24.01.2015г (NEON троффи - по следам кабана) х.Красный Усть-лабинский р-он.
Дорогие друзья! Клуб NEON 4х4 с радостью сообщает о первом этапе кубка NEON 4х4 2015г.
Который состоится 24 января сего года.
Формат соревнования GPS- орентирование на местности. Количество точек 70 шт.
желательно предварительно записываться.
официальный сайтhttp://sarmat4x4.ru/viewtopic.php?id=760
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
РЕГЛАМЕНТ (NEON троффи - по следам кабана)
Формат соревнования ОРИЕНТИРОВАНИЕ по GPS.
Прием заявок и регистрация 24.01.2015г с 8:00, до 9:00;
Тех коммиссия с 8:00, до 9:30;
Брифинг с 9:30, до 10:00;
Старт в 10:00. Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: с18:00 до19.00
Начало церемонии награждения: 19: 30
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб NEON 4х4
Официальный сайт мероприятия: sarmat4x4.ru
1.2 Место проведения: х.Красный
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Подготовленные»;
подготовленные в соответствии с техническими требованиями
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Подготовленные»;
Обязательное оборудование:
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.
. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Штаб соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
«Стандарт» -1500р
«Подготовленные»- 1500р
в стоимость вклюены (утреннее чаепитие и вечерний шулюм)
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 50%.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.
6.2.1 Автомобили участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.
6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 100% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются
Кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.
Координаты базового лагеря будут объявлены 23.01.2015г.
Тех.требования .
◦ Стандарт
Серийные автомобили, не имеющие « специальной подготовки» размер шин рекомендованный заводом производителем но не более 31 дюйма .В категории стандарт ЗАПРЕЩЕНО - лифт подвески ,кузова ,резка арок, резины ,установка шноркеля, лебедки с мех или электрическим приводом ,проставки под шаровую ,кузов. Автомобили на старте обязательно должны быть оборудованны штатными бамперами. .Нарезанная и сельхоз резина запрешенна.
◦Подготовленные
Серийные автомобили и прототипы свободной конструкции, имеющие неограниченную подготовку за исключением размерности шин размер которых не превышает 35дюймов , которые могут быть, в том числе самоходными транспортными средствами с соответствующими регистрационными документами и (требующие водительские удостоверения соответствующей категории) автомобили с размером шин превышающим разрешённый будут допускаться к старту с пенализацией (минус 20% от набранных балов )
Который состоится 24 января сего года.
Формат соревнования GPS- орентирование на местности. Количество точек 70 шт.
желательно предварительно записываться.
официальный сайтhttp://sarmat4x4.ru/viewtopic.php?id=760
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
РЕГЛАМЕНТ (NEON троффи - по следам кабана)
Формат соревнования ОРИЕНТИРОВАНИЕ по GPS.
Прием заявок и регистрация 24.01.2015г с 8:00, до 9:00;
Тех коммиссия с 8:00, до 9:30;
Брифинг с 9:30, до 10:00;
Старт в 10:00. Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: с18:00 до19.00
Начало церемонии награждения: 19: 30
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб NEON 4х4
Официальный сайт мероприятия: sarmat4x4.ru
1.2 Место проведения: х.Красный
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Подготовленные»;
подготовленные в соответствии с техническими требованиями
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Подготовленные»;
Обязательное оборудование:
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.
. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Штаб соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
«Стандарт» -1500р
«Подготовленные»- 1500р
в стоимость вклюены (утреннее чаепитие и вечерний шулюм)
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 50%.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.
6.2.1 Автомобили участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.
6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 100% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются
Кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.
Координаты базового лагеря будут объявлены 23.01.2015г.
Тех.требования .
◦ Стандарт
Серийные автомобили, не имеющие « специальной подготовки» размер шин рекомендованный заводом производителем но не более 31 дюйма .В категории стандарт ЗАПРЕЩЕНО - лифт подвески ,кузова ,резка арок, резины ,установка шноркеля, лебедки с мех или электрическим приводом ,проставки под шаровую ,кузов. Автомобили на старте обязательно должны быть оборудованны штатными бамперами. .Нарезанная и сельхоз резина запрешенна.
◦Подготовленные
Серийные автомобили и прототипы свободной конструкции, имеющие неограниченную подготовку за исключением размерности шин размер которых не превышает 35дюймов , которые могут быть, в том числе самоходными транспортными средствами с соответствующими регистрационными документами и (требующие водительские удостоверения соответствующей категории) автомобили с размером шин превышающим разрешённый будут допускаться к старту с пенализацией (минус 20% от набранных балов )
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Разъясните: лимит времени: 7 часов на 70 точек???!!!ЭДОС писал(а):Формат соревнования GPS-орентирование на местности.
Количество точек 70 шт.
Старт в 10:00. Окончание соревновательной программы: 17.00
И будут ли водные преграды в стандарте? Если да,то какие?
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Получается, 70 точек для обеих категорий.ЭДОС писал(а):7 часов на 70 точек я думаю вполне реально
Тогда точки должны иметь свою балльность и для каждой категории определено минимальное количество баллов для зачета?
- Гость
- Гость
еще пере говорок нет
- Гость
- Гость
Красава
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
УАЗ 31595: шины SILVERSTONE MT-117 Xtreme 16" 31/10.5 R16, бампера РИФ с сертификатами - в Стандарте едет?
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Стандарт
1. Grizli
2. Батюшка
3. mitis
4.Миханик
5. Андрей & Slipeer
6.Феникс4х4 ---нива
7. ховер
8. ГоворящаяРЫБА
1. Grizli
2. Батюшка
3. mitis
4.Миханик
5. Андрей & Slipeer
6.Феникс4х4 ---нива
7. ховер
8. ГоворящаяРЫБА
- д.Вова
- д.Вова
соревнования
В каком виде будут точки выдаваться? В каком датуме? И пожелание оргам - не прячьте точки, ведь ваша задача , чтоб гонщики через них проехали, а не занимались геокешингом!
д.Вова писал(а):В каком виде будут точки выдаваться? В каком датуме? И пожелание оргам - не прячьте точки, ведь ваша задача , чтоб гонщики через них проехали, а не занимались геокешингом!
д.Вова
Точки выдаются на бумажном носителе.
Датум в краснодарском крае насколько я знаю у всех ОРГов используется WGS 84 у нас ни чего не поменялось.
За пожелание спасибо примем к сведению.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
А вдруг там золото спрятано?д.Вова писал(а):И пожелание оргам - не прячьте точки, ведь ваша задача , чтоб гонщики через них проехали, а не занимались геокешингом!
Добавлено спустя 15 часов 7 минут:
К организаторам: может в целях экономии времени дадите форму заявки? Чтобы приехать уже с заполненными документами.
Спасибо.
ГоворящаяРЫБА писал(а):К организаторам: может в целях экономии времени дадите форму заявки? Чтобы приехать уже с заполненными документами.
Спасибо.
Извиняюсь но заявок в электронном виде нет по этому придётся на месте форма заявки простая и на заполнение уйдёт не более 5-и минут.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Invader писал(а):Привет всем! Я в этом новичек, поэтому вопрос такой:
Нива 214 на 235/75/15 резине с лифтом, бамперами и лебедкой спереди под какую категорю попадает?
Регламент прочитал, лифтованные вроде "подготовленные", но резина не такая большая...
Резина далеко не стандарт и лебёдка . Только в подготовленные.
Стандарт
1. Grizli
2. Батюшка
3. mitis
4.Миханик
5. Андрей & Slipeer
6.Феникс4х4 ---нива
7. ховер
8. ГоворящаяРЫБА
Подготовленные
1. КАЗАХ 331
2. Леший NEON 4х4
3.YGV
4. Феникс 4х4
5. Феникс 4х4
6.Вояки
7. нива ( Васюринская)
8. Suhnev Нива
9.Динская 1машина
10.АРМАВИР Нива.
11. SheL
1. Grizli
2. Батюшка
3. mitis
4.Миханик
5. Андрей & Slipeer
6.Феникс4х4 ---нива
7. ховер
8. ГоворящаяРЫБА
Подготовленные
1. КАЗАХ 331
2. Леший NEON 4х4
3.YGV
4. Феникс 4х4
5. Феникс 4х4
6.Вояки
7. нива ( Васюринская)
8. Suhnev Нива
9.Динская 1машина
10.АРМАВИР Нива.
11. SheL
Последний раз редактировалось ЭДОС 23.01.2015, 14:38, всего редактировалось 2 раза.
Извиняюсь за задержку.
Вот: N 45 17 875. E 039 59 354.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты:
Стандарт
1. Grizli
2. Батюшка
3. mitis
4.Миханик
5. Андрей & Slipeer
6.Феникс4х4 ---нива
7. ховер
8. ГоворящаяРЫБА
Подготовленные
1. КАЗАХ 331
2. Леший NEON 4х4
3.YGV
4. Феникс 4х4
5. Феникс 4х4
6.Вояки
7. нива ( Васюринская)
8. Suhnev Нива
9.Динская 1машина
10.АРМАВИР Нива.
11. SheL
12.PANZER
Вот: N 45 17 875. E 039 59 354.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты:
Стандарт
1. Grizli
2. Батюшка
3. mitis
4.Миханик
5. Андрей & Slipeer
6.Феникс4х4 ---нива
7. ховер
8. ГоворящаяРЫБА
Подготовленные
1. КАЗАХ 331
2. Леший NEON 4х4
3.YGV
4. Феникс 4х4
5. Феникс 4х4
6.Вояки
7. нива ( Васюринская)
8. Suhnev Нива
9.Динская 1машина
10.АРМАВИР Нива.
11. SheL
12.PANZER
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Спасибо организаторам за мероприятие "на уровне"!
Всё было классно: точки "бились" идеально, искать их было интересно и в то же время не сложно.
Отдельное спасибо за шулюм - он был восхитителен и очень актуален!
16-му экипажу мероприятие очень понравилось - с удовольствием приедем к вам ещё!
Всё было классно: точки "бились" идеально, искать их было интересно и в то же время не сложно.
Отдельное спасибо за шулюм - он был восхитителен и очень актуален!
16-му экипажу мероприятие очень понравилось - с удовольствием приедем к вам ещё!
35-й экипаж тоже доволен и благодарит организаторов за интересное мероприятие! .... Благодарит особенно штурманская часть экипажа, так как за короткий срок получила неоценимый опыт общения с Озиком и Гармином, ориентирования по следам предшествующих экипажей, азарт к 20 точке (поиск остальных 25 давались уже проще). Спасибо всем, кто поддерживал меня в моем дебюте (Slipeer, д.Вова)! Спасибо пилоту (Говорящей Рыбе), что не побоялся рискнуть и взять меня штурманом (хотя если честно других вариантов уже не было ). Спасибо маме и папе, что родили меня! Спасибо моему телу, что поныло только в воскресенье!
Желаю всем экипажем дальнейших побед и кататься в удовольствие!
Желаю всем экипажем дальнейших побед и кататься в удовольствие!
Давно не встречал такой душевности, такого огромного желания у организаторов сделать настоящий автомобильный спортивный праздник!
Организация, интересно расставленные точки, богатые кубки и медали, базовый лагерь с чаем, печенюшками и шулюмом... - друзьями и для друзей сделанное мероприятие - все очень очень классно!.
Для спортсменов и зрителей!!! Здорово!!! С душой и желанием!!!!!
Но, к сожалению, была и ложка дёгтя!!!
Оговорюсь, не принимал участия как спортсмен, и не могу, да и не хочу влиять на уже случившийся результат! Тем более участвующими спортсменами протесты поданы не были. Но....
Два экипажа на Нивах занявшие 1 и 2 место в "Стандарте" действовали не как "личники", а как команда (т.е. применив командную тактику). Да , оказывать друг другу помощь не финишировавшие экипажи могли! Именно помощь!!! Но здесь на глазах и настолько явно действовали командой, что мне как спортсмены они более не интересны, и призёрами (для меня) не являются. Потому что спорт -это , прежде всего, честно!!!! Поясню.....
Вот выписка из Регламента соревнований....
пункт 2.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Подготовленные»;
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
Выписка из спортивного кодекса...
Соревнование состязание среди спортсменов (личные) или команд (командные) в целях выявления лучшего участника состязания с использованием автомобилей, имеющее соревновательную природу само по себе, либо соревновательный характер которому придан путем публикации результатов.
Заявка является договором между заявителем и организатором (см.статью 25 спортивного кодекса).
Заявка обязывает заявителя принять участие в соревновании, а организатора выполнить по отношению к заявителю все условия заявки в том случае, если заявитель гарантирует свое участие в данном соревновании
Как часто нас возмущают,при стоянии в пробке, машины, проскакивающие по обочине! Для большинства проскакивающих это норма, и им начхать на стоящих, нас..ть на правила и безопасность. ИМ НАДО!!! Может не будем уподобляться!!!!!!!
Организация, интересно расставленные точки, богатые кубки и медали, базовый лагерь с чаем, печенюшками и шулюмом... - друзьями и для друзей сделанное мероприятие - все очень очень классно!.
Для спортсменов и зрителей!!! Здорово!!! С душой и желанием!!!!!
Но, к сожалению, была и ложка дёгтя!!!
Оговорюсь, не принимал участия как спортсмен, и не могу, да и не хочу влиять на уже случившийся результат! Тем более участвующими спортсменами протесты поданы не были. Но....
Два экипажа на Нивах занявшие 1 и 2 место в "Стандарте" действовали не как "личники", а как команда (т.е. применив командную тактику). Да , оказывать друг другу помощь не финишировавшие экипажи могли! Именно помощь!!! Но здесь на глазах и настолько явно действовали командой, что мне как спортсмены они более не интересны, и призёрами (для меня) не являются. Потому что спорт -это , прежде всего, честно!!!! Поясню.....
Вот выписка из Регламента соревнований....
пункт 2.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Подготовленные»;
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
Выписка из спортивного кодекса...
Соревнование состязание среди спортсменов (личные) или команд (командные) в целях выявления лучшего участника состязания с использованием автомобилей, имеющее соревновательную природу само по себе, либо соревновательный характер которому придан путем публикации результатов.
Заявка является договором между заявителем и организатором (см.статью 25 спортивного кодекса).
Заявка обязывает заявителя принять участие в соревновании, а организатора выполнить по отношению к заявителю все условия заявки в том случае, если заявитель гарантирует свое участие в данном соревновании
Как часто нас возмущают,при стоянии в пробке, машины, проскакивающие по обочине! Для большинства проскакивающих это норма, и им начхать на стоящих, нас..ть на правила и безопасность. ИМ НАДО!!! Может не будем уподобляться!!!!!!!
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Чем эти два экипажа хуже вот этой нивы?
С этих ШОУ точек её вытаскивал уаз. По слуха два экипажа помогали друг другу на одной из дальних точек. Сам видел, как еще 2 уаза шли в паре. Таких случаев на соревнованиях всегда было не мало.
Как с этим бороться, в соревнованиях такова формата?
С этих ШОУ точек её вытаскивал уаз. По слуха два экипажа помогали друг другу на одной из дальних точек. Сам видел, как еще 2 уаза шли в паре. Таких случаев на соревнованиях всегда было не мало.
Как с этим бороться, в соревнованиях такова формата?
- xerox
- xerox
1
надоело слышать дядя Вова что чуть что не по вашему сценарию идет,то сразу не спортсмены лалала и блаблабла
Добавлены фото Катюши: http://4x4krasnodar.ru/325.html
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Видеозарисовка от команды БелогоУжАЗа:
phpBB [media]
У меня сценарий один - честно! А "криво" жить уже норма????xerox писал(а):чуть что не по вашему сценарию идет,то сразу не спортсмены лалала и блаблабла
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Ведь там же все участники свои... значит их и обманываешь,только совестью контролёр(если есть)!Серёга Сармат писал(а):Как с этим бороться, в соревнованиях такова формата?
Неужели же такие кубки и грамоты стоят ....?
Последний раз редактировалось Дядя Вова 27.01.2015, 14:37, всего редактировалось 2 раза.
- слова
- слова
phpBB [media]
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия