Друзья!
Хочу себе сделать подарок - ударную установку. Но есть нюанс: играть практически не умею. Так, в детстве баловался. В установках не разбираюсь. Посему хочется:
1) б/ушную. Много денег тратить не хочу. Чисто для души - дома помузицировать.
2) не сильно навороченную, либо навороченную, но не дорого.
3) какую-то помощь в выборе, надеюсь родственные внедорожные души не будут фигню втюхивать.
4) интересует набор комплектом: сами барабаны, стул, педали, тарелки.
Хотелось бы понять, сколько это может стоить, что за барабаны будут за эту цену... А может идея вообще не возможна в реализации малой кровью и тут нужен минимум 50 тыр и выше? Тогда буду думать, надо ли оно вообще.
Объявления в АВИТО смотрел, но не осилил, что в комплекте и стоит ли оно того.
По цене думал уложиться в 15 тыр.
Обсуждение приветствуется.
тел 988-244-57-5семЪ, Я.
Куплю уданрую установку
- Парафин
- Парафин
В сторону электро-барабанов смотрел? Начинать надо с этого.
- Парафин
- Парафин
Миша, электронные барабаны занимают меньше места и имеют дополнительный функционал в виде возможности подключить фон, ритм и т.д.. То есть ты не просто будешь дубасить сигнал-шум, а сможешь начать заниматься или даже просто в удовольствие подстукивать в музыке а не тарахтеть в одиночку.
Один электронный барабан может заменить тебе 2-3 а из двух трёх ты можешь собрать целую установку.
Вместо полноразмерной бочки у тебя будет просто одна педаль...
Один электронный барабан может заменить тебе 2-3 а из двух трёх ты можешь собрать целую установку.
Вместо полноразмерной бочки у тебя будет просто одна педаль...
Я в детстве врывался (соседи вешались), установка была вроде Пионер(по русски).
На Авито вроде много продают : http://www.avito.ru/krasnodarskiy_kray/muzykalnye_instrumenty/udarnye
На электронных ИМХО не так эффектно/интересно.
На Авито вроде много продают : http://www.avito.ru/krasnodarskiy_kray/muzykalnye_instrumenty/udarnye
На электронных ИМХО не так эффектно/интересно.
Goshan, спасибо! Уже ближе к делу!