Кто юзает Maxxis ???
А конкретно Maxxis M-8080 Mudzilla стоит ли с ней связываться ?? ( деньгов на круче НЕТУ (((((((()http://www.maxxis.ru/4x4.htmпримерно в той же цене Maxxis M-8090 Creepy Crawler и Maxxis M-8060 Trepador но у них только большие размеры от 35 и больше а это на пределе возможного(задняя дверь мешает больше арки порезать )сейчас есть прямо в Кр Maxxis MT-762 Bighorn Radial -33/12.5 по хорошей цене но в её пригодности для рубилова я сомневаюсь у кого какие мнения будут !? а чуть не забыл я ещё и по городу ездить буду поэтому Вл-30 и Ф-201 отпадають!
У меня есть такие.DDD74 писал(а):Maxxis M-8090 Creepy Crawler
Зимой по снегу, льду и летом по горам, по камням ходят вполне прилично. У них 6 слойные неплохо защищённые боковины.
По асфальту шумит меньше чем Симексы (если сравнить с Экстрим Трекер-2), но в грязи, глиняно-водяной каше Максис сразу замыливается, машина плохо выходит из мокрой колеи. Симексы в грязи и в колее не в пример лучше работают, но по асфальту сильный гул при движении, боковины 4-х слойки, защиты от боковых порезок на них практич. нет.
Самая "тихая" из всех опробованных мной грязевых, это конечно БФГ М\Т, но она и наименее "работоспособна" именно в жиже, а на сухом покрытии практически любая резина неплохо везёт.
А, вообще, оч. важный фактор - клиренс авто. Когда машина не цепляется мостами и брюхом, то она даже на А\Тшке большого диаметра едет лучше чем на грязевых, но маленьких колёсах.
Кстати, смонтированные на дисках Максисы 35х12.5 реально меньшего диаметра по сравнению с БФГ А/Т такого же размера и даже Симекс 35х11.5 выше 35-х Максисов.
2 сезона юзаю 8080 Мудзиллу 31-го размера. Купили в 05 году летом. На момент покупки Иванович уже такие же, но 35" вполне опробовал. Он и присоветовал.
"Настоящий" размер, несколько меньше заявленного. Шина 6-ти слойная. Резина умеренно жесткая. Скорее даже мягкая.
Ширина 12,5". У нас стояла на дисках шириной 10,5.
Поставили с камерами от УАЗки.
Протектор - ёлка. Это в глине очень хорошо. На мокрых камнях - не очень хорошо.
Ширина колеса на топких и слабых грунтах - очень хорошо.
Понижение давления переносит превосходно. Однако, мы не можем его снижать ниже 0,4 кг, т.к сосок камеры проваливается вовнутрь, со всеми последствиями...
Иванович на бедлоках снижает давление чуть ли не до "нуля"
При сниженном давлении, пятно контакта просто гигантское.
"Шестислойность" - настоящая. За 2 соревновательных сезона боковины довольно сильно порезаны, местами как будто выгрызены. Но ни разу не пробивали!
На трассе ездим с давлением 2 - 2,2 кг. Жестко. В городе езда не комфортная.
Шумит на асфальте весьма сильно. Примерно от 70 км/час аккустические ощущения как в БТРе.
Баланс у шины довольно приличный для МТ-шной категории.
Способность выбираться из колеи неплохая, но своеобразная и требующая привычки.
На "газу" выход из колеи затруднителен. На малом газу это сделать проще. На оборотах ХХ - выбирается спокойно.
Если переусердствовать с газулькой, то выход из колеи может быть опасным (если в стороне выхода есть склон или бруствер...) - машина довольно резко выпрыгивает на склон. И если профукать этот момент (надо резко сбросить газ), то большая вероятность прилечь на бок.
Способность к самоочищению - хорошая, как у всех елок.. Но и зароется при случае тоже быстро. Не газовать!
За 2 сезона протектор довольно сильно стерся. В средней части, наверное осталось около 1/3 первоначальной высоты. Но много было асфальта.
Может еще чего забыл? Спрашивай...
В целом - резина стоит своих денег. Я доволен. Но пора менят уже настала.
"Настоящий" размер, несколько меньше заявленного. Шина 6-ти слойная. Резина умеренно жесткая. Скорее даже мягкая.
Ширина 12,5". У нас стояла на дисках шириной 10,5.
Поставили с камерами от УАЗки.
Протектор - ёлка. Это в глине очень хорошо. На мокрых камнях - не очень хорошо.
Ширина колеса на топких и слабых грунтах - очень хорошо.
Понижение давления переносит превосходно. Однако, мы не можем его снижать ниже 0,4 кг, т.к сосок камеры проваливается вовнутрь, со всеми последствиями...
Иванович на бедлоках снижает давление чуть ли не до "нуля"
При сниженном давлении, пятно контакта просто гигантское.
"Шестислойность" - настоящая. За 2 соревновательных сезона боковины довольно сильно порезаны, местами как будто выгрызены. Но ни разу не пробивали!
На трассе ездим с давлением 2 - 2,2 кг. Жестко. В городе езда не комфортная.
Шумит на асфальте весьма сильно. Примерно от 70 км/час аккустические ощущения как в БТРе.
Баланс у шины довольно приличный для МТ-шной категории.
Способность выбираться из колеи неплохая, но своеобразная и требующая привычки.
На "газу" выход из колеи затруднителен. На малом газу это сделать проще. На оборотах ХХ - выбирается спокойно.
Если переусердствовать с газулькой, то выход из колеи может быть опасным (если в стороне выхода есть склон или бруствер...) - машина довольно резко выпрыгивает на склон. И если профукать этот момент (надо резко сбросить газ), то большая вероятность прилечь на бок.
Способность к самоочищению - хорошая, как у всех елок.. Но и зароется при случае тоже быстро. Не газовать!
За 2 сезона протектор довольно сильно стерся. В средней части, наверное осталось около 1/3 первоначальной высоты. Но много было асфальта.
Может еще чего забыл? Спрашивай...
В целом - резина стоит своих денег. Я доволен. Но пора менят уже настала.
2 Токайдзин.
Сергей! Спасибо за наводку по пескоструйке: на Онежской уже давно ничего не пескоструят и меня там послали хоть и далеко, но по адресу... Аж в Пашковку))) Походу это единственное место во всем Краснодаре...
Если соберешься менять резину, обращайся... Доставку возьмем на себя. А пока можно что-нибудь подобрать: http://www.offroad.su/category.html?58&PHPSESSID=bd65188ed6c3d612a6d382c46ef830ce
Сергей! Спасибо за наводку по пескоструйке: на Онежской уже давно ничего не пескоструят и меня там послали хоть и далеко, но по адресу... Аж в Пашковку))) Походу это единственное место во всем Краснодаре...
Если соберешься менять резину, обращайся... Доставку возьмем на себя. А пока можно что-нибудь подобрать: http://www.offroad.su/category.html?58&PHPSESSID=bd65188ed6c3d612a6d382c46ef830ce
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня