Кубок ЮФО
- Ампер 50
- Автор темы
- Ампер 50
- Автор темы
На соседнем форуме очень интересная информация по проведению " Кубка ЮФО" по джип-спринтам.
ОЧКК - это местная (краевая) серия, проводимая в рамках юрисдикции Министерства физической культуры и спорта Краснодарского края и аккредитованной краевой автомобильной федерации.
Если речь о ОЧКК по джип-спринтам, то данная дисциплина не существует в ВРВС (документ Минспорта России: Всероссийский Реестр Видов Спорта). Чтобы она стала легальной, необходимо в течении минимум года проводить региональные серии, правильно оформлять и подавать в Минспорта документы на включение в ВРВС (в соответствии с ФЗ о физ. культуре и спорте). Что собственно и запланированно.
Что касается ОЧКК по трофи-рейдам, то в предыдущие годы в рамках некоторых гонок (Февральские окна, Папай трофи и, в 2016 году, трофи-марафона Honduras Trophy) проводились зачёты Кубка РАФ ЮФО, согласованные с московским Комитетом внедорожных соревнований РАФ (Роберт Санакоев).
С 2017 года отборочные серии в трофи-рейдах-рейдах отменены, вместо них запущен механизм рейтинга:
- РАФ объявил своё исключительное право на ведение общероссийского и региональных рейтингов (пункт 3 Положения о рейтинге);
- Соревнования, включённые в РКС, перечислены в Календаре РАФ. На данный момент это две гонки в Сочи и второй этап ЧР (между ними по календарю);
Документы РАФ по трофи
Календарь РАФ
Соответственно очки за участие в этапе ОЧКК идут в зачёт результата в Чемпионате Краснодарского края. Ни каких дополнительных зачётов в рамках наших гонок на текущий год не запланировано.
Предвосхищая дальнейшие вопросы, в целях экономии времени организаторов Топи 2017 на выполнение всего необходимого, чтобы гонка состоялась, поясню ещё раз (касательно ЮФО и вообще по автоспорту):
Сформировать серию по федеральному округу на данный момент без РАФ невозможно:
- ряд документов (ФЗ о спорте, РАФовских и, в частности "Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автоспорту", статьи 24 СК РАФ - определяет исключительное право РАФ на объявление и делегирование прав проведения федеральных серий;
Это значит:
- подавать проекты документов (регламенты серий, частные регламенты) через региональные отделения (либо, если вы занимаетесь трофи-рейдами-рейдами, напрямую с 2017 г. по примеру Сочи) в РАФ;
- выполнять требования и в итоге находиться во всероссийском календаре РАФ (ссылка была выше);
- согласовывать в местных (край, область, республика):
-- МО самоуправления;
-- органах полиции, ГО и ЧС;
-- соответствующих МБУЗ;
-- федерациях и региональных отделениях РАФ
тех же документов + план безопасности по каждому соревнованию;
- обеспечить проведение этапов и серии в целом лицензированной судейской бригадой РАФ с наблюдателями и (возможно) техделегатами из Москвы (возможны варианты);
- ну и в целом выполнять все правила документооборота от начала проекта "а давайте замутим" до завершения этапа и предоставления протоколов везде где надо (минспорт, РАФ, федерация);
- иметь лицензию организатора РАФ или работать под чьей-то;
Просто так взять и самостоятельно заявить чего-либо (Кубок, Трофей, Первенство, Чемпионат, Всёчтоугодно) в рамках:
- муниципального образования (нас. пункт, район, область, край, республика);
- федерального округа;
- России;
коротко одним словом: НЕЛЬЗЯ.
По муниципальному образованию (ниже федерального округа), вопросы автоспорта можно решать в рамках министерства (департамента) соответствующего МО и региональной федерации. Пока правила существенно проще. Конкретно в наших (внедорожных дисциплинах) - ещё проще.
Интересующиеся вопросом могут зайти на СТК Пилот в Усть-Лабинск и поинтересоваться как они, владельцы закрытой территории, считай частной собственности участвуют в сериях. С кем согласуют, как оформляют, кому отчитываются и кем контролируются. В картинге там вообще весело весело...
Раньше на эту самодеятельность смотрели сквозь пальцы по разным причинам. Тенденция к порядку и уменьшению энтропии самодеятельности идёт давно, в нашем регионе позывы начались ещё в 2013 году. Документы местами вызывают разные степени недоумения - можете в частности посоветоваться с Пуховым по его проблемам в спортивном туризме... Но других нет, а принуждение к соблюдению имеющихся усиливается по всем каналам. Этапам ОЧКК силами Комитета и при помощи федерации удаётся вписывать в рамки существующих правил.
По не спортивным автомобильным скорее всего ещё можно будет пожить в анархии, а спортивные в этом году мимо региональной автомобильной федерации (с 2017 года ККФА преобразовывается в ФАС КК под руководством Плешакова) провести будет невозможно.
Федерация:
- согласовывает регламентирующие документы (в частности особое внимание будет уделяться плану безопасности);
- осуществляет контроль проведения;
- посредством института КСК или наблюдателей выносит предписания на устранения нарушений и недочётов (если такие выявлены);
- инициирует прекращение организаторской деятельности в соответствующем направлении тех, кто отказывается соблюдать правила;
Комитет все прошлые года предупреждал о скором окончании вольной анархии и в наших дисциплинах (в других о таких временах уже забыли).
Тем, кто работает на автоспорт, но в силу каких-либо трудностей или личных ограничений не может работать с КВД ФАС КК, можно:
- попробовать работать с федерацией напрямую через секретаря Эвелину Котлярову
- попытать счастья с Комитетом по трофи-рейдам РАФ
Если речь о ОЧКК по джип-спринтам, то данная дисциплина не существует в ВРВС (документ Минспорта России: Всероссийский Реестр Видов Спорта). Чтобы она стала легальной, необходимо в течении минимум года проводить региональные серии, правильно оформлять и подавать в Минспорта документы на включение в ВРВС (в соответствии с ФЗ о физ. культуре и спорте). Что собственно и запланированно.
Что касается ОЧКК по трофи-рейдам, то в предыдущие годы в рамках некоторых гонок (Февральские окна, Папай трофи и, в 2016 году, трофи-марафона Honduras Trophy) проводились зачёты Кубка РАФ ЮФО, согласованные с московским Комитетом внедорожных соревнований РАФ (Роберт Санакоев).
С 2017 года отборочные серии в трофи-рейдах-рейдах отменены, вместо них запущен механизм рейтинга:
- РАФ объявил своё исключительное право на ведение общероссийского и региональных рейтингов (пункт 3 Положения о рейтинге);
- Соревнования, включённые в РКС, перечислены в Календаре РАФ. На данный момент это две гонки в Сочи и второй этап ЧР (между ними по календарю);
Документы РАФ по трофи
Календарь РАФ
Соответственно очки за участие в этапе ОЧКК идут в зачёт результата в Чемпионате Краснодарского края. Ни каких дополнительных зачётов в рамках наших гонок на текущий год не запланировано.
Предвосхищая дальнейшие вопросы, в целях экономии времени организаторов Топи 2017 на выполнение всего необходимого, чтобы гонка состоялась, поясню ещё раз (касательно ЮФО и вообще по автоспорту):
Сформировать серию по федеральному округу на данный момент без РАФ невозможно:
- ряд документов (ФЗ о спорте, РАФовских и, в частности "Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автоспорту", статьи 24 СК РАФ - определяет исключительное право РАФ на объявление и делегирование прав проведения федеральных серий;
Это значит:
- подавать проекты документов (регламенты серий, частные регламенты) через региональные отделения (либо, если вы занимаетесь трофи-рейдами-рейдами, напрямую с 2017 г. по примеру Сочи) в РАФ;
- выполнять требования и в итоге находиться во всероссийском календаре РАФ (ссылка была выше);
- согласовывать в местных (край, область, республика):
-- МО самоуправления;
-- органах полиции, ГО и ЧС;
-- соответствующих МБУЗ;
-- федерациях и региональных отделениях РАФ
тех же документов + план безопасности по каждому соревнованию;
- обеспечить проведение этапов и серии в целом лицензированной судейской бригадой РАФ с наблюдателями и (возможно) техделегатами из Москвы (возможны варианты);
- ну и в целом выполнять все правила документооборота от начала проекта "а давайте замутим" до завершения этапа и предоставления протоколов везде где надо (минспорт, РАФ, федерация);
- иметь лицензию организатора РАФ или работать под чьей-то;
Просто так взять и самостоятельно заявить чего-либо (Кубок, Трофей, Первенство, Чемпионат, Всёчтоугодно) в рамках:
- муниципального образования (нас. пункт, район, область, край, республика);
- федерального округа;
- России;
коротко одним словом: НЕЛЬЗЯ.
По муниципальному образованию (ниже федерального округа), вопросы автоспорта можно решать в рамках министерства (департамента) соответствующего МО и региональной федерации. Пока правила существенно проще. Конкретно в наших (внедорожных дисциплинах) - ещё проще.
Интересующиеся вопросом могут зайти на СТК Пилот в Усть-Лабинск и поинтересоваться как они, владельцы закрытой территории, считай частной собственности участвуют в сериях. С кем согласуют, как оформляют, кому отчитываются и кем контролируются. В картинге там вообще весело весело...
Раньше на эту самодеятельность смотрели сквозь пальцы по разным причинам. Тенденция к порядку и уменьшению энтропии самодеятельности идёт давно, в нашем регионе позывы начались ещё в 2013 году. Документы местами вызывают разные степени недоумения - можете в частности посоветоваться с Пуховым по его проблемам в спортивном туризме... Но других нет, а принуждение к соблюдению имеющихся усиливается по всем каналам. Этапам ОЧКК силами Комитета и при помощи федерации удаётся вписывать в рамки существующих правил.
По не спортивным автомобильным скорее всего ещё можно будет пожить в анархии, а спортивные в этом году мимо региональной автомобильной федерации (с 2017 года ККФА преобразовывается в ФАС КК под руководством Плешакова) провести будет невозможно.
Федерация:
- согласовывает регламентирующие документы (в частности особое внимание будет уделяться плану безопасности);
- осуществляет контроль проведения;
- посредством института КСК или наблюдателей выносит предписания на устранения нарушений и недочётов (если такие выявлены);
- инициирует прекращение организаторской деятельности в соответствующем направлении тех, кто отказывается соблюдать правила;
Комитет все прошлые года предупреждал о скором окончании вольной анархии и в наших дисциплинах (в других о таких временах уже забыли).
Тем, кто работает на автоспорт, но в силу каких-либо трудностей или личных ограничений не может работать с КВД ФАС КК, можно:
- попробовать работать с федерацией напрямую через секретаря Эвелину Котлярову
- попытать счастья с Комитетом по трофи-рейдам РАФ
Надо поинтересоваться у них самих.
Сообщество "Джиперы Сочи": https://vk.com/sochi_jeepeer
Назар Эшназаров: https://vk.com/nazar1971
Комиссия по трофи-рейдам РАФ: http://raf-trophy.su
Общие контакты РАФ: http://raf.su/contacts/kontakty-raf
Также можете попробовать законтачить с председателем комиссии по трофи РАФ через Котельникова, он по идее уже должен был написать вам ЛС на скифах на эту тему.
Сообщество "Джиперы Сочи": https://vk.com/sochi_jeepeer
Назар Эшназаров: https://vk.com/nazar1971
Комиссия по трофи-рейдам РАФ: http://raf-trophy.su
Общие контакты РАФ: http://raf.su/contacts/kontakty-raf
Также можете попробовать законтачить с председателем комиссии по трофи РАФ через Котельникова, он по идее уже должен был написать вам ЛС на скифах на эту тему.
- казах331
- казах331
так что дальше ?
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Андрей: поясни что нам теперь не проводить вообще спринты и почему- ФАС КК так категорично против проведения
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Андрей: поясни что нам теперь не проводить вообще спринты и почему- ФАС КК так категорично против проведения
Проводить в соответствии с законом.казах331 писал(а):Андрей: поясни что нам теперь не проводить вообще спринты
не надо упражняться в диалектике и говорить то, чего не было.казах331 писал(а):почему- ФАС КК так категорично против проведения
Ещё раз читаем #4. Соблюдать или нет - решать вам. Перспективы я вам обозначил.
Почитал #4.
А еще у нас мегаспонсор объявился и победителю обещал ма-аленький такой кубок, но из чистого золота. Увидел Петя этот кубок и сказал: хочу тоже с вами соревноваться. Поэтому...
Другое дело, что результаты этого кубка никак не влияют на возможность участвовать в мероприятиях РАФ, так как РАФ о них ни сном ни духом. Так так и надо писать! А не НЕЛЬЗЯ. Традиционная для чиновников узость зрения: не вижу (нет в моих документах), значит, не существует.
А вы думаете, почему в профессиональном боксе так много федераций и чемпионов мира!
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Думаю, что название "Кубок ЮФО по внедорожному автоспорту" можно (и следует) оспорить, так как там речь идет не о внедорожном автоспорте вообще, а о только о трофи-спринтах, которые, с точки зрения чиновников, вообще спортом не являются.
Ну уж... Вот мы с Васей захотели посоревноваться у N-ской водокачки. Понравилось. На следующей неделе поехали к M-ской водокачке и посоревновались. А потом еще и у NN-ской и MM-ской водокачек. Кто и как не даст нам это сделать?Сформировать серию по федеральному округу на данный момент без РАФ невозможно:
А еще у нас мегаспонсор объявился и победителю обещал ма-аленький такой кубок, но из чистого золота. Увидел Петя этот кубок и сказал: хочу тоже с вами соревноваться. Поэтому...
на следующий год мы нашли информационную площадку (В Контакте, например) и объявили Кубок Водокачек ЮФО! Кто нам помешает это сделать?Просто так взять и самостоятельно заявить чего-либо (Кубок, Трофей, Первенство, Чемпионат, Всёчтоугодно) в рамках:
- муниципального образования (нас. пункт, район, область, край, республика);
- федерального округа;
- России;
коротко одним словом: НЕЛЬЗЯ.
Другое дело, что результаты этого кубка никак не влияют на возможность участвовать в мероприятиях РАФ, так как РАФ о них ни сном ни духом. Так так и надо писать! А не НЕЛЬЗЯ. Традиционная для чиновников узость зрения: не вижу (нет в моих документах), значит, не существует.
А вы думаете, почему в профессиональном боксе так много федераций и чемпионов мира!
Я полагаю, что Конституция дает вам такую возможность. И этого закона достаточно. Если хорошо все обдумать.Проводить в соответствии с законом.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Думаю, что название "Кубок ЮФО по внедорожному автоспорту" можно (и следует) оспорить, так как там речь идет не о внедорожном автоспорте вообще, а о только о трофи-спринтах, которые, с точки зрения чиновников, вообще спортом не являются.
вот тут приведено достаточное количество нормативно-правовых актов, определяющих порядок проведения автомобильных спортивных мероприятий.
Вас уведомили о том, что именно нарушено и какие нормативно-правовые перспективы это имеет, каковы тенденции сегодняшнего дня в связке "строгость закона" <-> "обязательность исполнения".
Вы можете поступать как пожелаете. Может будет как раньше, может будет как с "Вепсским лесом". Главное, что в любом случае уже не случится 1 в 1 как с "Вепсским", когда всё произошло в течении 12 часов за три дня до гонки.
Вас уведомили о том, что именно нарушено и какие нормативно-правовые перспективы это имеет, каковы тенденции сегодняшнего дня в связке "строгость закона" <-> "обязательность исполнения".
Вы можете поступать как пожелаете. Может будет как раньше, может будет как с "Вепсским лесом". Главное, что в любом случае уже не случится 1 в 1 как с "Вепсским", когда всё произошло в течении 12 часов за три дня до гонки.
Знаете, а я человек при погонах и поэтому я больше подхожу к ДОСААФ и причем здесь РАФ
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Если вы уж читали ФЗ о культуре и спорте
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Воо, я нашел интересный пункт в положении, а именно глава 4 пункт 6
Добавлено спустя 53 секунды:
Я думаю вы понимаете о чем я
Добавлено спустя 42 секунды:
Так что давайте жить дружно
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Если вы уж читали ФЗ о культуре и спорте
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Воо, я нашел интересный пункт в положении, а именно глава 4 пункт 6
Добавлено спустя 53 секунды:
Я думаю вы понимаете о чем я
Добавлено спустя 42 секунды:
Так что давайте жить дружно
Читал с самого начала. Кроме призыва соблюдать правила и законы и отличной от него точки зрения ничего запрещающего не увидел. Бисер метать не самое мужское занятие.
И ещё. Прочитал тему на скифе, её хорошо поддерживает общественность. Это очень хорошо, и наверняка из непризнаваемой дисциплина станет реальной.
Некоторые участники обсуждения и Серёга в частности, хорошо знают как и в каком объёме должно согласовывать внедорожное соревнование. Они сами не раз этим занимались, в курсе с какими трудностями сталкиваются организаторы как до, так и после соревнования.
Вот. А для успеха такого непростого дела как серия соревнований необходима консолидация совместных усилий, а не споры и возмущения на тему "почему так,а я хочу по другому". Будьте вежливы друг к другу.
И ещё. Прочитал тему на скифе, её хорошо поддерживает общественность. Это очень хорошо, и наверняка из непризнаваемой дисциплина станет реальной.
Некоторые участники обсуждения и Серёга в частности, хорошо знают как и в каком объёме должно согласовывать внедорожное соревнование. Они сами не раз этим занимались, в курсе с какими трудностями сталкиваются организаторы как до, так и после соревнования.
Вот. А для успеха такого непростого дела как серия соревнований необходима консолидация совместных усилий, а не споры и возмущения на тему "почему так,а я хочу по другому". Будьте вежливы друг к другу.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия