Велосипедный трип - что, где, когда?
Все, что Вы знаете или думаете об ЭТОМ прошу тут оставлять
вкратце вопросы:
1) сбрасываемые ли счетчик(и)
2) Несколько счетчиков? Несколько трипов на один датчег?
3) Настройки коэффициента?
4) Куда засадить на УАЗе? Под маховик ручника сойдет?
Не много ли оборотов будет, настроить реально?
Ну и модели, где купить.. тд
Спасибо!
вкратце вопросы:
1) сбрасываемые ли счетчик(и)
2) Несколько счетчиков? Несколько трипов на один датчег?
3) Настройки коэффициента?
4) Куда засадить на УАЗе? Под маховик ручника сойдет?
Не много ли оборотов будет, настроить реально?
Ну и модели, где купить.. тд
Спасибо!
Всё перечисленное есть. Раньше велокомьютеры очень активно использовались в 4х4. Главное только чтобы хватило диапазона размера колеса. Калибровать придется не по краске на асфальте, а замером расстояний от бампера до стены. Разница расстояний за 1 оборот барабана и будет длиной окружности колеса.
Правда стоит учитывать что в трофи много пробуксовки и показания расстояний по трансмиссии и колесам будут достаточно сильно отличаться от реальных.
Правда стоит учитывать что в трофи много пробуксовки и показания расстояний по трансмиссии и колесам будут достаточно сильно отличаться от реальных.
именно поэтому надо вводить мерный километр на каждом соревновании - тот, по которому мерялись при прокладке трассы. Если мокрее или суше не стало с этого момента - можно надеятся на удачуMOHCTPOXOD писал(а):Правда стоит учитывать что в трофи много пробуксовки и показания расстояний по трансмиссии и колесам будут достаточно сильно отличаться от реальных.
если же ввалил дождь - надо иметь возможность ручной корректировки трипа.
>думаю, что магнитик долго будет держаться на нужном месте.
ДержиЦа. Много пользовались таким. Зависит конечно от того куда и как прикрепить.
Отсутсвие подсветки - действительно гемор, но решаеЦа с помощью светодиода.
ДержиЦа. Много пользовались таким. Зависит конечно от того куда и как прикрепить.
Отсутсвие подсветки - действительно гемор, но решаеЦа с помощью светодиода.
А удобство использования? Напомню, что велокомпьютер - это девайс размером с OEM-овый GPS-приемник с одной(!) кнопкой. И все управление осуществяется этой кнопкой.
Хочу заметить, одометр обычно сбрасывается нажатием кнопки на несколько секунд, причем комп в это время не считает, а вы при этом продолжаетет ехать. За эти самые 2-3 секунды можно промчать 10 метров и потом не найти нужный поворот.
Хочу заметить, одометр обычно сбрасывается нажатием кнопки на несколько секунд, причем комп в это время не считает, а вы при этом продолжаетет ехать. За эти самые 2-3 секунды можно промчать 10 метров и потом не найти нужный поворот.
думаю, если зацепить ПОД тормозной барабан ручника сверху - будет держаться. Все остальные минусы, возможно, перебьются ценой и плюсами - беспроводной, миниатюрный.Oktan писал(а):Да и удобство пользования этим компутером в машине далеко не вонтан. Ну и плюс отсутствие подсветки
Это откуда беспроводной???? А датчик тогда с батарейкой? ))BELL писал(а):думаю, если зацепить ПОД тормозной барабан ручника сверху - будет держаться. Все остальные минусы, возможно, перебьются ценой и плюсами - беспроводной, миниатюрный.Oktan писал(а):Да и удобство пользования этим компутером в машине далеко не вонтан. Ну и плюс отсутствие подсветки
А у миниатюрности есть и обратная сторона - маленький экранчик, маленькие кнопки...
...Вроде Сторож может привезти (/viewtopic.php?t=531&start=75) и цена ниже в половину http://www.tver4x4.ru/shop.html?group=143&id=1BELL писал(а):12000 ценой...Oktan писал(а):Сейчас человеческий TverTrip
Я ж не спортсмен, мне так - побаловаться (пока)
>А удобство использования? Напомню, что велокомпьютер - это девайс размером с OEM-овый GPS-приемник с одной(!) кнопкой.
Не безрыбье и щука раком станет
>Да, TerraTrip 202 тож 6000 стоит. Там и подсветка, и кнопки нормальные, и 2 коэффициента, и датчик на тросик спидометра.
А ещё можно тупо привинтить ДС вместо тросика спидометра с цифровым преобразователем и написать прогу которая будет всё что нужно считать, сбрасывать и отображать в любой самой извращенной форме
Не безрыбье и щука раком станет
>Да, TerraTrip 202 тож 6000 стоит. Там и подсветка, и кнопки нормальные, и 2 коэффициента, и датчик на тросик спидометра.
А ещё можно тупо привинтить ДС вместо тросика спидометра с цифровым преобразователем и написать прогу которая будет всё что нужно считать, сбрасывать и отображать в любой самой извращенной форме
- EugeneK
- EugeneK
как все сложно у меня уже и то и то стоит одновременно тока мне трип не нуженMOHCTPOXOD писал(а):А ещё можно тупо привинтить ДС вместо тросика спидометра с цифровым преобразователем
>зачем вместо - вкручивается в разрыв тросика и получается и тросик и ДС в одной машине.
Можно и так но в принципе мне кажется что в наше время нет смысла городить тросики спидометра т.к. есть электронные спидометры даже на УАЗе-козле.
>как все сложно у меня уже и то и то стоит одновременно
А у тебя вообще 2 выхода привода спидометра из раздатки.
Можно и так но в принципе мне кажется что в наше время нет смысла городить тросики спидометра т.к. есть электронные спидометры даже на УАЗе-козле.
>как все сложно у меня уже и то и то стоит одновременно
А у тебя вообще 2 выхода привода спидометра из раздатки.
- EugeneK
- EugeneK
MOHCTPOXOD писал(а):А у тебя вообще 2 выхода привода спидометра из раздатки.
Мда..
Попросил товарища поглядеть, так он купил какую то шарагу за 210 рублей 9G из названия помню.
Одометр, дистанция лехко сбрасываемая (чтоб одометр сбросить надо батарейку вытаскивать) ну и куча шараги. Держит колеса в дюймах до 31. на кардан повесить низя, т.к. хрен я пересчитаю с колес черех бортовые на кардан, чтоб целое да еще и в дюймах получилось
Ну ничо - в ступицу загоню! Пока на трип буду копить...
Попросил товарища поглядеть, так он купил какую то шарагу за 210 рублей 9G из названия помню.
Одометр, дистанция лехко сбрасываемая (чтоб одометр сбросить надо батарейку вытаскивать) ну и куча шараги. Держит колеса в дюймах до 31. на кардан повесить низя, т.к. хрен я пересчитаю с колес черех бортовые на кардан, чтоб целое да еще и в дюймах получилось
Ну ничо - в ступицу загоню! Пока на трип буду копить...
>ого куда техника зашла, vdo приборы ставят в уазы... ужос.
Да, сейчас все Хантеры идут с электронным спидометром у которого одометр на ЖКИ. Цена 2 тыра.
>тросик - анахронизм!
Электроника лучше тем что не имеет износа.
Да, сейчас все Хантеры идут с электронным спидометром у которого одометр на ЖКИ. Цена 2 тыра.
>тросик - анахронизм!
Электроника лучше тем что не имеет износа.
Электроника? В каком месте электроника? На новой машине поменял два раза переходник к датчику скорости. Первый с завода умер постепенно, второй был брак. В чём разница - из коробки вращение передаётся в датчик скорости из которого уже идёт цифра а то что сам датчик считает механическое вращение и не на участке тросика а до него - это лучше? Без износу?MOHCTPOXOD писал(а):Электроника лучше тем что не имеет износа.
Ну вы блин даёте.
Прям секта электронщиков )))...
А про хантер - довелось поковыряться в одном дизельном хантере, у которого за воротами магазина зарядка пропала - так прибор у него был обычный, стрелочный, не ЖКИ... может то лоховская комплектация?
>На новой машине поменял два раза переходник к датчику скорости. Первый с завода умер постепенно, второй был брак.
Да тебе к гадалке надо, чтобы порчу сняла В первый раз слышу о проблемах с ДС. Сам я с ДС уже наездил около 40 тык.
>прибор у него был обычный, стрелочный, не ЖКИ... может то лоховская комплектация?
Скорей всего Ну он вообще-то стрелочный. ЖКИ там только одометр.
http://www.avtopribor.ru/pasport.php3?tab=tab2&str=33
Да тебе к гадалке надо, чтобы порчу сняла В первый раз слышу о проблемах с ДС. Сам я с ДС уже наездил около 40 тык.
>прибор у него был обычный, стрелочный, не ЖКИ... может то лоховская комплектация?
Скорей всего Ну он вообще-то стрелочный. ЖКИ там только одометр.
http://www.avtopribor.ru/pasport.php3?tab=tab2&str=33
А что, гадалка определяет ресурс запчасти? ))... подскажи тогда гадалочку, мне на амортизаторы погадать надо ))))))))...
я с ДС наездил на одной машине 100 тыков и на втрой под 30-40.
Так вот на первой умирать начал с 20ти (новый) и к 40ка сдох окончательно, второй постоял 5 тык и умер сразу. Третий в моих руках не ломался ))
Я к тому что ДС то как работает? он же не ухом приложенных к корпусу коробки считает обороты? Такой же мех привод, только вместо тросика на выходе два провода а так же всё тоже самое...
Не вижу аргументов чтобы это решение было супер надёжным в какие-то караты по сравнению с полной механикой (тросиком). Имхо это тот же фаберже, только в профиль. И надёжность у них одинаковая.
Другое дело что цифровой сигнал сам по себе приятнее чем аналог, да ещё и позволяет очень широкие возможности для расчёта различной статистики. Это да - это супер
я с ДС наездил на одной машине 100 тыков и на втрой под 30-40.
Так вот на первой умирать начал с 20ти (новый) и к 40ка сдох окончательно, второй постоял 5 тык и умер сразу. Третий в моих руках не ломался ))
Я к тому что ДС то как работает? он же не ухом приложенных к корпусу коробки считает обороты? Такой же мех привод, только вместо тросика на выходе два провода а так же всё тоже самое...
Не вижу аргументов чтобы это решение было супер надёжным в какие-то караты по сравнению с полной механикой (тросиком). Имхо это тот же фаберже, только в профиль. И надёжность у них одинаковая.
Другое дело что цифровой сигнал сам по себе приятнее чем аналог, да ещё и позволяет очень широкие возможности для расчёта различной статистики. Это да - это супер
- EugeneK
- EugeneK
ну я еще иных конструкций преобразователей физических величин(в частности вращения) в электрический сигнал не встречал135 писал(а):Такой же мех привод, только вместо тросика - два провода а так же всё тоже самое...
датчик давления вообще сложная конструкция, по сравнению с трубочкой с водой и там столько может сломатся
- EugeneK
- EugeneK
а там типа не вращается???135 писал(а):А я встречал Wink))...
электронный тахометр например Wink))))...
я думаю тебе надо еще раз на 135 лет на 5 сходить
>подскажи тогда гадалочку, мне на амортизаторы погадать надо
Я не подскажу, мне нет необходимости пользоваться такими услугами
>Я к тому что ДС то как работает? он же не ухом приложенных к корпусу коробки считает обороты? Такой же мех привод, только вместо тросика на выходе два провода а так же всё тоже самое...
Ну так в том то и ценность что вместо деформируемого упруго тросика у нас спокойно лежащие провода.
Тросик это большое количество упругой деформации и следовательно знакопеременные напряжения и усталостные разрушения, а ещё трение итд.
>Другое дело что цифровой сигнал сам по себе приятнее чем аналог, да ещё и позволяет очень широкие возможности для расчёта различной статистики. Это да - это супер
Ну вот собственно это нам и нужно по теме сообщения. Для навигации комп во внедорожнике есть в любом случае, так пусть он и этапы считает.
Я не подскажу, мне нет необходимости пользоваться такими услугами
>Я к тому что ДС то как работает? он же не ухом приложенных к корпусу коробки считает обороты? Такой же мех привод, только вместо тросика на выходе два провода а так же всё тоже самое...
Ну так в том то и ценность что вместо деформируемого упруго тросика у нас спокойно лежащие провода.
Тросик это большое количество упругой деформации и следовательно знакопеременные напряжения и усталостные разрушения, а ещё трение итд.
>Другое дело что цифровой сигнал сам по себе приятнее чем аналог, да ещё и позволяет очень широкие возможности для расчёта различной статистики. Это да - это супер
Ну вот собственно это нам и нужно по теме сообщения. Для навигации комп во внедорожнике есть в любом случае, так пусть он и этапы считает.
- EugeneK
- EugeneK
ДПКВ но там тоже шкив (спецфический ) вращется...135 писал(а):А там как раз типа не вращается.
>устанавливаемых на карбюраторные моторы (в которых нет ДКПВ) и считающие обороты по изменениям характеристик борсети авто,
Системы тахов от бортсети были, только импульс они брали не по "изменениям характеристик" (которые могут изменяться произвольно и зависеть не только от частоты вращения вала двигателя) а непосредственно от генератора до выпрямителя. Это хуже т.к. между двигом и генератором может буксовать ремень. Генератор кстати тоже вращаеЦа.
Никогда не видел такую систему на карбюраторном двигателе. Видел только на СТАРЫХ дизелях, городить это на двигателе с искровым зажиганием было бы не рационально.
Современные дизели с комонрэйлом тоже имеют ДПКВ и их тахи получают данные с ЭСУД.
Системы тахов от бортсети были, только импульс они брали не по "изменениям характеристик" (которые могут изменяться произвольно и зависеть не только от частоты вращения вала двигателя) а непосредственно от генератора до выпрямителя. Это хуже т.к. между двигом и генератором может буксовать ремень. Генератор кстати тоже вращаеЦа.
Никогда не видел такую систему на карбюраторном двигателе. Видел только на СТАРЫХ дизелях, городить это на двигателе с искровым зажиганием было бы не рационально.
Современные дизели с комонрэйлом тоже имеют ДПКВ и их тахи получают данные с ЭСУД.
>может хватит ругаться страшными словами, человеки?
Прошу прощенья за мой французский, А какое именно слово тебя испугало? "вращается" или "ДПКВ"?
Прошу прощенья за мой французский, А какое именно слово тебя испугало? "вращается" или "ДПКВ"?
- EugeneK
- EugeneK
MOHCTPOXOD писал(а):А какое именно слово тебя испугало? "вращается" или "ДПКВ"? Smile
MOHCTPOXOD писал(а):ЭСУД.
Электронная Система Управления Двигателем.
Кому интересно, как засунуть на УАЗ - могу рассказать. Засовывается датчик под ступицу (рядом с колодками), магнит прикручивается на ступицу (сверлтся дырка в жестянке под шпильками, в ступице дырка уже есть). Сверлится дырка под витую пару которая идет по тормозной трубке на рессору, с нее (с передней части) на раму и там под водительское сиденье. Минус - надо еще одну дырку сверлить в колодке, чтоб немного повыше поднять пружину - она цепляет за магнит. В принципе все...
Вот тока почему он неправильно калибруется?
Вот тока почему он неправильно калибруется?
Ну типа всё вместе: Электронный блок управления, датчики и исполнительные механизмы.
>А может стОит написать прогу трипа для компа на датчик к LPT порту?
Кто-то помнится для СОМ-порта писал. Но это было так давно что сейчас уже наверное сложно будет найти.
Кто-то помнится для СОМ-порта писал. Но это было так давно что сейчас уже наверное сложно будет найти.
> нада выкл-вкл, что парит. В общем, недело
Фсе кАзлы блин
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, Линукс например
Фсе кАзлы блин
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, Линукс например
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня