Ещё одна гонка в Ростове "Камышовый рай"
Паралельно "Казачей столице" в Ростове была гонка "Камышовый рай", по отзывам очевидцев - очень интересная.
Близнецы порвали задний мост и пол гонки ехали на переднем мосту и лебёдке.
У Аркадия стуканул двигатель, они его перебрали на "коленках" прямо в базовом лагере и продолжили гонку.
Гонка длилась сутки.
Близнецы порвали задний мост и пол гонки ехали на переднем мосту и лебёдке.
У Аркадия стуканул двигатель, они его перебрали на "коленках" прямо в базовом лагере и продолжили гонку.
Гонка длилась сутки.
Близнецы молодцы! Вы в зачёте! Ещё и до Краснодара добрались своим ходомСергей писал(а):Привет всем! "Близницы" оторвали кардан и порвали пару в 14.30, пройдя половину трасы ТР-3, но не рассслабились и пошли на переднем мосту и лебедке дальше, финишировали, прошли ТР-2 полностью и половину ТР-1(время вышло). финиш был в 3:50 (ночи) и в зачете.
у Аркадия ситуация такая: сначала пропала зарядка, сделали поехали дальше. Когда лебедились в броду Аркадию стало плохо. Дальнейшую борьбу продолжили Евгений и Сторож. Боролись до конца. К сожалению им пришлось сойти - в двигателе работало только два цилиндра и давление масла ноль. В Краснодар вернулись на "кукане"
По предварительным и неофициальным данным, Близнецы возможно пятые в СПОРТЕ!
Пока машина работала в воде и штурман бегал с лебедкой ,при открытых окнах и люке человек получил дозу и слава богу остался жив , очухавшись в больнице. Штурман его обнаружил на руле без сознания.
Нет Аркадий говорил ,что все было открыто.А сторож просто ездил посмотреть соревнования .
Самый класный был фейерверк - его больше всего на вото
Что-то я не понял, а что в Ростове на "Камышовом раю" всего 25 машин на гонке было? Маловато.
Что-то наших мужиков в спорте засудили. Вроде "Близнецы" зачёт привезли.
http://www.vershina9.ru/Protektor/Champ.aspx
Что-то наших мужиков в спорте засудили. Вроде "Близнецы" зачёт привезли.
http://www.vershina9.ru/Protektor/Champ.aspx
Такие пикантные подробности:
Завершён второй этап Чемпионата
Для оценки этапа, как нельзя лучше подходит один из расхожих журналистских штампов - после проведения этапа “Камышовый рай” в Ростовской области, осталось больше вопросов, чем ответов. Подробный отчёт читайте через несколько дней. Отметим отдельно, первое ЧП в трофи-рейдах юга России, связанное с угарным газом. Только благодаря помощи штурмана, окружающих и медиков, обошлось без трагедии. Пилот из Краснодара, в категории “спорт” потерял сознание прямо за рулём, стоя в болоте, в момент разматывания троса.
Второе ЧП - а если по времени, то оно было первым - получилось не менее опасным для здоровья участника. Спортсмен из Нальчика получил удар отлетевшей лопастью вентилятора в лицо, рассечение произошло в одном сантиметре от глазного яблока, от виска до середины щеки. Скорая была рядом, помощь пришла незамедлительно.
Произошло до странного, большое число поломок. Страннного для такой раллийной, ровной трассы. Из неприятного более всего запомнилась “долгоиграющая” драка болельщиков и зрителей, с поножовщиной, в субботу вечером в центре базового лагеря.
http://www.kavkazoff.ru/?p=16
А вот это уже интересно:
……жаль не видели стриптиз и фейрверк ( говорят окрестная детвора была в экстазе…..)
http://www.kavkazoff.ru/?p=16
Завершён второй этап Чемпионата
Для оценки этапа, как нельзя лучше подходит один из расхожих журналистских штампов - после проведения этапа “Камышовый рай” в Ростовской области, осталось больше вопросов, чем ответов. Подробный отчёт читайте через несколько дней. Отметим отдельно, первое ЧП в трофи-рейдах юга России, связанное с угарным газом. Только благодаря помощи штурмана, окружающих и медиков, обошлось без трагедии. Пилот из Краснодара, в категории “спорт” потерял сознание прямо за рулём, стоя в болоте, в момент разматывания троса.
Второе ЧП - а если по времени, то оно было первым - получилось не менее опасным для здоровья участника. Спортсмен из Нальчика получил удар отлетевшей лопастью вентилятора в лицо, рассечение произошло в одном сантиметре от глазного яблока, от виска до середины щеки. Скорая была рядом, помощь пришла незамедлительно.
Произошло до странного, большое число поломок. Страннного для такой раллийной, ровной трассы. Из неприятного более всего запомнилась “долгоиграющая” драка болельщиков и зрителей, с поножовщиной, в субботу вечером в центре базового лагеря.
http://www.kavkazoff.ru/?p=16
А вот это уже интересно:
……жаль не видели стриптиз и фейрверк ( говорят окрестная детвора была в экстазе…..)
http://www.kavkazoff.ru/?p=16
Вау, ещё сколько интересного:
Камышовые страдания
Что понравилось:
1. Удачно выбран формат оформления дорожной книги с легендой (в виде блокнота формата А5). Очень удобно.
2. Салют.
3. Индивидуальные карточки участников с фотографиями (только зачем фотки, непонятно – вроде не режимный объект)
4. Что вспомню-допишу.
Что не понравилось:
По части организации:
1. Не было никакой доски объявлений с информацией, а на большинство задаваемых вопросов людям с меткой «организатор» следовал ответ «не знаю», чаще в нецензурной форме. Хотя в регламенте упоминается некое «Официальное табло информации».
2. Для ТР-1 был очень маленький временной промежуток между стартующими, поэтому к КП-1 все стартовавшие машины догнали первую, и практически всю трассу ехали колонной.
3. К приему протеста никто из судей не был готов, уговоры продолжались в общей сложности полночи и полдня. Все как один отвечают, что они не уполномочены – и баста. В регламенте надо указывать, что ли…
По части легенды и трассы:
4. На СУ1 ТР-2 было одно КП (9), путь к которой по легенде был указан прямо через водоем, и все объезжали это озеро(или речку – непонятно) метров триста только в один конец (благо, что КП хорошо просматривалась). Но в Регламенте написано: «Отклонение от маршрута более чем на 100 метров – незачет СУ.» (п. 7.2.1.).
5. Косяк в легенде на участке КП10-КП-11. Написанный прямой участок 800 м фактически имел поворот под прямым углом направо (такое бывает везде, но тут дело в отношении организаторов к критике – человек, писавший трассу, сказал, что так и должно быть, потому что он так захотел).
6. Несоответствие номеров в легенде фактическим номерам КП при прохождении СУ2 (ТР-2). (Второй КП по легенде — а на дереве висит номер ТРИ).
7. Номера КП обмотаны скотчем, который при фотографировании дает блик, и на снимке не видно номера. Приходится подбирать точку съемки не только такую, чтобы видно было машину и человека, а еще и чтоб скотч не блестел.
По ориентированию:
8. Старт второго дня соревнований СУ-4 (ориентирование) был затянут на 4 часа 21 минуту.
9. Карты ориентирования – скопированные из атласа, масштаб – 2 км, да еще и с мерзким качеством ( Видны только дороги да речки). А контрольная точка на этой карте диаметром 6 мм. Хорошо хоть степь да степь кругом… (мы были без GPS).
Во сколько и как проходило награждение и закрытие соревнований – не знаю, ибо отметились на двух КП ориентирования, сдались, и поехали домой – отмечать пасху. Ниже - копия нашего протеста в графическом формате( В оригинале писалось от руки, глыбокой ночью).
http://www.kavkazoff.ru/?p=18
Камышовые страдания
Что понравилось:
1. Удачно выбран формат оформления дорожной книги с легендой (в виде блокнота формата А5). Очень удобно.
2. Салют.
3. Индивидуальные карточки участников с фотографиями (только зачем фотки, непонятно – вроде не режимный объект)
4. Что вспомню-допишу.
Что не понравилось:
По части организации:
1. Не было никакой доски объявлений с информацией, а на большинство задаваемых вопросов людям с меткой «организатор» следовал ответ «не знаю», чаще в нецензурной форме. Хотя в регламенте упоминается некое «Официальное табло информации».
2. Для ТР-1 был очень маленький временной промежуток между стартующими, поэтому к КП-1 все стартовавшие машины догнали первую, и практически всю трассу ехали колонной.
3. К приему протеста никто из судей не был готов, уговоры продолжались в общей сложности полночи и полдня. Все как один отвечают, что они не уполномочены – и баста. В регламенте надо указывать, что ли…
По части легенды и трассы:
4. На СУ1 ТР-2 было одно КП (9), путь к которой по легенде был указан прямо через водоем, и все объезжали это озеро(или речку – непонятно) метров триста только в один конец (благо, что КП хорошо просматривалась). Но в Регламенте написано: «Отклонение от маршрута более чем на 100 метров – незачет СУ.» (п. 7.2.1.).
5. Косяк в легенде на участке КП10-КП-11. Написанный прямой участок 800 м фактически имел поворот под прямым углом направо (такое бывает везде, но тут дело в отношении организаторов к критике – человек, писавший трассу, сказал, что так и должно быть, потому что он так захотел).
6. Несоответствие номеров в легенде фактическим номерам КП при прохождении СУ2 (ТР-2). (Второй КП по легенде — а на дереве висит номер ТРИ).
7. Номера КП обмотаны скотчем, который при фотографировании дает блик, и на снимке не видно номера. Приходится подбирать точку съемки не только такую, чтобы видно было машину и человека, а еще и чтоб скотч не блестел.
По ориентированию:
8. Старт второго дня соревнований СУ-4 (ориентирование) был затянут на 4 часа 21 минуту.
9. Карты ориентирования – скопированные из атласа, масштаб – 2 км, да еще и с мерзким качеством ( Видны только дороги да речки). А контрольная точка на этой карте диаметром 6 мм. Хорошо хоть степь да степь кругом… (мы были без GPS).
Во сколько и как проходило награждение и закрытие соревнований – не знаю, ибо отметились на двух КП ориентирования, сдались, и поехали домой – отмечать пасху. Ниже - копия нашего протеста в графическом формате( В оригинале писалось от руки, глыбокой ночью).
http://www.kavkazoff.ru/?p=18
Нам в принцепе все понравилось, траса была интересная. Только как очки считали не понятно. При прохождении су - невзятая точка незачет су! А непрохождение су - ??? получается можно было еле ехать пройти только 1 су(60км) из трех, поставить машину и поехать отдыхать, а на следующий день выйти на 2-ой этап(30 км) и стать четвертым и пятым и в очках.???? И зачем тогда нужна была ночная гонка? Как машны не прошедшие 2 и 3 су вышли на 2-ой день? Вообщем вопросов навалом.
Коментарий организаторов - "в первый день 3 су, не взятие хотяб одной точки незачет су, незачет су - незачет всего дня гонки" т.е чтоб стать 4 можно было приехать на 2-ой день гонки прокатиться 30 км(не самой сложной трассы), взамен 120 км первого дня и быть в очках. А что самое интересное за первое место дали 200 очков, а в Майкопе за первое дали 100.
Брат Ты не путай МАЙКОП когда было -24 поценнику и щас , чистое куревоСергей писал(а):Коментарий организаторов - "в первый день 3 су, не взятие хотяб одной точки незачет су, незачет су - незачет всего дня гонки" т.е чтоб стать 4 можно было приехать на 2-ой день гонки прокатиться 30 км(не самой сложной трассы), взамен 120 км первого дня и быть в очках. А что самое интересное за первое место дали 200 очков, а в Майкопе за первое дали 100.
Серёга - это называется стратегия . Я такие финты видел на этапе чемпионата России. У некоторых это неплохо получается.Сергей писал(а):Коментарий организаторов - "в первый день 3 су, не взятие хотяб одной точки незачет су, незачет су - незачет всего дня гонки" т.е чтоб стать 4 можно было приехать на 2-ой день гонки прокатиться 30 км(не самой сложной трассы), взамен 120 км первого дня и быть в очках.
На этом ещё в Лагонаках настаивал клуб "Маркхот" - о неравенстве этапов. Просто это по моему ни где в документах не упоминается, но по умолчанию подразумевается.Сергей писал(а): А что самое интересное за первое место дали 200 очков, а в Майкопе за первое дали 100.
И вообще по моему наш чемпионат ЮФО проводится почему-то в такой спешке - сначала проводят соревнования, потом в догонку только появляются документы, но в этих документах и половины нет того, что задумали организаторы
А я ещё вот интересного нашёл:
Отличная новость для всех джиперов, выступающих в классе “стандарт”. Оргомитетом ростовского этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам принято решение о включении “стандарта” в зачёт Чемпионата. Новороссийский и сочинский клубы также подтвердили намерения о проведении рейдов в этом классе.
Таким образом, Чемпионат юга России проводится в классах “спорт”, “туризм” и “стандарт”. Единственным исключением стал этап в Майкопе, где “стандарта” не было. Однако, заметим, что на равенстве стартовых позиций это не скажется. А вот на численности участников отразится наверняка. Поскольку, именно отсутствие класса “стандарт” было главным препятствием для участия в Чемпионате краснодарского клуба “Скиф” - самого представительного и массового на юге России.
http://www.kavkazoff.ru/?p=13
Значит прислушались к нашему мнению. А в Лагонаках и слушать не хотели.
Отличная новость для всех джиперов, выступающих в классе “стандарт”. Оргомитетом ростовского этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам принято решение о включении “стандарта” в зачёт Чемпионата. Новороссийский и сочинский клубы также подтвердили намерения о проведении рейдов в этом классе.
Таким образом, Чемпионат юга России проводится в классах “спорт”, “туризм” и “стандарт”. Единственным исключением стал этап в Майкопе, где “стандарта” не было. Однако, заметим, что на равенстве стартовых позиций это не скажется. А вот на численности участников отразится наверняка. Поскольку, именно отсутствие класса “стандарт” было главным препятствием для участия в Чемпионате краснодарского клуба “Скиф” - самого представительного и массового на юге России.
http://www.kavkazoff.ru/?p=13
Значит прислушались к нашему мнению. А в Лагонаках и слушать не хотели.
Естественно, по таблице результатов на "Камышовом раю" было 25 машин. На "Казачей столице" 15 машин. В сумме был-бы неплохой кворум, но этого не произошло .Токайдзин писал(а):О, как! Выходит так, что СКИФ все же нужен... Для массовки хотя бы..
Не зря Шинкарёв приезжал на Шоколадный триал и сразу была подкорректирована генеральная линия проведения ЧюР .
- EugeneK
- EugeneK
+10Токайдзин писал(а):О, как! Выходит так, что СКИФ все же нужен... Для массовки хотя бы..
Ну, что ж.. Хоть и с опозданием, но, тем не менее, правильный ход..
Только календарь уже сверстан и планы свои большинство народа уже состроило.
Ты сильно преувеличиваешь степень моего влияния на ключевые решения в ходе Чемпионата. В конце марта собирались в Новороссийске с Маркхотами, для обсуждения некоторых новых документов. Там новороссийцам было предложено сделать класс "стандарт" на Папае - не мной. Эту идею я только поддержал. И новороссийцев удалось убедить. После этого позвонил в Ростов с тем же предложением. И узнал от Эдика, что они категорию "стандарт" решили делать ещё раньше. До моего звонка.733 писал(а):Не зря Шинкарёв приезжал на Шоколадный триал и сразу была подкорректирована генеральная линия проведения
А на триал я приезжал друзей повидать. Не более.
Да, только добавлю -733 писал(а):Выходит так, что СКИФ все же нужен... Для массовки хотя бы
Код: Выделить всё
именно отсутствие класса “стандарт” было главным препятствием для участия в Чемпионате краснодарского клуба “Скиф”
Ещё на фестивале, когда перечисляли все доводы "против", пришли к выводу, что полноценного Чемпионата не получится. Для его официальной регистрациии нужен секретариат, работающий на постоянной основе. Такого резерва пока нет. Решили проводить репетицию Чемпионата. Договорились, что все проблемы будем решать по ходу их возникновения. Цель - не тратя лишних денег, отработать механизм взаимодействия между клубами, чтобы в следующем году провести полноценное соревнование. В принципе, так оно и выходит.733 писал(а):по моему наш чемпионат ЮФО проводится почему-то в такой спешке - сначала проводят соревнования, потом в догонку только появляются документы
ИМХО для обьединения клубов необходимо чтобы цели и задачи совпадали, а здесь речь идет об увеличении массовки.
Дениги не являються основополагающим фактором, это просто отмазки. По поводу единого секретариата работающего на постоянной основе на сколько я понимаю вопрос тоже не совсем актуальный, на данный момент существует федерация внедорожного туризма и авто мото спорта, которая получает все акридитации для проведения данных мероприятий. Есть смысл вступить в федерацию и не проходить все формальности и не биться со всей бюракратической машиной.
Дениги не являються основополагающим фактором, это просто отмазки. По поводу единого секретариата работающего на постоянной основе на сколько я понимаю вопрос тоже не совсем актуальный, на данный момент существует федерация внедорожного туризма и авто мото спорта, которая получает все акридитации для проведения данных мероприятий. Есть смысл вступить в федерацию и не проходить все формальности и не биться со всей бюракратической машиной.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия