ГУР ZF в Краснодаре?
ГУР на военмосты типа не бывает, хотя поставить можно. ZF-овской машинки не видел. На УАЗ их делают только в Борисове и в Стерлитамаке (если я ничего не упустил). Однако вроде как ставят ZF-овскую машинку от БМВ (но говорят ухудшается радиус поворота).
Активно продают и ставят ZF-овские насосы ГУРа. Я купил в УАЗомагазине с какими-то кустарными скобами вместо переходника, которые мне пришлось варить и сверлить чтобы привинтить к кронштейну.
http://photofile.ru/users/mzma/2650201/50544106/#mainImageLink
ГУР от АДС тоже существует, но не слышал чтобы он как-то относился к ZF.
Активно продают и ставят ZF-овские насосы ГУРа. Я купил в УАЗомагазине с какими-то кустарными скобами вместо переходника, которые мне пришлось варить и сверлить чтобы привинтить к кронштейну.
http://photofile.ru/users/mzma/2650201/50544106/#mainImageLink
ГУР от АДС тоже существует, но не слышал чтобы он как-то относился к ZF.
MOHCTPOXOD
www.avtodetal.com
да, на военные мосты модификации нет, но знаю, что ставятся без особых проблем.
www.avtodetal.com
да, на военные мосты модификации нет, но знаю, что ставятся без особых проблем.
Для установки ZF машинки на рессорный УАЗ необходимо на ней заменить рычаг на УАЗовский. Для чего перетачиваются шлицы (нарычаге). Остальной крепеж не требует переделок. Насосы ZF (один в один) устанавливаются на Шниву - там их и нужно искать.
Мы со Сторожем такие операции проводили на двух авто - в обоих случаях успешно.
Мы со Сторожем такие операции проводили на двух авто - в обоих случаях успешно.
>да, на военные мосты модификации нет, но знаю, что ставятся без особых проблем.
Я тоже поставил на военмосты, но похоже нужно укорачивать короткую тягу.
Я тоже поставил на военмосты, но похоже нужно укорачивать короткую тягу.
имхо мне кажется гур должен быть таким... http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30222
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=1245
разгружаются короткая тяга, сошки
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=1245
разгружаются короткая тяга, сошки
Vetal писал(а):Для установки ZF машинки на рессорный УАЗ необходимо на ней заменить рычаг на УАЗовский. Для чего перетачиваются шлицы (нарычаге)
2 Avenu
Немного подправлю терминологию (про рычаг на рулевом редукторе). Имеется ввиду рулевая сошка.
Сошка идущая в комплекте к ZF редуктору не подходит для военных мостов. Шлицы у ZF сошки и у штатной разные. Поэтому на штатной сошке нарезаются другие шлицы для посадки на вал редуктора ZF.
Но я бы порекомендовал ГУР стерлитамак. При всех его минусах связанных со слабой обратной связью, он крепче остальных, а по надежности никому не уступает.
У того же ZF на машине сторожа отвалились уши крепления.
Стерлитамак стоит на 555 у kuka, и на бывшем уазике Трака. Кстати переходник на рулевой кардан, который я передал тебе тоже под стерлитамаковский гур. (правда с сошкой и тут придется поколдовать, её немного подогнуть нужно.)
Avenue - сам понимаешь личного опыта длительной эксплуатации УАЗовского ГУРа у меня нет , но есть опыт основанный на наблюдении за другими машинами. УАЗ kuka - ГУР стерлитамак -проблем не видел. УАЗ трака ГУР стерлитамак - увеличивался люфт свободного хода, вылечили регулировкой. Карапуз Ветала - ГУР ZF (Папай Трофи 2006, Ладога 2006 +..........-> реинкарнация в котлету) проблем не видел. УАЗ сторожа ГУР ZF (Пилигрим 2005, Папай Трофи 2006, Ладога 2006 +........) отломило уши крепления был заменен на стерлитамак.
К Internet мнению уазбуки надо подходить осторожно, как впрочем и к любому другому Internet мнению. . Ну и естественно не надо забывать про наши так сказать региональные особенности, рельеф, грунт и т.д. Движение по горизонтальным полям и болотам совсем не то что движение на подъемы и спуск по камням и глиняным колеям от лесовозов.
К Internet мнению уазбуки надо подходить осторожно, как впрочем и к любому другому Internet мнению. . Ну и естественно не надо забывать про наши так сказать региональные особенности, рельеф, грунт и т.д. Движение по горизонтальным полям и болотам совсем не то что движение на подъемы и спуск по камням и глиняным колеям от лесовозов.
Вчера закончил установку ГУРа YuBei. Сегодня первый раз покатался с ним по городу. Впечатления только положительные (собственно, а какие они еще могут быть от гура в городе с постоянное рулежкой и парковками через бордюр). Брал комплектацию 004-20. Ставил на военные мосты. Расскажу какие возникли косяки при установке.
1. При установке рулевой машинки последняя сильно упиралась в нижний патрубок радиатора. Были капролоновые шайбы 13мм толщиной, которые я и подставил под радиатор. Помогло, но не сильно, по хорошему надо впендюрить еще минимум столько же или сдвинуть радиатор в сторону на 20мм. Пока забил на это, но патрубок смят.
2. Головка блока у меня оказалась 417ая, не 421я. Поэтому на ней не оказалось не только отверстий, но и даже приливов под отверстия крепления кронштейна насоса. Посмотрел где они должны быть и тупо просверлил и нарезал резьбу, правда стенки получились тонковаты. Пришлось изнутри головки на верхние шпильки навернуть еше гайки, посадить их на клей и закернить - авось не вырветь
3. Далее, в комплекте не было доп. шкива для ремня гура, купил его, но шкив коленвала у меня оказался не той системы Купил еще демпфер со ступицей. Когда ставил их поменял еще сальник коленвала. Походу постоянно подбирал болты, шпильки, гайки.
4. Казалось бы все. Стал одевать ремни - ремень гура цепляет за вентилятор. Выточил аллюминивую проставку под вентиятор, поставил, Все гут.
5. И, наконец, рулевая колонка оказалась тоже старого образца(машина 1994г), т.е. длинная. Не стал я ничего мудрить, просто купил новую, короткую, под карданчик(идет в комплекте). Но при этом оказалось, что купить опору рулевой колонки, такая аллюминиевая ерунда (в сборе с потрохами), в нашем доблестном городе проблема. Нашел только на рынке в одном месте.
6. Может это мелочь, но у меня не получилось проложить шланги, шедшие в комплекте, без изломов, не хватало каких то 15 см. Купил шланги большей длины, с запасом.
Итого, собственно установка заняла часа 3-4, но с поисками недостающих запчастей от покупки до первого выезда прошла неделя! Правда заниматься мог только вечерами с фонариком
Про этот установочный комплект на форумах пишут, что там что-то надо делать с рулевой сошкой, если устанавливать на военные мосты. Честно сказать, я не понял, что с ней надо делать, куда ее гнуть. Просто поставил ту тягу, которая была в комплекте. Единственное, что она при правом повороте задевает правую же рессору. Поэтому просится вниз рычаг поворотного кулака, но не сошка. Завтра буду гнуть. Если кто то знает правду - отговорите меня!
1. При установке рулевой машинки последняя сильно упиралась в нижний патрубок радиатора. Были капролоновые шайбы 13мм толщиной, которые я и подставил под радиатор. Помогло, но не сильно, по хорошему надо впендюрить еще минимум столько же или сдвинуть радиатор в сторону на 20мм. Пока забил на это, но патрубок смят.
2. Головка блока у меня оказалась 417ая, не 421я. Поэтому на ней не оказалось не только отверстий, но и даже приливов под отверстия крепления кронштейна насоса. Посмотрел где они должны быть и тупо просверлил и нарезал резьбу, правда стенки получились тонковаты. Пришлось изнутри головки на верхние шпильки навернуть еше гайки, посадить их на клей и закернить - авось не вырветь
3. Далее, в комплекте не было доп. шкива для ремня гура, купил его, но шкив коленвала у меня оказался не той системы Купил еще демпфер со ступицей. Когда ставил их поменял еще сальник коленвала. Походу постоянно подбирал болты, шпильки, гайки.
4. Казалось бы все. Стал одевать ремни - ремень гура цепляет за вентилятор. Выточил аллюминивую проставку под вентиятор, поставил, Все гут.
5. И, наконец, рулевая колонка оказалась тоже старого образца(машина 1994г), т.е. длинная. Не стал я ничего мудрить, просто купил новую, короткую, под карданчик(идет в комплекте). Но при этом оказалось, что купить опору рулевой колонки, такая аллюминиевая ерунда (в сборе с потрохами), в нашем доблестном городе проблема. Нашел только на рынке в одном месте.
6. Может это мелочь, но у меня не получилось проложить шланги, шедшие в комплекте, без изломов, не хватало каких то 15 см. Купил шланги большей длины, с запасом.
Итого, собственно установка заняла часа 3-4, но с поисками недостающих запчастей от покупки до первого выезда прошла неделя! Правда заниматься мог только вечерами с фонариком
Про этот установочный комплект на форумах пишут, что там что-то надо делать с рулевой сошкой, если устанавливать на военные мосты. Честно сказать, я не понял, что с ней надо делать, куда ее гнуть. Просто поставил ту тягу, которая была в комплекте. Единственное, что она при правом повороте задевает правую же рессору. Поэтому просится вниз рычаг поворотного кулака, но не сошка. Завтра буду гнуть. Если кто то знает правду - отговорите меня!
>Посмотрел где они должны быть и тупо просверлил и нарезал резьбу, правда стенки получились тонковаты.
А я сделал кронштейн на шпильки передней крышки и ещё одну точку крепления назад. Есть ещё на ГБЦ точки куда можно всверлиться на боковой стенке близко к плоскости разъёма клапанной крышки. Если снять крышку, видно даже приливы, возможность всверливания туда шпильки предусматривалась видимо на заводе.
А я сделал кронштейн на шпильки передней крышки и ещё одну точку крепления назад. Есть ещё на ГБЦ точки куда можно всверлиться на боковой стенке близко к плоскости разъёма клапанной крышки. Если снять крышку, видно даже приливы, возможность всверливания туда шпильки предусматривалась видимо на заводе.
Я думал об этом, но знаешь,так не хотел заморачиваться. Клапанную крышку снял - там не было видно ничего похожего на приливы. Может чего не заметил, т.к. делал во дворе ночью (в гараж не помещаюсь по высоте), хотелось побыстрее закончить и как оправдание была мысль: "если что - куплю новую головку" .
Сегодня не стал гнуть ни сошку ни рычаг, просто отрезал с краю кусок рессоры (25 мм), который скоблил тягу. Теперь все нормально.
Сегодня не стал гнуть ни сошку ни рычаг, просто отрезал с краю кусок рессоры (25 мм), который скоблил тягу. Теперь все нормально.
>если что - куплю новую головку"
Кстати я сам вообще всверливаться не стал. Я просто сделал длинную растяжку на самый задний болтик клапанной крышки.
Кстати я сам вообще всверливаться не стал. Я просто сделал длинную растяжку на самый задний болтик клапанной крышки.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня