Серьги на УАЗ
Ты про передние?
Там совершенно разные расклады для переднего и заднего моста а так же для передниего и заднего расположения серег на переднем мосту.
>я ж забыл что с уазом не бывает все просто
Это не только с УАЗом. Это в принципе с автомобилями.
У тебя на переднем мосту серьги сзади?
Тогда их можно удлиннить. Если обратишь внимание, то вал редуктора переднего моста смотрит слегка вверх. Удлиннить заднюю серьгу можно до того момента, когда он встанет параллельно земле. Это будет благоприятнее для работы кардана (что в общем не суть для парттаймовой машины), а так же увеличится кастор (что в общем ценно).
По заднему мосту несколько сложнее. Во-первых если "лифтовать подвеску", то тогда мост должен опускаться только параллельно. Нельзя просто взять и удлиннить серьги. при этом изменится угол кардана и они перестанут быть равными, будут вибрации при движении по шоссе.
В принципе желательно было бы перенести рессору под мост и наклонить таким образом чтобы шарнир крепления рессоры к раме (он естественно при этом окажется на достаточно длинном кронштейне), оказался на одном высоте от опорной поверхности со ступицей.
А вообще с лифтом будь поосторожнее если ездишь в горы или делай наружный каркас
Это не только с УАЗом. Это в принципе с автомобилями.
У тебя на переднем мосту серьги сзади?
Тогда их можно удлиннить. Если обратишь внимание, то вал редуктора переднего моста смотрит слегка вверх. Удлиннить заднюю серьгу можно до того момента, когда он встанет параллельно земле. Это будет благоприятнее для работы кардана (что в общем не суть для парттаймовой машины), а так же увеличится кастор (что в общем ценно).
По заднему мосту несколько сложнее. Во-первых если "лифтовать подвеску", то тогда мост должен опускаться только параллельно. Нельзя просто взять и удлиннить серьги. при этом изменится угол кардана и они перестанут быть равными, будут вибрации при движении по шоссе.
В принципе желательно было бы перенести рессору под мост и наклонить таким образом чтобы шарнир крепления рессоры к раме (он естественно при этом окажется на достаточно длинном кронштейне), оказался на одном высоте от опорной поверхности со ступицей.
А вообще с лифтом будь поосторожнее если ездишь в горы или делай наружный каркас
>пока много не планирую. серьги онли.
А нужно ли? Чего хочешь добиться?
А нужно ли? Чего хочешь добиться?
http://www.niva.tv/UAZ12.htm Лучше сделай так! А то у мойх знакомых от этих ёб.....х газелевских серёжек Уазовские рессоры ломались как спички! Материл он долго своих советчиков!
Родные серьги УАЗ + прокладка 4-6см под заднюю точку крепления рессоры и всё!!!!
Родные серьги УАЗ + прокладка 4-6см под заднюю точку крепления рессоры и всё!!!!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня