блин, менял помпу и без снятия ремня ГРМ не получилось!!!
перед снятием метки поставил... но когда начал одевать понял что каким-то чудесным способом они расходятся на 6-ть зубов....
вообщем позвал соседа (толковый, "не блондинка") и вместе по распечатке с ниссано-сайта начали ставить ГРМ.
http://terrano.irk.ru/2007/04/07/remen_GRM_NissanTerrano_vg30.html
Все поставили, четко по меткам, все зубья совпали, количество тоже!
ну и как всегда момент истины - собрал, завел, а он плохо заводится и работает как-то не очень устойчиво...
ну дело ясное, что дело темное - ЗАЖИГАНИЕ!
я потом начал трамблер крутить, на один-два зуба переставил - ваще хреного заводится..... потом сел полудохлый АКБ....
вот ща сижу и думаю с чего начать, может найти ВМТ на первом цилиндре и поставить бегунок почти на первый цилиндр (у ниссана смещение 15 градусов - 15±2° до ВМТ)
знаю этот вариант только в теории... я прав?
и вообще СОС!
Зажигание на Ниссане V6 его м....ть
Re: Зажигание на Ниссане V6 его м....ть
Зажигание нет смысла трогать, если ты его не трогал. Если после замены ремня ГРМ неустойчиво работает двигатель, значит сместилась фаза газораспределения. Возможно твои первоначальные метки были правильные.Yroslav писал(а):ну и как всегда момент истины - собрал, завел, а он плохо заводится и работает как-то не очень устойчиво...
ну дело ясное, что дело темное - ЗАЖИГАНИЕ!
У Ниссана двигатель заводится и устойчиво работает в любом положении трамблёра. Есть старый дедовский способ установки зажигания без меток и градусов. Отпускаешь болт крепления трамблёра, заводишь двигатель и пытаешься поворачивать трамблёр. Где на холостом ходу будут максимальные обороты - это и есть твоё зажигание на этом двигателе.
733
у меня явно сбилась фаза газораспределения, потому как завел первый раз и "примочка" в салоне показала на ХХ 46 градусов, когда раньше было около 26....
ща ворочаю трамблер на зуб вперед-назад.... чтобы поймать.....
опять посадил АКБ.... заряжаю....
да сто пудов в зажигании дело.... ща завел и ее колбасит по черному...
у меня явно сбилась фаза газораспределения, потому как завел первый раз и "примочка" в салоне показала на ХХ 46 градусов, когда раньше было около 26....
ща ворочаю трамблер на зуб вперед-назад.... чтобы поймать.....
опять посадил АКБ.... заряжаю....
да сто пудов в зажигании дело.... ща завел и ее колбасит по черному...
Мне кажется не трамблёр надо трогать , а перекинуть ремень газораспределения на один или несколько зубцов.Yroslav писал(а):733
у меня явно сбилась фаза газораспределения, потому как завел первый раз и "примочка" в салоне показала на ХХ 46 градусов, когда раньше было около 26....
ща ворочаю трамблер на зуб вперед-назад.... чтобы поймать.....
опять посадил АКБ.... заряжаю....
да сто пудов в зажигании дело.... ща завел и ее колбасит по черному...
- Гость
- Гость
ponogiteeee
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
POMOGITEEEEE EST PROBLEMA
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
POMOGITEEEEE EST PROBLEMA
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня