Тюрины писал(а):Характеристики ДЭФа: 1998г.выпуска
Двигатель 300TDI 2,5л 4цилиндра. Двигатель был капитально отремонтирован в 2014году, после капремонта а/м проехал 4 соревнования.
Турбина новая. ТНВД и форсунки новые.
Трансмиссия: КПП и РКПП были полностью отремонтированы в 2014году.
Мосты: в мостах установлены главные пару с передаточным числом 4,7 и блокировки ARB. Задняя -2014года, передняя -2015года.
Подвеска передняя: амортизаторы OHLINS, специальные пружины производства Голубева Алексея. Передние рычаги Terra Firma, кастор +4 градуса, усиленный.
Подвеска задняя: амортизаторы OHLINS, специальные пружины производства Голубева Алексея. Усиленные нижние рычаги, облегченный треугольный рычаг.
В подвески все сайлентблоки полиуретановые.
Карданные валы WIDE ANGLE.
Лебедка WARN 9,5 TI
Полный каркас безопасности отвечающий тех.требованиям РАФ.
Передний бампер с кенгурятником и площадкой для установки лебедки Giggelpin.
Мощная защита передней и задней рулевой тяги.
Рулевые тяги усиленные Terra Firma, рулевой демпфер увеличенный Terra Firma.
Колесные диски кованные Compamative.
Колеса Silverstone 33х10,5 R15
На а/м изготовлена кабина с использованием стандартной крыши от "автобуса" LR., что дает максимальный объем кабины. Так же в кабине, полностью прозрачная задняя стенка для лучше обзора при движение назад.
А/м был полностью отремонтирован и подготовлен к сезону 2016г. Были заменены все ступечные (ступица) подшипники и сальники, шары поворотных кулаков, оси ступиц,
шкворневые подшипники, крестовины. Было проведено полное ТО амортизаторов, ТО стартера, ТО генератора, заменено сцепление, ГРМ. Были заменены все фильтра масла и технологические жидкости, также был проведен большой объем прочих работ для подготовки а/м к спортивному сезону.