По причине смены концепции (ибо машина нравится самому)
Хорошему человеку, вот такой автомобиль:
TLC-72, 1992 год. 3L, МКП 5-ти ступая R151. Пробег 307 тыc. км
- ГУР,
- правильные тормоза (все дисковые, адекватный ручник - только что доделан)
- 2 печки,
- 2 АКБ (свежие), гидроподготовка (шноркель, трубки-сапуны из всех агрегатов),
- лифт 2" (OME) + резка арок = Maxхis Bighorn 32" на 15" алюминиевых дисках ЕТ-20,
- Панара со стороны моста на ШС (шарнирном соединении). Стабы исключены.
- Блокировки LOKKA в обоих редукторах,
- хабы AISIN механические,
- Бампера силовые, пороги, гармонично вписывающиеся в экстерьер,
- родная механическая лебедка с 12 мм кевларом и правильным валом не на жидких крестовинах, а на ШРУСах.
- Защита тяг и днища из 10 мм АМГ (мягко поглощает удар и легко рихтуется), защита топливного 90 л бака.
- Свет. Головной - родной + 2 ПТФ VALEO-Nissan в переднем бампере, подсветка лебедки, 2 фары WESEM рабочего и 4 галогенового света на багажнике, 1 фарa рабочего света в заднем бампере.
- Экспедиционный багажник с правильными японскими креплениями (6 штук на замках) за водосток.
- дополнительных 2 электровентилятора с автоматическим и ручным режимом работы на радиаторе.
- передние сидения - UNP.
- кренометр (родной)
- полная шумоизоляция днища и антивибрационная подготовка боковых панелей кузова и потолка (плиты STP+пенополиуретановые листы).
В приданое:
- терратрип с доп. панелью индикации;
- Двери передние и задние.
- Крыло переднее правое.
- Запасные задние фары – новые
- Комплект колес Fedima F-cross на 16” ковке ВСМПО
- Крепкая поперечная балка для люстры на надежных креплениях.
машину обслуживал один человек - Апостол.
За эту технику можно быль спокойным. Не подведет.
Последние два года режим эксплуатации – не большие и не частые покатушки и охота/рыбалка.
Недостатки:
1. Кузов, ессно рихтованный и крашеный (предыдущими хозяевами). Краска не самая хорошая. Не заморачивались.
2. Fedima уже не первой свежести. Но это и естественно.
3. Пластиковый пол (родной) не первой молодости.
Перспективы автомобиля.
1. Для охотника и рыбака ничего делать не нужно. Сел - поехал.
2. Спортсменам:
ТР1 - менять механическую лебедку на электрическую и поставить отключатель "массы".
ТР2 - все то же, 35" колеса (возможно будет нужен боди лифт), сделать силовой каркас по техтребованиям.
Предложу забрать за 560 тыр. Со всем вышеописанным.
Обращаться по тел. 8-918-484-34-шесть восемь Александр.
8-918-456-0-два два четыре
Продается TLC - 72
Интересует цена без некоторых девайсов. В частности без:
1) Maxхis Bighorn 32" на 15" алюминиевых дисках ЕТ-20,
2) Экспедиционный багажник с правильными японскими креплениями (6 штук на замках) за водосток.
3) В приданое:
- терратрип с доп. панелью индикации;
- Двери передние и задние.
- Крыло переднее правое.
- Запасные задние фары – новые
- Комплект колес Fedima F-cross на 16” ковке ВСМПО
- Крепкая поперечная балка для люстры на надежных креплениях.
Умом понимаю, что сильно она не измениться, но хотелось бы надеяться на чудо.
1) Maxхis Bighorn 32" на 15" алюминиевых дисках ЕТ-20,
2) Экспедиционный багажник с правильными японскими креплениями (6 штук на замках) за водосток.
3) В приданое:
- терратрип с доп. панелью индикации;
- Двери передние и задние.
- Крыло переднее правое.
- Запасные задние фары – новые
- Комплект колес Fedima F-cross на 16” ковке ВСМПО
- Крепкая поперечная балка для люстры на надежных креплениях.
Умом понимаю, что сильно она не измениться, но хотелось бы надеяться на чудо.
Лоцман, ээээ, ничё ты не понимаешь!
72 - для леса, души и местных отрывов.
78 - для дальних путешествий, для езды по городу, на работу, в командировки удобно: чайник с собой, спальник, плитка газовая...
73-ю бы еще найти на рессорах, тяжелую... Зачем? Не знаю... Нравится
72 - для леса, души и местных отрывов.
78 - для дальних путешествий, для езды по городу, на работу, в командировки удобно: чайник с собой, спальник, плитка газовая...
73-ю бы еще найти на рессорах, тяжелую... Зачем? Не знаю... Нравится