26 декабря финальный этап КУБКА (NEON 4х4) 2015 Первый Снег.
Мы будем рады видеть друзей и гостей на данном соревновании.
Предварительная запись здесь или наhttp://sarmat4x4.ru/viewtopic.php?id=815
26 декабря финальный этап КУБКА (NEON 4х4) 2015 Первый Снег
«Внедорожный клуб NEON 4х4»
<<Трофи-ориентирование «Первый снег 2015»
РЕГЛАМЕНТ
1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1.1 Трофи-ориентирование "Первый Снег 2015" (далее Соревнование) проводит «Внедорожный клуб NEON 4х4» при поддержке Администрации Братскоко сельского поселения и Комитета внедорожных дисциплин Краснодарской Краевой Федерации Автоспорта (КВД ККФА).
1.1.2 Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
2 ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
2.1 26.12.2015. Суббота
07:30 – Начало приема заявок на участие, АП и ТИ
09:30 – Окончание приема заявок на участие, АП и ТИ
09:45 – Брифинг
10:30 – Старт ДСУ и СУ1
17:00 – Финиш СУ1
18:30 – Публикация предварительных результатов
19:00 – Публикация официальных результатов
19:30 – Награждение, закрытие соревнования
3 ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
3.1.1 Экспресс-ориентирование "Первый Снег 2015" проводится 26 декабря 2015 года в Усть-Лабинском районе Краснодарского края.
3.1.2 Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. Координаты GPS базового лагеря будут опубликованы 24 декабря 2015 года в дополнении к Регламенту. Легенда проезда к базовому лагерю будет опубликована на сайтах http://www.sarmat4x4.ru и http://4x4krasnodar.ru
3.1.3 Общая протяженность маршрута не более 30 км.
3.1.4 Характер грунтов: глина, гравийная дорога, песок, лесная дорога, колея, броды.
3.1.5 Результаты соревнований публикуются на официальном табло.
3.1.6 Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
3.2 Официальные лица соревнования
Руководитель гонки: Мищенко Владимир
Главный секретарь: Пазычев Андрей
Технические Комиссары: Гаврилов Алексей, Лященко Сергей
Офицер по связи с участниками: Корниенко Михаил
Комендант лагеря: Корнюшенко Денис
4 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1.1 Соревнование состоит из двух (СУ): ДСУ (линейный кольцевой пролог) и СУ1 (навигационный).
4.1.2 Заявочный взнос на участие в соревновании составляет в рублях:
• Стандарт- 1500р
• Подготовленые -1500р
залог за электронный чип - 1000р
4.1.3 Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
4.1.4 Участники соревнований должны иметь с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для , обеспечивающие как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти формата SD Card. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
4.1.5 На трассе СУ1 будут расположены не судейские контрольные пункты (КП): обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) при помощи краски или табличек. Обозначение каждого КП (буквы/цифры) указывается в Дорожной Книге (ДК).
4.1.6 Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Участникам засчитываются те и только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям данного Регламента, сданы судьям после финиша.
4.1.7 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
• На судейском пункте «Финиш» экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата.
• Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
• В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
4.1.8 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• Номер данного контрольного пункта;
• Автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
• Один из членов экипажа одновременно касается одной рукой знака контрольного пункта, (таблички с номером, а если её нет, то номера, нанесённого краской), а другой рукой любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. ветко отбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
4.1.9 Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tif. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
4.1.10 При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Движение по искуственным сооружениям дамб ЗАПРЕЩЕНА.
4.1.11 В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета влечёт к исключению из соревнования.
4.1.12 Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать.
5 АВТОМОБИЛИ
5.1.1 Транспортные средства, принимающие участие в Соревновании подразделяются на следующие Группы:
• «Стандарт»
• «Подготовленные»
5.1.2 Вопрос о допуске экипажей, имеющих отклонения от тех. требований в подготовке автомобилей решает руководитель гонки по представлению техкомиссаров.
6 ЭКИПАЖИ
6.1.1 Первый водитель (пилот) несёт солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
6.1.2 Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
6.1.3 Экипаж состоит из двух человек.
6.1.4 Нарушение численного состава экипажа (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, и других форс-мажорных случаев) вплоть до не зачёта СУ.
7 ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
7.1.1 Фактом подписания заявочной формы все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию настоящего регламента соревнования.
7.1.2 Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участники отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
7.1.3 Заявка (оригинал, стандартная форма) должна поступить к Организатору не позднее завершения АП.
7.1.4 Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой 100% заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
7.1.5 Изменения в заявке допускаются до старта первого спец-участка.
7.1.6 Участники имеют право выступать в соревновании только в том составе экипажа и только на том автомобиле, которые указаны в заявке.
7.1.7 Заявочные взносы возвращаются полностью:
• кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
• в случае если соревнование не состоялось.
7.1.8 Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса за каждый не участвующий экипаж.
8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.
8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
8.1.2 Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
8.1.3 На автомобилях не должно быть иных номеров кроме стартовых и государственных номерных знаков
8.1.4 Реклама на автомобилях участников не должна нарушать законодательство РФ.
8.1.5 На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
9 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.
9.1.2 Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования. В случае не прохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы руководитель гонки вправе назначить дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.
9.1.3 На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
• водительские удостоверения как минимум одного члена экипажа;
• удостоверение личности всех членов экипажа;
• документ о регистрации автомобиля в органах ГИБДД;
9.1.4 Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участники несет ответственность за соответствие своих автомобилей техническим требованиям.
9.1.5 Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление о соответствии автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
9.1.6 На ТИ автомобиль представляется оснащенный эмблемами соревнования, стартовыми номерами и рекламой организатора.
9.1.7 Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.
9.1.8 При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
9.1.9 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены в любое время на всем протяжении соревнования.
9.1.10 Участники несет ответственность за соответствие своих автомобилей техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования.
9.1.11 Факт явки на старт любого СУ после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
9.1.12 Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки, то экипаж несет ответственность за их сохранность до конца соревнования. Маркировки должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок так и возможность их случайной утраты (уничтожения).
9.1.13 При отсутствии данных маркировок, экипаж будет исключен из соревнования.
9.1.14 Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж будет исключен из соревнования.
9.1.15 Полная проверка Технического соответствия автомобилей, занявших первые места в зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться решением руководителя гонки на основании поданного протеста или заявления технического комиссара;
10 ДОРОЖНАЯ КНИГА.
10.1.1 Дорожная книга – это документ, который определяет маршрут движения экипажей, особенности прохождения трассы соревнования и список КП участвующих в зачёте.
10.1.2 Для участников соревнования дорожная книга представляет собой:
• Навигационный СУ:
список координат КП в формате “ГГ ММ.МММ” (Градусы минуты.доли минут) в датуме WGS84) и значения пенализации за невзятие каждого КП.
• Линейный СУ:
список координат КП в формате “ГГ ММ.МММ” (Градусы минуты.доли минут) в датуме WGS84, последовательность взятия и значения пенализации за невзятие каждого КП.
10.1.3 Организатор не обеспечивает электронную загрузку координат точек участникам.
11 СТАРТ И ФИНИШ.
11.1.1 На старте и финише СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности (шлемы одеты и застегнуты и т.п.).
11.1.2 Старт и финиш производятся при помощи электронных станций. Экипажи во время АП получают электронный чип, на который судьями производятся отметки “Старт”, “Финиш” и прохождение судейских КП, указанных в ДК.
11.1.3 В случае общего старта, участники отмечают чипы у стартового судьи в момент прибытия на судейский пункт “Старт” в предстартовую зону. Временем старта экипажей будет считаться фактическое время старта экипажей категории.
11.1.4 Экипажи не прибывшие в предстартовую зону судейского пункта “Старт”, не получившие отметку в электронный чип считаются опаздывающими.
11.1.5 Пенализация за опоздание на старт:
• Опоздание до 30 минут включительно: минута за каждую полную или не полную минуту опоздания;
• Опоздание более 30 минут: не зачёт СУ.
11.1.6 После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться, получить у судьи отметку “финиш” в электронный чип и запарковать автомобиль так, чтобы он не создавал помех судьям и другим финиширующим участникам. После чего сдать судьям карту с фотографиями взятых КП.
11.1.7 Временем финиша является время электронной отметки судейской станции “финиш” на чипе участника.
11.1.8 Не сдача на финише фотографий КП автоматически ведёт к незачёту СУ.
12 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
12.1.1 Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения). Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля, при которой менее 3-х колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение.
12.1.2 Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.
13 ПОМОЩЬ.
13.1.1 Ремонт автомобилей силами экипажа и не финишировавшими участниками других категорий разрешен в течение всего времени проведения соревнования.
13.1.2 В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
13.1.3 Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
13.1.4 Пенализация за пересечение линии финиша на буксире – 1 час.
14 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ.
14.1.1 Все судейские пункты, т.е. пункты старта и финиша Специальных Участков (СУ) обозначены соответствующими знаками, пункты Контроля Прохождения (КП) без судей, обозначены в виде табличек с номерами или номерами, нанесёнными краской.
14.1.2 Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив. Время работы судейских пунктов публикуется в бюллетене.
14.1.3 Время прохождения на СУ определяется с точностью до секунды.
15 СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
15.1.1 Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности руководителя гонки или судью при участниках любыми доступными для него способами.
15.1.2 Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ.
15.1.3 Эвакуация производится силами участников или организаторов в течение следующего светового дня.
15.1.4 Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения руководителя гонки.
16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
16.1.1 CУ участникам засчитывается, если экипаж взял не менее десяти точек.
16.1.2 Результатом экипажа на СУ является время прохождения плюс все временные пенализации на данном СУ. Места на СУ распределяются в порядке возрастания результата (1 место – наименьший результат).
16.1.3 При равенстве результатов у двух и более экипажей, победителем становится тот экипаж, который показал наилучшее время СУ.
16.1.4 При дальнейшем равенстве результатов, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
16.1.5 За каждый ДСУ и СУ1 экипажам начисляются очки по поощрительной системе.
16.1.6 При начислении очков за ДСУ вводится понижающий коэффициент 0,5
16.1.7 Итоговым результатом соревнования является сумма очков за ДСУ и СУ1
16.1.8 Победителем Соревнования объявляется экипаж, набравший максимальное количество очков.
16.1.9 При равенстве итоговых результатов двух и более экипажей учитывается приоритет по СУ1.
17 ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
17.1.1 Нарушения требований безопасности пенализируются 1 часом за каждый факт.
17.1.2 Обман, некорректное или неспортивное поведение, пенализируется вплоть до исключения из соревнования.
17.1.3 В случае отсутствия прямого указания пенализации за объявленное нарушение, решение о пенализации принимает руководитель гонки.
18 ЭКОЛОГИЯ.
18.1.1 Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение данного требования пенализируется исключением из соревнования.
18.1.2 Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования — исключение из соревнования на основании решения руководителя гонки.
18.1.3 Запрещается валка живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования — исключение из соревнования решением руководителя гонки.
18.1.4 Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие. Пенализация за нарушение данного требования исключение из соревнования решением руководителя гонки.
19 НАГРАЖДЕНИЕ
19.1.1 Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
<<Трофи-ориентирование «Первый снег 2015»
РЕГЛАМЕНТ
1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1.1 Трофи-ориентирование "Первый Снег 2015" (далее Соревнование) проводит «Внедорожный клуб NEON 4х4» при поддержке Администрации Братскоко сельского поселения и Комитета внедорожных дисциплин Краснодарской Краевой Федерации Автоспорта (КВД ККФА).
1.1.2 Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
2 ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
2.1 26.12.2015. Суббота
07:30 – Начало приема заявок на участие, АП и ТИ
09:30 – Окончание приема заявок на участие, АП и ТИ
09:45 – Брифинг
10:30 – Старт ДСУ и СУ1
17:00 – Финиш СУ1
18:30 – Публикация предварительных результатов
19:00 – Публикация официальных результатов
19:30 – Награждение, закрытие соревнования
3 ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
3.1.1 Экспресс-ориентирование "Первый Снег 2015" проводится 26 декабря 2015 года в Усть-Лабинском районе Краснодарского края.
3.1.2 Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. Координаты GPS базового лагеря будут опубликованы 24 декабря 2015 года в дополнении к Регламенту. Легенда проезда к базовому лагерю будет опубликована на сайтах http://www.sarmat4x4.ru и http://4x4krasnodar.ru
3.1.3 Общая протяженность маршрута не более 30 км.
3.1.4 Характер грунтов: глина, гравийная дорога, песок, лесная дорога, колея, броды.
3.1.5 Результаты соревнований публикуются на официальном табло.
3.1.6 Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
3.2 Официальные лица соревнования
Руководитель гонки: Мищенко Владимир
Главный секретарь: Пазычев Андрей
Технические Комиссары: Гаврилов Алексей, Лященко Сергей
Офицер по связи с участниками: Корниенко Михаил
Комендант лагеря: Корнюшенко Денис
4 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1.1 Соревнование состоит из двух (СУ): ДСУ (линейный кольцевой пролог) и СУ1 (навигационный).
4.1.2 Заявочный взнос на участие в соревновании составляет в рублях:
• Стандарт- 1500р
• Подготовленые -1500р
залог за электронный чип - 1000р
4.1.3 Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
4.1.4 Участники соревнований должны иметь с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для , обеспечивающие как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти формата SD Card. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
4.1.5 На трассе СУ1 будут расположены не судейские контрольные пункты (КП): обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) при помощи краски или табличек. Обозначение каждого КП (буквы/цифры) указывается в Дорожной Книге (ДК).
4.1.6 Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Участникам засчитываются те и только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям данного Регламента, сданы судьям после финиша.
4.1.7 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
• На судейском пункте «Финиш» экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата.
• Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
• В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
4.1.8 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• Номер данного контрольного пункта;
• Автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
• Один из членов экипажа одновременно касается одной рукой знака контрольного пункта, (таблички с номером, а если её нет, то номера, нанесённого краской), а другой рукой любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. ветко отбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
4.1.9 Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tif. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
4.1.10 При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Движение по искуственным сооружениям дамб ЗАПРЕЩЕНА.
4.1.11 В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета влечёт к исключению из соревнования.
4.1.12 Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать.
5 АВТОМОБИЛИ
5.1.1 Транспортные средства, принимающие участие в Соревновании подразделяются на следующие Группы:
• «Стандарт»
• «Подготовленные»
5.1.2 Вопрос о допуске экипажей, имеющих отклонения от тех. требований в подготовке автомобилей решает руководитель гонки по представлению техкомиссаров.
6 ЭКИПАЖИ
6.1.1 Первый водитель (пилот) несёт солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
6.1.2 Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
6.1.3 Экипаж состоит из двух человек.
6.1.4 Нарушение численного состава экипажа (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, и других форс-мажорных случаев) вплоть до не зачёта СУ.
7 ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
7.1.1 Фактом подписания заявочной формы все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию настоящего регламента соревнования.
7.1.2 Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участники отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
7.1.3 Заявка (оригинал, стандартная форма) должна поступить к Организатору не позднее завершения АП.
7.1.4 Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой 100% заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
7.1.5 Изменения в заявке допускаются до старта первого спец-участка.
7.1.6 Участники имеют право выступать в соревновании только в том составе экипажа и только на том автомобиле, которые указаны в заявке.
7.1.7 Заявочные взносы возвращаются полностью:
• кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
• в случае если соревнование не состоялось.
7.1.8 Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса за каждый не участвующий экипаж.
8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.
8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
8.1.2 Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
8.1.3 На автомобилях не должно быть иных номеров кроме стартовых и государственных номерных знаков
8.1.4 Реклама на автомобилях участников не должна нарушать законодательство РФ.
8.1.5 На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
9 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.
9.1.2 Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования. В случае не прохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы руководитель гонки вправе назначить дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.
9.1.3 На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
• водительские удостоверения как минимум одного члена экипажа;
• удостоверение личности всех членов экипажа;
• документ о регистрации автомобиля в органах ГИБДД;
9.1.4 Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участники несет ответственность за соответствие своих автомобилей техническим требованиям.
9.1.5 Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление о соответствии автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
9.1.6 На ТИ автомобиль представляется оснащенный эмблемами соревнования, стартовыми номерами и рекламой организатора.
9.1.7 Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.
9.1.8 При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
9.1.9 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены в любое время на всем протяжении соревнования.
9.1.10 Участники несет ответственность за соответствие своих автомобилей техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования.
9.1.11 Факт явки на старт любого СУ после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
9.1.12 Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки, то экипаж несет ответственность за их сохранность до конца соревнования. Маркировки должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок так и возможность их случайной утраты (уничтожения).
9.1.13 При отсутствии данных маркировок, экипаж будет исключен из соревнования.
9.1.14 Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж будет исключен из соревнования.
9.1.15 Полная проверка Технического соответствия автомобилей, занявших первые места в зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться решением руководителя гонки на основании поданного протеста или заявления технического комиссара;
10 ДОРОЖНАЯ КНИГА.
10.1.1 Дорожная книга – это документ, который определяет маршрут движения экипажей, особенности прохождения трассы соревнования и список КП участвующих в зачёте.
10.1.2 Для участников соревнования дорожная книга представляет собой:
• Навигационный СУ:
список координат КП в формате “ГГ ММ.МММ” (Градусы минуты.доли минут) в датуме WGS84) и значения пенализации за невзятие каждого КП.
• Линейный СУ:
список координат КП в формате “ГГ ММ.МММ” (Градусы минуты.доли минут) в датуме WGS84, последовательность взятия и значения пенализации за невзятие каждого КП.
10.1.3 Организатор не обеспечивает электронную загрузку координат точек участникам.
11 СТАРТ И ФИНИШ.
11.1.1 На старте и финише СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности (шлемы одеты и застегнуты и т.п.).
11.1.2 Старт и финиш производятся при помощи электронных станций. Экипажи во время АП получают электронный чип, на который судьями производятся отметки “Старт”, “Финиш” и прохождение судейских КП, указанных в ДК.
11.1.3 В случае общего старта, участники отмечают чипы у стартового судьи в момент прибытия на судейский пункт “Старт” в предстартовую зону. Временем старта экипажей будет считаться фактическое время старта экипажей категории.
11.1.4 Экипажи не прибывшие в предстартовую зону судейского пункта “Старт”, не получившие отметку в электронный чип считаются опаздывающими.
11.1.5 Пенализация за опоздание на старт:
• Опоздание до 30 минут включительно: минута за каждую полную или не полную минуту опоздания;
• Опоздание более 30 минут: не зачёт СУ.
11.1.6 После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться, получить у судьи отметку “финиш” в электронный чип и запарковать автомобиль так, чтобы он не создавал помех судьям и другим финиширующим участникам. После чего сдать судьям карту с фотографиями взятых КП.
11.1.7 Временем финиша является время электронной отметки судейской станции “финиш” на чипе участника.
11.1.8 Не сдача на финише фотографий КП автоматически ведёт к незачёту СУ.
12 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
12.1.1 Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения). Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля, при которой менее 3-х колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение.
12.1.2 Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.
13 ПОМОЩЬ.
13.1.1 Ремонт автомобилей силами экипажа и не финишировавшими участниками других категорий разрешен в течение всего времени проведения соревнования.
13.1.2 В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
13.1.3 Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
13.1.4 Пенализация за пересечение линии финиша на буксире – 1 час.
14 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ.
14.1.1 Все судейские пункты, т.е. пункты старта и финиша Специальных Участков (СУ) обозначены соответствующими знаками, пункты Контроля Прохождения (КП) без судей, обозначены в виде табличек с номерами или номерами, нанесёнными краской.
14.1.2 Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив. Время работы судейских пунктов публикуется в бюллетене.
14.1.3 Время прохождения на СУ определяется с точностью до секунды.
15 СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
15.1.1 Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности руководителя гонки или судью при участниках любыми доступными для него способами.
15.1.2 Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ.
15.1.3 Эвакуация производится силами участников или организаторов в течение следующего светового дня.
15.1.4 Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения руководителя гонки.
16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
16.1.1 CУ участникам засчитывается, если экипаж взял не менее десяти точек.
16.1.2 Результатом экипажа на СУ является время прохождения плюс все временные пенализации на данном СУ. Места на СУ распределяются в порядке возрастания результата (1 место – наименьший результат).
16.1.3 При равенстве результатов у двух и более экипажей, победителем становится тот экипаж, который показал наилучшее время СУ.
16.1.4 При дальнейшем равенстве результатов, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
16.1.5 За каждый ДСУ и СУ1 экипажам начисляются очки по поощрительной системе.
16.1.6 При начислении очков за ДСУ вводится понижающий коэффициент 0,5
16.1.7 Итоговым результатом соревнования является сумма очков за ДСУ и СУ1
16.1.8 Победителем Соревнования объявляется экипаж, набравший максимальное количество очков.
16.1.9 При равенстве итоговых результатов двух и более экипажей учитывается приоритет по СУ1.
17 ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
17.1.1 Нарушения требований безопасности пенализируются 1 часом за каждый факт.
17.1.2 Обман, некорректное или неспортивное поведение, пенализируется вплоть до исключения из соревнования.
17.1.3 В случае отсутствия прямого указания пенализации за объявленное нарушение, решение о пенализации принимает руководитель гонки.
18 ЭКОЛОГИЯ.
18.1.1 Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение данного требования пенализируется исключением из соревнования.
18.1.2 Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования — исключение из соревнования на основании решения руководителя гонки.
18.1.3 Запрещается валка живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования — исключение из соревнования решением руководителя гонки.
18.1.4 Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие. Пенализация за нарушение данного требования исключение из соревнования решением руководителя гонки.
19 НАГРАЖДЕНИЕ
19.1.1 Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
Тех.требования
◦ Стандарт
Серийные автомобили, не имеющие « специальной подготовки» размер шин рекомендованный заводом производителем но не более 31 дюйма .В категории стандарт ЗАПРЕЩЕНО - лифт подвески ,кузова ,резка арок, резины ,установка шноркеля, лебедки с мех или электрическим приводом ,проставки под шаровую ,кузов. Автомобили на старте обязательно должны быть оборудованны штатными бамперами. .Нарезанная и сельхоз резина запрешенна.
◦Подготовленные
Серийные автомобили и прототипы свободной конструкции, имеющие неограниченную подготовку за исключением размерности шин размер которых не превышает 39дюймов , которые могут быть, в том числе самоходными транспортными средствами с соответствующими регистрационными документами и (требующие водительские удостоверения соответствующей категории)
◦ Стандарт
Серийные автомобили, не имеющие « специальной подготовки» размер шин рекомендованный заводом производителем но не более 31 дюйма .В категории стандарт ЗАПРЕЩЕНО - лифт подвески ,кузова ,резка арок, резины ,установка шноркеля, лебедки с мех или электрическим приводом ,проставки под шаровую ,кузов. Автомобили на старте обязательно должны быть оборудованны штатными бамперами. .Нарезанная и сельхоз резина запрешенна.
◦Подготовленные
Серийные автомобили и прототипы свободной конструкции, имеющие неограниченную подготовку за исключением размерности шин размер которых не превышает 39дюймов , которые могут быть, в том числе самоходными транспортными средствами с соответствующими регистрационными документами и (требующие водительские удостоверения соответствующей категории)
На форуме "Сармат", задал вопрос к руководителям соревнований, но с ответом у них видать проблемка.
Может здесь ответят
По стандарту всё ясно, но по подготовленным???
Свалили всё в кучу yikes
В этом классе сильная разбежка между машинами по классам, "катлета" ; вся порезанная и задратая, с блокировками и облегчённая. И "стандартная" с завода но с лебёдкой и не стандартной резиной.
Разница большая smile "Вали Кулёма всё в кучу" smile
Может здесь ответят
По стандарту всё ясно, но по подготовленным???
Свалили всё в кучу yikes
В этом классе сильная разбежка между машинами по классам, "катлета" ; вся порезанная и задратая, с блокировками и облегчённая. И "стандартная" с завода но с лебёдкой и не стандартной резиной.
Разница большая smile "Вали Кулёма всё в кучу" smile
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Охотник, с твоим напором и опытом:Охотник писал(а):Всё равно выграит Джимник
???Охотник писал(а):Всё равно выграит Джимник
- ампер 50
- ампер 50
Охотник
Вообще-то на фотографии Самурай.
Вообще-то на фотографии Самурай.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия