Продам новые Exide Start AGM EM1000 (50 А/ч) (Maxxima900) 50A/h
Аккумуляторная батарея изготовлена с использованием технологии спиралевидной свинцово-оловянной решетки.
Электролит в корпусе батареи находится в жидком состоянии, но абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно спрессованной с пластинами. В результате этого достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи. Исключается вероятность проливания электролита, а батарею можно устанавливать в любом положении.
Батареи Exide Start AGM (Maxxima) устойчивы к частым циклам разрядов / зарядов. Высокая механическая стойкость конструкции аккумулятора делает его идеальным для применения в тяжелых и экстремальных условиях эксплуатации, сопряженных с тряской, повышенной вибрацией, высокими нагрузками на электрооборудование.
Цена 8000р. за шт. 2шт. за 15000р. торг
+7900 298-65-84
Продам аккумуляторы Exide AGM Start EM1000 (Maxxima 900)
Не всем понятно что такое AGM, на слуху только "гель", Но та же АКБ Optima не гелевая а AGM батарея.
"Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Наиболее современная технология – AGM (Absorptive Glass Mat) – вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи."
"Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Наиболее современная технология – AGM (Absorptive Glass Mat) – вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи."
Название раздела: Куплю - продам разное
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств