Цена 1 500 000 руб. С автомобилем идёт в комплекте ещё один запасной мотор.
двиг KZ, мосты лапландеры, двухмоторный GigglePin установлен сзади.
Кроме многочисленных побед в местных соревнованиях: Ладога 2012 - 1 место ТР3, Кубок России 2012 - 1 место ТР3, Ладога 2013 - 2 место PROTO, Кубок России 2013 - 2 место ТР3.
+79184001358 Алексей.
Продаётся Suzuki Samurai ТР3 (Лесник)
Чисто из интереса (можно даже не отвечать если чо): а что там от самика осталось, кроме имени и (м.б.) запасного мотора?135 писал(а):Цена 1 500 000 руб. С автомобилем идёт в комплекте ещё один запасной мотор.
двиг KZ, мосты лапландеры, двухмоторный GigglePin установлен сзади.
VTs, запасной мотор не от самика а от тойотика -).
barin93, да, я был на выходных в Липецке, мастерские пыхтят на полную катушку -). И хотя концепция на рейдовом LS7 пока приостановлена, обновлённый Кабан даже на казете мне очень нравится. Практически не осталось ни одного спорного решения к которым у меня были вопросы в прошлом году.
barin93, да, я был на выходных в Липецке, мастерские пыхтят на полную катушку -). И хотя концепция на рейдовом LS7 пока приостановлена, обновлённый Кабан даже на казете мне очень нравится. Практически не осталось ни одного спорного решения к которым у меня были вопросы в прошлом году.
Серёг, это не не любовь, это просто наблюдения.
Трофи уже давно перестало быть гонкой черепах в режиме "идёт или не идёт", если хочешь бороться за призовое место - надо лупить за сотку везде где только можно (впрочем где нельзя всё-равно надо лупить). Дизеля и казет в частности для этого не подходят. Гондурасовские казеты все тюнятся очень, очень крутым Мастером ("монстроходы" нервно курят в стороне и по теоретическим и по практическим знаниям), плюс используется специальное спортивное топливо. Лично я чувствую и когда в баке Кабана лукойловское или спортивное топливо, и моторы узнаю какие прошли тюнинг а какие ещё нет. Но даже все эти дорогостоящие операции не могут позволить гоняться на равных с нормальными гоночными моторами.
У нас эти тенденции ещё не наступили в полной мере. С одной стороны мы далеко и пока к нам на постоянной основе не ездят Фурунджи с Брискиндовыми - мы тут ещё покатаем и дизеля и не дизеля похожие на дизеля... Опять же ландшафт у нас немного мешает ездить очень быстро.
И если откровенно рейдовые LS (другая крайность) не смотря на их замечательные гоночные характеристики решение довольно спорное, то дизеля в спорте, очевидно - день вчерашний.
В том что Лесники даже со стуканутым мотором на Ладоге объехали москитов заслуга вовсе не казета. В первую очередь это заслуга Славика в адаптации машины под тяжелейшие условия ленинградско-карельского бездорожья (остальная масса российских "котлет" что на Финале что на Ладоге по сравнению с Лесником не машины а чистый фарш) и Лёхи в пилотировании. А эстонцы в свою очередь делали ошибок больше, чем мог компенсировать их двигатель.
Трофи уже давно перестало быть гонкой черепах в режиме "идёт или не идёт", если хочешь бороться за призовое место - надо лупить за сотку везде где только можно (впрочем где нельзя всё-равно надо лупить). Дизеля и казет в частности для этого не подходят. Гондурасовские казеты все тюнятся очень, очень крутым Мастером ("монстроходы" нервно курят в стороне и по теоретическим и по практическим знаниям), плюс используется специальное спортивное топливо. Лично я чувствую и когда в баке Кабана лукойловское или спортивное топливо, и моторы узнаю какие прошли тюнинг а какие ещё нет. Но даже все эти дорогостоящие операции не могут позволить гоняться на равных с нормальными гоночными моторами.
У нас эти тенденции ещё не наступили в полной мере. С одной стороны мы далеко и пока к нам на постоянной основе не ездят Фурунджи с Брискиндовыми - мы тут ещё покатаем и дизеля и не дизеля похожие на дизеля... Опять же ландшафт у нас немного мешает ездить очень быстро.
И если откровенно рейдовые LS (другая крайность) не смотря на их замечательные гоночные характеристики решение довольно спорное, то дизеля в спорте, очевидно - день вчерашний.
В том что Лесники даже со стуканутым мотором на Ладоге объехали москитов заслуга вовсе не казета. В первую очередь это заслуга Славика в адаптации машины под тяжелейшие условия ленинградско-карельского бездорожья (остальная масса российских "котлет" что на Финале что на Ладоге по сравнению с Лесником не машины а чистый фарш) и Лёхи в пилотировании. А эстонцы в свою очередь делали ошибок больше, чем мог компенсировать их двигатель.
Название раздела: Куплю - продам ТС
Описание: объявления купли-продажи транспортных стредств
Описание: объявления купли-продажи транспортных стредств