Обсуждение проекта Внедорожного календаря на 2015 год
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
P.S. Жаль, что нолики такие не активные.
Если ты переживаешь за общее дело - это попытка поднять шум? Шум поднимается НЕ ТАК! Такими методами (самоличными решениями)он поднялся-только КУЛУАРНО! Почему КУЛУАРНО-объяснять не буду! И даже в продолжении обсуждения принимать участия не буду!135 писал(а):Я помню в начале года была попытка поднять шум и принудить Комитет к изменению правил Чемпионата в течении года, когда попытка не прошла - всё затихло.
Потому что (как сказал Вася Рогов) - "Это твоя корова и ты её доишь!"
Обсуждение могло быть, да. Но либо условия этого обсуждения неприемлимы для гипотетических участников, либо обсуждать не с кем.ГоворящаяРЫБА писал(а):Поэтому и решил, что должно было быть какое-то обсуждение.
Выкрики "а бабя яга против" к сожалению невозможно вписать в правила - кроме бабы яги больше никто не поймёт смысл сказанного.
Помня суету вокруг расширения правил по ТР0, чтобы в категорию попадало как можно больше машин соответственно и родились вот эти изменения. Время отведённое на работу по этому вопросу вышло.
Значит #45 прочитать получилось, а #44 нет? Я уже не говорю о том, чтобы связать с остальными высказываниями..ГоворящаяРЫБА писал(а):Поэтому и решил, что должно было быть какое-то обсуждение.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
135, Андрей! Блин, в посте № 44 вопрос к кому??!135 писал(а):Значит #45 прочитать получилось, а #44 нет? Я уже не говорю о том, чтобы связать с остальными высказываниями..
ЛИЧНО для меня (а моё мнение не совпадает с мнением Пухова В.Б.) ТАКИЕ изменения даже к лучшему:
Внешность УАЗа собирался подкорректировать после боевых шрамов 2014 года (пороги, юбки крыльев...).
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Да "проблемы" вот в чём:135 писал(а):Если изменения к лучшему (для чего собственно они и вносятся), то какие в этом случае проблемы? Непонимаю.
1) Как такие требования соответствуют РАФовским? Разве можно ТАК далеко выходить за пределы допуска?
2) Под такие требования (не знаю, предполагаю) придут спортсмены из ТР1, а может и ТР2 (поснимают лебёдки, колеса поменьше, кое-что ещё...). Мне, например, было бы ОЧЕНЬ интересно побороться с ними в одной категории. Но ведь это вряд ли привлечёт НОВЫХ участников!
3) В этом году кому-то не нравились мои колеса. Ребята, я не против, пропишите: только АТ-шка, с остаточной высотой протектора не более 1 см или вроде того. А почему не допустить Нивы лифтованные на 5 см. КАКИЕ преимущества дают Ниве эти 5 см (Нивоводы - поправьте): больше дорожный просвет под передней балкой и кузов выше на 5 см. ВСЁ!! Под задним редуктором также как у УАЗа. Только дури в УАЗе больше, зато у Нивы, если "ехать головой", масса преимуществ перед УАЗом: и уже, и ниже (крыша), и на прогонах быстрее, и в лесу маневренней, и она легче!
Основная проблема, думается мне, в том, что подготовить хорошую трассу для машин ТР0 - это самое сложное. Плюс небольшое количество участников, помноженное на стартовый взнос, получается: нерентабельность этой категории.
Скооперировались бы с Пуховым В. (д. Вовой) - у него по ноликам очень много наработок и новых трасс, и идей: проект "Жемчужина России" рассчитан как раз под стандартные полноприводные автомобили (ТР0), но да вы с ним "кувшин разбили"...
Гораздо проще упростить ТТ: разрешить и колёса побольше, и резаные лифтованные кузова... Кто из сегодняшних, прошлогодних ноликов сможет конкурировать с резаными лифтованными машинами, а также пришедшими из ТР1 и ТР2? - раз, два и три! Но даже и они вряд ли, а Нивоводы (или другие "немотивированные") тем более, не станут ради ОЧКК 2015 ТАК много вкладывать в свои машины.
Вот и я подумываю: переделывать свой УАЗ под новые ТТ 2015: лифтовать кузов, менять колеса на 32-е, резать пороги, арки...
А если захочется поехать в соседний регион поучаствовать в категории ТР0 - а там требования как в РАФе?
А вдруг с 2016 опять изменятся требования...
Что, приваривать всё обратно или покупать новую машину?!
Нет, с ТАКИМИ техтребованиями на 2015 год в категории ТР0 я, скорее всего, не поеду.
А так хотелось ещё хотя бы сезон в нулях откатать...
"Резать" УАЗа всё равно придётся - рано или поздно. Такая у него судьба. Только резать не для ОЧКК.
Было бы често бросить клич и обсудить предлагаемые техтребования здесь, если только цель не "добить" категорию.
Получается: мы - либо "гипотетические участники", либо нас нет??? Вот и обсудил сам с собой?135 писал(а):Обсуждение могло быть, да. Но либо условия этого обсуждения неприемлимы для гипотетических участников, либо обсуждать не с кем.
Вот и "понимайте теперь смысл сказанного": кто теперь "баба Яга", и против чего...135 писал(а):Выкрики "а бабя яга против" к сожалению невозможно вписать в правила - кроме бабы яги больше никто не поймёт смысл сказанного.
С этим трудно спорить.Дядя Вова писал(а):Нолики... нерезанные безлебёдочники! С минимальными переделками
Как? - никак.ГоворящаяРЫБА писал(а):1) Как такие требования соответствуют РАФовским? Разве можно ТАК далеко выходить за пределы допуска?
Можно? - можно.
Не обижайся только, но в народе есть такое выражение: каждый суслик - агроном (эта тема - тому отличное подтверждение). Новых может и не привлечёт, но и старых не разгонит. Если уставшим бороться в ТР1 будет куда сделать дауншифтинг вместо того, чтобы уйти совсем, разве это плохо? Ты экспертно предполагаешь, а мы пытаемся применить уже действующий опыт.ГоворящаяРЫБА писал(а):Но ведь это вряд ли привлечёт НОВЫХ участников!
3) Не порежешь ниву - не воткнёшь колёса больше, а на маленьких против уаза только по обочине соревноваться. Чем так страшна нива, с подрезанными крыльями на 30тых колёсах? Не понимаю... Чем страшны усиленные трубами пороги той же Нивы - не понимаю.
Давай не будем мешать всё в одну кучу, Ок? Очень много придётся писать и ни к календарю ни к техтребованиям это не имеет отношения.ГоворящаяРЫБА писал(а):Скооперировались бы с Пуховым В. (д. Вовой) - у него по ноликам очень много наработок и новых трасс, и идей: проект "Жемчужина России" рассчитан как раз под стандартные полноприводные автомобили (ТР0), но да вы с ним "кувшин разбили"...
Ошибочно полагать, что переходя из наблюдающих писателей можно составить кому-то (ну кроме таких же как сам) конкуренцию. Только очень талантливый человек вместе с другим не менее талантливым человеком может взять и составить конкуренцию с первого сезона. По факту даже действующие гонщики, которые в лесу не одну собаку съели на время, без гоночной практики сами становятся не опасными.ГоворящаяРЫБА писал(а):Кто из сегодняшних, прошлогодних ноликов сможет конкурировать с резаными лифтованными машинами, а также пришедшими из ТР1 и ТР2? - раз, два и три! Но даже и они вряд ли, а Нивоводы (или другие "немотивированные") тем более, не станут ради ОЧКК 2015 ТАК много вкладывать в свои машины.
Поэтому если есть желание конкурировать - проще легче и дешевле начать ездить и побеждать, чем сначала подогнать техтребования под себя, а потом с удивлением обнаружить что это не помогло и где-то помешала недолеченная несправедливость правил (ну или что-то другое).
-) про соседний регион это ты мощно -). Если вдруг захочется, конечно смело можно будет сказать что ... (вставить по вкусу). Главное в желании ехать не доехать до того региона, где есть подобная категория.ГоворящаяРЫБА писал(а):А если захочется поехать в соседний регион поучаствовать в категории ТР0 - а там требования как в РАФе?
Вероятность такая есть, тут спорить не буду.ГоворящаяРЫБА писал(а):А вдруг с 2016 опять изменятся требования...
Сейчас трудно ответить на этот вопрос. Я даром ясновидения не обладаю, может быть попросим предугадать экспертов?ГоворящаяРЫБА писал(а):Что, приваривать всё обратно или покупать новую машину?!
Ну нет, так нет. Может Баканка приедет взамен.ГоворящаяРЫБА писал(а):Нет, с ТАКИМИ техтребованиями на 2015 год в категории ТР0 я, скорее всего, не поеду.
Да что ты всё ОЧКК ОЧКК? Дался тебе этот полудохлый спорт? Есть же куча хороших полнокровных не спортивных мероприятий, есть же Жемчужина наконец? Везде не успеешь, езди туда, куда душа лежит. Спорт ведь штука не такая весёлая как кажется. Вот стоят кубки на полке, смотрят на тебя тусклым китайским пластиком.. - с ними веь даже не поговорить. То ли дело друзья - и пообщаться и поехать и дело какое сделать.ГоворящаяРЫБА писал(а):"Резать" УАЗа всё равно придётся - рано или поздно. Такая у него судьба. Только резать не для ОЧКК.
Добить можно только то, что есть, а когда его не было - это называется не добить, а родить (кстати вам с Борисовичем на это неоднократно обращали внимание).ГоворящаяРЫБА писал(а):Было бы често бросить клич и обсудить предлагаемые техтребования здесь, если только цель не "добить" категорию.
Что касается честности, то идти в спорт надеясь на честность и справедливость - позиция и проигрышная и огорчительная/разочаровательная. Всего не предусмотришь, в сложном техническом спорте не дашь всем равные условия и денег одинаково. А в лесу, где нет судьи, там вообще тааакая честность местами процветает.
На кавычки не налегай, а то не понятно что именно ты с ног на голову переворачиваешь -).ГоворящаяРЫБА писал(а):Вот и "понимайте теперь смысл сказанного": кто теперь "баба Яга", и против чего...
Говорящая РЫБА, при какой-либо кооперации категория ТР0 гарантировано становится финансовым бременем. То, за что требуется маткомпенсация, мы делаем самостоятельно, экономя расходы в пользу наградного материала. Так что, бро, если Сам приедешь и сделаешь за свой счёт -милости просим.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Umrnet, Володя, где больше???!! Физически нулей да, гораздо больше. А практически, на гонку приезжают 4-6 машин, и то не всегда.umrnet писал(а):Да и ноликов больше чем матерых ТР-1-2-3
Проблема в мотивации, в её отсутствии у большинства участников ТР0. Кто протянет весь чемпионат? Или участвовать в разрозненных отдельных клубных мероприятиях...
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Квота останется такая же, 6 машин?
ГоворящаяРЫБА,
Так я не спорю
Хотя мне не понятно, почему нули не хотят участвовать, правда я и сам особо не обращал внимания на подобные соревнования, всегда считал, что это игры для "взрослых" и на полустоковой шниве и без опыта там ловить нечего.
Считаю, что главная мотивация для нулей это азарт и вернуться домой не покореженным, а своим ходом без серьезных последствий для машины и собственного бюджета.
P/s когда бываю зрителем на соревнованиях, мне всегда интересно следить за стоком.
Так я не спорю
Хотя мне не понятно, почему нули не хотят участвовать, правда я и сам особо не обращал внимания на подобные соревнования, всегда считал, что это игры для "взрослых" и на полустоковой шниве и без опыта там ловить нечего.
Считаю, что главная мотивация для нулей это азарт и вернуться домой не покореженным, а своим ходом без серьезных последствий для машины и собственного бюджета.
P/s когда бываю зрителем на соревнованиях, мне всегда интересно следить за стоком.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Вот такое же мнение у большинства и тормозит развитие...umrnet писал(а):почему нули не хотят участвовать, правда я и сам... всегда считал, что это игры для "взрослых"
С одной стороны хочется и весь маршрут пройти, и результат показать...umrnet писал(а):Считаю, что главная мотивация для нулей это азарт и вернуться домой не покореженным, а своим ходом без серьезных последствий для машины и собственного бюджета.
А вот собственный бюджет страдает, спорт - есть спорт! Но, конечно не так, как у старших категорий.
Зато радость от победы или приобретённый опыт управления автомобилем и навигации, вообще взаимодействия команды пилот-штурман - бесценен!
Добавлено спустя 1 час 17 минут:
135, Алеша, тогда к вам вопросы по новым техтребованиям в ТР0, применительно к УАЗу:
1. "1.1.1. Максимальный диаметр колёс 820 мм." - На завод-изготовитель не смотрим, ставим 820 мм?
2. "1.1.3. Разрешается вырезать арки." - Могу резать, обваривать трубой?
3. "1.1.4. Разрешается минимально необходимый лифт кузова и/или подвески для установки колёс
большего диаметра." - Могу поставить проставки между кузовом и рамой 5-6 см? Могу поставить подвеску Tough Dog (пружины, рессоры), как пишет производитель: с лифтом 5 см?
4. "1.1.5. Разрешается обрезка и усиление порогов, при этом пороги обязаны выполнять силовые
функции." - Если подрежу пороги по нижние петли дверей и, соответственно, двери, усилю все это, могу топливные баки снять вообще или переставить в багажник? Машина на газу.
Спасибо!
1. Согласно данного пункта в категорию попадают все, у кого диаметр колёс до 820 мм. включительно.
2. можно.
3. Здесь указано что разрешен минимально необходимый. Если в УАЗ с порезанными арками 32" колёса без 5 см бодилифта не встанут - то можно.
4. Неважно порежешь ты пороги или нет, в дополнениях про баки не сказано ничего. Это значит что смотреть надо ТТ РАФ. Если там написано что можно переносить - можешь перенести, если написано что можно снимать - можешь снять, если ничего не написано - должны быть на штатном месте.
2. можно.
3. Здесь указано что разрешен минимально необходимый. Если в УАЗ с порезанными арками 32" колёса без 5 см бодилифта не встанут - то можно.
4. Неважно порежешь ты пороги или нет, в дополнениях про баки не сказано ничего. Это значит что смотреть надо ТТ РАФ. Если там написано что можно переносить - можешь перенести, если написано что можно снимать - можешь снять, если ничего не написано - должны быть на штатном месте.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Спасибо!
Странный ТР-0, понимаю еще нивки стоковые или с минимальными переделками, но уаз на 32"
Тогда точно в тр-0 никогда нив не будет, потому как без шансов бороться с уазками. Если нива ТР-1 еще может худо-бедно конкурировать с не сильно подготовленным уазом, то у ноликов вариантов нет.
Тогда точно в тр-0 никогда нив не будет, потому как без шансов бороться с уазками. Если нива ТР-1 еще может худо-бедно конкурировать с не сильно подготовленным уазом, то у ноликов вариантов нет.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
umrnet писал(а):Странный ТР-0, понимаю еще нивки стоковые или с минимальными переделками, но уаз на 32" Тогда точно в тр-0 никогда нив не будет, потому как без шансов бороться с уазками. Если нива ТР-1 еще может худо-бедно конкурировать с не сильно подготовленным уазом, то у ноликов вариантов нет.
Пока УАЗик на 32" колесах: раз, два, три, четыре... Нивка на 29"-30" раз-два, раз-два!
umrnet писал(а):Странный ТР-0, понимаю еще нивки стоковые или с минимальными переделками, но уаз на 32"
Тогда точно в тр-0 никогда нив не будет, потому как без шансов бороться с уазками. Если нива ТР-1 еще может худо-бедно конкурировать с не сильно подготовленным уазом, то у ноликов вариантов нет.
Да что ж за ниваводы такие пошли... Всё плачутся и плачутся мол шансов у них нет...
Slipeer,
Ну это же очевидно.
Какие шансы имеет стоковая нива на 27-29" против уаза на 32" Ведь получается эта одна категория.
Если бы были ограничения до 29" только для нив это другое дело. Я вообще не понимаю как в нолики можно допустить уаза, ведь он по определению не нолик.
А нивки начиная с 30" тоже уже на тр-1 тянут.
Спорить не буду, это просто мое мнение, может я и не прав...
Ну это же очевидно.
Какие шансы имеет стоковая нива на 27-29" против уаза на 32" Ведь получается эта одна категория.
Если бы были ограничения до 29" только для нив это другое дело. Я вообще не понимаю как в нолики можно допустить уаза, ведь он по определению не нолик.
А нивки начиная с 30" тоже уже на тр-1 тянут.
Спорить не буду, это просто мое мнение, может я и не прав...
Сто раз извиняюсь за то, что влезаю, но...
Господа,
а не пробовали сделать для TP0 биатлон?
Скажем, участок для соревнований в Кабардино-Балкарии, но старт и финиш - в Краснодаре?
Или, трофи-рейд «Пилигрим трофи» в Геленджике со стартом Кущевской и финишем в Ейске?
Ведь могут получиться просто изумительные результаты!!!
Господа,
а не пробовали сделать для TP0 биатлон?
Скажем, участок для соревнований в Кабардино-Балкарии, но старт и финиш - в Краснодаре?
Или, трофи-рейд «Пилигрим трофи» в Геленджике со стартом Кущевской и финишем в Ейске?
Ведь могут получиться просто изумительные результаты!!!
umrnet, Володя. Нива против уаза имеет очень много шансов. В подтверждение тому, обрати внимание кто выиграл ОЧКК в тр1 в текущем году. Нива. Точнее в соревнованиях машина менее важна, важен экипаж. Я пока очень начинающий и пробовал себя только в ориентированиях, так вот в них вообще не сильно важно на ниве или на уазе, т.к. дороги не очень сложные. На последнем пилигриме динские на ниве, по-моему, ни разу не лебедились на дороге, только при взятии точек.
Опубликован регламент ОЧКК-2015года.
Просьба разъяснить.
п. 2.2.4. Наличие медицинской справки с разрешением занятием автомобильным спортом. Вопрос: наличие справки обязательно или так принято писать в регламенте ?
п.2.4.4. Взносы для всех - 1000 руб., а для "Нивы открытой" - 1500 руб.?
Чемпионат состоит из 4-х этапов и все обязательные для зачёта, т.е. для хорошего результата в ОЧКК нет возможности пропустить один этап.
По техтребованиям:
ТР-0 колёса до 820 мм или 32,28 дюйма, а для Нивы открытой до 790 мм или 31,1 дюйм???? Таким образом Нива на колёсах больше, чем 31,1 дюйм в категорию Нива не попадает и едет просто в ТР-1?
Просьба разъяснить.
п. 2.2.4. Наличие медицинской справки с разрешением занятием автомобильным спортом. Вопрос: наличие справки обязательно или так принято писать в регламенте ?
п.2.4.4. Взносы для всех - 1000 руб., а для "Нивы открытой" - 1500 руб.?
Чемпионат состоит из 4-х этапов и все обязательные для зачёта, т.е. для хорошего результата в ОЧКК нет возможности пропустить один этап.
По техтребованиям:
ТР-0 колёса до 820 мм или 32,28 дюйма, а для Нивы открытой до 790 мм или 31,1 дюйм???? Таким образом Нива на колёсах больше, чем 31,1 дюйм в категорию Нива не попадает и едет просто в ТР-1?
У нас принято предоставлять требуемые документы. Если кто-то в прошлом году прошел без справки, это случайная недоработка. Над проявлением невнимательности персонала на АП и ТИ мы работаем, так что случаи недосмотра происходят всё реже и реже.ампер писал(а):п. 2.2.4. Наличие медицинской справки с разрешением занятием автомобильным спортом. Вопрос: наличие справки обязательно или так принято писать в регламенте ?
У меня встречный вопрос. Саш, ты первый раз прочитал регламент Чемпионата?ампер писал(а):п.2.4.4. Взносы для всех - 1000 руб., а для "Нивы открытой" - 1500 руб.?
Техтребования в ТР1 и "Ниве открытой" остались без изменений. Я не совсем понимаю, что привело к тому, что ты удивился год спустя?!ампер писал(а):ТР-0 колёса до 820 мм или 32,28 дюйма, а для Нивы открытой до 790 мм или 31,1 дюйм???? Таким образом Нива на колёсах больше, чем 31,1 дюйм в категорию Нива не попадает и едет просто в ТР-1?
#81 Дядя Вова » 27.11.2014, 09:39Анечка писал(а):В 0-х все равно какие арки, пороги, колеса это же ралли, с элементами ориентирования
/competitions/topic5769-50.html#p95587
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия