Выточить колёсные гайки или купить?
Вообщем, в те диски, что в перспективе я буду юзать, стандартные колёсные гайки с УАЗа заходят так что наружу (для затяга) остаётся 3-4мм. ключём проблемно...
Кто токарям заказывал что подобное? Мож под свой ключик замутить? Симаксы ни у кого не тырили исчо???
Кто токарям заказывал что подобное? Мож под свой ключик замутить? Симаксы ни у кого не тырили исчо???
Если родной балонник слишком велик и не входит по диам. в др. диски, то может проще купить др. ключ, или использовать головку (или свечной ключ).
А, вообще, у меня много гаек колесных разных по углам валяется и закрытые и открытые. Надо поискать, измерить диаметр. Шаг 1.5 в осн., но есть и Ниссановские 1.25. А диаметр есть на 10, есть на 12 мм. Если надо, пиши в личку или звони.
А, вообще, у меня много гаек колесных разных по углам валяется и закрытые и открытые. Надо поискать, измерить диаметр. Шаг 1.5 в осн., но есть и Ниссановские 1.25. А диаметр есть на 10, есть на 12 мм. Если надо, пиши в личку или звони.
Эти гайки вытачивать не желательно--купить надо....
Тоже вариант..., или велосипедной "противоугонкой", яп. это весьма практикуют на грузовиках, джипах.COSMOS425 писал(а):Мож ее просто цепью замкнуть?
P.S. На Сафаре тоже стояли секретки на всех колёсах. Я их давно снял и заменил на обычные гайки, т.к. когда надо снять грязное колесо, то пока хорошо не очистишь, не отмоешь эти гайки, то и колесо снять не удастся...
Ãàéêè
Ðåáÿòà, õî÷ó âàì ïîìî÷ü ìàëåñü, âîáùåì ïî òåìå ãàåê åñòü ñàéò î ãàéêàõ. Ôèðìà íàõîäèòñÿ â Ïèòåðå, íî âûñûëàþò â ëþáóþ òî÷êó Ðîññèè, ïîýòîìó äóìàþ ïîäîéä¸ò êàæäîìó.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня