26-28 июня. Трофи-марафон "Honduras Trophy 2015". Кубок РАФ ЮР, ОЧКК.
- Voron676
- Voron676
Новороссийск плывут,и мы выплываем !
- ампер 50
- ампер 50
Интересно из леса все выбрались? Просто когда ехали круг в воскресенье, от КП "Светлое" в сторону хр. Мачмалова вверх для ремонта несли сварку.
- ампер 50
- ампер 50
Это радует.
ампер 50 писал(а):Просто когда ехали круг в воскресенье, от КП "Светлое" в сторону хр. Мачмалова вверх для ремонта несли сварку.
Это была не сварка, а трос для ЗИЛа. Нивка осталась в лесу. Своим ходом не смогла. Ребята на легковой уехали к семьям. Были без связи почти двое суток, родные очень волновались.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Но все равно очень тяжело. Пилот Нивки за ночь прошел не менее 20 км по пересеченной местности.Секретарь писал(а):Это была не сварка, а трос для ЗИЛа.
Завтра попытаются реанимировать машину. Может быть, кто-нибудь может помочь им с доставкой к месту? Километров 5-6 от дороги, 7 км от Дубравы. Ну, в смысле, отпуск-выходные-нечем заняться...
Ну что сказать.
Если коротко, то мы накатались.
Хочется поздравить всех победителей и призёров.
Порадовала честная и бескомпромиссная борьба с сильными соперниками и как итог, я считаю, заслуженная тумбочка.
Отличный дождь накануне и во время сделал своё благое дело и трассы стали настолько интересны, что иногда попа прикусывала обивку сиденья.
Тюрины опять показали нам, как надо ездить, чтобы приезжать первыми, за что им огромное спасибо. Нам есть к чему стремиться и на кого равняться. Я от души поздравляю этот семейный экипаж с выходом в финал ЧР.
Очень понравилась очная дуэль с экипажем "рыжего" на 2 СУ, которую, к сожалению, мы проиграли. Но парни топтали очень качественно. Как показали итоговые протоколы, проигранный бой, это ёщё не проигранная битва.
Ещё очень хочется поблагодарить судей и организаторов. Я рад был снова повстречать на КП Секретарей, Килл-Билла,, Кампана, Апостола. Без Вас, и Ваших трудов не было бы и этой гонки, ставшей уже традиционной.
Гонка стала легче, благодаря изменённому формату, но от этого она не стала менее интересной, что подтверждает и количество и география участников.
Прошу прощения за много букв, за сим откланиваюсь.
Благодарный участник.
Если коротко, то мы накатались.
Хочется поздравить всех победителей и призёров.
Порадовала честная и бескомпромиссная борьба с сильными соперниками и как итог, я считаю, заслуженная тумбочка.
Отличный дождь накануне и во время сделал своё благое дело и трассы стали настолько интересны, что иногда попа прикусывала обивку сиденья.
Тюрины опять показали нам, как надо ездить, чтобы приезжать первыми, за что им огромное спасибо. Нам есть к чему стремиться и на кого равняться. Я от души поздравляю этот семейный экипаж с выходом в финал ЧР.
Очень понравилась очная дуэль с экипажем "рыжего" на 2 СУ, которую, к сожалению, мы проиграли. Но парни топтали очень качественно. Как показали итоговые протоколы, проигранный бой, это ёщё не проигранная битва.
Ещё очень хочется поблагодарить судей и организаторов. Я рад был снова повстречать на КП Секретарей, Килл-Билла,, Кампана, Апостола. Без Вас, и Ваших трудов не было бы и этой гонки, ставшей уже традиционной.
Гонка стала легче, благодаря изменённому формату, но от этого она не стала менее интересной, что подтверждает и количество и география участников.
Прошу прощения за много букв, за сим откланиваюсь.
Благодарный участник.
Да, действительно накатались!!! Ребята! От души хочется сказать Всем огроменнное СПАСИБО! Организаторам за работу,терпение! Участникам за честную и достойную борьбу. Всем победителям и призерам мои поздравления!!! P.S. Отдельно хочется поблагодарить судей которые не боясь погоды были на местах. До встречи на ПИЛИГРИМЕ!
- ампер 50
- ампер 50
Гонка для нашей команды сложилась драматично. Стартуем на первый СУ. Через 5 км заменённый накануне паразитный ролик заклинивает и рвутся все ремни. Остаёмся без помпы, генератора, гидроусилителя. Разворачиваемся и мелкими перебежками с отстоем на охлаждение добираемся до лагеря. Запасной ремень не одевается из-за малой длины. Пришлось ехать в Краснодар и покупать новый ремень и натяжной ролик. Отремонтировав машины, только в районе 17 часов стартуем и выдаём второе время на круге. У Тюриных 3 часа 03 минуты, у нас 3 часа 7 минут. Утром в 5 часов 44 минуты стартуем на второй СУ. Примерно через 15 км разваливается ступичный двухрядный ивековский подшипник. Разбираем и видим зализаны шлицы на наружной гранате и ступице. Повезло, что сломались на верхушке хребта и была связь. Звоним в лагерь. Представители команды едут в магазин, ждут открытия и покупают все запчасти. Выезжают к нам. Не доехали 2 км. Пешком в руках приносят правый привод в сборе, поворотный кулак, ступицу и по мелочи подшипники, сальники. Всё это устанавливается на машину и дальше едем, нет низко летим на финиш. Группа поддержки пешком уходит к оставленной машине. Контрольное время на СУ 8 часов, финишировали через 7 часов 59 минут. Всё зачёт второго СУ. По итогам двух СУ в зачёте ОЧКК третье место. Это третье место дорогого стоит. Чистое время на СУ без учёта времени ремонта у нас получилось 2 часа 57 минут.
Только благодаря дружной работе команды у нас третье место. Особая благодарность Дейнега Сергей, Пономарёв Александр, Пономарёв Евгений и конечно штурману Старцеву Владимиру, который по совместительству главный механик и в горных условиях смог реанимировать автомобиль.
Поздравляю всех победителей и призёров.
Благодаря погоде гонка удалась.
Только благодаря дружной работе команды у нас третье место. Особая благодарность Дейнега Сергей, Пономарёв Александр, Пономарёв Евгений и конечно штурману Старцеву Владимиру, который по совместительству главный механик и в горных условиях смог реанимировать автомобиль.
Поздравляю всех победителей и призёров.
Благодаря погоде гонка удалась.
Со слов жены, пилот и штурман нивки выехали сегодня утром для реанимации генератора и пр. В 10-00 уже были вне зоны. Я жене говорила еще вчера, чтобы ребята позвонили. Им предлагали помощь.
Сейчас она звонила, снова волнуется, связи нет.
Договорились, что вечером созвонимся, чтобы узнать результат.
В любом случае, много людей уже вызвалось помочь. Но для координации действий нужно знать достоверную информацию. Информации пока нет.
Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
Наш КП Светлое.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Пыталась всех сохранить для истории, но не всегда удавалось - работа прежде всего!
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Танкистка Катюша - все, что видно через бойницу танка.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Катюша проводит ликбез по Гармин-навигации.
Сейчас она звонила, снова волнуется, связи нет.
Договорились, что вечером созвонимся, чтобы узнать результат.
В любом случае, много людей уже вызвалось помочь. Но для координации действий нужно знать достоверную информацию. Информации пока нет.
Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
Наш КП Светлое.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Пыталась всех сохранить для истории, но не всегда удавалось - работа прежде всего!
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Танкистка Катюша - все, что видно через бойницу танка.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Катюша проводит ликбез по Гармин-навигации.
Ну вот, такой обломСекретарь писал(а):Все!!! Нива выехала из леса! Своими силами. Все хорошо!
Не могли еще немного посидеть. В ходе рабочего дня была выстроена целая спасательная операция.
Я с VOVKA475, на Вовкином уазике едем, ставим его на лафет к 135-му прем на место, достаем ниву и если она не але, то 135-й везет ее на лафете домой.
Я уже и вещи и тросы с блоками собрал, у жены отпросился...
В общем, господа нивоводы, ждем вас на Пилигримме, надо обязательно познакомится
И на будущее всем, не стоит стесняться, есть люди, готовые прийти на помощь, проинформируйте организаторов, отпишитесь на форуме и вам помогут и словом и делом.
Последний раз редактировалось Novice 30.06.2015, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А мне вот эта фота нравится. Прям просится какая-то подпись многозначительная.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Ну и от нас с Виталиком спасибо.
Пятому за доверие, всем участникам - за вдохновение.
Вы бы видели свои лица в процессе!!! Был бы я Рафаэль, уже б стопку шедевров написал(а).
Рады были встрече с вами! Всем удачи и новых побед!!!
- Sukhnev
- Sukhnev
Ребята, от имени нашего экипажа 118 (та самая Нивка) выражаю огромную благодарность всем откликнувшимся! Мне даже как-то не удобно, столько народу потревожили . Алина, Виталик, вы просто уникальные люди, такой отзывчивости и желания помочь я, наверное, раньше и не встречал, вы суперские! Новайсу, Вовке 475, 135му огромный респект и уважуха за составленный план спасения, если бы знал, что так серьезно готовитесь - остался бы в лесу еще на сутки Что касается самой Нивки, то после двух неудачных попыток добраться до нее ЗИЛом, понял, что вместо того, чтоб еще кого-то беспокоить, правильнее самим поставить ее на ход и спускаться самостоятельно. Посему, сегодня утром, мы со штурманом добрались до КП Светлое на пузотере, поместили в рюкзаки аккумулятор, генератор, трос, воду и т.д. и потопали пешим ходом . Через какое-то время машина была на ходу, очень непросто было спускаться, помяли бока изрядно, но мы это сделали! Очень надеюсь, что еще не раз все встретимся на каких-нибудь покатухах
Тоже хочется поблагодарить организаторов, судей на КП, соперников за гонку и конечно пилота Хищника - Владимира Папояна!
Мне сказали, что в каком то месте, обогнав машину не участников в лесу, Хищник налетел на бревно и в какой-то момент ехал на двух колесах и за малым не улетел в кювет. Честно говоря, не помню этого, или не заметила Наверное было не так страшно)) Ну а бревно длиной 1,5 - 2 метра, которое пробило насквозь пол и защиту под моими ногами, порвало сидение и уперлось в него, я не забуду!
Поздравляю всех победителей и призеров соревнования!!!
PS: единственный "минус" что ли... В позапрошлом году на Гондурасе выдавали цветные карты с обозначением сложности дорог. Вот если б в этом году их выдали, то "единички" наверное не поехали б по трассе, обозначенной там как ТР-3. Я говорю про участок с промоиной в начале трассы, как раз где сидела та самая нива. Ну или хотя бы, как предложение на следующий год, исключить для ТР-1 из сетки треков участки со сложностью "тр-3".
PPS: фотки в процессе. Скоро будут
Добавлено спустя 6 часов 47 минут:
фотки https://vk.com/album-35976333_217800498
Мне сказали, что в каком то месте, обогнав машину не участников в лесу, Хищник налетел на бревно и в какой-то момент ехал на двух колесах и за малым не улетел в кювет. Честно говоря, не помню этого, или не заметила Наверное было не так страшно)) Ну а бревно длиной 1,5 - 2 метра, которое пробило насквозь пол и защиту под моими ногами, порвало сидение и уперлось в него, я не забуду!
Поздравляю всех победителей и призеров соревнования!!!
PS: единственный "минус" что ли... В позапрошлом году на Гондурасе выдавали цветные карты с обозначением сложности дорог. Вот если б в этом году их выдали, то "единички" наверное не поехали б по трассе, обозначенной там как ТР-3. Я говорю про участок с промоиной в начале трассы, как раз где сидела та самая нива. Ну или хотя бы, как предложение на следующий год, исключить для ТР-1 из сетки треков участки со сложностью "тр-3".
PPS: фотки в процессе. Скоро будут
Добавлено спустя 6 часов 47 минут:
фотки https://vk.com/album-35976333_217800498
- ампер 50
- ампер 50
Организаторам.
В прошлые годы вывешивали время прохождения экипажем КП на каждом СУ. Возможно ли эту статистику выставить для просмотра. Просто интересно как проходили экипажи участки от КП до КП.
В прошлые годы вывешивали время прохождения экипажем КП на каждом СУ. Возможно ли эту статистику выставить для просмотра. Просто интересно как проходили экипажи участки от КП до КП.
Саш, так как секундомер между кругами останавливался, то практически вся информация по кругам доступна в результатах.
Не в виде судейского протокола, только успешные попытки (круги) залил отдельным файлом на страницу гонки.
Не в виде судейского протокола, только успешные попытки (круги) залил отдельным файлом на страницу гонки.
Спасибо огромное организаторам за гонку! Говорят, что это облегчённый вариант "Гондураса". Тогда каким же был усложнённый?))) От себя можем сказать - гонка нам лёгкой не показалась. Скажем так - она была жёсткой: сломанный амортизатор, как следствие вылетевшая пружина; разбитое лобовое стекло, повреждённые диски. Но оооочень она интересная!!! Формат, когда есть возможность улучшать собственное время на одном и том же круге зная и своё время и время соперников стимулирует к борьбе. Ну и , как всегда, доброжелательная атмосфера! Приносим свои извинения экипажу Нивы, которую мы стащили с подъёма вниз в ручей лебёдкой на первом СУ (после 2-го КП) и ничем дальше не помогли. Был "загон": глюкнула навигация,поэтому уехали по большому кругу, разбитое в мелкую сетку лобовое не давало видеть хоть что либо на дороге, оранжевая Сузуки (Шалесный) ушла "в точку". И поэтому состояние было нервное. Ампер 50, по поводу времён на КП. Засекали на втором и третьем круге, правда, только до первого КП. Второй круг - 1ч. 25 мин., третий круг - 1ч. 15 мин.
Короче, мы до сих пор под впечатлением от гонки! Всё очень понравилось!!!
Короче, мы до сих пор под впечатлением от гонки! Всё очень понравилось!!!
точно, прочитал что-то своё -)
вот ведомость по кругам: https://www.dropbox.com/s/4wokdaale213kye/log.pdf?dl=0
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Наталия Т, усложнённый - это сквозной секундомер от старта первого круга до финиша последнего. Когда все ремонты и отстои - за счёт своего спортивного времени (то бишь марафон). На Вепсском в том году было примерно так - 20 минут после финиша лиазон, дальше пошло время следующей петли.
вот ведомость по кругам: https://www.dropbox.com/s/4wokdaale213kye/log.pdf?dl=0
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Наталия Т, усложнённый - это сквозной секундомер от старта первого круга до финиша последнего. Когда все ремонты и отстои - за счёт своего спортивного времени (то бишь марафон). На Вепсском в том году было примерно так - 20 минут после финиша лиазон, дальше пошло время следующей петли.
- радующийся
- радующийся
Покалечили машину, развалится без должного обсдуживания не доживет до следующего сезона
- радующийся
- радующийся
Судя по тому что видел, и тому что написано выше то покалечили хищника.
Зульфия, открой личико))) радующийся, я наверно огорчу вас, но механики, которые обслуживали Хищника, остались прежние)) а по поводу трамв, они и по круче были, только об этом не все в курсе) а только те, кто их устранял после соревнований. К примеру, за прошлый сезон, было заменено 8 лобовых стекол)) машина красилась 4 раза)) раздатку перебирали 3 раза)) сцепление меняли 2 раза)) рулевые тяги переделывались один раз, продольные рычаги, рулевые тяги и А-образник, тоже переделывались)) Но меня все устраивает! Самое главное!!! Я в очередной раз пообщался с друзьями-джиперами!!! И получил массу удовольствия от гонки!!! И в отличие от вас, искренни радуюсь!)) а не злорадствую из-за угла, за обезличенным ником!
Может вы откроете свое личико, расскажите на основание чего сделаны выводы о плохом обслуживание?
Может вы откроете свое личико, расскажите на основание чего сделаны выводы о плохом обслуживание?
))) и я того же мнения.
- Григорий
- Григорий
Без оного
Здравствуйте. Всем участникам привет. Рад за всех, что гонка состоялась. Всем успехов и побед!!!
Судя по результатам, и P.S после гонки участников, новичкам, или не профи, ловить нечего, ни в тр 1 ни в тр 2.
Разница в подготовке, и фин. обеспечении огромна. Как раньше не приедешь и не погазуешь на призы.
С вашего разрешения останусь инГоГнито. Организаторам респект!!!
Судя по результатам, и P.S после гонки участников, новичкам, или не профи, ловить нечего, ни в тр 1 ни в тр 2.
Разница в подготовке, и фин. обеспечении огромна. Как раньше не приедешь и не погазуешь на призы.
С вашего разрешения останусь инГоГнито. Организаторам респект!!!
Григорий, случается и профи перестают ездить потому что как вы говорите "ловить нечего". Вопрос мотивации и подготовки. По бюджету да, спорт не из дешевых, но в тоже самое время не из дорогих. При этом деньги в нашем регионе не играют такой решающей роли, как на болотах -), ехать можно на чём угодно.
За примерами хоодить далеко не надо: посмотрите на Чеккуева. Ребята ездят на УАЗе, при том, что машину крутят сами и есть вполне себе объёмный список над чем надо работать - регулярно борятся за тумбочку.
В ТР2 тоже смешная ситуация на Гондурасе - на тумбочку в общем зачёте заехала Нива. Понятно что Борлаков Ахмат из неё сделал ниву-ниву, но ведь нива, это всё-равно нива, не так-ли? Он ломался, много и долго чинился и тем не менее показал в итоге очень неплохой результат.
Что касается конкуренции, то в ТР2 в этом году она ниже не только чем в ТР1, но и даже чем в ТР3. Если, конечно, внимательно смотреть на результаты -).
Так что всё возможно, было бы желание -). А то, что с наскоку не победить - да, есть уровень и у гонок и трофистов в нашем регионе. Если хочется конфеты у детей отбирать - то это пожалуйте в детский сад, а если интересно побороться с крепкими соперниками, накатать себе опыт и затем побеждать в более крупных соревнованиях типа Ладоги или Croatia Trophy - то это пожалуйста к нам -).
За примерами хоодить далеко не надо: посмотрите на Чеккуева. Ребята ездят на УАЗе, при том, что машину крутят сами и есть вполне себе объёмный список над чем надо работать - регулярно борятся за тумбочку.
В ТР2 тоже смешная ситуация на Гондурасе - на тумбочку в общем зачёте заехала Нива. Понятно что Борлаков Ахмат из неё сделал ниву-ниву, но ведь нива, это всё-равно нива, не так-ли? Он ломался, много и долго чинился и тем не менее показал в итоге очень неплохой результат.
Что касается конкуренции, то в ТР2 в этом году она ниже не только чем в ТР1, но и даже чем в ТР3. Если, конечно, внимательно смотреть на результаты -).
Так что всё возможно, было бы желание -). А то, что с наскоку не победить - да, есть уровень и у гонок и трофистов в нашем регионе. Если хочется конфеты у детей отбирать - то это пожалуйте в детский сад, а если интересно побороться с крепкими соперниками, накатать себе опыт и затем побеждать в более крупных соревнованиях типа Ладоги или Croatia Trophy - то это пожалуйста к нам -).
Категорически не согласен! Сам являюсь новичком в трофи. Первое мое соревнование в ОЧКК - Пилигримм-трофи 2014 - второе место в ТР2 на уазике 1990 года, стоимостью меньше 100 тыр рублей и подготовкой уровня ТР1.Григорий писал(а):Судя по результатам, и P.S после гонки участников, новичкам, или не профи, ловить нечего, ни в тр 1 ни в тр 2.
На папае 2015 взяли второе место в ТР1, на Гондурасе результат выше середины - 5 -е место.
И это все на старом, разваленном уазе.
Надо просто приезжать и газовать, почувствовать этот драйв, братскую атмосферу, взаимовыручку. Этого сейчас так не хватает в городской жизни. После гонки столько эмоций, что в себя еще неделю потом прихожу.
Приезжайте, участвуйте, чем больше конкуренция, тем интереснее
Володя СБС писал(а):Зульфия, открой личико)))
Мне позвонили и попросили помочь в сохранении доброго имени и достоинства. Принимая во внимание всю сложившуюся ситуацию в данной ситуации, я принял решение, что лучше любых слов, в защиту того, кто на такое не способен, но тем не менее на кого мог бы показать червь сомнения - будет вот эта картинка, касательно обоих сообщений от ника "радующийся".
Спасибо, 135! И спасибо, тому, кто тебе позвонил!) я выиграл ящик шампанского!))))
Зульфия, оказалась именно тем человеком, кого, я и предполагал))
Мисс интриганка, оставьте в покое, и меня, и Хищника!
Меня очень хорошо воспитали, но всему есть предел.
Если вам делают множество замечаний по поводу ваших постов на форуме, может стоит задуматься :
- а ваше ли это ....?
Зульфия, оказалась именно тем человеком, кого, я и предполагал))
Мисс интриганка, оставьте в покое, и меня, и Хищника!
Меня очень хорошо воспитали, но всему есть предел.
Если вам делают множество замечаний по поводу ваших постов на форуме, может стоит задуматься :
- а ваше ли это ....?
На пилигрим привезу)))
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия