ЗМЗ 406 на УАЗ
>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу
Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?
Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.
Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?
Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.
MOHCTPOXOD писал(а):>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу
Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?
Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.
А мосты обычные колхозы с парой в 41 зуб колеса.. нетак уж и большие 269/не помню *16 гудрич. что на это скажеш?
41 Зуб это какое число?
>269/не помню *16
269?????? Может быть 265/75/16?
>269/не помню *16
269?????? Может быть 265/75/16?
Не знаю, как там 406-й, а 409-й на Патриоте очень даже ничего, а уж по топливной экономичности 402-й и рядом не лежал.
Для того чтобы развить на УАЗе 150, нужно 174 лошадиных силы!!!!!! Как тебе удалось поднять мощность в 2 раза????? 8-[ ]
>ну да точно именно такой размер!
а по поводу числа даже вообше незнаю.... лох я в этих числах....
Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то "с натяжкой" можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.
С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя "ужО есть", я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.
Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.
а по поводу числа даже вообше незнаю.... лох я в этих числах....
Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то "с натяжкой" можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.
С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя "ужО есть", я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.
Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.
>Я бы не стал умничать перед всеми по поводу количества лошадей
Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать - ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя.... нафига это всё козлу?
>А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси
Не верю! (с) Кончаловский
Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать - ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя.... нафига это всё козлу?
>А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси
Не верю! (с) Кончаловский
>предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?
Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.
Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.
>а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?
Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.
Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.
>Друг, а разве это был не Станиславский?
Ну, я мог перепутать, но кто-то из них.
Ну, я мог перепутать, но кто-то из них.
>Не верь!
Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30". Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!
По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30" будет порядка 125км/ч.
Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30". Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!
По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30" будет порядка 125км/ч.
Всё верное 5000 об/мин,
но 174 л.с. там и близко не пахнет.
Сколько л.с. незнаю, на стенде машина не испытывалась,
но факт остаётся фактом.
Причём делалось это не специально, просто перегоняли машину из Новороссийска и от Абинска до Краснодара завязалась гонка на перегонки между уазом и нивой с виду прилично затюненой.
В конце концов на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи, Нива уже шла 144 км/час, уаз её обогнал и уехал.
но 174 л.с. там и близко не пахнет.
Сколько л.с. незнаю, на стенде машина не испытывалась,
но факт остаётся фактом.
Причём делалось это не специально, просто перегоняли машину из Новороссийска и от Абинска до Краснодара завязалась гонка на перегонки между уазом и нивой с виду прилично затюненой.
В конце концов на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи, Нива уже шла 144 км/час, уаз её обогнал и уехал.
>но 174 л.с. там и близко не пахнет.
Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.
>с виду прилично затюненой.
Ключевое слово "с виду"? Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.
>на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи,
А там не под горку ли?
Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.
>с виду прилично затюненой.
Ключевое слово "с виду"? Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.
>на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи,
А там не под горку ли?
>Ну конечно же там под горку, если смотреть из Москвы !
Ага, Москва на высоте 200 метров над уровнем моря
Ага, Москва на высоте 200 метров над уровнем моря
Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост. При повороте и возникновении разных угловых скоростей,он моментально срабатывает. В грязьке такя чувствительность очень хороша,но на асфальте,прихорошем контакте с дорогой,сворачиваются полуоси. А если еще и надумаешь колеса побольше поставить,то без запасных полуосей можешь даже и не выезжать. В передний мост еще можно поставить,потому что включаешь его только перед грязью или при гололеде,да и угловые скорости на нем за счет поворота колес хоть как-то выравниваются. Когда ездил еще на колхозных мостах,у меня стояли такие,а после того как поменял ТРИ полуоси,мосты продал отдельно,а блокирующиеся дифференциалы отдельно. И хочу признать,что эти штуки очень крепкие,пары и полуоси - в хлам,а им хоть бы что! Я придерживаюсь мнения: лучше без блокировок,но на живых мостах! Это мнение конечно же касается УАЗовских мостов.
>а откуда такая точность, что нива шла именно 144 км/ч а небольше и не меньше
Ну так откуда на форумах бывает такая точность? Сейчас напомнит что замеряли Субарой с электронным цифровым спидометром, а я предположу что на Субаре стояли колеса меньше штатных.
Ну так откуда на форумах бывает такая точность? Сейчас напомнит что замеряли Субарой с электронным цифровым спидометром, а я предположу что на Субаре стояли колеса меньше штатных.
RoMario,
>Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост.
А разве дифы от БТР в колхозный мост самоблокирующиеся а не ограниченного трения? Может они у тебя просто установлены были не правильно и были всё время зажаты?
Конечно если дифы жестко блокируются, то полуоси будет рвать. В задний мост нужен диф "ограниченного трения"
У меня самого военмосты, но знаю людей, которые много лет ездили на колхозах с такими дифами втч в задних мостах, полуоси не рвали.
>Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост.
А разве дифы от БТР в колхозный мост самоблокирующиеся а не ограниченного трения? Может они у тебя просто установлены были не правильно и были всё время зажаты?
Конечно если дифы жестко блокируются, то полуоси будет рвать. В задний мост нужен диф "ограниченного трения"
У меня самого военмосты, но знаю людей, которые много лет ездили на колхозах с такими дифами втч в задних мостах, полуоси не рвали.
Monstrohod,
Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и ... имей по крайней мере немного уважения к человеку кторый ставил себе на машину эти блокировки, которому стоило это нескольких полуосей и он делится с новичками своим опытом, что бы они не наступали на эти грабли.
Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и ... имей по крайней мере немного уважения к человеку кторый ставил себе на машину эти блокировки, которому стоило это нескольких полуосей и он делится с новичками своим опытом, что бы они не наступали на эти грабли.
>Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и
Кулачковый дифференсал не является жесткой блокировкой, он является дифференсалом ограниченного тения. Полуоси порвать не может если исправен.
>что дифы от БТРа кулачкового типа, и после оборота одного колеса жёстко блокируют полуоси.
См выше. Не должны они блокировать жестко, нет в них такого механизма. Должны прощелкивать до бесконечности.
Кулачковый дифференсал не является жесткой блокировкой, он является дифференсалом ограниченного тения. Полуоси порвать не может если исправен.
>что дифы от БТРа кулачкового типа, и после оборота одного колеса жёстко блокируют полуоси.
См выше. Не должны они блокировать жестко, нет в них такого механизма. Должны прощелкивать до бесконечности.
Специально сейчас открыл спрвочник "Дифференсалы колесных машин" автор Лефаров, издательство "Машиностроение" 1987 год.
Кулачковый дифференсал является дифференсалом ограниченного трения а НЕ блокровкой.
Максимальный коэффициент блокировки равен 3.1 (отношение момента на не буксующем колесе к моменту на буксующем колесе) (Кд для обычного дифференсала равен 1, а для БЛОКИРОВКИ равен бесконечности)
И кстати на ГАЗ-66 межколесные дифференсалы такого типа устанавливаются штатно.
Если этот дифференсал исправен, то порвать полуоси не может. Может только если он по какой-то причине неисправен и заклинен.
Щелканье - нормальный режим его работы на поворотах.
Кулачковый дифференсал является дифференсалом ограниченного трения а НЕ блокровкой.
Максимальный коэффициент блокировки равен 3.1 (отношение момента на не буксующем колесе к моменту на буксующем колесе) (Кд для обычного дифференсала равен 1, а для БЛОКИРОВКИ равен бесконечности)
И кстати на ГАЗ-66 межколесные дифференсалы такого типа устанавливаются штатно.
Если этот дифференсал исправен, то порвать полуоси не может. Может только если он по какой-то причине неисправен и заклинен.
Щелканье - нормальный режим его работы на поворотах.
"При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33" приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары. Блокировки эти расчитаны не на УАЗ, а на БТР... Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет, что может приводить к печальным последствиями в плане [не]управляемости."
>БТРовская блокировка щелкает и на асфальте и в грязи.
Таков принцип работы кулачкового дифференсала.
>При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33" приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары.
А без блокировок? Напоминаю, кулачковый дифференсал блокировкой не является. Он является "Дифференсалом ограниченного трения".
>Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет,
Есть определенный параметр этого дифференсала - отношение моментов на колесах. Он равен 3.1. Если это соответствует действительности, то порвать полуоси не должно.
Ну ладно, уговорили, можете ставить тогда винтовые дифференсалы вместо кулачковых
Таков принцип работы кулачкового дифференсала.
>При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33" приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары.
А без блокировок? Напоминаю, кулачковый дифференсал блокировкой не является. Он является "Дифференсалом ограниченного трения".
>Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет,
Есть определенный параметр этого дифференсала - отношение моментов на колесах. Он равен 3.1. Если это соответствует действительности, то порвать полуоси не должно.
Ну ладно, уговорили, можете ставить тогда винтовые дифференсалы вместо кулачковых
MOHCTPOXOD писал(а):>
С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя "ужО есть", я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.
Времени прошло уже кучу а я все так и не занимался этим вопросом.. вот он вновь актуален.
давай обновим в голове...
мосты колхоз разборные. коробка, раздатка все стандартное старого образца. все еще есть 406 инжовый двигатель. что нужно переделать чтобы работало все хорошо: не ломало полу оси и КПП с РК.
если можно все по шагово по порядочку.
Не думаю что с 406-ым больше шансов что-то порвать чем скажем с 421-ым.
Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.
Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.
DmS писал(а):имхо трансмиссию рвет не крутящий момент двигателя, а ударные нагрузки и силы инерции... так что в паре с 406м ставить автоматическую коробку и поменьше сигать, тогда будет все отлично:)
я думаю что с акпп будет хорошо ездить только в том случае если мощность двигла будет как у КАМАза.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня