Покупал более 2х лет назад, но ездил всего 4-5 раз и то по гравийке, вокруг квартала.
На одометре 300км, стоит пылится в гараже, пару раз в год выкатываю, завожу и закатываю.
Внешне как новый, да он и есть новый, несмотря на то что куплен пару лет назад новым в магазине.
Итак, Ирбис ttr 125
- электро стартер
- акб гелевый (надо зарядить)
- защита рук
- зарядка для мобильного, штатив под камеру
- доп фара светодиодная
- что-то переделывал в проводке
- буксатор (или как он называется) - чтобы задняя покрышка не проворачивалась, если катить на полуспущенном колесе
- куча запасных НУЛЯЧИХ частей, такие как модуль зажигания, катушка, бронепровод, свечка, камера, фильтр нулевой, что-то еще - вообщем все чтобы реанимировать мотик в лесу самостоятельно.
- масло, смазка цепи
Новый без "тюнинга" сейчас стоит в магазе 60000-67000р
Я отдам мот за 40000р, считай дешевле на 26000 + стоимость допов 10000
реально стоит, мешает и пылится в гараже.
Потом есть вся снаряга:
Шлем - 2000р
Мотоботы (размер 41) - 7000р
Мотокуртка (размер М) с подстежкой с защитой + штаны (размер 31/2 51) с накаленниками - 7000р
Перчатки - 500р
Все практически новое, одевал может пару раз и то куртку вроде не одевал ни разу.
Цены на экипировку поделил на два от стоимости в магазине.
И есть самодельный мотохвост под американский квадрат.
Хоть и сварен из бампера уаз, но сделан качественно на дружеском СТО у Димы на СБСе
Мотохвост - 3000р
п.с. у мотика правда есть заморочка, стоимостью в 2800р - это сломано ухо на ступице заднего колеса. Либо купить новый обод, либо заварить это ухо. Сейчас прикручено через шайбу - все держит, но лучше поменять.
8928-401-32-31
Добавлено спустя 17 часов 11 минут:
мотохвост под "квадрат"
3000р
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты:
нашел документы на мотик, договор, акт.
еще к моту отдам все что на фото:
проводку, ручки, модуль зажигания, катушку, буксатор, две камеры, прямоточный фильтр, колодки, масло, смазку цепи.