Машинка для бездорожья !!!
http://www.avto.ru/news/news_717.html а цены то плавают
Целый ряд интересных многоцелевых бронированных автомобилей разработало кременчугское ОАО «КАТП». Машины получили красноречивое название «ВЕПР», являющееся аббревиатурой от слов, характеризующих это транспортное средство, – «ВисокоЕфективна Прохідність». Действительно, эта машина – настоящий вездеход: привод на все колеса, независимая торсионная подвеска, централизованная система регулирования давления в шинах. Благодаря колесным редукторам ее дорожный просвет, как у танка – 50 см. Автомобиль оснащен дизелем IVECO мощностью 138 л. с. и коробкой передач этой же фирмы.
Интересная особенность машин ВЕПР – модульная конструкция. Она позволяет быстро производить ремонт автомобиля в полевых условиях путем замены отдельных модулей, например, лонжеронов с системой передней подвески. Чтобы заменить кузов, необходимо открутить 18 болтов, а вся операция займет около двух часов.
Да и выглядит он чуть по другому http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162462&objectid=162438
Интересная особенность машин ВЕПР – модульная конструкция. Она позволяет быстро производить ремонт автомобиля в полевых условиях путем замены отдельных модулей, например, лонжеронов с системой передней подвески. Чтобы заменить кузов, необходимо открутить 18 болтов, а вся операция займет около двух часов.
Да и выглядит он чуть по другому http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162462&objectid=162438
Я так понял, что текст там живёт сам по себе, а картинки сами - вообщем хохлы. 21 человек это похоже машина на базе газ-66 сфотографирована на заднем плане, она похоже и бронированая. Если этот вепрь имеит колеса и ходовку от БТРа, то это интересный покатушечный вариант, правда сколько он весить будет?
P.S. В ответ на разочарование таким отношением отечественного производителя к своим потребителям, пришлось в очередной раз отдать свои кровные денюшки косоглазым капиталлистическим акулам с Островов и купить взамен старому, другой Сафарик, на этот раз отлифтованный макаками и, как и хотелось, на автомате. Правда есть и минус - турбо мотор, а я искал атмосферник, но в желаемых сочетаниях он не встречался, вот и пришлось чем-то поступиться.
***
Если свой старый не продам, то посмотрю что скоро сделает Ромарио-777 и, может статься, тоже своего пущу в "перестройку" по его примеру.
***
Если свой старый не продам, то посмотрю что скоро сделает Ромарио-777 и, может статься, тоже своего пущу в "перестройку" по его примеру.
to- Токайдзин,
Серж, фотки есть в компе, но их так муторно выкладывать, не умею и нет желания с этим возиться.
***
2-733,
Андрей, нет, тот давно был, я только для примера скидывал тебе.
А этот - чёрный, двухцветный, 94 года, на 33-х колёсах и с изменённой подвеской, но - без лебёдки. 450 000 йен (3 860 долл.)
В конце месяца отгружаю его из Йокогамы во Владивосток, там буду оформлять по з/ч.
Серж, фотки есть в компе, но их так муторно выкладывать, не умею и нет желания с этим возиться.
***
2-733,
Андрей, нет, тот давно был, я только для примера скидывал тебе.
А этот - чёрный, двухцветный, 94 года, на 33-х колёсах и с изменённой подвеской, но - без лебёдки. 450 000 йен (3 860 долл.)
В конце месяца отгружаю его из Йокогамы во Владивосток, там буду оформлять по з/ч.
AnDy, может так статься, что я Сафаря сюда не повезу, мне из Кронштадта обещали доки на Патрол, тогда я его во Вл-ке и переоформлю. А если с доками будет облом, то я дам тебе знать, покупай движок и отправляй его с моей машиной бесплатно.
Я сам ради одной машины во Вл-к не полечу, там есть люди, я плачу им деньги за услуги.
Я сам ради одной машины во Вл-к не полечу, там есть люди, я плачу им деньги за услуги.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня