22 - 24 августа трофи-рейд "Волчьи ворота 2014".
По информации от организатора гонки - полным ходом идёт подготовка мегаориентирования! Возможно лимит гонки будет более 24 часов. Традиционно можно побороться за пъедестал имея не самую крутую подготовку авто.
Ну и красоты и виды не оставят никого равнодушными, Карачаево-черкессия ждёт!
Ну и красоты и виды не оставят никого равнодушными, Карачаево-черкессия ждёт!
Orlov, судя по активности на форуме и по заявкам, кворум будет на уровне прошлого года.
Подготовка к проведению в завершающей стадии. Расставлено 70 точек, квадрат соревнования немного сместился к северу, ориентирование будет проходить в районе Кызыл-Октябрьский - Хасаут-Греческое - Бруш-Серты - Карачаевск - Коста-Хетагурова. Большая часть КП уже расставлена на местности. Точки планируется к легенде также выдавать и в электронном виде в wpt/gpx форматах. Так как очень часто случается, что в реальности тропа, отмеченная на карте либо не подходит под автомобиль либо её вообще нет, а также чтобы уравнять шансы новичков и тех кто уже не первый раз приезжает на "Волчьи ворота" - решено выдать треки прокатанных дорог района ориентирования. Сетка не полная, дорог очень много, прокатаны не все. Также бывают случаи, когда в поле есть более лучшая дорога чем та, что на треке. То есть треки - это не путеводитель, а предстартовая подсказка штурману при планировании маршрута по взятию всех точек.
Точки расставлялись без фанатизма, навыки альпинизма не требуются. Иногда удалённость точки от дороги обусловлена отсутствием подходящего дерева/камня. Есть задания на внимательность.
В принципе можно смело заявляться в ТР3 и побороться если не за первое место (экипаж "Папоян Выйграть всех и Слава Золотые руки" будет сложно забороть) то как минимум за место на тумбочке.
Все точки расставлялись на красном уазике и немного на Батыровском ГАЗ-69. Обе машины без лебёдок, на красном беговая дефендеровская резина. Обе машины по невнимательности по разу прилипали в квачах и выбирались при помощи хайджека.
В общем дороги данного района характеризуются как минимум грязи, максимум пересечёнки. Очень много езды по полям. При езде по полям соблюдайте имеющуюся колею или след от машины. Если будете тропить - вполне можно поймать неожиданность в виде бороны/пня/спецбревна/ямы/пропасти в самом безлюдном и казалось бы неподходящем месте.
Очень полезно будет иметь средства от насекомых (мухи одолевают), защиту глаз. Автомобилю крайне необходимо защищать радиатор от травы, семена коротой в момент забивают соты при езде по полям. Не поленитесь и соорудите защиту из мелкой (аля москитной) сетки и продумайте возможность быстрого её очищения. Теплонагруженные моторы будут испытывать тем большие трудности, чем быстрее вы будете пытаться ехать. Для быстрых экипажей будет где перегреть амортизаторы - есть несколько прогонов где вполне можно разогнаться и до 120 км/ч. При этом очень часто на вполне ровной дороге встречаются мелкие ямы "оторви мост" и "оторви амортизатор".
Весенние обильные дожди сильно поменяли дорожную обстановку. Некоторые дороги для ТР0 труднопреодолимы в направлении вверх (большие полки и ступеньки, промоины).
План на гонку будет состоять из одного навигационного СУ, с обязательным отдыхом на тёмное время суток.
Тайминг будет выглядеть следующим образом:
Общий старт в 8 - 9 утра (суббота)
прибытие в точку обязательного отдыха - 21:00 - 21:30 (суббота)
Завершение обязательного отдыха - 4:00 (воскресенье)
Финиш - 14:00 (воскресенье).
Старт будет не далее 80 км от БЛ. Точка отдыха - это БЛ + один или несколько судейских пунктов расположенных в горах. Соблюдение отдыха контролируется по автомобилю. Таким образом суммарное время СУ будет составлять не менее 24 часов. Гонка в ночное время исключена по причине высокой опасности передвижения ночью в горах.
Планируются денежные премии лучшему экипажу в категории ТР0 при кворуме не менее 10 экипажей и в абсолюте собравшему все точки за меньшее время.
Подготовка к проведению в завершающей стадии. Расставлено 70 точек, квадрат соревнования немного сместился к северу, ориентирование будет проходить в районе Кызыл-Октябрьский - Хасаут-Греческое - Бруш-Серты - Карачаевск - Коста-Хетагурова. Большая часть КП уже расставлена на местности. Точки планируется к легенде также выдавать и в электронном виде в wpt/gpx форматах. Так как очень часто случается, что в реальности тропа, отмеченная на карте либо не подходит под автомобиль либо её вообще нет, а также чтобы уравнять шансы новичков и тех кто уже не первый раз приезжает на "Волчьи ворота" - решено выдать треки прокатанных дорог района ориентирования. Сетка не полная, дорог очень много, прокатаны не все. Также бывают случаи, когда в поле есть более лучшая дорога чем та, что на треке. То есть треки - это не путеводитель, а предстартовая подсказка штурману при планировании маршрута по взятию всех точек.
Точки расставлялись без фанатизма, навыки альпинизма не требуются. Иногда удалённость точки от дороги обусловлена отсутствием подходящего дерева/камня. Есть задания на внимательность.
В принципе можно смело заявляться в ТР3 и побороться если не за первое место (экипаж "Папоян Выйграть всех и Слава Золотые руки" будет сложно забороть) то как минимум за место на тумбочке.
Все точки расставлялись на красном уазике и немного на Батыровском ГАЗ-69. Обе машины без лебёдок, на красном беговая дефендеровская резина. Обе машины по невнимательности по разу прилипали в квачах и выбирались при помощи хайджека.
В общем дороги данного района характеризуются как минимум грязи, максимум пересечёнки. Очень много езды по полям. При езде по полям соблюдайте имеющуюся колею или след от машины. Если будете тропить - вполне можно поймать неожиданность в виде бороны/пня/спецбревна/ямы/пропасти в самом безлюдном и казалось бы неподходящем месте.
Очень полезно будет иметь средства от насекомых (мухи одолевают), защиту глаз. Автомобилю крайне необходимо защищать радиатор от травы, семена коротой в момент забивают соты при езде по полям. Не поленитесь и соорудите защиту из мелкой (аля москитной) сетки и продумайте возможность быстрого её очищения. Теплонагруженные моторы будут испытывать тем большие трудности, чем быстрее вы будете пытаться ехать. Для быстрых экипажей будет где перегреть амортизаторы - есть несколько прогонов где вполне можно разогнаться и до 120 км/ч. При этом очень часто на вполне ровной дороге встречаются мелкие ямы "оторви мост" и "оторви амортизатор".
Весенние обильные дожди сильно поменяли дорожную обстановку. Некоторые дороги для ТР0 труднопреодолимы в направлении вверх (большие полки и ступеньки, промоины).
План на гонку будет состоять из одного навигационного СУ, с обязательным отдыхом на тёмное время суток.
Тайминг будет выглядеть следующим образом:
Общий старт в 8 - 9 утра (суббота)
прибытие в точку обязательного отдыха - 21:00 - 21:30 (суббота)
Завершение обязательного отдыха - 4:00 (воскресенье)
Финиш - 14:00 (воскресенье).
Старт будет не далее 80 км от БЛ. Точка отдыха - это БЛ + один или несколько судейских пунктов расположенных в горах. Соблюдение отдыха контролируется по автомобилю. Таким образом суммарное время СУ будет составлять не менее 24 часов. Гонка в ночное время исключена по причине высокой опасности передвижения ночью в горах.
Планируются денежные премии лучшему экипажу в категории ТР0 при кворуме не менее 10 экипажей и в абсолюте собравшему все точки за меньшее время.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Блин, ребяты, на части рвемся... Ну, не получается..........
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Огромный респект ОРГам, соратникам, всем,всем, всем!!! Но, блин, накладка за накладкой.... Да ещё Маркхот ложится на Форум Сочи 2014.....
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Огромный респект ОРГам, соратникам, всем,всем, всем!!! Но, блин, накладка за накладкой.... Да ещё Маркхот ложится на Форум Сочи 2014.....
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Не знаю, в моём понимании ОРГ - значит организатор.
ИА, это две разные вещи. В его (Алексея) случае - это сокращение, а когда все буквы большие - это аббревиатура.
316, точки будут в бумажном виде + можно будет получить точки и треки известных нам дорог в форматах wpt/gpx/txt и plt соответственно. Треки только в формате plt, так как формат gpx не подразумевает возможности сохранения сетки в единую сущность трек, в результате экспорта в gpx получается 100500 треков и работать с ними совершенно неудобно. Кому нужен gpx - берите ноутбуки, экспортируйте из plt куда угодно.
primo78, Базовый лагерь: N 43°33.827' E 41°49.207. Старт недалеко от БЛ.
==============
Работы по подготовке завершены.
100 точек, площадь покрытия района - 200 км2. Почти по всем хребтам + во многих лесах берёт связь. Обязательный отдых можно будет выполнять как в БЛ, так и в специальном судейском пункте, находящимся практически в районе расположения КП. Старт будет... впрочем всё остальное интересное и полезное на брифинге -).
316, точки будут в бумажном виде + можно будет получить точки и треки известных нам дорог в форматах wpt/gpx/txt и plt соответственно. Треки только в формате plt, так как формат gpx не подразумевает возможности сохранения сетки в единую сущность трек, в результате экспорта в gpx получается 100500 треков и работать с ними совершенно неудобно. Кому нужен gpx - берите ноутбуки, экспортируйте из plt куда угодно.
primo78, Базовый лагерь: N 43°33.827' E 41°49.207. Старт недалеко от БЛ.
==============
Работы по подготовке завершены.
100 точек, площадь покрытия района - 200 км2. Почти по всем хребтам + во многих лесах берёт связь. Обязательный отдых можно будет выполнять как в БЛ, так и в специальном судейском пункте, находящимся практически в районе расположения КП. Старт будет... впрочем всё остальное интересное и полезное на брифинге -).
В районе соревнования погода стоит отличная, переменная облачность и 25-26 градусов тепла. Участники стартовали в 9-00 на суточное ориентирование с обязательным лиазоном на ночь. На 11утра с дистанции сошло два экипажа, остальные продолжают движение. К 21-00 ждём всех на отдых в бл или кызыл -окьябрьском.
Добавлено спустя 8 часов 53 минуты:
Большинство участников выполнило требование регламента на обязательный отдых, а у организаторов предстоит бессонная ночь с подсчётом предварительных результатов.
В 4:00 спецучасток откроется и спортсмены продолжат бороться за победу.
Интриги не состоялось - экипаж Папоян/Зейтунян финишировали около 20 часов вечера собрав ВСЕ 100 точек. Эти ребята просто монстры оффроуда!
Добавлено спустя 8 часов 53 минуты:
Большинство участников выполнило требование регламента на обязательный отдых, а у организаторов предстоит бессонная ночь с подсчётом предварительных результатов.
В 4:00 спецучасток откроется и спортсмены продолжат бороться за победу.
Интриги не состоялось - экипаж Папоян/Зейтунян финишировали около 20 часов вечера собрав ВСЕ 100 точек. Эти ребята просто монстры оффроуда!
Мэтры рулят
- Иван г.Майкоп
- Иван г.Майкоп
Спасибо организаторам за интересную и живописнейшую гонку из тех соревнований в которых мне доводилось участвовать! Эмоции от красот природного пейзажа КЧР просто зашкаливали! На мой взгляд, трасса гонки получилась доступной любому полно приводному авто хоть немного подготовленному к бездорожью. Но в тоже время, не смотря на относительную легкость проезда местных дорог, количество точек и 200 кв.км. территории их расположения, держали в напряжении до самого финиша.
Спасибо всем, кто принимал участие в организации гонки, очень динамичная трасса.
Спасибо всем участникам за теплую дружескую обстановку в базовом лагере и не менее дружеское отношение на трассе.
Спасибо всем участникам за теплую дружескую обстановку в базовом лагере и не менее дружеское отношение на трассе.
Что теперь ездить на нивах что бы грязь найти?316 писал(а):Спасибо всем оргам. Но где грязь,промоины,крутые спуски и подемы?
316
−
#73 Сэм » Вчера, 18:03
Сядь на Ниву,и будет тебе грязь, промоины,и подъемы!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
с 5 по 7 сентября Маркхтский хребет, главное что бы дожди пошли))) будет весело, а тут все было здорово. Алеша, 135 спасибо вам за хорошие выходные!
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Поделитесь результатами...
- Иван г.Майкоп
- Иван г.Майкоп
Формат Маркхотского хребта линейка?
А вы думаете что явка будет такой же как на волчьих воротах? Не думаю, во первых геленджик ближе к краснодару, а основные участники кто? Правильно Краснодарский край))) Все будет хорошоАлёша писал(а):С подобной явкой спортсменов не найдётся организатора который подготовит гонку подобную Маркхоту.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
mura003 писал(а):А сколько экипажей участвовало на "Волчьих воротах"?
ГоворящаяРЫБА писал(а):Поделитесь результатами...
"Здесь какая-то стр-рррашная тайна..." (С) из к/ф "Приключения Буратино"
Ну во первых я не ИРИНА))) а что вы все злые такие? надо было приезжать... ну а если не смог человек, причин может быть много.
не много, совсем))) в ТР3, всего 4. в других категориях так же. Ну так до 1 сентября совсем мало времени. Спонсорская поддержка, я подумаю, пока другие проекты у компанииmura003 писал(а):А вы думаете что явка будет такой же как на волчьих воротах?
А сколько экипажей участвовало на "Волчьих воротах"?
IrinkaU, а чем Иринка отличается от Ирины?IrinkaU писал(а):Ну во первых я не ИРИНА)))
Жаль, что не удалось попасть на Волчьи ворота. Идеальная организация (на подготовку трассы у организаторов ушло очень много времени, оторванного от работы и семьи) и огромное эстетическое наслаждение от окружающей природы пропустил тот, кто не поехал.
С такой накладкой мероприятий - кто к умным, кто к красивым. Разорваться трудно.
По телевидению "Волчьи ворота" не показывали, журналиста не нанимали.
Гостей на Кавказе принимать умеют. С пиаром плохо. Не каждому это дано.
Попрошу не ссориться -).
Да, Алексей прав, за время отсутствия на работе накопилось очень много вопросов, которые приходится решать в самом срочном порядке. Принимая во внимание то, что на гонке была, пожалуй, самая дружественная и ненапряжная обстановка в этом году - позволил себе немного затянуть с публикацией результатов.
Кому невмоготу ждать отчитываюсь
Было 14 экипажей в трёх категориях. Зачёт ОЧКК состоялся в категориях ТР2 и ТР3. Победили сильнейшие. В каждой категории нашлось по одному экипажу, которые сумели собрать все точки.
всё.
-----
Традиционно отличился Владимир Папоян. Он не только уже привычно в одиночку стоял на подиуме, но и оказал серьёзную материальную поддержку организаторам соревнования, причём сделал это в собственной свойственной скромной манере и от души. На протяжении всего соревнования было явно видно, что звёздная болезнь его не коснулась -).
Была небольшая спортивная интрига в категории ТР1, но все участвующие оказались мужчинами, справедливость была установлена и теперь это ещё один повод весело пошутить среди тех кто в теме .
Кишкет, не смотря на обнаруженные ещё две дорожки, опять остался непокорённым.
Техническая задумка с предварительным подсчётом результатов позволила досрочно опубликовать результаты и провести награждение.
Погода в Базовом лагере и в районе проведения соревнования стояла самая благоприятная. Приехавшие с туристическим визитом смогли посетить местные достопримечательности, попить нарзанов различных марок, посмотреть на гонщиков в их естественной среде обитания (на СУ).
На соревновании случайно оказался главный организатор экспедиции "Средний Дон" Дмитрий Колесников, получивший внезапно широкую известность в местных кругах после подготовки и проведения экспедиции "Приэльбрусье". Дмитрий мужественно принял участие в категории ТР3 и своим участием спас зачёт ОЧКК. За этот мужественный шаг и за личные качества, проявленные в ходе соревнования он в первый же день получил прозвище Лев.
Не смотря на благоприятную погоду и довольно не высокие тактические трудности, поставленные перед участниками, гонка, собственно как и положено для суточных ориентирований, в целом оказалась изнуряющей. Мы не имели цели положить всех участников лицом в грязь ради застревания экипажа-лидера, но если бы Вячеслав попросил грязи вовремя - мы бы, конечно, показали как проехать в сторону Кишкета, где слава первопроходца со времён советских геологов терпеливо ждёт Вячеслава -). Есть ещё тема с Пхией, но туда ехать ещё дальше чем до награждения -).
Участники радовали своими фотографиями с трассы. Уже традиционно встречались снимки и пилота и штурмана с одним и тем же КП, на которых собственно самому КП отводился второстепенный план -).
Всем участвовавшим приветы от рукогона Батыра Лепшокова, дизайнера трассы Марата Чеккуева и группы поддержки, помогавшей две недели с подготовкой соревнования.
КЧР ждёт спортсменов в следующем году, а туристов в любое время и в любом виде. Для этого участвуйте в существующих темах и поднимайте свои в разделе Маршруты.
З.Ы. Что касается пеара, то этот торговый термин здесь считается около ругательным словом. Красота КЧР не требует хитроумных маркетинговых приёмов по впариванию людям ненужного барахла или услуг. Она (красота) с виду неброская, более чем скромная, тем не менее на внимательного посетителя производит эффект более сильный чем профессиональное рекламное оболванивание и глубоко западает в душу. Притягательность гор не менее сильна чем сила таёжных красот.
Да, Алексей прав, за время отсутствия на работе накопилось очень много вопросов, которые приходится решать в самом срочном порядке. Принимая во внимание то, что на гонке была, пожалуй, самая дружественная и ненапряжная обстановка в этом году - позволил себе немного затянуть с публикацией результатов.
Кому невмоготу ждать отчитываюсь
Было 14 экипажей в трёх категориях. Зачёт ОЧКК состоялся в категориях ТР2 и ТР3. Победили сильнейшие. В каждой категории нашлось по одному экипажу, которые сумели собрать все точки.
всё.
-----
Традиционно отличился Владимир Папоян. Он не только уже привычно в одиночку стоял на подиуме, но и оказал серьёзную материальную поддержку организаторам соревнования, причём сделал это в собственной свойственной скромной манере и от души. На протяжении всего соревнования было явно видно, что звёздная болезнь его не коснулась -).
Была небольшая спортивная интрига в категории ТР1, но все участвующие оказались мужчинами, справедливость была установлена и теперь это ещё один повод весело пошутить среди тех кто в теме .
Кишкет, не смотря на обнаруженные ещё две дорожки, опять остался непокорённым.
Техническая задумка с предварительным подсчётом результатов позволила досрочно опубликовать результаты и провести награждение.
Погода в Базовом лагере и в районе проведения соревнования стояла самая благоприятная. Приехавшие с туристическим визитом смогли посетить местные достопримечательности, попить нарзанов различных марок, посмотреть на гонщиков в их естественной среде обитания (на СУ).
На соревновании случайно оказался главный организатор экспедиции "Средний Дон" Дмитрий Колесников, получивший внезапно широкую известность в местных кругах после подготовки и проведения экспедиции "Приэльбрусье". Дмитрий мужественно принял участие в категории ТР3 и своим участием спас зачёт ОЧКК. За этот мужественный шаг и за личные качества, проявленные в ходе соревнования он в первый же день получил прозвище Лев.
Не смотря на благоприятную погоду и довольно не высокие тактические трудности, поставленные перед участниками, гонка, собственно как и положено для суточных ориентирований, в целом оказалась изнуряющей. Мы не имели цели положить всех участников лицом в грязь ради застревания экипажа-лидера, но если бы Вячеслав попросил грязи вовремя - мы бы, конечно, показали как проехать в сторону Кишкета, где слава первопроходца со времён советских геологов терпеливо ждёт Вячеслава -). Есть ещё тема с Пхией, но туда ехать ещё дальше чем до награждения -).
Участники радовали своими фотографиями с трассы. Уже традиционно встречались снимки и пилота и штурмана с одним и тем же КП, на которых собственно самому КП отводился второстепенный план -).
Всем участвовавшим приветы от рукогона Батыра Лепшокова, дизайнера трассы Марата Чеккуева и группы поддержки, помогавшей две недели с подготовкой соревнования.
КЧР ждёт спортсменов в следующем году, а туристов в любое время и в любом виде. Для этого участвуйте в существующих темах и поднимайте свои в разделе Маршруты.
З.Ы. Что касается пеара, то этот торговый термин здесь считается около ругательным словом. Красота КЧР не требует хитроумных маркетинговых приёмов по впариванию людям ненужного барахла или услуг. Она (красота) с виду неброская, более чем скромная, тем не менее на внимательного посетителя производит эффект более сильный чем профессиональное рекламное оболванивание и глубоко западает в душу. Притягательность гор не менее сильна чем сила таёжных красот.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия