Уважаемые! Подскажите, please, где у нас в крае можно достать или заказать механические хабы на Киа Спортэдж. Желательно WARN, или AVM. "Автоматы" нагрузок не выдерживают. Есть ли такие магазины в Краснодаре или Новороссийске (ближе к дому)? Заранее благодарен
П.С. Идея с магазином у вас хорошая, желаю чтоб она реализовалась, так как поклонников оффроада становится всё больше и больше и потребность в таком магазине очевидна.
Хабы на Спортягу
Re: Хабы на Спортягу
Prest писал(а):Уважаемые! Подскажите, please, где у нас в крае можно достать или заказать механические хабы на Киа Спортэдж. Желательно WARN, или AVM. "Автоматы" нагрузок не выдерживают. Есть ли такие магазины в Краснодаре или Новороссийске (ближе к дому)? Заранее благодарен.
Брателос! Ты хочешь из Спортаги боевой пепелац сделать? Ну... Снимаю шляпу. Впрочем, дело хозяйское..
Если мне не изменяет память, на нее нету ручных хабов...
Но! Не все так безнадежно! Я знаю человека, который СДЕЛАЛ ручные хабы одной СПОРТАГЕ. Я их видел собственными глазами. Заказчика тоже задолбали автоматы, ну он и пожаловался. Ему предложили рацуху, он согласился. И был счастлив в итоге.
От обычных хабов, самопальные отличаются тем, что сняв защитную крышечку, их надо не включить, а завернуть, почти как в уазке. Зато ломаться нечему, надега 100%.
Если дальше интересно, стучись, дам телефон и рекомендации..
Мда, не все воспринимают Спортягу как средство передвижения по бездорожке, сказываются его дружелюбный обтекаемый вид и снисходительное отношение к "корейцам". По жижам и гОвнам на нём ездить уже не хочу, хотя был опыт, после которого проникся к нему достойным отношением. Резина была 235/75 и намертво заблокированые хабы передка. Не хочу никому ничего доказывать, но на разбитых и размытых грунтах посадил его всего один раз, и то "на пузо", вывесив все 4 колеса в воздух. Обошлось без трактора и посторонней помощи, враскачку+пониженный ряд+сапёрная лопата.
По снегу 30-40 см прёт как танк при условии той же резины.
Для меня спортяга - разумный компромисс между комфортной ездой по трассе и приличными внедорожными качествами.
Строить из него "боевой говномес" я не собираюсь. Извините, если не по адресу обратился.
А хабы на неё ручные есть
http://www.seven-auto.ru/cat3.htm?ItemCode=2254
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-371078003300.html
Хотел поближе найти, в наших краях
сувж
По снегу 30-40 см прёт как танк при условии той же резины.
Для меня спортяга - разумный компромисс между комфортной ездой по трассе и приличными внедорожными качествами.
Строить из него "боевой говномес" я не собираюсь. Извините, если не по адресу обратился.
А хабы на неё ручные есть
http://www.seven-auto.ru/cat3.htm?ItemCode=2254
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-371078003300.html
Хотел поближе найти, в наших краях
сувж
Заказывай без проблем через 4wd-shop, я сам там брал AVM хабы для Террано. Если они там есть в наличии, после получения твоих денег, получишь их Грузовозоффом через неделю. Стоимость доставки до Краснодара 300 руб. Самый простой и надёжный способ. Ближе всё равно ничего нет.
AVM - хорошие надёжные хабы, в грязи включаются и выключаются без проблем, но Бразильским конструкторам (или кто их там придумывал) нужно морду бить, чтобы подтянуть винты крепления хабов к ступице надо снять наружную крышку
AVM - хорошие надёжные хабы, в грязи включаются и выключаются без проблем, но Бразильским конструкторам (или кто их там придумывал) нужно морду бить, чтобы подтянуть винты крепления хабов к ступице надо снять наружную крышку
Да их и не надо после каждой лужи выключать. Если знаешь заранее, что впереди дорога размытая/скользкая/убитая - включил заранее хабы, не включая раздатку, и пусть себе полуоси передние крутят, зато когда завяз в луже/сугробе - подключил рычагом передний мост и вперёд. Не надо-отключил мост, а выехал на асфальт - отключил и хабы. Некоторые вообще на зиму блокируют хабы наглухо. Я так тоже делал, на убитых муфтах пружиной менял положение зацепной шестерни, чтоб всегда в зацепе находилась. Потом новые "автоматы" поставил. Дожили до этой зимы. Только поехал новую резину по снегу испытать, Хрусь-хрусь-хрусь... и это в сугробе, хрен знает где от города.
Так что следующий этап-установка AVM-ов
Так что следующий этап-установка AVM-ов
Я на Терране на автоматах шесть лет отъездил и нет проблем, в гараже рабочие лежат. Сказать, что в большие говны ездил - нет, но и дома не сидел, в грязи когда буксуешь вперёд назад постоянно, то включаться, то расцепяться - жалко, а иногда когда не успеет сразу включится, передной мост начинает быстро крутится, а потом удар в ступице, включился - сердце кровью обливается, поэтому ручные и поставил. А так ещё живые, там только шайбы специальные стираются, а сами хабы живые.
Prest писал(а):Мда, не все воспринимают Спортягу как средство передвижения по бездорожке, сказываются его дружелюбный обтекаемый вид и снисходительное отношение к "корейцам". По жижам и гОвнам на нём ездить уже не хочу, хотя был опыт, после которого проникся к нему достойным отношением. Резина была 235/75 и намертво заблокированые хабы передка. Не хочу никому ничего доказывать, но на разбитых и размытых грунтах посадил его всего один раз, и то "на пузо", вывесив все 4 колеса в воздух.
Основная проблема иномарок - это низко посаженный кузов на раме, дорожый просвет и как правило большой задний свес. А так они не чем не уступают УАЗу
У спортяги сзади свес нормальный, особенно когда снял песпонтовый задний кенгурин, он только цеплял при съездах в ямы. Беда с пластиковыми брызговиками - ломает. А передние хабы - самая непродуманная деталь. Если ездить по асфальту - то, правда, и не задумываешься об этом. Я машину брал чтоб в любую погоду и снег со льдом добраться до дачи, а также для поездок на охоту и рыбалку. Пока себя оправдывает. Была резина с грязевым протектором 235/75, тяжёлая, и машина с ней тупая, после неё весь передок перебирать пришлось -шаровые, рулевые, втулки маятника, потом поставил асфальтную nordman 205/70 -низкая, сейчас остановился на 215/75 D-694, неплохо и по трассе и по грунтовке гребёт.
Проходимость машины , мне кажется, зависит на 30% от резины, на 30% от дорожного просвета и на 30%от мастерства водителя (10% не рассматриваем, это внешние факторы)
Ребята на селе и на "классике" по таким грязям рассекают, куда не каждый городской на "ниве" полезет.
Проходимость машины , мне кажется, зависит на 30% от резины, на 30% от дорожного просвета и на 30%от мастерства водителя (10% не рассматриваем, это внешние факторы)
Ребята на селе и на "классике" по таким грязям рассекают, куда не каждый городской на "ниве" полезет.
Prest писал(а):Ребята на селе и на "классике" по таким грязям рассекают, куда не каждый городской на "ниве" полезет.
Здесь на этом сайте обитают ребята, что зачастую или как правило местные сначала доказывают, что дорога не проходима и для урала, а потом долго не могут поверить, что этот маршрут пройден. Поэтому у них и вызывают улыбки "про местных на классике"
Подтверждаю насчет колхозников. Частенько на рыбалку езжу. Думаю - вот, подвиг, хрен кто сюда залезет, рыбы будет -ВО.
И через 100 метров вижу мужичка на космиче... Вот это - подвиг
Спортейдж для моих целей тоже идеален был бы, но настолько аскетично-убогосделанный салон, что рука не поднимается купить. За 22 штуки могли бы и напильником обработать что ли.
И через 100 метров вижу мужичка на космиче... Вот это - подвиг
Спортейдж для моих целей тоже идеален был бы, но настолько аскетично-убогосделанный салон, что рука не поднимается купить. За 22 штуки могли бы и напильником обработать что ли.
А ты внутрь загляни. Крайне неаккуратно сделан салон(новый, российская сборка), простенько все, эдакий аскетизм граничащий с убогостью. За 22 тысячи долларов.
Имхо красная цена ему - 15-16.
А внешне - нет, претензий никаких. И кузов крепкий, видел несколько крэштестов в реале, даже с несколькими переворотами. Очень крепкий кузов.
Имхо красная цена ему - 15-16.
А внешне - нет, претензий никаких. И кузов крепкий, видел несколько крэштестов в реале, даже с несколькими переворотами. Очень крепкий кузов.
Про машины российской сборки слышал, что отличаются от оригинала качеством материала и комплектующих, так как пытались максимально удешивить машину. Корейцы шли в хорошей комплектации, с АБС, кондеем, магнитофоном, ПЭПом и т.д.. Минус в салоне-маленький бардачёк и запотевающие в дождливую погоду стёкла внутри кабины (хотя легко лечится). А так салон нормальный. Не помешал бы корректор фар, но у меня его нет. У меня кореец, ещё с военными фарами , дизель атмосферный 2.2(маздовский R2), тупой но тяговитый на низах, тем и подкупает. Единственный хреновый и ненадёжный узел - хабы. Родных механических почти не найти, "автоматы" не очень надёжны, вакуумные хабы - вообще ошибка конструкторов, один геморрой с ними.
А так честная машинка за свои деньги. Дувушкам тоже нравится, катались к морю, в горы, в снег.
А так честная машинка за свои деньги. Дувушкам тоже нравится, катались к морю, в горы, в снег.
А не синенького ли цвета 96 года у Вас дизельный спортейдж?
Про корейцев - 100% верно. Проблемы возникают только с глушаком и хабами. В салоне достаточно приятно, хотя и аскетично. Лечение запотевающих стекол - включение кондиционера и печки. Сразу все проходит.
Я говорил именно о новом спортяге - стоит вопрос о покупке машины вместо Нексии(паджерика продавать не собираюсь) - или брать что-то надолго, что удовлетворяет максимальному количеству потребностей, или что-нибудь под попу с кондиционером, чтобы ездило. Спортейдж российской сборки отпал сразу после посещения салона.
Про корейцев - 100% верно. Проблемы возникают только с глушаком и хабами. В салоне достаточно приятно, хотя и аскетично. Лечение запотевающих стекол - включение кондиционера и печки. Сразу все проходит.
Я говорил именно о новом спортяге - стоит вопрос о покупке машины вместо Нексии(паджерика продавать не собираюсь) - или брать что-то надолго, что удовлетворяет максимальному количеству потребностей, или что-нибудь под попу с кондиционером, чтобы ездило. Спортейдж российской сборки отпал сразу после посещения салона.
Не, спелая вишня металлик.
Про проблему с глушителем не слышал, правда свой менял, так как он по звуку напоминал "прямоточный"-прогорел из-за образования конденсата (долго стояла машина), резонанс такой был, что проезжал где-нибудь по парковке, а у некоторых машин сигнализации начинали срабатывать. Потеющие стёкла лечил тем, что перекрыл центральный воздуховод на передней панели, оставил выход воздуха только на боковые. Поток воздуха через боковые воздуховоды стал такой, что при включенной печке добивает аж до задних стёкол. А летом кондиционер в грудь холодом не дует.
Про проблему с глушителем не слышал, правда свой менял, так как он по звуку напоминал "прямоточный"-прогорел из-за образования конденсата (долго стояла машина), резонанс такой был, что проезжал где-нибудь по парковке, а у некоторых машин сигнализации начинали срабатывать. Потеющие стёкла лечил тем, что перекрыл центральный воздуховод на передней панели, оставил выход воздуха только на боковые. Поток воздуха через боковые воздуховоды стал такой, что при включенной печке добивает аж до задних стёкол. А летом кондиционер в грудь холодом не дует.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня