С наступлением холодов (после финала кубка машина довольно долго стояла, а если и ездила, то не много), стала наблюдаться такая фича. Разгон... потом примерно со скорости от 40 км/час - наступает жесткая вибрация (со стороны видно, что колбасит колесья), переваливает 60-70 км час - нормально. На снижении скорости, примерно ниже 60 км/час, снова жестокий расколбас.
Началось, когда забирали тачило из рихтовки. Там дней 10 было спущено переднее колесо. Когда уезжали, ессно, накачали. За рулем был не я. Человек, только отъехав от рихтовки получил расколбас, решили, что колесо не затянуто. Проверили - нормально. По дороге с Витаминкомбината на КМР (по объездной), примерно через 7-10 км явление само по себе прошло и машину разогнали примерно до 125 км/час - ничего.
Теперь снова постояла на холоде - такая же "котлета".
Я слышал, что "диагональные" колесья на холоде, пока не разогреются - катятся как квадратные". Но в прошлом году зимой, я такой фигни на этой же резине (она, правда, была еще не "убитая") не наблюдал. Ибо, колбасит жестко, не заметить нельзя.
Это действительно виновата РЕЗИНА?
Грешил на подвеску. Но подвеску поменяли пару дней как.. А фича была и на старых пружинах. Т.е не в подвеске косяк, наверняка..
Будут мнения?
Шозана? Принимаются версии...
Проверь сайлетн-блоки на тяге Панара на переднем мосту.
***
При движении с разбитыми с/блоками при попадании колеса в ямку, или наезде на бугорок, может возникать неприятное биение всего пер. моста, известное как "шимми".
Это явление у меня было, когда гидр. жидкость из потекшего шланга растворила резинки. Пришедшие в негодность с/блоки заменил на новые и всё сразу прошло, делов (при наличии пресса или хороших тисков) на 20-30 минут.
***
При движении с разбитыми с/блоками при попадании колеса в ямку, или наезде на бугорок, может возникать неприятное биение всего пер. моста, известное как "шимми".
Это явление у меня было, когда гидр. жидкость из потекшего шланга растворила резинки. Пришедшие в негодность с/блоки заменил на новые и всё сразу прошло, делов (при наличии пресса или хороших тисков) на 20-30 минут.
Алёша
Грязи нет.. Вода? конденсат вполне мог быть.. Но сколько его должно быть?
doctor
Я про "шимми" начитался до потери сна...
Проверю конечно. Там был подразбитый сайлент. Но я ездил на самоварных дисках раньше - и то не так было. Потом поменял резинку.. в процессе. А на новых дисках было как на легковой.
А теперь внезапно началось...
Грязи нет.. Вода? конденсат вполне мог быть.. Но сколько его должно быть?
doctor
Я про "шимми" начитался до потери сна...
Проверю конечно. Там был подразбитый сайлент. Но я ездил на самоварных дисках раньше - и то не так было. Потом поменял резинку.. в процессе. А на новых дисках было как на легковой.
А теперь внезапно началось...
Ну дык это не фича, это бага:))) Вероятно резонанс в подвеске из-за неотбалансированных колес... У меня такое было, сначала строго на отметке в 90км/ч, да так жестко, что ехать вообще невозможно было ехать, приходилось плестись со скоростью 89км/ч:))) Вся рулевая система в идеале, втулки рессор новые, схождение в норме... Поменял амортизаторы, данный эффект сместился в область 110км/ч... Отбалансировал колеса - все как рукой сняло:)))
з.ы. а "шимми" разве на автомобиле возможно?
з.ы. а "шимми" разве на автомобиле возможно?
Возможно, еще какая проявляется в диапазоне от 40 до 60 кмч. Это не вертикальная взлет посадка, а горизонтальный расколбас (бывает что проявляется в слабо выраженной форме и обладателю данной болезни кажется, что все прошло). Ни рулевой демпфер ни мощное рулевое обычно не помогает.DmS писал(а):з.ы. а "шимми" разве на автомобиле возможно?
Есть версия - машину в сервисе красили? Загоняли в камеру для сушки? Возможно, сушили уже на спущенной шине и после этого выгнали на холод. Короче - шина "запомнила" спущенное состояние после прогрева в камере и теперь, пока не разогреется шину "колбасит".
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня