имеем не навороченный компрессор, например Беркут 15 или любой другой стоимость до 2000р.
Что нужно на выходе: накачка 32-го колеса быстро и непренужденно.
Конечно можно купить ОДИН мощный компрессор за 6000р а то и более, которые качают колеса 32-го размера за 40 сек. ИЛи купить фирменные Viair рессивер + его же автоматику....
но хотелось бы бюджетнее!!
какие есть варианты?
И вообще как это все выглядит? и где можно прикупить?
"Правильное направление" и аналогичные фирмы не предлагать по причине "небюджетности"...
вообщем как я представляю:
компрессор не навороченный, купить рессивер (или какой-нибудь подходящий балон для этого), купить автоматику включения компрессора, при малом давлении в баллоне, купить длинный шланг + пистолет!!!
еще вопрос на сколько литров должен быть рессивер, чтобы накачать с 1.0 до 2.2 все 4-е 32-х калеса???
сколько по времени будет этот компрессор закачивать этот рессивер?
п.с. супер скорость конечно не требуется, но и не хотелось бы по 2-3минуты тратить на колесо....
компрессор и автоматика... или качаем колеса быстро и бюджет
А если, как вариант, 2-3 бюджетных компрессора запараллелить с использованием обратных клапанов? По крайней мере и бюджетнее Viair, и компактнее чем ресивер. да и на уязвимости системы в целом скажется положительно. Это чисто теоретическое предложение. Себе ставлю R20, если производительности на сборку 35-го симекса не хватит, возможно буду реализовывать этот вариант.
Yroslav писал(а):рессивер....
но хотелось бы бюджетнее!!
какие есть варианты?
Можно использовать баллон от углекислотного огнетушителя подходящего объёма. У меня один такой припасён
Очень большой, в машине такой разместить сложно. У меня в гараже компр. с ресивером 24л., котор. набивается до 6 кг., этим объёмом можно было подкачать стандартные мои колеса 4 шт. с 1.5. до 1.9.Yroslav писал(а):на сколько литров должен быть рессивер, чтобы накачать с 1.0 до 2.2 все 4-е 32-х калеса???
35-е колесо с нуля и до 2.0 не накачивается, включается компрессор для подкачки ресивера. Полностью "опустошить" ресивер к колесо ведь не удается (при выравнивании давления в колесе и в ресивере надо нагнетать воздух в ресивер).
- EugeneK
- EugeneK
Yroslav
ну и кто тут дипломированный КИПовец? все упирается в реле давления и всякие переходнички вот и весь бюджет автоматики
я не помню какой стоит ресивер у Юры, вроде около 20 по сиденьями стоит хватает чисто на подкачать, компрессор включается
ну и кто тут дипломированный КИПовец? все упирается в реле давления и всякие переходнички вот и весь бюджет автоматики
я не помню какой стоит ресивер у Юры, вроде около 20 по сиденьями стоит хватает чисто на подкачать, компрессор включается
KEE
ну я
но вопрос не в этом, технология процесса понятна!!!
не понятно на сколько надо ставить баллон? где помимо фирменных магазов можно посмотреть-пощупать автоматику, из чего она состоит?
а то завтра приду, например, на колхозный и буду людей пугать!
ДОК - все понятно объяснил...
а может компрессор нагнетать в баллон и при этом с баллона качать колесо даже пускай медленно, т.к. давление в колесе = давлению в баллоне???
ну я
но вопрос не в этом, технология процесса понятна!!!
не понятно на сколько надо ставить баллон? где помимо фирменных магазов можно посмотреть-пощупать автоматику, из чего она состоит?
а то завтра приду, например, на колхозный и буду людей пугать!
ДОК - все понятно объяснил...
а может компрессор нагнетать в баллон и при этом с баллона качать колесо даже пускай медленно, т.к. давление в колесе = давлению в баллоне???
- EugeneK
- EugeneK
ну я тебе уже говорил, надо найти реле давления до 6 атм где-то, на сенном есть магазинчики с насосами и компрессорами, думаю там их найти отдельно можно.Yroslav писал(а):где помимо фирменных магазов можно посмотреть-пощупать автоматику, из чего она состоит?
+ манометр
+ фетинги
и баллон там же можешь присмотреть, думаю можно будет найти за сходную цену
все это будет дешевле т.к. не Viair а смысл тот же
З.Ы. хочешь пощупай, у меня так вода работает в доме ресивер на 40л
Нибаись. Они там уже тренированные. Я их там уже распугалYroslav писал(а):а то завтра приду, например, на колхозный и буду людей пугать!
На Седина напротив этой.. как ее... Формозы что-ли, короче синие такие, компьютеры продают... Пипец. Надо чаще бывать в городе...
В общем напротив них есть КИП-Сервис. Хорошие у них вещи есть в каталогах... Но тоже слегка небюджетно.
Все водопроводные магазины имеют пневмореле с очень низким порогом включения. Надо искать снабженцев для тяжмаша. У них есть регулируемые пневмореле.
Обратный клапан нужнен только пневмо. Водопроводный не будет держать. Вязкость субстанции не та.
Поскольку коэффициент адиабаты для воздуха я забыл, то процесс сжатия воздух примем изотермическим. Что есть неправильно, но для колхозных целей пойдет
P1*V1=P2*V2, где
P1-начальное давление
P2-Желаемое давление
V1-Начальный объем воздуха при Р1
V2-Конечный объем воздуха при Р2
И для вычисления объема ресивера делаем обратную задачу. Какой объем займет воздух из колеса при сжимании его от 2 атм (В колесе в конце процедуры будет 2 атм, на этом значении давление в ресивере и колесе сравняется) до 6 атм (давление в ресивере)
Таки хто-нибудь знает объем колеса Yroslav-а ? Ну пусть 200л, качаем 4 колеса =800л = 0,8м3
P1*V1 0,2МПа*0,8м3
V2=-------- = -------------- = 0,267м3 = 267л
P2 0,6Мпа
Вот. Объем ресивера для накачивания колеса от 1атм до 2 атм, при начальном давлении в ресивере 6 атм равен примерно 267л
Пусть вас не успокаивает, что в колесе уже есть 1 атм. Воздух при манометрическом давлении 1 атм занимает очень малый объем. Поэтому его не учитываем. Этот неучет уйдет на компенсацию погрешностей расчета из-за применения изотермического процесса вместо адиабатного и на компенсацию потерь в клапанах системы.
Так что придется ставить на машину плунжерный компрессор. Вот у нас неплохой стоит, привод от 380В, водяное охлаждение, недавно им 70 атмосфер баллончик качал. Баллончик всего 4 литра, но стенка - запаришься пилить :о))
ЗЫ: вроде нигде не ошибся...
- громоздскоAvenue писал(а):Скажите, в чем ущербна идея со спаренными компрессорами?
- спаренные компрессора задавливают друг друга и производительность двух не равна производительности одного*2. На мембранных компрессорах поцентов 30 потеряешь от суммарной призводительности.
- EugeneK
- EugeneK
Savage
Серега зачет в Кип-сервисе наши работают но нахер пром автоматика, когда те же водопроводные реле регулируются - у меня стоит до 5 атм тока коммутирует оно 220В, очень точное сцуко манометр обычный, все
Серега зачет в Кип-сервисе наши работают но нахер пром автоматика, когда те же водопроводные реле регулируются - у меня стоит до 5 атм тока коммутирует оно 220В, очень точное сцуко манометр обычный, все
030 Ну, тунинх - это состояние души. Я например ничего не делаю пока муза не придет. Потом чувствую, что она пришла, и каааак! Тут настрой важен. И важно понимание, что сам процесс интереснее, чем результат. Иначе будешь торопиться, плеваться, злиться...
Так что жди пока придет муза и пускай мои мысли в дело.
а шож ты раньше молчал!
Автомобильные пневмореле (типа датчика контрольной лампы давления масла) тоже не в тех пределах работают.
Вместо обратного клапана можно ниппель притулить, уже легче. Не надо клапан искать по гамазинам.
Чо, на Кабане сегодня долго сидел?
Так что жди пока придет муза и пускай мои мысли в дело.
КЕЕ писал(а):в Кип-сервисе наши работают
а шож ты раньше молчал!
У тех,что я лапал руками нижний предел включения был 1атм. и он не регулировался и работают они от 220 вольт Нам это не подходит. Мож что поменялось в мире с тех пор, как я их лапал, но вот напряжение питания для водопроводных бытовых реле точно никто менять не будет. Так что только в тяжмаш и промавтоматикаКЕЕ писал(а):но нахер пром автоматика, когда те же водопроводные реле регулируются
Автомобильные пневмореле (типа датчика контрольной лампы давления масла) тоже не в тех пределах работают.
Вместо обратного клапана можно ниппель притулить, уже легче. Не надо клапан искать по гамазинам.
[quote=]сцуко[/quote]КЕЕ писал(а):но нахер
Чо, на Кабане сегодня долго сидел?
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня