ГУР ZF в Краснодаре?

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Avenue
Автор темы
Avenue
Автор темы
ICQ

#1 Avenue » 16.10.2007, 08:17

:help Подскажите, где купить (заказать) в Краснодаре ГУР ZF на 417 двиг., рессорная подвеска, военные мосты? Правильно ли я понимаю, что "чисто ZF" не бывает, есть только АДС ZF и насколько он лучше АДС YuBei?

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#2 MOHCTPOXOD » 16.10.2007, 08:25

ГУР на военмосты типа не бывает, хотя поставить можно. ZF-овской машинки не видел. На УАЗ их делают только в Борисове и в Стерлитамаке (если я ничего не упустил). Однако вроде как ставят ZF-овскую машинку от БМВ (но говорят ухудшается радиус поворота).

Активно продают и ставят ZF-овские насосы ГУРа. Я купил в УАЗомагазине с какими-то кустарными скобами вместо переходника, которые мне пришлось варить и сверлить чтобы привинтить к кронштейну.

http://photofile.ru/users/mzma/2650201/50544106/#mainImageLink

ГУР от АДС тоже существует, но не слышал чтобы он как-то относился к ZF.

Avenue
Автор темы
Avenue
Автор темы
ICQ

#3 Avenue » 16.10.2007, 08:41

MOHCTPOXOD
www.avtodetal.com
да, на военные мосты модификации нет, но знаю, что ставятся без особых проблем.

Kosh
Kosh
Сайт

#4 Kosh » 16.10.2007, 10:31

Заказывал себе АДС Yu-Bei на Онежской.... думаю что и ZF привезут, он дороже просто...

Avenue
Автор темы
Avenue
Автор темы
ICQ

#5 Avenue » 16.10.2007, 11:38

Kosh
Ну и как Yu-Bei? У тебя же вроде Газ-69?

Vetal M
Vetal M

#6 Vetal » 16.10.2007, 12:03

Для установки ZF машинки на рессорный УАЗ необходимо на ней заменить рычаг на УАЗовский. Для чего перетачиваются шлицы (нарычаге). Остальной крепеж не требует переделок. Насосы ZF (один в один) устанавливаются на Шниву - там их и нужно искать.
Мы со Сторожем такие операции проводили на двух авто - в обоих случаях успешно.

Kosh
Kosh
Сайт

#7 Kosh » 16.10.2007, 12:28

Avenue писал(а):Kosh
Ну и как Yu-Bei? У тебя же вроде Газ-69?
Нравилось :) Пока редуктор от гнилой рамы не оторвало :))

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#8 MOHCTPOXOD » 16.10.2007, 12:31

>да, на военные мосты модификации нет, но знаю, что ставятся без особых проблем.

Я тоже поставил на военмосты, но похоже нужно укорачивать короткую тягу.

Avenue
Автор темы
Avenue
Автор темы
ICQ

#9 Avenue » 16.10.2007, 12:33

Народ, а кто еще устанавливал YuBei на уазег? Просто его взять легче чем ZF. Есть ли большая разница в качестве и эксплуатационных характеристиках (да и в установке тоже)?

BELL
BELL
ICQ Сайт

#10 BELL » 16.10.2007, 13:25

имхо мне кажется гур должен быть таким... http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30222
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=1245
разгружаются короткая тяга, сошки

ТУ 144
ТУ 144

#11 ТУ 144 » 16.10.2007, 14:15

Vetal писал(а):Для установки ZF машинки на рессорный УАЗ необходимо на ней заменить рычаг на УАЗовский. Для чего перетачиваются шлицы (нарычаге)

2 Avenu

Немного подправлю терминологию (про рычаг на рулевом редукторе). Имеется ввиду рулевая сошка.

Сошка идущая в комплекте к ZF редуктору не подходит для военных мостов. Шлицы у ZF сошки и у штатной разные. Поэтому на штатной сошке нарезаются другие шлицы для посадки на вал редуктора ZF.

Но я бы порекомендовал ГУР стерлитамак. При всех его минусах связанных со слабой обратной связью, он крепче остальных, а по надежности никому не уступает.

У того же ZF на машине сторожа отвалились уши крепления.

Стерлитамак стоит на 555 у kuka, и на бывшем уазике Трака. Кстати переходник на рулевой кардан, который я передал тебе тоже под стерлитамаковский гур. (правда с сошкой и тут придется поколдовать, её немного подогнуть нужно.)

Avenue
Автор темы
Avenue
Автор темы
ICQ

#12 Avenue » 16.10.2007, 14:35

ТУ 144
Так как личного опыта нет, приходится руководствоваться отзывами людей в интернете. На форуме Уазбуки Стерлитамаковский гур раскритиковали, предпочтение отдается YuBei и ZF? По твоему мнению стерлитамак достаточно надежен?

ТУ 144
ТУ 144

#13 ТУ 144 » 16.10.2007, 14:55

Avenue - сам понимаешь личного опыта длительной эксплуатации УАЗовского ГУРа у меня нет :) , но есть опыт основанный на наблюдении за другими машинами. УАЗ kuka - ГУР стерлитамак -проблем не видел. УАЗ трака ГУР стерлитамак - увеличивался люфт свободного хода, вылечили регулировкой. Карапуз Ветала - ГУР ZF (Папай Трофи 2006, Ладога 2006 +..........-> реинкарнация в котлету) проблем не видел. УАЗ сторожа ГУР ZF (Пилигрим 2005, Папай Трофи 2006, Ладога 2006 +........) отломило уши крепления был заменен на стерлитамак.

К Internet мнению уазбуки надо подходить осторожно, как впрочем и к любому другому Internet мнению. :). Ну и естественно не надо забывать про наши так сказать региональные особенности, рельеф, грунт и т.д. Движение по горизонтальным полям и болотам совсем не то что движение на подъемы и спуск по камням и глиняным колеям от лесовозов.

Де Факто
Де Факто
ICQ

#14 Де Факто » 16.10.2007, 21:38

Вчера закончил установку ГУРа YuBei. Сегодня первый раз покатался с ним по городу. Впечатления только положительные (собственно, а какие они еще могут быть от гура в городе с постоянное рулежкой и парковками через бордюр). Брал комплектацию 004-20. Ставил на военные мосты. Расскажу какие возникли косяки при установке.
1. При установке рулевой машинки последняя сильно упиралась в нижний патрубок радиатора. Были капролоновые шайбы 13мм толщиной, которые я и подставил под радиатор. Помогло, но не сильно, по хорошему надо впендюрить еще минимум столько же или сдвинуть радиатор в сторону на 20мм. Пока забил на это, но патрубок смят.
2. Головка блока у меня оказалась 417ая, не 421я. Поэтому на ней не оказалось не только отверстий, но и даже приливов под отверстия крепления кронштейна насоса. Посмотрел где они должны быть и тупо просверлил и нарезал резьбу, правда стенки получились тонковаты. Пришлось изнутри головки на верхние шпильки навернуть еше гайки, посадить их на клей и закернить - авось не вырветь :good:
3. Далее, в комплекте не было доп. шкива для ремня гура, купил его, но шкив коленвала у меня оказался не той системы :fool: Купил еще демпфер со ступицей. Когда ставил их поменял еще сальник коленвала. Походу постоянно подбирал болты, шпильки, гайки.
4. Казалось бы все. Стал одевать ремни - ремень гура цепляет за вентилятор. Выточил аллюминивую проставку под вентиятор, поставил, Все гут.
5. И, наконец, рулевая колонка оказалась тоже старого образца(машина 1994г), т.е. длинная. Не стал я ничего мудрить, просто купил новую, короткую, под карданчик(идет в комплекте). Но при этом оказалось, что купить опору рулевой колонки, такая аллюминиевая ерунда (в сборе с потрохами), в нашем доблестном городе проблема. Нашел только на рынке в одном месте.
6. Может это мелочь, но у меня не получилось проложить шланги, шедшие в комплекте, без изломов, не хватало каких то 15 см. Купил шланги большей длины, с запасом.

Итого, собственно установка заняла часа 3-4, но с поисками недостающих запчастей от покупки до первого выезда прошла неделя! Правда заниматься мог только вечерами с фонариком %)

Про этот установочный комплект на форумах пишут, что там что-то надо делать с рулевой сошкой, если устанавливать на военные мосты. Честно сказать, я не понял, что с ней надо делать, куда ее гнуть. Просто поставил ту тягу, которая была в комплекте. Единственное, что она при правом повороте задевает правую же рессору. Поэтому просится вниз рычаг поворотного кулака, но не сошка. Завтра буду гнуть. Если кто то знает правду - отговорите меня!

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#15 MOHCTPOXOD » 17.10.2007, 09:30

>Посмотрел где они должны быть и тупо просверлил и нарезал резьбу, правда стенки получились тонковаты.

А я сделал кронштейн на шпильки передней крышки и ещё одну точку крепления назад. Есть ещё на ГБЦ точки куда можно всверлиться на боковой стенке близко к плоскости разъёма клапанной крышки. Если снять крышку, видно даже приливы, возможность всверливания туда шпильки предусматривалась видимо на заводе.

Де Факто
Де Факто
ICQ

#16 Де Факто » 17.10.2007, 19:22

Я думал об этом, но знаешь,так не хотел заморачиваться. Клапанную крышку снял - там не было видно ничего похожего на приливы. Может чего не заметил, т.к. делал во дворе ночью (в гараж не помещаюсь по высоте), хотелось побыстрее закончить и как оправдание была мысль: "если что - куплю новую головку" :).
Сегодня не стал гнуть ни сошку ни рычаг, просто отрезал с краю кусок рессоры (25 мм), который скоблил тягу. Теперь все нормально.

BELL
BELL
ICQ Сайт

#17 BELL » 17.10.2007, 20:03

а я насос решил ставить туда где обычно стоит генератор, вниз вправо и кидать ВСЕ (гену, помпу, насос) на два ремня.. потребуется 1450 где то или даже больше (сейчас подобрал 1320 но нет насоса)

Avenue
Автор темы
Avenue
Автор темы
ICQ

#18 Avenue » 18.10.2007, 00:55

Куплен Yu-Bei.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#19 MOHCTPOXOD » 18.10.2007, 09:27

>если что - куплю новую головку"

Кстати я сам вообще всверливаться не стал. Я просто сделал длинную растяжку на самый задний болтик клапанной крышки.

Де Факто
Де Факто
ICQ

#20 Де Факто » 18.10.2007, 21:26

Новые подробности по эксплуатации Ю-Бея.

Сегодня поездил по полям и по немного пересеченной местности - ГУР ощутимо(!) греется. Отрезал 2 витка от уазовского аллюминиевого масляного радиатора, приварил штуцера, завтра вживлю. Надеюсь поможет.

BELL
BELL
ICQ Сайт

#21 BELL » 19.10.2007, 10:12

можно попробовать больший выносной (на шлангах) бачок. Как я понял, в насосе стоит перепускной клапан - когда он срабатывает, масло идет обратно в бачок тут же, из насоса. До твоего радиатора оно просто может не дойти.


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника