3 декабря 2016 клуб "Витязь 4х4" приглашает принять участие в джип-спринте "Динской кураж 2016".
Место проведения: карьер в ст.Динской
N45'11.912
E39'15.588
Зачетные категории:
«Стандарт» - Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4.
- Изменения в конструкции кузова - ЗАПРЕЩЕНЫ;
- Лебёдка отсутствует или опломбирована;
- Допускается лифт подвески;
- Допускается установка силового бампера;
- Допускается установка шноркеля;
- Допускается установка колёс размером:
НИВА – до 29 дюймов включительно,
УАЗ – до 31 дюйма включительно,
ИНОМАРКА – на 2 дюйма больше, устанавливаемых на заводе-изготовителе, но не более 31'', если с завода больше 31'', допуск по решению организаторов.
- Рисунок протектора - без ограничений.
«Туризм» - Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4.
- Изменения в конструкции кузова, трансмиссии, подвески – БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ;
- конструкция бампера и иных навесных узлов - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ;
- Допускается установка колёс размерос не более 33 дюймов включительно.
«Спорт» - автомобили с колёсной формулой 4х4, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ.
Стартовый взнос для всех категорий 2000р.
Регламент и форма заявки чуть позже.
Вопросы по тлф: 8-961-850-30-00 Денис
Как это было в прошлом году: https://vk.com/album-35976333_223344660
Регламент https://yadi.sk/i/CYNPFoHYzABwF
Заявка https://yadi.sk/i/Vdj7_C3TzABwP
Заявки отправлять сюда: katusha2121@yandex.ru
Джип-спринт "Динской кураж", 3 декабря 2016
ВНИМАНИЕ!!! Дабы уровнять шансы на победу, клубом ВИТЯЗЬ 4х4 решено, категорию спорт ( при наличии кворума 5 машин) разделить, на спорт ( авто с размером колес не более 35 дюймов) и спорт-абсолют ( катлеты). Победители категории спорт награждаются кубками, медалями, дипломами. Спорт-абсолют----кубки, медали, дипломы и ценные призы от нашего спонсора магазина КУБАНЬ 4х4.
- Ампер 50
- Ампер 50
Андрей 135135 писал(а):Iskander, сходов было не много. Не зачёты в Стандарте в основном были за нарушение задания.
А что значит нарушение задания? В ТР-1 то же из 7 машин - 4 не зачет. Или как пишут у соседей: одна яма перед единственным подъемом в которой все погибли?
Саш, нет, там во второй половине гонки (каждая категория ездила час на выживание) в узком месте подзастрял УАЗик. В Стандарте ехали без лебёдок. Пока уазик боролся с ямой, пара машин крепко застряла при попытке объехать, а некоторая часть машин ломанула не по маршруту.
В задании было обязательно финишировать в нормативе и за нарушение коридора, как я понял, не зачёт. Вот так и получилось 8 не зачётов.
В задании было обязательно финишировать в нормативе и за нарушение коридора, как я понял, не зачёт. Вот так и получилось 8 не зачётов.
Ампер 50 писал(а): В ТР-1 то же из 7 машин - 4 не зачет. Или как пишут у соседей: одна яма перед единственным подъемом в которой все погибли?
Ампер 50
Да ерунда это все, несложная трасса без лебежений, подъем ехался почти без разгона, причем в оба ручейка, в правый попроще, но когда он был занят и в левый нормально была.
4 схода в туризме, 1 нива, не тянул мотор, во второй у водителя нога слишком тяжелая, осталось одно ведущее колесо, третья перевернулась, а четвертая не знаю.
На самом деле на трассу типа ТР1 походила категория спорт, у них было ходовое кольцо и 1 лебедка на каждом круге.
- Ампер 50
- Ампер 50
Novice
Хоть один правдивый комментарий. А то один овраг, ни одной лебедки и уже " очень крутая" трасса.
Хоть один правдивый комментарий. А то один овраг, ни одной лебедки и уже " очень крутая" трасса.
- Гость
- Гость
Миша ты просто был занят гонкой и не видел, что нивы рвались на этом подъёме, а стандарт сам себе усложнил ситуацию ища пути объезда.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия