Начинаю джипер:)
Добрый день уважаемые!
Не знаю что со мной произошло, но с недавнего времени я сплю и вижу, как у меня будет джип (ну может джип это громко сказано), но сил моих нет как хочеться по выходным устраивать покатушки для души. Я пока не думаю что это будут говна, которые я видел на фотках, в которых многие из вас участвуют, так бездорожье, с лужицами, грязючкой, кочкарями и все такое.
Ни как не могу определиться (пока собираю деньги) что прикупить, дело в том что все таки основное время эта езда по городу (5 дней в неделю), ну на выходные выехать покататься.
Бюджет мал (тыщ 7000 доларов), знаю мало, но я уже заснуть спокойно не могу, без мысли о джипе. Вабще нравиться Тойота сурф с дизелем 2,4, нисан тирано кажетсфя с таким же, но на тирано не ездил не разу, думаю и о ниве, а может быть чуть подкопить и взять Шниву?
Не бейте пожалуйста, ведь я здесь новичок:) Все ж когда с нуля начинали:)
Не знаю что со мной произошло, но с недавнего времени я сплю и вижу, как у меня будет джип (ну может джип это громко сказано), но сил моих нет как хочеться по выходным устраивать покатушки для души. Я пока не думаю что это будут говна, которые я видел на фотках, в которых многие из вас участвуют, так бездорожье, с лужицами, грязючкой, кочкарями и все такое.
Ни как не могу определиться (пока собираю деньги) что прикупить, дело в том что все таки основное время эта езда по городу (5 дней в неделю), ну на выходные выехать покататься.
Бюджет мал (тыщ 7000 доларов), знаю мало, но я уже заснуть спокойно не могу, без мысли о джипе. Вабще нравиться Тойота сурф с дизелем 2,4, нисан тирано кажетсфя с таким же, но на тирано не ездил не разу, думаю и о ниве, а может быть чуть подкопить и взять Шниву?
Не бейте пожалуйста, ведь я здесь новичок:) Все ж когда с нуля начинали:)
Не надо про СУРФ думать... Ну ОЧЕНЬ не удобная посадка в авто... 100 пудов не правильная посадка...
В этом бюджете:
Террано - "да"
Самурай - "да"
Изузу (Троореr, Rodeo, MU) - "да"
Опель (Фронтера, Фронтера-Спорт) - "да"
Митцу (старый, квадратный) - "да"
Ниссан (Патрол, очень старый) - "да"
Jeep (Wrangler) -"да"
Римейки:
Хонда (Паспорт, она же Исузу Родео) "да"
Есть еще корейцы. Тут очень внимательно...
Cписок, конечно же не полный...
В этом бюджете:
Террано - "да"
Самурай - "да"
Изузу (Троореr, Rodeo, MU) - "да"
Опель (Фронтера, Фронтера-Спорт) - "да"
Митцу (старый, квадратный) - "да"
Ниссан (Патрол, очень старый) - "да"
Jeep (Wrangler) -"да"
Римейки:
Хонда (Паспорт, она же Исузу Родео) "да"
Есть еще корейцы. Тут очень внимательно...
Cписок, конечно же не полный...
Re: Начинаю джипер:)
Владимер писал(а):Бюджет мал (тыщ 7000 доларов), знаю мало, но я уже заснуть спокойно не могу, без мысли о джипе. Вабще нравиться Тойота сурф с дизелем 2,4, нисан тирано кажетсфя с таким же, но на тирано не ездил не разу, думаю и о ниве, а может быть чуть подкопить и взять Шниву?
Я считаю, если нравится Сурф, пусть будет сурф, главное, чтоб тех состояние машинки было хорошее и чтоб эксплуатация её доставляла удовольствие. Обсуждать машины можно много и долго. Я думаю лучше пойти от обратного. Можно сдесь выбрать машинку http://www.cars.auto.ru/ по деньгам и по форме и предложить для обсуждения авто. А каждый , что знает про эту машину выскажет своё мнение.
Ребят спасибо за отклики, вот дело то в том, что пока читаю и определяюсь, и каждый говорит по разному
733-полностью согласен по поводу, что главное состояние, это главный пункт при выборе
Токайдзин-Согласен посадка мож не очень удобная, но рос у меня не большой, да и за рулем после легковух в сурфе мне нравица, а в терано не такая посадка, не сидел ни разу, и тем более не ездил:)
Кстати еще думаю о таких варианта, как самурай очень нравица, как вариант сузуки витара и киа спортейж, хотя Вы конечно наверно скажите что последние два варианта это уже не джипы и не быть тебе на них джипером
733-полностью согласен по поводу, что главное состояние, это главный пункт при выборе
Токайдзин-Согласен посадка мож не очень удобная, но рос у меня не большой, да и за рулем после легковух в сурфе мне нравица, а в терано не такая посадка, не сидел ни разу, и тем более не ездил:)
Кстати еще думаю о таких варианта, как самурай очень нравица, как вариант сузуки витара и киа спортейж, хотя Вы конечно наверно скажите что последние два варианта это уже не джипы и не быть тебе на них джипером
кстате вот такого плана тоже мне нравица:
http://www.cars.auto.ru/sale/QY85355/
Но с другой стороны большая машина это тоже хорошо:)
Вот с виду и по отзывам если чесно мне нравица Теранозавр, можно ли взять за такие деньги что что живое, что б не было сильным головняком?
http://www.cars.auto.ru/sale/QY85355/
Но с другой стороны большая машина это тоже хорошо:)
Вот с виду и по отзывам если чесно мне нравица Теранозавр, можно ли взять за такие деньги что что живое, что б не было сильным головняком?
Я так думаю, что для начала надо разобраться в себе и понять, А НАДО ОНО МНЕ? т.е. грязь, джипинг. Если да, то машинку надо выбирать с учетом будущего донорства для постройки джипа, а если так, с леганца, по лужам погонять, то и любой джип 4х4 пойдёт.
На Террано могу, при случае, дать прокатиться, за твои деньги можно неплохую машину взять, но надо искать.
На Террано могу, при случае, дать прокатиться, за твои деньги можно неплохую машину взять, но надо искать.
Я ж говрю, что для реальной грязи я пока не готов, да и финансовое положение пока особо не позволяет. А вот так, прокатиться, в лес матануть, да небояца что целять везде будеш, парковаться там где удобно и все такоэ.
На счет того что прокатиться можеш дать, то это спасибо, может как договримся, за пивко:)))) Это самый действенный способ определиться. Все таки терано мне очень нравица, вроде и не махина здоровая, но и не самурай, смущает он меня своими размерами:)
На счет того что прокатиться можеш дать, то это спасибо, может как договримся, за пивко:)))) Это самый действенный способ определиться. Все таки терано мне очень нравица, вроде и не махина здоровая, но и не самурай, смущает он меня своими размерами:)
Доброго дня всем! Чем на самурая смотреть можно и Нивку нарядить за эти деньги, приличненько получится с бомбовой резиной
Владимер писал(а):.... посадка мож не очень удобная, но рос у меня не большой, да и за рулем после легковух в сурфе мне нравица, а в терано не такая посадка, не сидел ни разу, и тем более не ездил:)
Если маленького роста, то в сурфе воооПче грустно на! Ну, поверь на слово...
А в терранке, полагаю, наши парни могут устроить тест-драйв.
Кстати, подвернулась объява:
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=49161
Это с нашего автоклуба хлопцы....
Обрати внимание на комплектацию! Супер!
Был у меня сурф, 2,4L автомат.Как только он появился,собрал я все семейство вместе с ТЕЩЕЙ и Тестем,и поехали на пикник (тогда я вообще неимел не малейшего представления что такое езда по бездорожью) Заехали мы в лес чуть дальше чем легковушки,и посадил я его в грязь(даже не на мосты) часа 3 мы колбасились пытаясь вызволить из обьятий леса мой драгоценный аппарат .Уже было принято решение идти за трактором ,и тут подезжает обычный уазик,дергает слегка,и мой аппарат на воле,а уазик также непринужденно поехал дальше.
Кстати,слышал что в новороссе продается хороший уаз,на военных мостах с лебедкой за 70т,р,
Кстати,слышал что в новороссе продается хороший уаз,на военных мостах с лебедкой за 70т,р,
Да не Токайдзин мне такое не пойдет, 2 места чтоле только?:) Мне ж погороду еще передвигаца:)
А по поводу сурфа хз, спорить не буду, ну ездил вроде намана, даже по трасе 200 км туда и обратно и тож ничо, после легковой канеш не привычно, что 100 крейсерская скорочть, но меня это не напрягает:)
-
dikiy angel думаю по поводу нивы, кстате сразу вопрос, мож знаете, вот на нивы электроусилители ставят, стоит ли?
А по поводу сурфа хз, спорить не буду, ну ездил вроде намана, даже по трасе 200 км туда и обратно и тож ничо, после легковой канеш не привычно, что 100 крейсерская скорочть, но меня это не напрягает:)
-
dikiy angel думаю по поводу нивы, кстате сразу вопрос, мож знаете, вот на нивы электроусилители ставят, стоит ли?
Три года была 213 Нивка, сейчас Ниссан Пикап. Поменял так как семья начала требовать "дополнительную" дверь для свободного посешения авто. Нивки тебе должно хватить на первое время, к тому же если по городу мотаться прийдется 5 дней в неделю. С её размерами в городе проще, чем на Теранно или Сурфе.
Добрый день! электроуселитель руля вешь бомбейская особо на нивке но в грязи можно отключать. зато потом я садился на пежо 407 и думал что гидроусилитель сломался (электроус вещь стоящая) меня радует!
Не согласен!!!!Токайдзин писал(а):Не надо про СУРФ думать... Ну ОЧЕНЬ не удобная посадка в авто... 100 пудов не правильная посадка...
Опель (Фронтера, Фронтера-Спорт) - "да"
Есчо больше несогласен!!!!!
Бери сюрфа.Тойота сурф с дизелем 2,4,
Я вот вроде как определился с идеальным по моему мнению джипом-Isuzu Mu. Рассматривались варианты для ежедневного использования, это чуть ли единственная машина одинаково хорошо приспособленная как для покатушек, так и для города(правда косой руль, но говорят что это проблема двух дней), ну и давняя любовь к марке;)))
Если ты об этой машине http://www.cars.auto.ru/sale/WX52065/, то такая бегает в городе синяя с косым рулём - девушка за рулем. Год назад она его продовала, недорого просила, срочно надо было.
НЕ ДЕСЯТИ МИНУТ, а не 2х дней.Area52 писал(а):...(правда косой руль, но говорят что это проблема двух дней), ну и давняя любовь к марке;)))
Вот еще на исузьем форуме было чудо. Правда с АКПП.
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=50371
Прикинь, Рома, дизель 3,1 л!
- EugeneK
- EugeneK
так это фронтера спорт
их в городе штук 5 есть точно, даже продаются некоторые.
В Москве их вообще подешевке отдают, особенно первые. После рестайлинга подороже.
есть в Мокве один человек, которые постоянно доказывает всем что фронтера боец, только кажется он его уже решил продавать (видать устал бится )
их в городе штук 5 есть точно, даже продаются некоторые.
В Москве их вообще подешевке отдают, особенно первые. После рестайлинга подороже.
есть в Мокве один человек, которые постоянно доказывает всем что фронтера боец, только кажется он его уже решил продавать (видать устал бится )
Фронтера - европейский аналог ИСУЗУ MU
Подвеска - не хуже и не лучше чем у терраны. Кое в чем даже логичнее (расположение торсионов)...
Плюс моторы. 2,8 турбодизель 4jbtT - один из лучших в мире дизелей, по праву. И новый мотор 3,1 л - тоже говорят очень хорош...
Фронтера - все тоже самое. Но вот зачем они воткнули GM-овские моторы в проверенную японскую конструкцию? Непонятно...
Так что в этом классе ищи MU-ху. С 2,8 ТД мотором с МКПП можно найти за 6-7 килобаксов. Правда придется мириться с косорукостью.
Подвеска - не хуже и не лучше чем у терраны. Кое в чем даже логичнее (расположение торсионов)...
Плюс моторы. 2,8 турбодизель 4jbtT - один из лучших в мире дизелей, по праву. И новый мотор 3,1 л - тоже говорят очень хорош...
Фронтера - все тоже самое. Но вот зачем они воткнули GM-овские моторы в проверенную японскую конструкцию? Непонятно...
Так что в этом классе ищи MU-ху. С 2,8 ТД мотором с МКПП можно найти за 6-7 килобаксов. Правда придется мириться с косорукостью.
По отзывам - даже очень.. тупая и греется.Владимер писал(а):А фронтера с 2-х литровым бензиновым двигателем беспомощна?:)
Да сходи на http://forum.4x4club.ru/
Там люди местные всю правду скажут...
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня