Серьги на УАЗ

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

BELL
Автор темы
BELL
Автор темы
ICQ Сайт

#1 BELL » 04.06.2007, 15:12

Кто сам делал и доволен - дайте размеры, из какого металла?

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#2 MOHCTPOXOD » 04.06.2007, 16:52

Ты про передние?

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#3 БАRМАLЕЙ » 05.06.2007, 13:53

BELL
С Газели бери, и не разрушай себе моск. Тока обязательно рассверливай, и запрессовывай УАЗовские пальцы, ибо на газелевских болтах их гнёт.

Толик 333
Толик 333
ICQ

#4 Толик 333 » 06.06.2007, 21:12

БARMALEЙ писал(а):ибо на газелевских болтах их гнёт
Я на газелевских,нормально втулки подобрал и езжу :ROFL: :ROFL: :ROFL:

BELL
Автор темы
BELL
Автор темы
ICQ Сайт

#5 BELL » 07.06.2007, 01:12

понел, спс

BELL
Автор темы
BELL
Автор темы
ICQ Сайт

#6 BELL » 07.06.2007, 01:17

MOHCTPOXOD
все

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#7 MOHCTPOXOD » 07.06.2007, 09:13

Там совершенно разные расклады для переднего и заднего моста а так же для передниего и заднего расположения серег на переднем мосту.

BELL
Автор темы
BELL
Автор темы
ICQ Сайт

#8 BELL » 07.06.2007, 09:59

блин ну дайте их тогда плз :):)
я ж забыл что с уазом не бывает все просто :)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#9 MOHCTPOXOD » 07.06.2007, 10:29

>я ж забыл что с уазом не бывает все просто

Это не только с УАЗом. Это в принципе с автомобилями.

У тебя на переднем мосту серьги сзади?

Тогда их можно удлиннить. Если обратишь внимание, то вал редуктора переднего моста смотрит слегка вверх. Удлиннить заднюю серьгу можно до того момента, когда он встанет параллельно земле. Это будет благоприятнее для работы кардана (что в общем не суть для парттаймовой машины), а так же увеличится кастор (что в общем ценно).

По заднему мосту несколько сложнее. Во-первых если "лифтовать подвеску", то тогда мост должен опускаться только параллельно. Нельзя просто взять и удлиннить серьги. при этом изменится угол кардана и они перестанут быть равными, будут вибрации при движении по шоссе.

В принципе желательно было бы перенести рессору под мост и наклонить таким образом чтобы шарнир крепления рессоры к раме (он естественно при этом окажется на достаточно длинном кронштейне), оказался на одном высоте от опорной поверхности со ступицей.

А вообще с лифтом будь поосторожнее если ездишь в горы или делай наружный каркас :-)

BELL
Автор темы
BELL
Автор темы
ICQ Сайт

#10 BELL » 07.06.2007, 11:10

MOHCTPOXOD писал(а):У тебя на переднем мосту серьги сзади?
да, нового образца
MOHCTPOXOD писал(а):лифтом будь поосторожнее
пока много не планирую. серьги онли.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#11 MOHCTPOXOD » 07.06.2007, 11:54

>пока много не планирую. серьги онли.

А нужно ли? Чего хочешь добиться?

Kamaz
Kamaz

#12 Kamaz » 08.07.2007, 00:58

http://www.niva.tv/UAZ12.htm Лучше сделай так! А то у мойх знакомых от этих ёб.....х газелевских серёжек Уазовские рессоры ломались как спички! Материл он долго своих советчиков!
Родные серьги УАЗ + прокладка 4-6см под заднюю точку крепления рессоры и всё!!!!


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника