Дорогие друзья! Клуб NEON 4х4 с радостью сообщает о втором этапе кубка NEON 4х4 2015г.
Который состоится 14 марта .
Формат соревнования GPS- орентирование на местности. Количество точек 70 шт.
организаторы этапа Корниенко Михаил Белановский Руслан Мищенко Владимир.
все вопросы здесь или по тел.89531099590. 89528168578. 89615827142.
желательно предварительно записываться.
регламент и тех.требования чуть позже.
Предварительная запись здесь или на http://sarmat4x4.ru/viewtopic.php?id=767
14.03.2015г. (NEON троффи -"Там по неведомым дорожкам") 2-й ЭТАП.
РЕГЛАМЕНТ
Формат соревнования ОРИЕНТИРОВАНИЕ по GPS.
Прием заявок и регистрация 14.03.2015г с 8:00, до 9:00;
Тех коммиссия с 8:00, до 9:30;
Брифинг с 9:30, до 10:00;
Старт в 10:00. Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: с18:00 до19.00
Начало церемонии награждения: 19: 30
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб NEON 4х4
Официальный сайт мероприятия: sarmat4x4.ru
1.2 Место проведения: ст.Ладожская
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Подготовленные»;
подготовленные в соответствии с техническими требованиями
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Подготовленные»;
Обязательное оборудование:
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.
4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Штаб соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую организационным взносом.
Заявки, не сопровождаемые организационным взносом, считаются принятыми условно.
Организационные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы организационных взносов:
«Стандарт» -1500р
«Подготовленные»- 1500р
в стоимость включены (утреннее чаепитие и вечерний шулюм)
4.1 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям регламента
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 50%
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- оплата организационного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
6.1. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.
6.2. Автомобили участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.
6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 100% базового организационного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового организационного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места с первого по третье, награждаются
Кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
10.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
10.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
10.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.
Координаты базового лагеря будут объявлены 13.03.2015г.
Тех.требования .
◦ Стандарт
Серийные автомобили, не имеющие « специальной подготовки» размер шин рекомендованный заводом производителем но не более 31 дюйма .В категории стандарт ЗАПРЕЩЕНО - лифт подвески ,кузова ,резка арок, резины ,установка шноркеля, лебедки с мех или электрическим приводом ,проставки под шаровую ,кузов. Автомобили на старте обязательно должны быть оборудованны штатными бамперами. .Нарезанная и сельхоз резина запрешенна.
◦Подготовленные
Серийные автомобили и прототипы свободной конструкции, имеющие неограниченную подготовку за исключением размерности шин размер которых не превышает 35дюймов , которые могут быть, в том числе самоходными транспортными средствами с соответствующими регистрационными документами и (требующие водительские удостоверения соответствующей категории) автомобили с размером шин превышающим разрешённый будут допускаться к старту с пенализацией ( в виде дополнительных точек обязательных для зачёта)
Формат соревнования ОРИЕНТИРОВАНИЕ по GPS.
Прием заявок и регистрация 14.03.2015г с 8:00, до 9:00;
Тех коммиссия с 8:00, до 9:30;
Брифинг с 9:30, до 10:00;
Старт в 10:00. Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: с18:00 до19.00
Начало церемонии награждения: 19: 30
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб NEON 4х4
Официальный сайт мероприятия: sarmat4x4.ru
1.2 Место проведения: ст.Ладожская
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Подготовленные»;
подготовленные в соответствии с техническими требованиями
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Подготовленные»;
Обязательное оборудование:
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.
4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Штаб соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую организационным взносом.
Заявки, не сопровождаемые организационным взносом, считаются принятыми условно.
Организационные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы организационных взносов:
«Стандарт» -1500р
«Подготовленные»- 1500р
в стоимость включены (утреннее чаепитие и вечерний шулюм)
4.1 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям регламента
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 50%
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- оплата организационного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
6.1. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.
6.2. Автомобили участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.
6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 100% базового организационного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового организационного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места с первого по третье, награждаются
Кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
10.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
10.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
10.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.
Координаты базового лагеря будут объявлены 13.03.2015г.
Тех.требования .
◦ Стандарт
Серийные автомобили, не имеющие « специальной подготовки» размер шин рекомендованный заводом производителем но не более 31 дюйма .В категории стандарт ЗАПРЕЩЕНО - лифт подвески ,кузова ,резка арок, резины ,установка шноркеля, лебедки с мех или электрическим приводом ,проставки под шаровую ,кузов. Автомобили на старте обязательно должны быть оборудованны штатными бамперами. .Нарезанная и сельхоз резина запрешенна.
◦Подготовленные
Серийные автомобили и прототипы свободной конструкции, имеющие неограниченную подготовку за исключением размерности шин размер которых не превышает 35дюймов , которые могут быть, в том числе самоходными транспортными средствами с соответствующими регистрационными документами и (требующие водительские удостоверения соответствующей категории) автомобили с размером шин превышающим разрешённый будут допускаться к старту с пенализацией ( в виде дополнительных точек обязательных для зачёта)
- A123
- A123
лично мне , не нравится, что категорий всего две... получается, что тр-1, тр-2, тр-3 всё одно всё едино?
на данных соревнованиях не наберется полный зачет для Тр2 и Тр3, поэтому всех свели в одну категорию и дали дополнительную фору Тр1 в виде "пенализации"
размер которых не превышает 35дюймов.....автомобили с размером шин превышающим разрешённый будут допускаться к старту с пенализацией ( в виде дополнительных точек обязательных для зачёта)..
Стандарт
1. ЛУНТИК - ЛУАЗ
2. Grizli - НИВА
3.Механик просто нива
4.Макс УАЗ стандарт
5. Охотник - Н. Теранчик.
6. Чех - Н. Теранчик..
7. andrew & slipeer - Нива
Подготовленные
1. YGV - УАЗ
2. Батюшка- шевролик
3. Suhnev - Нива
4. феникс - уаз
5.Эдос-фероза ( почти сток)
6. 999dsv - Подготовленные (Нива, без лебедки).
Записываемся , не стесняемся
1. ЛУНТИК - ЛУАЗ
2. Grizli - НИВА
3.Механик просто нива
4.Макс УАЗ стандарт
5. Охотник - Н. Теранчик.
6. Чех - Н. Теранчик..
7. andrew & slipeer - Нива
Подготовленные
1. YGV - УАЗ
2. Батюшка- шевролик
3. Suhnev - Нива
4. феникс - уаз
5.Эдос-фероза ( почти сток)
6. 999dsv - Подготовленные (Нива, без лебедки).
Записываемся , не стесняемся
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Слоны...
Спонсоры
ПрЮвет Бармалею!
Ну и этот, без комментариев...
Остальные аватарки тут: http://my.mail.ru/mail/sr.ganin1978/photo/7458
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Жаль, что не получается соревнований в личном зачёте экипажей.
Снова те же грабли: опять командой.
Такими темпами спорт превратится в быстрые покатушки.
"И куда она, в смысле, милиция, смотрит?" (с)
Снова те же грабли: опять командой.
Такими темпами спорт превратится в быстрые покатушки.
"И куда она, в смысле, милиция, смотрит?" (с)
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Женя, в Регламенте соревнований, например:
ЭДОС писал(а):Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Подготовленные»;
ГоворящаяРЫБА, это не запрет применения командной тактики, а просто ваша сверх вольная интерпретация условий классификации.
Может и правда хватит пытаться искусственно накачать в любительское мероприятие спортивные страсти? Чьему экипажу командная тактика переехала дорогу в этот раз? Почему участники не обратились к рукогону во время соревнования?
Может и правда хватит пытаться искусственно накачать в любительское мероприятие спортивные страсти? Чьему экипажу командная тактика переехала дорогу в этот раз? Почему участники не обратились к рукогону во время соревнования?
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Вот теперь точно:135 писал(а):это не запрет применения командной тактики, а просто ваша сверх вольная интерпретация условий классификации.
Женя писал(а):NO COMMENTS...
Серёга, привет!ГоворящаяРЫБА писал(а):Снова те же грабли: опять командой.
Я в своей практике, первый раз применил такую тактику на соревнованиях,
но проезжая рядом с точкой. которая не по зубам не подготовленным машинам в одиночку,
Ой как хотца её взять
Ну и что, что не взяли призовых мест, участвовали в своё удовольствие , не били, не насиловали машинки.
Мне лично понравилось, приехали ночем, нас покормили горячим, утром в семь, опять покормили, после финиша вечером, уже покормили!!!
Организаторам и судьям, УВАЖУХА!!!
Девчонкам, поклон за еду, тепло и уют!!!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия