22-24 мая "Папай трофи 2015". Этап ОЧКК, Кубка РАФ ЮР
Благодарю всех организаторов и участников мероприятия, Папай удался, мне понравилось.
Экипаж Кубань4х4 забрался аж на вторую ступеньку, чему мы чрезвычайно рады.
Очередной раз получил массу удовольствия от общения с интересными людьми и от отзывчивости этих людей. Экипаж наш молодой и мы много чего не взяли с собой, а насос так вообще забыли положить в машину на второй день. Нас выручили наши соперники, за что им большое спасибо. Особенно экипажам на эксудо за монтажку и ИгорюВольту с пилотом на самурае, компрессор был очень кстати.
Трасса понравилась, хотя и была очень трясучей, УАЗик практически разлетелся по швам, во второй день двери уже не закрывались, и мы привязывали их резинками, но оно того стоило.
В первый день мы сумели отгадать ошибки легенды и имели неплохой результат. Понимая, что Тюриных нам не обогнать, была поставлена шуточная задача, догнать их и моргнуть фарами, чтобы потом рассматривать быстро убегающий вперед деф.
Разрыв был всего пять минут, мы были в ударе, уазик так быстро еще никогда не летал, и вот когда нам уже казалось, что мы слышим звук их мотора подлый камень оборвал нам сосок на колесе, короче чрезмерная спешка до добра не довела. Потом мы долго пытались разбортировать колесо, чтобы поставить новый сосок, но все было безуспешно, пришлось ставить недозапаску и ехать на блокке на разных колесах. Особенно было весело на крутом спуске с промоиной, жопа все время пыталась обогнать морду, очень страшно давить на газ в такой спуск, но приходилось. Нашим адреналином там наверное до сих пор пахнет.
А потом были брызги шампанского!
Экипаж Кубань4х4 забрался аж на вторую ступеньку, чему мы чрезвычайно рады.
Очередной раз получил массу удовольствия от общения с интересными людьми и от отзывчивости этих людей. Экипаж наш молодой и мы много чего не взяли с собой, а насос так вообще забыли положить в машину на второй день. Нас выручили наши соперники, за что им большое спасибо. Особенно экипажам на эксудо за монтажку и ИгорюВольту с пилотом на самурае, компрессор был очень кстати.
Трасса понравилась, хотя и была очень трясучей, УАЗик практически разлетелся по швам, во второй день двери уже не закрывались, и мы привязывали их резинками, но оно того стоило.
В первый день мы сумели отгадать ошибки легенды и имели неплохой результат. Понимая, что Тюриных нам не обогнать, была поставлена шуточная задача, догнать их и моргнуть фарами, чтобы потом рассматривать быстро убегающий вперед деф.
Разрыв был всего пять минут, мы были в ударе, уазик так быстро еще никогда не летал, и вот когда нам уже казалось, что мы слышим звук их мотора подлый камень оборвал нам сосок на колесе, короче чрезмерная спешка до добра не довела. Потом мы долго пытались разбортировать колесо, чтобы поставить новый сосок, но все было безуспешно, пришлось ставить недозапаску и ехать на блокке на разных колесах. Особенно было весело на крутом спуске с промоиной, жопа все время пыталась обогнать морду, очень страшно давить на газ в такой спуск, но приходилось. Нашим адреналином там наверное до сих пор пахнет.
А потом были брызги шампанского!
- RomanShepet
- RomanShepet
фотографии
Друзья есть немного фотографий с мироприятия на моей странице! https://vk.com/album142619386_215767348
- Дато
- Дато
1
Спасибо Организаторам !!!!!!
Все очень понравилось ,единственный каприз в легенде дистанцию указывать не 006 а как раньше 60
И я кажеться у вас флешку забыл номер 126
Все очень понравилось ,единственный каприз в легенде дистанцию указывать не 006 а как раньше 60
И я кажеться у вас флешку забыл номер 126
Результаты по общему и ОЧКК зачётам опубликованы на странице гонки.
Краткая итоговая заметка на главной.
Кто не смог или забыл забрать депозит - свяжитесь с Виталием Потехиным.
Дато, флешка у меня, вернусь 10-го июня.
Ещё раз просьба к участникам - читайте документы гонки, особенно те, которые висят на официальном табло, особенно те, за которые расписываетесь в получении. Бюллетень - это не посто бумажка, это важные дополнения, изменения к Регламенту!
Отдельная благодарность Мише за оригинальные призы победителям и полезные сувениры участникам, присутствовавшим на награждении.
Фоторепортаж от Катюши.
Краткая итоговая заметка на главной.
Кто не смог или забыл забрать депозит - свяжитесь с Виталием Потехиным.
Дато, флешка у меня, вернусь 10-го июня.
Ещё раз просьба к участникам - читайте документы гонки, особенно те, которые висят на официальном табло, особенно те, за которые расписываетесь в получении. Бюллетень - это не посто бумажка, это важные дополнения, изменения к Регламенту!
Отдельная благодарность Мише за оригинальные призы победителям и полезные сувениры участникам, присутствовавшим на награждении.
Фоторепортаж от Катюши.
Вот мы и добрались до дома. "Папай" очень понравился! Спасибо ВСЕМ! Организаторам за отличные и сложные трассы. Эти виды на море и горы будут сниться нам ещё долго! Судейство чёткое и хорошо организованное! Спасибо соперникам! Вы очень сильные и мы вас боялись (Лёша Богодистов запугал )! Особенно мысль "Всё пропало, шеф - нас все обогнали!" терзала моск во время первого СУ, где в русле ручья под ЛЭП мы ушли не туда, вернулись, опять ушли не туда, поймали экипаж ТР-2 с вопросом "Где мы???" и поняв, что у них другая легенда , опять поехали на последнюю чётко индентифицируемую позицию и начали "прощупывать" все дороги. Наш Дэф нас немного подводил, но ему простительно - он не успел восстановиться после марафона. Огромнейшая благодарность за дружбу Мише и Юре Сокур - клубника, наливка, шашлыки, шулюм и прекрасное общение ждали нас после СУ в лагере ! А после соревнований Лёша Богодистов гостеприимно принял нас в Геленджике и познакомил с этим прекрасным городом и с Новороссийском. До встречи, Краснодарский край!
Благодарность не мне, а магазину Kuban4x4 /ebay-other/topic5787.html135 писал(а):Отдельная благодарность Мише за оригинальные призы победителям и полезные сувениры участникам, присутствовавшим на награждении.
Наталия Т, Спасибо вам, что приезжаете к нам в Край и показываете КЛАСС!
Надеемся на встречу на Гондурасе.
спасибо организаторам за очередной увлекательный Папай!
первый день спустил нас с небес на землю, сначала поблукали не мало-видимо как и ВСЕ остальные экипажи, за исключением двух местных и одного залетного экипажей которые , видимо, знают эти места как свои пять пальцев! затем Папай решил забрать у нас заднюю рессору, по всей видимости он хочет себе собрать самурай из наших запчастей-это уже вторая рессора которую он "забирает", установив вместо задней рессоры переднюю - которая короче на 10 см., т.к. в запасе была только она, мы поковыляли, а точнее поползли,в сторону финиша собирая по пути оставшиеся точки. На данную процедуру ушло достаточно много времени, но тем не менее мы финишировали собрав все точки и уложились в норматив. Результат конечно был печальный...
на второй день ,проснувшись пораньше, пошел снимать рессору и попутно искать замену! замена была найдена у Дато ,но ее нужно было доставить из Геленджика, что он и пообещал сделать... но тут на мое счастье подошел Олег Лола и сказал что с большим удовольствием одолжит нам свою запасную рессору, за что ему отдельный РЕСПЕКТ и большое спасибо! поставив новую рессору мы были полностью готовы к старту... легенда второго дня была написана ИДЕАЛЬНО, ехать по ней было одно удовольствие, машина тоже выдержала и результат не замедлил себе ждать. мы показали очень достойное время, проиграв лишь Тюриным , но этому экипажу проигрывать не зазорно ...
еще раз ВСЕМ спасибо за отличную гонку!!!
первый день спустил нас с небес на землю, сначала поблукали не мало-видимо как и ВСЕ остальные экипажи, за исключением двух местных и одного залетного экипажей которые , видимо, знают эти места как свои пять пальцев! затем Папай решил забрать у нас заднюю рессору, по всей видимости он хочет себе собрать самурай из наших запчастей-это уже вторая рессора которую он "забирает", установив вместо задней рессоры переднюю - которая короче на 10 см., т.к. в запасе была только она, мы поковыляли, а точнее поползли,в сторону финиша собирая по пути оставшиеся точки. На данную процедуру ушло достаточно много времени, но тем не менее мы финишировали собрав все точки и уложились в норматив. Результат конечно был печальный...
на второй день ,проснувшись пораньше, пошел снимать рессору и попутно искать замену! замена была найдена у Дато ,но ее нужно было доставить из Геленджика, что он и пообещал сделать... но тут на мое счастье подошел Олег Лола и сказал что с большим удовольствием одолжит нам свою запасную рессору, за что ему отдельный РЕСПЕКТ и большое спасибо! поставив новую рессору мы были полностью готовы к старту... легенда второго дня была написана ИДЕАЛЬНО, ехать по ней было одно удовольствие, машина тоже выдержала и результат не замедлил себе ждать. мы показали очень достойное время, проиграв лишь Тюриным , но этому экипажу проигрывать не зазорно ...
еще раз ВСЕМ спасибо за отличную гонку!!!
отлично, к этому и нужно стремитьсяSheL, Вынужден заметить, что залетный экипаж вез местные всю дорогу
мог БЫ ,да не оказался! везет тому , кто везет...И еще SheL, скромно умолчал, что ему пришлось потерять несколько времени на постановку Олега на колеса, а то по результатам второго СУ, мог бы и на первом месте оказаться
Мы просто "специализируемся" на гонках по легенде, и всё равно, периодически "блукаем" . А вот на "Гондурасе" нам будет гораздо сложнее, чем всем остальным. Мы в прошлом году проиграли "Папай" из-за того, что не смогли быстро доехать с последнего КП в лагерь по карте. Еле уложились в зачётное время. Так, что на "Гондурасе", пожалуйста, не смейтесь над нами !
phpBB [media]
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия