Внедорожные соревнования Краснодарского края
Кубок вместо Чемпионата
Как и анонсировалось ранее, Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам в 2018 году проводиться не будет. Кворум набирается максимум на Кубок.
Соответственно в 2018 году вместо Чемпионата мы поводим Кубок Краснодарского края по трофи-рейдам.
Объединяющий фактор между объединяемыми гонками (этапами ОЧКК) сохраняется - это очки, с которыми участники выходят на Финал. В тоже время Кубковая схема позволяет включиться в борьбу практически на любом из отборочных этапов.
Математика следующая:
1. За каждый отборочный этап Кубка, участники получают очки за места с 1 по 5. (схема: 8-6-5-4-2)
1.1. Очки в отборочных этапах начисляются за место в общем зачёте, зачёт участников Кубка отдельно не выделяется
2. На Финал участники выходят с наилучшим результатом, показанным из всех отборочных этапов.
3. За участие в Финале начисляются очки за места с 1 по 5 (схема: 9-8-7-6-5)
4. Итоговым результатом в Кубке является сумма очков (п.2 + п.3)
5. При равенстве набранных очков, участник с наиболее высоким результатом на Финальном этапе занимает более высокое место
На матрице очков видно, что участники, боровшиеся на отборочных этапах весь год, и сумевшие выбить с первых мест соперников, получают небольшое преимущество.
Финальный этап будет проводиться на базе трофи-рейда "Маратуки" в Апшеронском районе.
=====================
Зачёт "Любители"
в рамках гонок, проводимых совместно с Комитетом, кроме общего зачёта формируется любительский зачёт. В данной классификации участвуют все экипажи, чьи ТС полностью соответствуют Техническим требованиям без каких-либо оговорок и допусков непосредственно в процессе соревнования .
В данной классификации не могут участвовать: Чемпионы Краснодарского края по трофи-рейдам и участники, занимавшие места со 2 по 4 в итоговой классификации ОЧКК по трофи-рейдам. Победители и призёры международных трофи-рейдов и марафонов (Ладога, Вепсский лес и т.п.), отборочных этапов RFC, официальных соревнований РАФ, разрядники (в том числе и не подтверждённые) и обладатели спортивных званий в автомобильном спорте.
Минимальный кворум для награждения в данной классификации: 6 экипажей в группе. Награждение производится медалями.
Как и анонсировалось ранее, Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам в 2018 году проводиться не будет. Кворум набирается максимум на Кубок.
Соответственно в 2018 году вместо Чемпионата мы поводим Кубок Краснодарского края по трофи-рейдам.
Объединяющий фактор между объединяемыми гонками (этапами ОЧКК) сохраняется - это очки, с которыми участники выходят на Финал. В тоже время Кубковая схема позволяет включиться в борьбу практически на любом из отборочных этапов.
Математика следующая:
1. За каждый отборочный этап Кубка, участники получают очки за места с 1 по 5. (схема: 8-6-5-4-2)
1.1. Очки в отборочных этапах начисляются за место в общем зачёте, зачёт участников Кубка отдельно не выделяется
2. На Финал участники выходят с наилучшим результатом, показанным из всех отборочных этапов.
3. За участие в Финале начисляются очки за места с 1 по 5 (схема: 9-8-7-6-5)
4. Итоговым результатом в Кубке является сумма очков (п.2 + п.3)
5. При равенстве набранных очков, участник с наиболее высоким результатом на Финальном этапе занимает более высокое место
На матрице очков видно, что участники, боровшиеся на отборочных этапах весь год, и сумевшие выбить с первых мест соперников, получают небольшое преимущество.
Финальный этап будет проводиться на базе трофи-рейда "Маратуки" в Апшеронском районе.
=====================
Зачёт "Любители"
в рамках гонок, проводимых совместно с Комитетом, кроме общего зачёта формируется любительский зачёт. В данной классификации участвуют все экипажи, чьи ТС полностью соответствуют Техническим требованиям без каких-либо оговорок и допусков непосредственно в процессе соревнования .
В данной классификации не могут участвовать: Чемпионы Краснодарского края по трофи-рейдам и участники, занимавшие места со 2 по 4 в итоговой классификации ОЧКК по трофи-рейдам. Победители и призёры международных трофи-рейдов и марафонов (Ладога, Вепсский лес и т.п.), отборочных этапов RFC, официальных соревнований РАФ, разрядники (в том числе и не подтверждённые) и обладатели спортивных званий в автомобильном спорте.
Минимальный кворум для награждения в данной классификации: 6 экипажей в группе. Награждение производится медалями.
Какие мысли по этапам и их кол-ву?
Супер,мне нравится
Открыт официальный раздел на 2018 г.: https://4x4krasnodar.ru/page/cup-2018/ (ссылка в главном меню)
По ТТ суммарно следующие изменения:
1.3.4 - уточнены толщины панелей отсека экипажа
1.3.9 - крышки оконных проёмов из групп перенесены в общий раздел
1.3.10 - при снятии окон теперь необходима защита экипажа от веток
1.3.14 и 1.3.15 (четырёхточечные ремни и кресла) - теперь безусловно для ТР123
1.6.2 - уточнено, что требуется работоспособная конструкция, а не муляж для техконтролёра
1.6.5 - разрешены клапана в основные магистрали
1.9.2 - дополнительный крепеж капота _рекомендуется_
3.2.5 - и впуска (шнорхель разрешен)
3.4.3 - после анализа результатов заездов, в ТР0 разрешен Симекс ET 29" по причине неагрессивности протектора (три ряда центральных шашек)
4.1 - ВАЗ Нива можно без каркаса
4.3.7 - разрешено удлинение базы
4.6.3 - (разные суппорта) исключён
4.7 переработан
4.9.6 и 7 исключёны
4.10.6 уточнен
4.11 удалено ограничение по лебежению назад
6.4 уточнено про изменение крепежа
6.5 пункт про трансмиссию перенесён в трансмиссию
6.7.3 (суппорта) удален
По ТТ суммарно следующие изменения:
1.3.4 - уточнены толщины панелей отсека экипажа
1.3.9 - крышки оконных проёмов из групп перенесены в общий раздел
1.3.10 - при снятии окон теперь необходима защита экипажа от веток
1.3.14 и 1.3.15 (четырёхточечные ремни и кресла) - теперь безусловно для ТР123
1.6.2 - уточнено, что требуется работоспособная конструкция, а не муляж для техконтролёра
1.6.5 - разрешены клапана в основные магистрали
1.9.2 - дополнительный крепеж капота _рекомендуется_
3.2.5 - и впуска (шнорхель разрешен)
3.4.3 - после анализа результатов заездов, в ТР0 разрешен Симекс ET 29" по причине неагрессивности протектора (три ряда центральных шашек)
4.1 - ВАЗ Нива можно без каркаса
4.3.7 - разрешено удлинение базы
4.6.3 - (разные суппорта) исключён
4.7 переработан
4.9.6 и 7 исключёны
4.10.6 уточнен
4.11 удалено ограничение по лебежению назад
6.4 уточнено про изменение крепежа
6.5 пункт про трансмиссию перенесён в трансмиссию
6.7.3 (суппорта) удален
- Гость
- Гость
Это пишет Волков Александр.
Странные какие-то изменения в технические требования. Сразу оговорюсь, что писать буду про ТР-1.
Много говорили о привлечении новых участников. Сделали категорию "Любители". Убрали требование каркаса безопасности и тут же :обязательное условие наличие спортивных кресел, надо понимать "ковши" и четырехточечные ремни безопасности. Основная масса не может купить настоящую грязевую резину, а тут очень дорогое удовольствие с креслами и ремнями. Из-за только одного этого пункта в категории ТР-1 останется опять те же пять машин.
Далее. Технические требования такое впечатление постоянно корректируются под автомобили марки УАЗ.
В 2017 году разрешив военные мосты с паре с 33-ми колесами сразу поставили владельцев других марок машин в не равное положение. Нет на Вас антимонопольного органа призванного создавать не дискриминационные равные условия для всех участников. Ни на одной марке машины нет возможности поставить законно серийно выпускаемые портальные мосты и получить такой клиренс как на УАЗе. Преимущество в клиренсе в 7-8 сантиметров перед другими машинами это приятный бонус от организаторов. Ладно пережили это. Но наверное показалось что мало преимуществ у УАЗов, надо придумать еще что-нибудь и придумали.
На Ниве нет рамы и кузов является несущим элементом конструкции. Как специально для Нивы написано, читаем пункт 4.4.1. " Вмешательства в кузовные панели при модификации элементов подвески ЗАПРЕЩЕНЫ", т.е. даже перенести точки крепления амортизаторов, которые крепятся к кузову, не имеем право так как это является вмешательством в кузовные панели. Зато новенький пункт 4.3.7. "В целях повышения курсовой устойчивости разрешается изменение колесной базы за счет смещения мостов". Какая потрясающая забота о комфорте владельцев УАЗов и откровенная дискриминация в отношении владельцев других марок автомобилей. Интересно на Самурае или Вранглере можно сместить мосты, чтобы получить приличную курсовую устойчивость? На Ниве однозначно нельзя это сделать. Хотя все знают, что у короткобазной Нивы, так же как на Самурае и так практически отсутствует такое понятие как курсовая устойчивость, а особенно на скользких спусках, но это никого не волнует.
Про снятие ограничений по устройству приспособлений позволяющих лебедиться назад надо думать. Фактически сделать такую возможность на Ниве можно. Но надо смотреть не приведет ли это к тому, что тогда машина не будет соответствовать техническим требованиям категории ТР-1. На рамных машинах и установленной за кабиной лебедкой проблем вообще нет.
P.S. Для исключения возможных протестов не забудьте в технических требованиях в категории ТР-1 прописать отдельным персональным пунктом разрешение устанавливать пружинную подвеску на военные мосты для УАЗа, которая значительно улучшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
Странные какие-то изменения в технические требования. Сразу оговорюсь, что писать буду про ТР-1.
Много говорили о привлечении новых участников. Сделали категорию "Любители". Убрали требование каркаса безопасности и тут же :обязательное условие наличие спортивных кресел, надо понимать "ковши" и четырехточечные ремни безопасности. Основная масса не может купить настоящую грязевую резину, а тут очень дорогое удовольствие с креслами и ремнями. Из-за только одного этого пункта в категории ТР-1 останется опять те же пять машин.
Далее. Технические требования такое впечатление постоянно корректируются под автомобили марки УАЗ.
В 2017 году разрешив военные мосты с паре с 33-ми колесами сразу поставили владельцев других марок машин в не равное положение. Нет на Вас антимонопольного органа призванного создавать не дискриминационные равные условия для всех участников. Ни на одной марке машины нет возможности поставить законно серийно выпускаемые портальные мосты и получить такой клиренс как на УАЗе. Преимущество в клиренсе в 7-8 сантиметров перед другими машинами это приятный бонус от организаторов. Ладно пережили это. Но наверное показалось что мало преимуществ у УАЗов, надо придумать еще что-нибудь и придумали.
На Ниве нет рамы и кузов является несущим элементом конструкции. Как специально для Нивы написано, читаем пункт 4.4.1. " Вмешательства в кузовные панели при модификации элементов подвески ЗАПРЕЩЕНЫ", т.е. даже перенести точки крепления амортизаторов, которые крепятся к кузову, не имеем право так как это является вмешательством в кузовные панели. Зато новенький пункт 4.3.7. "В целях повышения курсовой устойчивости разрешается изменение колесной базы за счет смещения мостов". Какая потрясающая забота о комфорте владельцев УАЗов и откровенная дискриминация в отношении владельцев других марок автомобилей. Интересно на Самурае или Вранглере можно сместить мосты, чтобы получить приличную курсовую устойчивость? На Ниве однозначно нельзя это сделать. Хотя все знают, что у короткобазной Нивы, так же как на Самурае и так практически отсутствует такое понятие как курсовая устойчивость, а особенно на скользких спусках, но это никого не волнует.
Про снятие ограничений по устройству приспособлений позволяющих лебедиться назад надо думать. Фактически сделать такую возможность на Ниве можно. Но надо смотреть не приведет ли это к тому, что тогда машина не будет соответствовать техническим требованиям категории ТР-1. На рамных машинах и установленной за кабиной лебедкой проблем вообще нет.
P.S. Для исключения возможных протестов не забудьте в технических требованиях в категории ТР-1 прописать отдельным персональным пунктом разрешение устанавливать пружинную подвеску на военные мосты для УАЗа, которая значительно улучшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
ТРО это стандартные автомобили которые используются не только как спортивные снаряды, но и как машины на каждый день. На многих из них стоят шноркели, зачастую как дань имиджу внедорожника. Конечно же, в лесу шноркель не даёт участнику никакого преимущества перед соперниками, но его наличие не должно быть причиной отказа в участии в соревновании. Задания на гонку для ТРО как и прежде будут строиться с учётом того, что большинство участников шноркелей не имеет.
Добрый день . А Февральские окна 2018 будут?
Привет. Будут. Предварительные даты тут: https://4x4krasnodar.ru/page/cup-2018/
Дмитрий Фриз приступил к написанию трасс.
Дмитрий Фриз приступил к написанию трасс.
2.1.3. В случае установки лебёдки в базу автомобиля, лебёдка и её элементы должна быть закрыта
травмобезопасным кожухом, а трос должен проходить в непрерывной металлической тру-
бе, надёжно закреплённой к автомобилю;
Изучаем тщательнее документ, и дорабатываем свои автомобили под тех. требования.
травмобезопасным кожухом, а трос должен проходить в непрерывной металлической тру-
бе, надёжно закреплённой к автомобилю;
Изучаем тщательнее документ, и дорабатываем свои автомобили под тех. требования.
- Орлов Ставрополь
- Орлов Ставрополь
Доброго времени суток всем. Вопрос по ТТ:
1. "2.1.3.Вслучаеустановкилебёдкивбазуавтомобиля, лебёдкаиеёэлементыдолжнабытьзакрытатравмобезопаснымкожухом, атросдолженпроходитьвнепрерывнойметаллическойтру-бе, надёжнозакреплённойкавтомобилю"
у нас через салон трос идёт в толстостенной полипропиленовой трубе, надёжно закреплённой, не единожды на посещаемых нами соревнованиях ОЧКК эта конструкция не вызывала вопросов у техкомов, изменится ли ситуация в 2018 году?
2. 4.4.4. "Разрешаетсяприменятьподвеску, устанавливаемуюнаоднуизсерийныхмодификацийдан-ноймодели;"
сузуки самурай выпускался как с рессорной так и с пружинной подвеской, подразумевается что я могу поменять рессоры на пружины и остаться в категории ТР1-?
1. "2.1.3.Вслучаеустановкилебёдкивбазуавтомобиля, лебёдкаиеёэлементыдолжнабытьзакрытатравмобезопаснымкожухом, атросдолженпроходитьвнепрерывнойметаллическойтру-бе, надёжнозакреплённойкавтомобилю"
у нас через салон трос идёт в толстостенной полипропиленовой трубе, надёжно закреплённой, не единожды на посещаемых нами соревнованиях ОЧКК эта конструкция не вызывала вопросов у техкомов, изменится ли ситуация в 2018 году?
2. 4.4.4. "Разрешаетсяприменятьподвеску, устанавливаемуюнаоднуизсерийныхмодификацийдан-ноймодели;"
сузуки самурай выпускался как с рессорной так и с пружинной подвеской, подразумевается что я могу поменять рессоры на пружины и остаться в категории ТР1-?
- Izum
- Izum
Добрый день. Интересует возможность участия в классе новичков, какие тех требования к автомобилю и какие категории возможны (тр0-тр1).
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
И вопрос про лифт кузова в регламенте это нет но на машинах он есть. В какую категорию порождает авто с лифтом кузова?
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
И вопрос про лифт кузова в регламенте это нет но на машинах он есть. В какую категорию порождает авто с лифтом кузова?
В пункте 2.1.3. Технического регламента описано, что в случае установки лебёдки в базу автомобиля, лебёдка и её элементы должна быть закрыта травмобезопасным кожухом, а трос должен проходить в непрерывной металлической трубе, надёжно закреплённой к автомобилю. Только это условие снимает все вопросы на технической комиссии. В случае, если эта конструкция, по мнению технического контролёра будет надёжной и безопасной - автомобиль будет допущен к соревнованию. Но есть пункт 1.1.2.,в технических требованиях: Автомобиль, конструкция которого признана техническим контролёром опасной, не может быть допущен до участия в соревновании. Получается в данном случае, что можно приехать на соревнование и быть не допущенным или допущенным.Орлов Ставрополь писал(а):Доброго времени суток всем. Вопрос по ТТ:1. "2.1.3.Вслучаеустановкилебёдкивбазуавтомобиля, лебёдкаиеёэлементыдолжнабытьзакрытатравмобезопаснымкожухом, атросдолженпроходитьвнепрерывнойметаллическойтру-бе, надёжнозакреплённойкавтомобилю"у нас через салон трос идёт в толстостенной полипропиленовой трубе, надёжно закреплённой, не единожды на посещаемых нами соревнованиях ОЧКК эта конструкция не вызывала вопросов у техкомов, изменится ли ситуация в 2018 году?
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
2. 4.4.4. "Разрешаетсяприменятьподвеску, устанавливаемуюнаоднуизсерийныхмодификацийдан-ноймодели;"
сузуки самурай выпускался как с рессорной так и с пружинной подвеской, подразумевается что я могу поменять рессоры на пружины и остаться в категории ТР1-?
По этому вопросу- конечно можете, но соблюдая пункт 4.4.1. А именно по поводу вмешательства в кузовные панели.
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Технические требования https://disk.4x4krasnodar.ru/index.php/s/QM63VTkaG0TAgfDIzum писал(а):Добрый день. Интересует возможность участия в классе новичков, какие тех требования к автомобилю и какие категории возможны (тр0-тр1).Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:И вопрос про лифт кузова в регламенте это нет но на машинах он есть. В какую категорию порождает авто с лифтом кузова?
Авто с лифтом кузова попадает под категорию ТР2
Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:
Хочется обратить внимание участников на:
1.огнетушители, а именно на количество огнегасящего вещества.
2. главный выключатель электрооборудования.
3. кресла пилота и штурмана и ремни безопасности.
4. ручной тормоз.
1.1.3 Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий ЕКП Минспорта на
2018 год.
Доброго времени суток.
Согласно ЕВСК Приложение № 2 к приказу Минспорта России от «20» декабря 2013 г. № 1099. Возможно ли после одного этапа присвоить 2 разряд? Или только после финала?
Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
Пришлите квадрат проведения соревнования - для подготовки карт.
- Calllka_01
- Calllka_01
- Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)
А 3й получить можно?
ТТ стали лучше:
- над орфографией и грамматикой поработал корректор с незамыленным и грамотным глазом;
- вернулся непонятно куда-то пропавший пункт, разрешавший в ТР2 боди-лифт.
Кстати пропажу пункта заметил техконтролер Комитета, что указывает на явную промашку попозиции. Господа, не ленитесь читать документы -).
- над орфографией и грамматикой поработал корректор с незамыленным и грамотным глазом;
- вернулся непонятно куда-то пропавший пункт, разрешавший в ТР2 боди-лифт.
Кстати пропажу пункта заметил техконтролер Комитета, что указывает на явную промашку попозиции. Господа, не ленитесь читать документы -).
Тех требования ужесточаются с каждым годом!При чем наша машина у которой обрезана задняя часть крыши участвовала в том году на протяжении всего чемпионата в тр1 без каких либо вопросов от техкома и участников в этом году вдруг стала недопустима!Зато каркас который мы усердно старались сделать, в этом году на ниве оказался не нужным...
Про спортивные сиденья в тр1 это вообще нонсенс!Мы ездили с простыми сидениями , но с 4х точечным ремнём и прекрасно себя чувствовали! Такое ощущение как будто люди которые разрабатывают тех регламент специально хотят, что бы народ вообще прекратил ездить на соревнования! Кворума и так все время не хватает в этом году как минимум на 1 машину ещё меньше будет т.к. по физическим силам не в силах пересыпать весь кузов до ФО!!!
Про спортивные сиденья в тр1 это вообще нонсенс!Мы ездили с простыми сидениями , но с 4х точечным ремнём и прекрасно себя чувствовали! Такое ощущение как будто люди которые разрабатывают тех регламент специально хотят, что бы народ вообще прекратил ездить на соревнования! Кворума и так все время не хватает в этом году как минимум на 1 машину ещё меньше будет т.к. по физическим силам не в силах пересыпать весь кузов до ФО!!!
- Calllka_01
- Calllka_01
- Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)
ivan23, Превращение нивы в пикап всегда было запрещено, и когда вы покупали такую машину должны были об этом знать. А уж ездить на ниве с обрезаной крышей без каркаса вообще считаю не разумно. Техника не стоит на месте и с каждым годом возрастает и сложность трасс и скорости у авто, и все ужесточения направлены только лишь на улучшение безопасности, тогда как по технической части с каждым годом вводится все больше послаблений.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
По ТТ, в тр0 разрешен минимальный лифт подвески, сколько это в цифрах?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
По ТТ, в тр0 разрешен минимальный лифт подвески, сколько это в цифрах?
Так без каркаса не кто и не ездил! Тут разговор вообще о другом!
И про сложность трасс я бы так не говорил, если сравнивать с предыдущими годами, когда папай был по 100 км и проезжало его 30 % экипажей, то это реально было сложно! А сейчас кто хитрей и у кого круче машина тот и побеждает! Спортсмены ведут себя не спортивно! Встают по среди дороги для доливки масла, хотя есть возможность встать с краю и говорят типо если хотите то лебедитесь объезжайте нас!Лезут вперёд всех в промоину которую мы пол часа копали, типо мы круче всех и быстрей чем вы тут проедим...Катают дсу после того как все его проехали уже!Проехав пол пути поехать на финишь!!!В общем побеждает ХИТРЕЙШИЙ , а не сильнейший!
Раз прогресс не стоит на месте и скоростя увеличиваются , почему бы не ввести видео контроль для выявления таких моментов?Когда я из за ставшей посреди дороге машины, которая доливает масло, проигрываю ей 2 минуты?!
И про сложность трасс я бы так не говорил, если сравнивать с предыдущими годами, когда папай был по 100 км и проезжало его 30 % экипажей, то это реально было сложно! А сейчас кто хитрей и у кого круче машина тот и побеждает! Спортсмены ведут себя не спортивно! Встают по среди дороги для доливки масла, хотя есть возможность встать с краю и говорят типо если хотите то лебедитесь объезжайте нас!Лезут вперёд всех в промоину которую мы пол часа копали, типо мы круче всех и быстрей чем вы тут проедим...Катают дсу после того как все его проехали уже!Проехав пол пути поехать на финишь!!!В общем побеждает ХИТРЕЙШИЙ , а не сильнейший!
Раз прогресс не стоит на месте и скоростя увеличиваются , почему бы не ввести видео контроль для выявления таких моментов?Когда я из за ставшей посреди дороге машины, которая доливает масло, проигрываю ей 2 минуты?!
Мы контролируем всё что можем. Если бы была возможность расставить квалифицированных судей на каждом сложном участке - непременно сделали бы это.ivan23 писал(а):В общем побеждает ХИТРЕЙШИЙ , а не сильнейший!
Во-первых, если старт раздельный и ты стартовал после него, то догнав, ты уже везешь ему межстартовый интервал, во-вторых, мы рассматриваем все обращения, неспортивному поведению уделяем особое внимание.ivan23 писал(а):Раз прогресс не стоит на месте и скоростя увеличиваются , почему бы не ввести видео контроль для выявления таких моментов?Когда я из за ставшей посреди дороге машины, которая доливает масло, проигрываю ей 2 минуты?!
Calllka_01 писал(а):Техника не стоит на месте и с каждым годом возрастает и сложность трасс и скорости у авто
ivan23 писал(а):когда папай был по 100 км и проезжало его 30 % экипажей, то это реально было сложно!
Сложность трасс и гонок снижается год от года, в том числе и из-за этого растут скорости, что является основным фактором риска.
Что касается 100 км и 30% доезда, то доезжать должно 70% - иначе получается задание слишком сложное и участие с недоездом не приносит положительного гоночного опыта участникам. А 100 км - укорачивание (как и облегчение ТТ) - это результат движения навстречу спортсменам. Спринтами мы, конечно, не станем, но и заставлять ехать 100 км, при том что этого никто не хочет - не будем.
Единственное что будет ужесточаться - это требования безопасности. С одной стороны мы приближаемся по скоростям к автоспорту, а с другой наша дисциплина самая раздолбайская в плане требований безопасности. Это сложилось исторически и родом из общероссийского уровня. По возможности у себя в крае стараемся это исправить.
ivan23 писал(а):Ладно проехали! Кого обидел извиняйтесь! Не все у нас жулики!) Накипело за прошлый год!)
Чтобы не накипало - такие вещи надо выяснять сразу на месте. С накипью очень сложно бороться...
почему-то ХИТРЕЙШИЕ которые катали баканку 2017 со всеми треками в навигаторе не смогли ее выиграть и даже не заползли на тумбочку!? видимо не только "хитростью" заезжают люди на тумбочку!?В общем побеждает ХИТРЕЙШИЙ , а не сильнейший!
p.s. а вот без тактики точно в наших гонках УЖЕ сложно показать достойный результат!
Именно по этому я извенился и сказал что не все у нас жулики!!!А про Баканку, если бы все треки были, то наверное результат другой был бы! Не надо заниматься клеветой!Если они ездили с моим планшетом это ещё ни чего не значит!Все было удалено!!!При чем половину точек ставил вообще Леха я там и не катался!А местные дороги и так все знают, без всяких навигаторов!
Ещё раз извеняюсь кого обидел!!!
Ещё раз извеняюсь кого обидел!!!
Ваня ты меня не обидел . Когда я доливал масло тебя даже не слышно было я стоял с открытым капотом и лил масло куда бы я отъехал . Мы поехали вместе правильно , только перед финишем мы заглохли и стояли минут 20 вы где были а проиграл ты 2 минуты . Если у тебя появляются вопросы ко мне . Подходи и мы нормально разберемся не надо терпеть полгода а потом писать . А если пишешь то пиши кто по твоему не прав. Я за свои поступки готов отвечать .
Маратуки переносятся на неделю вперёд135 писал(а):даты тут: https://4x4krasnodar.ru/page/cup-2018/
Добавлено спустя 5 часов 34 минуты:
Промежуточная классификация в Кубке КК по трофи-рейдам: https://race.4x4krasnodar.ru/ockk-trophy-2018/
- Calllka_01
- Calllka_01
- Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)
ivan23, Очки начисляются за один лучший этап, соответственно у вас за 3е место на гондурасе
Математика следующая:
1. За каждый отборочный этап Кубка, участники получают очки за места с 1 по 5. (схема: 8-6-5-4-2)
1.1. Очки в отборочных этапах начисляются за место в общем зачёте, зачёт участников Кубка отдельно не выделяется
2. На Финал участники выходят с наилучшим результатом, показанным из всех отборочных этапов.
3. За участие в Финале начисляются очки за места с 1 по 5 (схема: 9-8-7-6-5)
4. Итоговым результатом в Кубке является сумма очков (п.2 + п.3)
5. При равенстве набранных очков, участник с наиболее высоким результатом на Финальном этапе занимает более высокое место
На матрице очков видно, что участники, боровшиеся на отборочных этапах весь год, и сумевшие выбить с первых мест соперников, получают небольшое преимущество.
Финальный этап будет проводиться на базе трофи-рейда "Маратуки" в Апшеронском районе.
Добавлено спустя 20 секунд:
А это тогда кому написано????
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Написано же что За каждый отборочный этап Кубка, участники получают очки за места с 1 по 5. (схема: 8-6-5-4-2)
1. За каждый отборочный этап Кубка, участники получают очки за места с 1 по 5. (схема: 8-6-5-4-2)
1.1. Очки в отборочных этапах начисляются за место в общем зачёте, зачёт участников Кубка отдельно не выделяется
2. На Финал участники выходят с наилучшим результатом, показанным из всех отборочных этапов.
3. За участие в Финале начисляются очки за места с 1 по 5 (схема: 9-8-7-6-5)
4. Итоговым результатом в Кубке является сумма очков (п.2 + п.3)
5. При равенстве набранных очков, участник с наиболее высоким результатом на Финальном этапе занимает более высокое место
На матрице очков видно, что участники, боровшиеся на отборочных этапах весь год, и сумевшие выбить с первых мест соперников, получают небольшое преимущество.
Финальный этап будет проводиться на базе трофи-рейда "Маратуки" в Апшеронском районе.
Добавлено спустя 20 секунд:
А это тогда кому написано????
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Написано же что За каждый отборочный этап Кубка, участники получают очки за места с 1 по 5. (схема: 8-6-5-4-2)
- Calllka_01
- Calllka_01
- Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)
Читай внимательно 2 пункт: На Финал участники выходят с НАИЛУЧШИМ результатом, показанным ИЗ ВСЕХ отборочных ЭТАПОВ.
- Calllka_01
- Calllka_01
- Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)
Итоговая таблица будет, или на копроратив надо идти чтобы узнать?
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия