Оцените шноркель!
Исполнение мегазачОтное.
- EugeneK
- EugeneK
может я че-то не догоняю
а двойные аммы зачем???
а двойные аммы зачем???
- EugeneK
- EugeneK
а нормальные амы поставить не судьба? на bilstain она едет як по рельсам
Устойчивость амы не улучшают, они только раскачку гасят.
>Раскачки если меньше,то и устойчивость лучше!
На управляемость и устойчивость влияет так много факторов, что жесткость амортизаторов это фактически не значительный среди них фактор.
На самом деле самая большая проблема устойчивости и управляемости Нивы - короткая база, но она же и является её преимуществом на внедорожье. Если закрыть глаза на короткую базу т.к. она нам нужна для другой цели, то в Ниве практически нет косяков конструкции (связанных с управляемостью и устойчивостью). Я много экспериментировал и с амами и с пружинами и с проставками, в итоге получилось что всё равно самый лучший вариант - родной. Единственное - я поставил пружины меньшей жесткости для улучшения комфорта и артикуляции подвески и поставил тягу панара более горизонтально удлиннив кронштейн на мосту чтобы задница не виляла на кочках.
http://photofile.ru/users/mzma/500900/21427569/#mainImageLink
На управляемость и устойчивость влияет так много факторов, что жесткость амортизаторов это фактически не значительный среди них фактор.
На самом деле самая большая проблема устойчивости и управляемости Нивы - короткая база, но она же и является её преимуществом на внедорожье. Если закрыть глаза на короткую базу т.к. она нам нужна для другой цели, то в Ниве практически нет косяков конструкции (связанных с управляемостью и устойчивостью). Я много экспериментировал и с амами и с пружинами и с проставками, в итоге получилось что всё равно самый лучший вариант - родной. Единственное - я поставил пружины меньшей жесткости для улучшения комфорта и артикуляции подвески и поставил тягу панара более горизонтально удлиннив кронштейн на мосту чтобы задница не виляла на кочках.
http://photofile.ru/users/mzma/500900/21427569/#mainImageLink
БARMALEЙ Эдик рихтовщик та тот самый ,кого ты упоминал на другом форуме!
BELLЯ не против,по картинке тоже можно сделать если можешь хоть чтото делать с металлом,но можно сделать пластиковый,но он не выносливый в экстримальных условиях!ЕСли машинка страшная,то можно сделать из чернухи и покрасить!
BELLЯ не против,по картинке тоже можно сделать если можешь хоть чтото делать с металлом,но можно сделать пластиковый,но он не выносливый в экстримальных условиях!ЕСли машинка страшная,то можно сделать из чернухи и покрасить!
>ну да на щёт тяги ты приколно сделал!А ты чем занимаешься?
Если я скажу, то придется тебя убить , но по образованию я конструктор автомобилей
А если сделать вот так:
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/1.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/2.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/3.jpg
но из нержавейки и отполировать, то можно их продавать по штукебаксАФ.
Обрати внимание на конструкцию заборника: он не находится в зоне разрежения и в то же время не глотает воду/дождь. Так же сечение трубы в виде полукруга. плоской стороной прижимается к машине. Это рациональнее в плане габаритных размеров, аэродинамики/шума, лучше обзор.
Если я скажу, то придется тебя убить , но по образованию я конструктор автомобилей
А если сделать вот так:
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/1.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/2.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/3.jpg
но из нержавейки и отполировать, то можно их продавать по штукебаксАФ.
Обрати внимание на конструкцию заборника: он не находится в зоне разрежения и в то же время не глотает воду/дождь. Так же сечение трубы в виде полукруга. плоской стороной прижимается к машине. Это рациональнее в плане габаритных размеров, аэродинамики/шума, лучше обзор.
>ну да на щёт тяги ты приколно сделал!А ты чем занимаешься?
Если я скажу, то придется тебя убить , но по образованию я конструктор автомобилей
А если сделать вот так:
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/1.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/2.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/3.jpg
но из нержавейки и отполировать, то можно их продавать по штукебаксАФ.
Обрати внимание на конструкцию заборника: он не находится в зоне разрежения и в то же время не глотает воду/дождь. Так же сечение трубы в виде полукруга. плоской стороной прижимается к машине. Это рациональнее в плане габаритных размеров, аэродинамики/шума, лучше обзор.
Если я скажу, то придется тебя убить , но по образованию я конструктор автомобилей
А если сделать вот так:
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/1.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/2.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/3.jpg
но из нержавейки и отполировать, то можно их продавать по штукебаксАФ.
Обрати внимание на конструкцию заборника: он не находится в зоне разрежения и в то же время не глотает воду/дождь. Так же сечение трубы в виде полукруга. плоской стороной прижимается к машине. Это рациональнее в плане габаритных размеров, аэродинамики/шума, лучше обзор.
>ну да на щёт тяги ты приколно сделал!А ты чем занимаешься?
Если я скажу, то придется тебя убить , но по образованию я конструктор автомобилей
А если сделать вот так:
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/1.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/2.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/3.jpg
но из нержавейки и отполировать, то можно их продавать по штукебаксАФ.
Обрати внимание на конструкцию заборника: он не находится в зоне разрежения и в то же время не глотает воду/дождь. Так же сечение трубы в виде полукруга. плоской стороной прижимается к машине. Это рациональнее в плане габаритных размеров, аэродинамики/шума, лучше обзор.
Если я скажу, то придется тебя убить , но по образованию я конструктор автомобилей
А если сделать вот так:
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/1.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/2.jpg
http://www.pronine.ca/lab/custom/snorkel/3.jpg
но из нержавейки и отполировать, то можно их продавать по штукебаксАФ.
Обрати внимание на конструкцию заборника: он не находится в зоне разрежения и в то же время не глотает воду/дождь. Так же сечение трубы в виде полукруга. плоской стороной прижимается к машине. Это рациональнее в плане габаритных размеров, аэродинамики/шума, лучше обзор.
Звиняюсь за глюк
MOHCTPOXOD
Ну во первых на джипе нет необходимости брять воздух с переди,т.к. это существенно только на больших скоростях более 130 км\ч!Джипы со шноркелями настроены на проходимость ,а не на скорость!И почему ты думаешь,что он не будет хватать дождевой поток??А сделать с нержи полированной и твой вариант можно!Если немного форму поменять!А смысл останется тодже самый!
Ну во первых на джипе нет необходимости брять воздух с переди,т.к. это существенно только на больших скоростях более 130 км\ч!Джипы со шноркелями настроены на проходимость ,а не на скорость!И почему ты думаешь,что он не будет хватать дождевой поток??А сделать с нержи полированной и твой вариант можно!Если немного форму поменять!А смысл останется тодже самый!
- EugeneK
- EugeneK
а вот такие арки
- EugeneK
- EugeneK
а в Москве это сделали 15 лет назад и технология всем известна
не боись я тока себе делаю один раз и все
з.ы. кстати защита не очень и бампер слишком громоздкийГ
не боись я тока себе делаю один раз и все
з.ы. кстати защита не очень и бампер слишком громоздкийГ
- EugeneK
- EugeneK
не толщина важна, а конфигурация ну и эстетически тож
>И почему ты думаешь,что он не будет хватать дождевой поток??
Твой вариант дождевой поток хватать НЕ будет. Но к сожалению забирает воздух из зоны разрежения.
>на джипе нет необходимости брять воздух с переди,т.к. это существенно только на больших скоростях более 130 км\
К сожалению на Ниве даже без шноркеля уже на 90 сильно шумят штатные водостоки. До грязи может понадобиться ещё несколько сотен км проехать.
>А сделать с нержи полированной и твой вариант можно!
В Москве такой из простого черного металла окрашенный стоит 650уе. Если сделать из нержи, можно лИХко продавать по 1000уе. А сколько нужно потратить на материал и сколько часов труда?
>Да!Такиеже,только вот мне не понятно ,кто у кого содрал подобие таких арок??Я сделал первый раз 4 года назад!А вы?
А я 5 лет назад: http://photofile.ru/users/mzma/1073367/21427909/full_image/
Но никто ни у кого не сдирал, оно само по себе напрашивается. Все так делают.
Твой вариант дождевой поток хватать НЕ будет. Но к сожалению забирает воздух из зоны разрежения.
>на джипе нет необходимости брять воздух с переди,т.к. это существенно только на больших скоростях более 130 км\
К сожалению на Ниве даже без шноркеля уже на 90 сильно шумят штатные водостоки. До грязи может понадобиться ещё несколько сотен км проехать.
>А сделать с нержи полированной и твой вариант можно!
В Москве такой из простого черного металла окрашенный стоит 650уе. Если сделать из нержи, можно лИХко продавать по 1000уе. А сколько нужно потратить на материал и сколько часов труда?
>Да!Такиеже,только вот мне не понятно ,кто у кого содрал подобие таких арок??Я сделал первый раз 4 года назад!А вы?
А я 5 лет назад: http://photofile.ru/users/mzma/1073367/21427909/full_image/
Но никто ни у кого не сдирал, оно само по себе напрашивается. Все так делают.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня