27-29 июня, 3 этап ОЧКК "Honduras Trophy 2014", ст. Дербентская.
К сожалению мы не попадаем на это интересное мероприятие,причиной потекший сальник который только завтра появится
Мы дома. Гонка отличная, организаторам большое спасибо и респект. Все подготовлено на высоком профессиональном уровне. Хочу еще раз извиниться перед экипажем из Пятигорска, за то что в пылу гонки обрызгал их в ручье. Ребята извините, это по запаре. А вообще я белый и пушистый, не ругайте матом. Дай бог будем у вас в гостях на следующем этапе, виски с меня. Всем пока, до встречи.
Всем спасибо!
В ТР0 была настоящая борьба за лидерство и победили сильнейшие .
Очень понравилось, что запустили ТР0 на СУ2 в ночь - ночной опыт бесценен и его так не хватает в "нулях"! Тут уж действительно - одно неловкое движение и ты на мостах.
Не обошлось и без "косяков": ТР0 СУ1 был отменён из-за накладки при подготовке точек 7-ми точке... Очень жаль, потому как остальные точки на этом СУ были заданы идеально - встал на точку с координатами и у тебя перед лицом маркер.
СУ3 из 7-ми точек получился по-настоящему спринтерский - тот случай, когда скорость решала всё.
И, конечно, спасибо моему пилоту за то что проехали и доехали!
В ТР0 была настоящая борьба за лидерство и победили сильнейшие .
Очень понравилось, что запустили ТР0 на СУ2 в ночь - ночной опыт бесценен и его так не хватает в "нулях"! Тут уж действительно - одно неловкое движение и ты на мостах.
Не обошлось и без "косяков": ТР0 СУ1 был отменён из-за накладки при подготовке точек 7-ми точке... Очень жаль, потому как остальные точки на этом СУ были заданы идеально - встал на точку с координатами и у тебя перед лицом маркер.
СУ3 из 7-ми точек получился по-настоящему спринтерский - тот случай, когда скорость решала всё.
И, конечно, спасибо моему пилоту за то что проехали и доехали!
Виталик, кофе с шашлыком ждали вас до обеда.
Жаль, что до нас не доехали.
Виталик (мой) говорит, что искру совместно бы нашли.
У него с собой традиционно пол машины инструмента на все случаи жизни.
Вообще мы за всех болели. Ведро наготове у реки стояло. Многие пользовались
Впечатления очень хорошие - приятно видеть столько открытых и светлых лиц.
Удивительный вид спорта - многие соперники друг другу соучастники.
Утащив на буксире больного друга до жилого массива, возвращаются на трассу.
В обыденной жизни не часто такое бывает, а здесь сплошь и рядом.
Жаль, что до нас не доехали.
Виталик (мой) говорит, что искру совместно бы нашли.
У него с собой традиционно пол машины инструмента на все случаи жизни.
Вообще мы за всех болели. Ведро наготове у реки стояло. Многие пользовались
Впечатления очень хорошие - приятно видеть столько открытых и светлых лиц.
Удивительный вид спорта - многие соперники друг другу соучастники.
Утащив на буксире больного друга до жилого массива, возвращаются на трассу.
В обыденной жизни не часто такое бывает, а здесь сплошь и рядом.
Самое главное, что на момент награждения и закрытия соревнований в лесу ни осталось ни одной машины.
Все благополучно выбрались!
Хотел поздравить всех победителей и призеров, а также тех, кто просто доехал.
Результаты будут в ближайшее время.
Ну а впечатлениями спортсмены будут делиться как только доедут до дома и отдохнут.
Все благополучно выбрались!
Хотел поздравить всех победителей и призеров, а также тех, кто просто доехал.
Результаты будут в ближайшее время.
Ну а впечатлениями спортсмены будут делиться как только доедут до дома и отдохнут.
Спасибо оргам и участникам за соревнования. Получилось очень хорошо, лучше чем в прошлом году (на мой дилетантский взгляд).
Сожалею об инциденте на награждении. Надеюсь, никто не огорчился.
Ролик будет. Правда, еще не знаю, только со свежим материалом, или сделать микс с прошлогодним.
Сожалею об инциденте на награждении. Надеюсь, никто не огорчился.
- Спойлер
- Балу, поздравляю с призом. Петя, Балу, Денис, спасибо за лагерь. Спасибо Вольным пловцам за наводку на шоу-точку. Артем, спасибо за транспорт. Верни зарядку.
Ролик будет. Правда, еще не знаю, только со свежим материалом, или сделать микс с прошлогодним.
Поздравляю всех победителей!!!
Спасибо Оргам за интересную трассу,хорошую организацию и хорошую погоду)
Спасибо Андрею,Саше,Олегу и их семьям за помощь,за еду,за кров,и отдельное спасибо за волшебный порошок)))
Для Vetal - Обиды на держим вообще матом и не ругали,просто была не понятна ситуация))) Яблоньковый сок,кола и лимон к вискарю с меня)))
Спасибо Андрею,Саше,Олегу и их семьям за помощь,за еду,за кров,и отдельное спасибо за волшебный порошок)))
Для Vetal - Обиды на держим вообще матом и не ругали,просто была не понятна ситуация))) Яблоньковый сок,кола и лимон к вискарю с меня)))
"Если Туркин едет нам навстречу, значит мы едем правильно" (Цитата дня от Таранова старшего)
Гонка прошла, а положительные эмоции останутся на всю жизнь ибо человеческая память так устроена, что все хорошее она хранит долго и бережно, а все плохое старается побыстрее забыть.
Жаль приехали не все из тех, кто планировал-думаю было бы намного интересней.
Гонка прошла, а положительные эмоции останутся на всю жизнь ибо человеческая память так устроена, что все хорошее она хранит долго и бережно, а все плохое старается побыстрее забыть.
Жаль приехали не все из тех, кто планировал-думаю было бы намного интересней.
Оргам огромное спасибо, гонка удалась, формат отличный
Жаль, что нас подвела лебедка, отказ соленоидов в самое неподходящее время, пытались починить на поляне но все безуспешно и большая потеря топлива после переворота, которая не позволила закончить второй круг и мотать следующие, а машина была в полном порядке и своим ходом спокойно вернулась домой
Все было супер
xoka
Олег, ключ оставишь у себя, на следующем этапе заберу
Жаль, что нас подвела лебедка, отказ соленоидов в самое неподходящее время, пытались починить на поляне но все безуспешно и большая потеря топлива после переворота, которая не позволила закончить второй круг и мотать следующие, а машина была в полном порядке и своим ходом спокойно вернулась домой
Все было супер
xoka
Олег, ключ оставишь у себя, на следующем этапе заберу
Спасибо оргам, все было супер!
Поздравляю с победой, вам теперь нужен хороший спонсор и прямой наводкой на Rainforest challenge, там будет с кем потягаться316 писал(а):все было но конкуренты что то быстро сдали. Планировал проехать пять кругов но после третьего пропало желание одним кататься
Много положительных отзывов конечно, но добавлю к ним ложку дегтя... Говорил это лично оргам, теперь отпишусь тут.
Я конечно знал, что к ноликам относятся на отъе...ь, но не думал. что на столько... Организация категории ТР-0 была полное Г**НО.
1. Первый косяк был с допуском не совсем стандартных автомобилей. Было такое ощущение, что это были протеже "бородатого организатора".
2.Второй косяк поджидал нас уже на трассе когда стало ясно, что ДК выдали с неверными координатами 7 точек и финиша. Мало того, при попытке объявить, что их брать не нужно, опять же "бородатым организатором" был предупрежден всего один экипаж, к остальным не смогли дозвониться... В результате последовала отмена СУ1.
3. За все время соревнования на информационном табло висела одинокая общая стартовая ведомость. Понятно, что для взрослых категорий писать нечего, но для малышей могли бы хотя бы публиковать время старта СУ2, которое менялось 3 раза. В регламенте стоит 8 утра, на финише СУ1 было сказано, что приняли решение загнать в ночной лес автомобили без лебедок для эксперимента( цитирую" "Хотели что бы было все по взрослому? Будет.") старт СУ 2 был перенесен на 2 часа ночи. Когда решали как решить проблему с СУ1, было сказано, что старт в час ночи, а в результате в 10 вечера мы случайно узнали у участников, что старт в 23.00!!!! Но и на этом еще не все...
4. Ведать организаторы были очень сильно заняты, что даже координаты точек решили поручить простым участникам.
5. Не доехав до точки старт/финиш метров 200 было сказано, что старт тут, а на вопрос "почему тут?" получили ответ "А не скажу"...
И так далее и тому подобное..........................
Хотелось бы призвать организаторов более качественно относиться к организации категории ТР-0. Если бы я был на соревновании впервые, то после такого точно уже не приехал бы. А реально наблюдается отток спортсменов из наших рядов)))
Хочу еще выразить благодарность ребятам на Ниве Мише и Саше за помощь на трассе. Пацаны, респект вам и уважуха!!!
Всем спасибо за внимание)) не смотря ни на что было весело))
P.S. Где то был потерян Garmin 62S, сзади была написана цифра 712, если кто нашел верните за магарыч))
Я конечно знал, что к ноликам относятся на отъе...ь, но не думал. что на столько... Организация категории ТР-0 была полное Г**НО.
1. Первый косяк был с допуском не совсем стандартных автомобилей. Было такое ощущение, что это были протеже "бородатого организатора".
2.Второй косяк поджидал нас уже на трассе когда стало ясно, что ДК выдали с неверными координатами 7 точек и финиша. Мало того, при попытке объявить, что их брать не нужно, опять же "бородатым организатором" был предупрежден всего один экипаж, к остальным не смогли дозвониться... В результате последовала отмена СУ1.
3. За все время соревнования на информационном табло висела одинокая общая стартовая ведомость. Понятно, что для взрослых категорий писать нечего, но для малышей могли бы хотя бы публиковать время старта СУ2, которое менялось 3 раза. В регламенте стоит 8 утра, на финише СУ1 было сказано, что приняли решение загнать в ночной лес автомобили без лебедок для эксперимента( цитирую" "Хотели что бы было все по взрослому? Будет.") старт СУ 2 был перенесен на 2 часа ночи. Когда решали как решить проблему с СУ1, было сказано, что старт в час ночи, а в результате в 10 вечера мы случайно узнали у участников, что старт в 23.00!!!! Но и на этом еще не все...
4. Ведать организаторы были очень сильно заняты, что даже координаты точек решили поручить простым участникам.
5. Не доехав до точки старт/финиш метров 200 было сказано, что старт тут, а на вопрос "почему тут?" получили ответ "А не скажу"...
И так далее и тому подобное..........................
Хотелось бы призвать организаторов более качественно относиться к организации категории ТР-0. Если бы я был на соревновании впервые, то после такого точно уже не приехал бы. А реально наблюдается отток спортсменов из наших рядов)))
Хочу еще выразить благодарность ребятам на Ниве Мише и Саше за помощь на трассе. Пацаны, респект вам и уважуха!!!
Всем спасибо за внимание)) не смотря ни на что было весело))
P.S. Где то был потерян Garmin 62S, сзади была написана цифра 712, если кто нашел верните за магарыч))
Бородатый организатор -это Пухов Владимир Борисович (д.Вова,Борода) -который организатором не являлся, а по просьбе организаторов в последний момент назначенный судьёй. Я пытался закрыть дырки и сгладить углы, которые "накосячили" до меня и при мне. Думаю, у других участников, сложилось другое впечатление. При всём при этом я думаю участники этого шоу скажут сами как всё таки оно получилось. И почему точку старта на СУ2 перенесли на 200 метров (не влияло абсолютно ни на что - ориентирование, но точка1 от места намеченного старта была совсем рядом, и ночью тем более было бы видно, откуда и как её брать) Вам объяснили... И что базовый лагерь ТРО был в одном месте, и там все решалось и обсуждалось, в том числе и при Вас!!!!!!!!!!
Хуже всего, когда полуправда выдаётся за правду!!! Это самое страшное, вроде верно, а по сути........Г.
Да, Вы ещё забыли, на СУ2 точка 7 в электронном виде не совпадала с написанной на бумаге.. Но Вам, как и другим участникам, дали координаты именно в электронном виде!
Предполагал, что будет срачь и будет именно от Вашего экипажа, чувствовалось, что в глаза говорят одно, а за глаза совсем другое..
Лично для меня (имхо)Вы как трофист - более не существуете!!! И я говорю Вам своё ФУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хуже всего, когда полуправда выдаётся за правду!!! Это самое страшное, вроде верно, а по сути........Г.
Да, Вы ещё забыли, на СУ2 точка 7 в электронном виде не совпадала с написанной на бумаге.. Но Вам, как и другим участникам, дали координаты именно в электронном виде!
Предполагал, что будет срачь и будет именно от Вашего экипажа, чувствовалось, что в глаза говорят одно, а за глаза совсем другое..
Лично для меня (имхо)Вы как трофист - более не существуете!!! И я говорю Вам своё ФУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир Борисович, в эмоциональности и категоричности ответу не откажешь, но корректность и рамки приличия вам, как члену команды организаторов, нет необходимости нарушать. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, да и ошибки со смертными грехами путать не стоит. Предположу, что ваше активное участие в мероприятиях, сопровождаемых комитетом внедорожных дисциплин, принесёт ясность и всеобщее удовлетворение в трофийном обществе региона.
Написанное мной выше лично мое, человека и гражданина, мнение... И воспринимается мной не как судьёй или организатором - как человеком... Учитывая то, что говорилось членами этого экипажа, то что их мнение как участников неоднократно учитывалось и написанное ими здесь - может мной восприниматься однозначно...
Да, на этой гонке , к сожалению, в силу независящих (в данном случае от меня) обстоятельств возникли накладки, причем серьёзные... Но все они были решаемы, что и пытался сделать , даже коллегиально, в присутствии всех и высказывая коллективное мнение рукогону! Потому что гонку делали для них, для всех. Но.... , я даже не знаю, каким словом корректно можно назвать мнение (и поведение) там, и написанное здесь! Поэтому руки им при встрече не подам!!!
А остальным экипажам спасибо за понимание, за честную борьбу (действительно борьба была и "не по детски" - ещё год назад переживал бы очень сильно. сколько экипажей выедет не туда !!! и вернётся ли???). Пытались отнестись к участникам ТРО как и к другим категориям. Мотивация у спортсменов появилась!!! Думаю, и хотелось бы в это верить. что появится борьба серьёзная, как когда то была с в "стандарте", с большим количеством опытных и сильных экипажей!!!!!!
Да, на этой гонке , к сожалению, в силу независящих (в данном случае от меня) обстоятельств возникли накладки, причем серьёзные... Но все они были решаемы, что и пытался сделать , даже коллегиально, в присутствии всех и высказывая коллективное мнение рукогону! Потому что гонку делали для них, для всех. Но.... , я даже не знаю, каким словом корректно можно назвать мнение (и поведение) там, и написанное здесь! Поэтому руки им при встрече не подам!!!
А остальным экипажам спасибо за понимание, за честную борьбу (действительно борьба была и "не по детски" - ещё год назад переживал бы очень сильно. сколько экипажей выедет не туда !!! и вернётся ли???). Пытались отнестись к участникам ТРО как и к другим категориям. Мотивация у спортсменов появилась!!! Думаю, и хотелось бы в это верить. что появится борьба серьёзная, как когда то была с в "стандарте", с большим количеством опытных и сильных экипажей!!!!!!
Дядя Вова, не надо тут предъявлять мне что я двуликий, все это я лично высказывал тебе в глаза на старте СУ3 и этому есть свидетели, также я говорил это Сергею и 135 и не надо теперь тут себя отмазывать, косяки были общие, а лично твои по моему мнению я указал. И что значит базовый лагерь ТР0 был в одном месте? По моему на поляне был общий БЛ, а то что ты постоянно терся с остальными экипажами опять же наводит на странные мысли...
Гопода участники, все видели?
Вопросы "как забить точки", "как залить точки с флешки организатора", "как почистить старые точки", "как этим пользоваться", "а можно мне такую же карту", "как грузить трек", "у меня перестало работать", "как слить фотки с Android телефона" (поиск фото в потрохах телефона, кстати не проблема организаторов - фото вы должны "предоставить" - это прописано в регламенте), "почини, перестало работать в самый отвественный момент" - решайте до гонки, но на гонке я вожусь только со своим навигатором.
Кому сказать "спасибо" - вы поняли.
P.S. Вне соревнований я, как всегда, открыт для любых вопросов и любой помощи по навигации.
С этого момента, дабы не подставлять организаторов и не давать повод для подобных обсуждений, на соревнованиях ко мне с просьбами помочь с навигатором - не подходить.4. Ведать организаторы были очень сильно заняты, что даже координаты точек решили поручить простым участникам.
Вопросы "как забить точки", "как залить точки с флешки организатора", "как почистить старые точки", "как этим пользоваться", "а можно мне такую же карту", "как грузить трек", "у меня перестало работать", "как слить фотки с Android телефона" (поиск фото в потрохах телефона, кстати не проблема организаторов - фото вы должны "предоставить" - это прописано в регламенте), "почини, перестало работать в самый отвественный момент" - решайте до гонки, но на гонке я вожусь только со своим навигатором.
Кому сказать "спасибо" - вы поняли.
P.S. Вне соревнований я, как всегда, открыт для любых вопросов и любой помощи по навигации.
Паша! Спасибо за помощь! Просто наверное не надо спешить с выводами! Ведь трофи, это не голый спорт, это участие единомышленников!!! Соревновательная езда, но единомышленников!Slipeer писал(а):С этого момента, дабы не подставлять организаторов и не давать повод для подобных обсуждений, на соревнованиях ко мне с просьбами помочь с навигатором - не подходить.
При твоей помощи (а без неё вряд ли победил экипаж "Витары") два экипажа составили вам же конкуренцию и соревновательная часть от этого только улучшилась. Уверен, Новороссийцы с твоей помощью. увидели все плюсы правильного владения прибором. И навигатор более нафигатором называть не будут! С твоей помощью улучшается навигационная грамотность участников, значит косвенно улучшается качество соревнований, пусть и в одной категории!!!
А говорить... Хотя обидно!
P.S. На поляне нулей остался кулёк с супами, чаем и, главное кружкой "Экспедиция" и плоскогубцы. Чьё???
- Гость
- Гость
1. Первый косяк был с допуском не совсем стандартных автомобилей.
2.Хотелось бы призвать организаторов более качественно относиться к организации категории ТР-0. Если бы я был на соревновании впервые, то после такого точно уже не приехал бы. А реально наблюдается отток спортсменов из наших рядов)))
И ЭТО ФАКТ! Полностью поддерживаю Rubens в этих вопросах.
2.Хотелось бы призвать организаторов более качественно относиться к организации категории ТР-0. Если бы я был на соревновании впервые, то после такого точно уже не приехал бы. А реально наблюдается отток спортсменов из наших рядов)))
И ЭТО ФАКТ! Полностью поддерживаю Rubens в этих вопросах.
Rubens
После каждой гонки всегда есть недовольные проигравшие. На данном соревновании Вы единственный обиженный и обделённый. Регламент соревнований чётко определяет алгоритм действий при возникновении спорной ситуации, а именно подача официального протеста на конкретную ситуацию. В данной ситуации протеста нет. Может быть вы полностью правы, да возможно были ошибки организаторов соревнований в ТР-0, но в связи с тем, что Вы не подали официальный протест, то Ваше описание событий с Вашей субьективной оценкой действий судьи и самого соревнования похоже на базарные разборки. После драки кулаками не машут.
После каждой гонки всегда есть недовольные проигравшие. На данном соревновании Вы единственный обиженный и обделённый. Регламент соревнований чётко определяет алгоритм действий при возникновении спорной ситуации, а именно подача официального протеста на конкретную ситуацию. В данной ситуации протеста нет. Может быть вы полностью правы, да возможно были ошибки организаторов соревнований в ТР-0, но в связи с тем, что Вы не подали официальный протест, то Ваше описание событий с Вашей субьективной оценкой действий судьи и самого соревнования похоже на базарные разборки. После драки кулаками не машут.
Итоги и результаты.
По ситуации с ТР0.
Саш, не надо загонять Rubens'а в одинокие обиженки. Человек не обиду, а мнение высказывает. Его ложка - его право. Протестом тут не пахнет. Протест - это бумажный документ который появляется после того, как обращение к рукогону не принесло решения, удовлетворяющего всех участников сложившейся ситуации.
Собственно после того, как выявилась ошибка по формированию ДК и выяснилось что не все экипажи были проинформированны о отсутствии точек 21 - 27 по выданным координатам, мною было принято решение об отмене СУ1. Другого решения в данной ситуации я не вижу. Из правильных координат КП 21 - 27 был сформирован короткий СУ взамен отменённого.
Далее было два варианта - короткий ночной СУ2 на 7 точек по равнине и дневной СУ3 по 12-ти точкам, либо наоборот. Не суть важно чья была идея ночного СУ на 12 точек - виза моя. Собственно все экипажи ТР0 присутствовали на КП Старт/Финиш и были уведомлены об отмене СУ1, проведении короткого СУ3 и смещении СУ2 в ночь.
Нагружать документацией одного единственного судью в категории было ошибкой - теперь это очевидно. Ответственность опять же на мне.
По техинспекции в ТР0 ничего сказать не могу - обращений ко мне на регистрации не поступало.
Rubens, к ноликам относятся не на "отъе...ь". Это самая сложная категория к подготовке и, как выходит, к проведению. Не буду плакаться в чём именно - желающие могут познакомиться с этими сложностями лично приняв участие в организации.
Конечно с личным тут Борисович перегнул, приношу извинения.
По ситуации с ТР0.
Саш, не надо загонять Rubens'а в одинокие обиженки. Человек не обиду, а мнение высказывает. Его ложка - его право. Протестом тут не пахнет. Протест - это бумажный документ который появляется после того, как обращение к рукогону не принесло решения, удовлетворяющего всех участников сложившейся ситуации.
Собственно после того, как выявилась ошибка по формированию ДК и выяснилось что не все экипажи были проинформированны о отсутствии точек 21 - 27 по выданным координатам, мною было принято решение об отмене СУ1. Другого решения в данной ситуации я не вижу. Из правильных координат КП 21 - 27 был сформирован короткий СУ взамен отменённого.
Далее было два варианта - короткий ночной СУ2 на 7 точек по равнине и дневной СУ3 по 12-ти точкам, либо наоборот. Не суть важно чья была идея ночного СУ на 12 точек - виза моя. Собственно все экипажи ТР0 присутствовали на КП Старт/Финиш и были уведомлены об отмене СУ1, проведении короткого СУ3 и смещении СУ2 в ночь.
Нагружать документацией одного единственного судью в категории было ошибкой - теперь это очевидно. Ответственность опять же на мне.
По техинспекции в ТР0 ничего сказать не могу - обращений ко мне на регистрации не поступало.
Rubens, к ноликам относятся не на "отъе...ь". Это самая сложная категория к подготовке и, как выходит, к проведению. Не буду плакаться в чём именно - желающие могут познакомиться с этими сложностями лично приняв участие в организации.
Конечно с личным тут Борисович перегнул, приношу извинения.
/download/file.php?id=1320&filename=VcFd7RG9AnU.jpg&mode=view
Без комментариев...
Без комментариев...
Большое спасибо организаторам гонки . особи но дядь вову ,что допустили наш экипаж к участии ТР 0 . мы в первый раз участвовали и нам всё понравилось от организации до трассы . особи но понравилась ночная трасса СУ2 и СУ1 , а дополнительная СУ3 была слишком простая. нашему экипажу очень понравилось ,что мы с удовольствием будем участвовать в следивших гонках. всем участникам респект
Сбор перед открытием в ст. Северской.
Начало движения к базовому лагерю в ст. Дербентскую.
Суровый взгляд чемпиона.
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Кадров с экстремальным наполнением нет. Проезжая мимо нас, никто не перевернулся (слава богу).
Выразительных лиц тоже не поймали. Все, как одно лицо, были чумазыми и счастливыми. Да что там лица - все машины были одного цвета. Очень удивились, что у Ветала оказывается был КРАСНЫЙ (не заметили!) вранглер, даже с кем-то спорили
Этот экипаж знает всё про ПУТЬ К ПОБЕДЕ.
Этот ведущий в тандеме в первую очередь думает о друге, даже ценой собственного благополучия. Сначала ночная эвакуация, лишь потом возвращение на трассу.
Спасительная для машины вода и безудержная воля к победе.
А это наши трофеи, собранные вокруг КП в свободное время.
Умеет народ отдыхать
Начало движения к базовому лагерю в ст. Дербентскую.
Суровый взгляд чемпиона.
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Кадров с экстремальным наполнением нет. Проезжая мимо нас, никто не перевернулся (слава богу).
Выразительных лиц тоже не поймали. Все, как одно лицо, были чумазыми и счастливыми. Да что там лица - все машины были одного цвета. Очень удивились, что у Ветала оказывается был КРАСНЫЙ (не заметили!) вранглер, даже с кем-то спорили
Этот экипаж знает всё про ПУТЬ К ПОБЕДЕ.
Этот ведущий в тандеме в первую очередь думает о друге, даже ценой собственного благополучия. Сначала ночная эвакуация, лишь потом возвращение на трассу.
Спасительная для машины вода и безудержная воля к победе.
А это наши трофеи, собранные вокруг КП в свободное время.
Умеет народ отдыхать
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Полностью согласен с Ампером!
Rubens, не надо превращать форум спортивного мероприятия в базар. "Гондурас-трофи" - это не покатушка, не встреча выпускников, не гонка вокруг помойки - это СПОРТ! И надо быть честным, в первую очередь, к себе! И вести себя по-спортивному.
Согласен, были накладки, но на то и ОРГи, чтобы их оперативно решать. Борода, как судья категории ТР0, старался как мог оперативно решать возникающие вопросы, поскольку он член внедорожного комитета ККФА. Теперь по-существу:
- заявляются 3 экипажа (зачета нет, есть только 1 место, займёшь или нет - неизвестно);
- судья категории Пухов В.Б. обходит все экипажи и спрашивает, не будут ли участники против допуска Сузуки на колёсах на 1 дюйм больше, но вообще без опыта;
- просчитывается ситуация (2 года в трофи), шансов больше!
- даётся согласие;
- ну, а 3 занятое место вообще "не в дугу".
- значит всё не так!!!! ??? ---
А перенос ночного СУ с 02:00 на 23:00 более чем логичен: при времени на спецучасток в 6 часов, половину участка ехали бы по светлому.
А про "загнать в ночной лес автомобили без лебедок..." Вы чего, темноты боитесь? Да и лебедки в ТР0 запрещены...
Мне верхний свет, кстати, не особо помогал: незащищенные фары на багажнике все время выворачило ветками на "спину" и они светили в небо..
На прошлом Гондурасе в ТР0 тоже было 3 СУ и один из них - ночной.
А надо было поручить заливку точек "не простым, а золотым"? Спасибо за замечание! Но у спортсменов-единомышленников, хоть и конкурентов на гонке, по-другому не бывает.
Rubens, ваш экипаж реально быстро ехал, и с навигацией у вас все в порядке... Вам бы ещё к следующей гонке спортивной этики набраться, да и элементарной людской вежливости к организаторам гонки, а особенно к судье категории Пухову В.Б. (д. Вова, Борода), который не только уважаем, как специалист в области авто-мотоспорта, но просто человек, старше вас по возрасту.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Гость, а Вы участвовали в ТР0 ?
Rubens, не надо превращать форум спортивного мероприятия в базар. "Гондурас-трофи" - это не покатушка, не встреча выпускников, не гонка вокруг помойки - это СПОРТ! И надо быть честным, в первую очередь, к себе! И вести себя по-спортивному.
Согласен, были накладки, но на то и ОРГи, чтобы их оперативно решать. Борода, как судья категории ТР0, старался как мог оперативно решать возникающие вопросы, поскольку он член внедорожного комитета ККФА. Теперь по-существу:
- Где протест, Rubens? Или, - ситуация до банальности простая:Rubens писал(а): 1. Первый косяк был с допуском не совсем стандартных автомобилей. Было такое ощущение, что это были протеже "бородатого организатора".
- заявляются 3 экипажа (зачета нет, есть только 1 место, займёшь или нет - неизвестно);
- судья категории Пухов В.Б. обходит все экипажи и спрашивает, не будут ли участники против допуска Сузуки на колёсах на 1 дюйм больше, но вообще без опыта;
- просчитывается ситуация (2 года в трофи), шансов больше!
- даётся согласие;
- ну, а 3 занятое место вообще "не в дугу".
- значит всё не так!!!! ??? ---
Rubens писал(а): ... полное Г**НО.
Наш экипаж, увидев символы "З" вместо номеров 21-27 КП первым дозвонился (что в горах не просто) до судьи Пухова В.Б. и мы сообщили, что 21-27 КП на местности нет. После этого (как выяснилось в лагере) он стал обзваниват остальных спортсменов о том, что 21-27 КП брать не надо. Дозвониться до всех практически не реально и мы, как и все экипажи (кроме "захворавшей" Нивки), брали эти точки "З". Потом СУ-1 отменили. Жаль бензина..? Возможно... Зато размялись.Rubens писал(а): 2.Второй косяк поджидал нас уже на трассе когда стало ясно, что ДК выдали с неверными координатами 7 точек и финиша. Мало того, при попытке объявить, что их брать не нужно, опять же "бородатым организатором" был предупрежден всего один экипаж, к остальным не смогли дозвониться... В результате последовала отмена СУ1.
Д. Вова, не надо было никому звонить. Повесил на "инфотабле" время старта очередного СУ, и кто как хочет,тот так и ... узнает.Rubens писал(а): 3. За все время соревнования на информационном табло висела одинокая общая стартовая ведомость. Понятно, что для взрослых категорий писать нечего, но для малышей могли бы хотя бы публиковать время старта СУ2, которое менялось 3 раза. В регламенте стоит 8 утра, на финише СУ1 было сказано, что приняли решение загнать в ночной лес автомобили без лебедок для эксперимента( цитирую" "Хотели что бы было все по взрослому? Будет.") старт СУ 2 был перенесен на 2 часа ночи. Когда решали как решить проблему с СУ1, было сказано, что старт в час ночи, а в результате в 10 вечера мы случайно узнали у участников, что старт в 23.00!!!! Но и на этом еще не все...
А перенос ночного СУ с 02:00 на 23:00 более чем логичен: при времени на спецучасток в 6 часов, половину участка ехали бы по светлому.
А про "загнать в ночной лес автомобили без лебедок..." Вы чего, темноты боитесь? Да и лебедки в ТР0 запрещены...
Мне верхний свет, кстати, не особо помогал: незащищенные фары на багажнике все время выворачило ветками на "спину" и они светили в небо..
На прошлом Гондурасе в ТР0 тоже было 3 СУ и один из них - ночной.
Rubens писал(а):4. Ведать организаторы были очень сильно заняты, что даже координаты точек решили поручить простым участникам.
А надо было поручить заливку точек "не простым, а золотым"? Спасибо за замечание! Но у спортсменов-единомышленников, хоть и конкурентов на гонке, по-другому не бывает.
А вы сами-то поняли, почему!?Rubens писал(а):5. Не доехав до точки старт/финиш метров 200 было сказано, что старт тут, а на вопрос "почему тут?" получили ответ "А не скажу"...
Rubens, ваш экипаж реально быстро ехал, и с навигацией у вас все в порядке... Вам бы ещё к следующей гонке спортивной этики набраться, да и элементарной людской вежливости к организаторам гонки, а особенно к судье категории Пухову В.Б. (д. Вова, Борода), который не только уважаем, как специалист в области авто-мотоспорта, но просто человек, старше вас по возрасту.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Гость писал(а):И ЭТО ФАКТ! Полностью поддерживаю Rubens в этих вопросах.
Гость, а Вы участвовали в ТР0 ?
Да все у данного клуба хорошо!!!лично катался с ними пару раз трассы хорошие выбирают,с незнакомыми людьми общаются нормально.Если человек нормальный!Надо тому кого что то не устраивает поехать с "скифом"покататься вот и поймут сразу разницу,после каждого соревнования или какой нибудь покатухи такой срач идет что противно читать!У вас такого НЕТ и надеюсь не будет,подход другой.Удачи в продолжениях!!!
- гость
- гость
Гость, а Вы участвовали в ТР0 ?
Участвовал, поэтому и писал!!! я считаю если машину заявляют в ТР-0, то она должна соответствовать этой категории и на ней не должно стоять задних силовых бамперов, отсоединенного шноркеля (который можно подсоединить после старта и отсоединить перед финишем),лебедок без тросов, блокировок в мостах (о которых никто и никогда не говорит)... И это к сожалению все присутствует.
Участвовал, поэтому и писал!!! я считаю если машину заявляют в ТР-0, то она должна соответствовать этой категории и на ней не должно стоять задних силовых бамперов, отсоединенного шноркеля (который можно подсоединить после старта и отсоединить перед финишем),лебедок без тросов, блокировок в мостах (о которых никто и никогда не говорит)... И это к сожалению все присутствует.
[quote="гость]Участвовал, поэтому и писал!!! я считаю если машину заявляют в ТР-0, то она должна соответствовать этой категории и на ней не должно стоять задних силовых бамперов, отсоединенного шноркеля (который можно подсоединить после старта и отсоединить перед финишем),лебедок без тросов, блокировок в мостах[/quote]
Гость.Просто почитайте регламент и технические требования к автомобилям
http://4x4krasnodar.ru/docs/2014/ockk/OCKK-trophy-2014-p2.pdf
http://4x4krasnodar.ru/docs/2014/ockk/OCKK-trophy-2014.pdf
Приходится себя копировать
К великому сожалению в последнее время "научились говорить (или писать)", но совсем разучились слушать!!! и главное СЛЫШАТЬ!!!
Не может быть ВНЕДОРОЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ (даже в ТРО) для полированных машин!!!!!!
Любая покоцанная НИВА или УАЗка у них выиграет, потому что они ПОЛИРОВАННЫЕ!!!!! А чтобы быть на равных, хозяину "полированного" джипа не будет его жалко царапать, коцать, убивать!!!
Для привлечения людей во внедорожный автоспорт нужны не чемпионаты, а совсем другие соревнования/покатушки/походы/путешествия... Придет понимание нужности их для конкретного человека, степени подготовки автомобиля и экипажа!!!!!!!
Данная тема поднималась много раз - просто "помониторьте" сайт(сайты)!!!!!!!!!
Простой урок физкультуры в классе - учитель с листочком бумаги в клеточку или в линию, с простым секундомером(то есть практически "на глазок", потому как от нажатия на секундомер в частности зависит показанное учеником время),по асфальтовой (или другой неподготовленной дорожке) заставляет класс бегать 100 метров. Кто в шлёпанцах (или повседневной обуви), кто в кедах, а кто и в кроссовках. Определился "лучший" в классе. И вот он едет на "ГОРОД"(официальные соревнования), а там условия уже другие - тартановая дорожка,электронный секундомер, шиповки у участников (потому как те подготовлены лучше и результат им важней, да и занимается они этим постоянно)... Вероятно он проигрывает, и возвращаясь в школу говорит - вот если б они в шлёпках бежали, я б им показал...
Поэтому просто должно быть больше разных любительских соревнований, разных и всяких, то есть физкультурных! Но спорт - это всегда определение сильнейшего, лучше подготовленного и соответсвенно экипированного!!!!!!!!!
У большинства на машинах гордо написано "OFF"-вне, "ROAD"дорог....
У нас внедорожный ЧЕМПИОНАТ, значит определение чемпиона - лучшего среди нас... И выигрывает лучший экипаж, подготовленный серьезно - от автомобиля до штурманского оборудования(потому как у него все "по серьёзному"). И если опускать "планку", нивелировать - то кто относится к подготовке для езды по бездорожью должным образом, и в условиях бездорожья, просто не приедет (что сейчас и происходит в ТРО) Ведь его навыки, опыт, степень подготовки машины не понадобятся,- паркетник (в данном случае стоковая НИВА) ( при прочих равных условиях)по лесной сухой и ровной дороге,"отмаркированной" лентами поедет быстрее, подготовленной для бездорожья машины, да еще где "точки" искать не надо и думать о правильно выбранной траектории, что б не "сесть".
По подготовке машины...
Повторюсь!!! Кто МНОГО катается в лесу даже в "стоке", подготовили машины должным образом -резина,узлы и пр.
НИВА с минимальными переделками, кстати очень бюджетными даже при проведении работ чужими силами (фактически лифт кузова, позволяющий ей не "прилипать" всем брюхом)и установке колёс 215х75х15,( почти аналог 215х65х16-кордиант) начинает в лесу (в данном случае -горах) ехать !!! При этом , повторюсь, бюджетно и (если с "головой") без лебёдки...
По навигации...
В большинстве случаев - при сравнительных затратах на покупку "проходимца", затраты на современную навигацию с "ОЗИ"и 5(как минимум) дюймовым экраном (даже официально) 6-7 тысяч руб. А у многих ли он есть??? (и наверное ещё меньше тех, кто умеет грамотно использовать его возможности)...Может по размеру экрана тоже будем ограничивать - ведь у некоторых стоит планшет со спутниковыми снимками и картами 250 метров в 1 см.. и он реально позволяет быстрее и лучше ехать!!!!
По размеру колёс....
Помимо эмоциональных разговоров (потому как у разных производителей указанная размерность в "цифирках" на боковине сильно отличается от реальных в миллиметрах -причем в обе стороны). есть ещё простая арифметика с линейкой (или рулеткой). Так вот размер по высоте Сильверов на ТРО "хантера" не выходит за пределы допустимые РАФом.
Если вы заедете в автосалон, то сможете увидеть, что есть модели УАЗа "Трофи"(выпускаются количеством более 1000 шт. -по РАФу) с размерностью колес 245х , а на патриот =стандарт устанавливалась резина 235х (да и сейчас в Темп-авто на Ростовской трассе стоит патриот на 235 х 75 размере)
С обрезанными арками в официальные соревнования в ТРО ни один организатор машину не пустит, а наличие шнорхеля не влияет на результат , т.к. опять же ни одни официальные соревнования не проводятся для ТРО с глубиной брода, где необходим шнорхель.-потому как готовятся они по правилам...http://rafrr.ru/trophy-raids/documents/
Гость.Просто почитайте регламент и технические требования к автомобилям
http://4x4krasnodar.ru/docs/2014/ockk/OCKK-trophy-2014-p2.pdf
http://4x4krasnodar.ru/docs/2014/ockk/OCKK-trophy-2014.pdf
Приходится себя копировать
К великому сожалению в последнее время "научились говорить (или писать)", но совсем разучились слушать!!! и главное СЛЫШАТЬ!!!
Не может быть ВНЕДОРОЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ (даже в ТРО) для полированных машин!!!!!!
Любая покоцанная НИВА или УАЗка у них выиграет, потому что они ПОЛИРОВАННЫЕ!!!!! А чтобы быть на равных, хозяину "полированного" джипа не будет его жалко царапать, коцать, убивать!!!
Для привлечения людей во внедорожный автоспорт нужны не чемпионаты, а совсем другие соревнования/покатушки/походы/путешествия... Придет понимание нужности их для конкретного человека, степени подготовки автомобиля и экипажа!!!!!!!
Данная тема поднималась много раз - просто "помониторьте" сайт(сайты)!!!!!!!!!
Простой урок физкультуры в классе - учитель с листочком бумаги в клеточку или в линию, с простым секундомером(то есть практически "на глазок", потому как от нажатия на секундомер в частности зависит показанное учеником время),по асфальтовой (или другой неподготовленной дорожке) заставляет класс бегать 100 метров. Кто в шлёпанцах (или повседневной обуви), кто в кедах, а кто и в кроссовках. Определился "лучший" в классе. И вот он едет на "ГОРОД"(официальные соревнования), а там условия уже другие - тартановая дорожка,электронный секундомер, шиповки у участников (потому как те подготовлены лучше и результат им важней, да и занимается они этим постоянно)... Вероятно он проигрывает, и возвращаясь в школу говорит - вот если б они в шлёпках бежали, я б им показал...
Поэтому просто должно быть больше разных любительских соревнований, разных и всяких, то есть физкультурных! Но спорт - это всегда определение сильнейшего, лучше подготовленного и соответсвенно экипированного!!!!!!!!!
У большинства на машинах гордо написано "OFF"-вне, "ROAD"дорог....
У нас внедорожный ЧЕМПИОНАТ, значит определение чемпиона - лучшего среди нас... И выигрывает лучший экипаж, подготовленный серьезно - от автомобиля до штурманского оборудования(потому как у него все "по серьёзному"). И если опускать "планку", нивелировать - то кто относится к подготовке для езды по бездорожью должным образом, и в условиях бездорожья, просто не приедет (что сейчас и происходит в ТРО) Ведь его навыки, опыт, степень подготовки машины не понадобятся,- паркетник (в данном случае стоковая НИВА) ( при прочих равных условиях)по лесной сухой и ровной дороге,"отмаркированной" лентами поедет быстрее, подготовленной для бездорожья машины, да еще где "точки" искать не надо и думать о правильно выбранной траектории, что б не "сесть".
По подготовке машины...
Повторюсь!!! Кто МНОГО катается в лесу даже в "стоке", подготовили машины должным образом -резина,узлы и пр.
НИВА с минимальными переделками, кстати очень бюджетными даже при проведении работ чужими силами (фактически лифт кузова, позволяющий ей не "прилипать" всем брюхом)и установке колёс 215х75х15,( почти аналог 215х65х16-кордиант) начинает в лесу (в данном случае -горах) ехать !!! При этом , повторюсь, бюджетно и (если с "головой") без лебёдки...
По навигации...
В большинстве случаев - при сравнительных затратах на покупку "проходимца", затраты на современную навигацию с "ОЗИ"и 5(как минимум) дюймовым экраном (даже официально) 6-7 тысяч руб. А у многих ли он есть??? (и наверное ещё меньше тех, кто умеет грамотно использовать его возможности)...Может по размеру экрана тоже будем ограничивать - ведь у некоторых стоит планшет со спутниковыми снимками и картами 250 метров в 1 см.. и он реально позволяет быстрее и лучше ехать!!!!
По размеру колёс....
Помимо эмоциональных разговоров (потому как у разных производителей указанная размерность в "цифирках" на боковине сильно отличается от реальных в миллиметрах -причем в обе стороны). есть ещё простая арифметика с линейкой (или рулеткой). Так вот размер по высоте Сильверов на ТРО "хантера" не выходит за пределы допустимые РАФом.
Если вы заедете в автосалон, то сможете увидеть, что есть модели УАЗа "Трофи"(выпускаются количеством более 1000 шт. -по РАФу) с размерностью колес 245х , а на патриот =стандарт устанавливалась резина 235х (да и сейчас в Темп-авто на Ростовской трассе стоит патриот на 235 х 75 размере)
С обрезанными арками в официальные соревнования в ТРО ни один организатор машину не пустит, а наличие шнорхеля не влияет на результат , т.к. опять же ни одни официальные соревнования не проводятся для ТРО с глубиной брода, где необходим шнорхель.-потому как готовятся они по правилам...http://rafrr.ru/trophy-raids/documents/
- Гость
- Гость
Даже сейчас вы отстаиваете интересы одного конкретного экипажа..
1,Не может быть ВНЕДОРОЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ (даже в ТРО) для полированных машин!!!!!!
Любая покоцанная НИВА или УАЗка у них выиграет, потому что они ПОЛИРОВАННЫЕ!!!!! А чтобы быть на равных, хозяину "полированного" джипа не будет его жалко царапать, коцать, убивать!!!
Думаю с этим лучше разберется хозяин этой полированной машины (коцать ее или нет)!!! понятное дело, что приехав поучаствовать на новой машине,пропадет любое желание участвовать когда увидишь лифтованные машины и УАЗ на сильверах!!!
2,Повторюсь!!! Кто МНОГО катается в лесу даже в "стоке", подготовили машины должным образом -резина,узлы и пр.
НИВА с минимальными переделками, кстати очень бюджетными даже при проведении работ чужими силами (фактически лифт кузова, позволяющий ей не "прилипать" всем брюхом)и установке колёс 215х75х15,( почти аналог 215х65х16-кордиант) начинает в лесу (в данном случае -горах) ехать !!! При этом , повторюсь, бюджетно и (если с "головой") без лебёдки..
Ключевое слово "ПОЧТИ"! наверное теперь и нивы на заводе стали лифтовать, так же как и на уазы ставить сильвера!??? ВОТ ЭТИ ВСЕ ВАШИ ПОЧТИ И УБИВАЮТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, КОМУ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ, НО УВИДЕВ ВСЕ ЭТИ "ПОЧТИ" РЕШАЮТ ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ.
1,Не может быть ВНЕДОРОЖНЫЙ ЧЕМПИОНАТ (даже в ТРО) для полированных машин!!!!!!
Любая покоцанная НИВА или УАЗка у них выиграет, потому что они ПОЛИРОВАННЫЕ!!!!! А чтобы быть на равных, хозяину "полированного" джипа не будет его жалко царапать, коцать, убивать!!!
Думаю с этим лучше разберется хозяин этой полированной машины (коцать ее или нет)!!! понятное дело, что приехав поучаствовать на новой машине,пропадет любое желание участвовать когда увидишь лифтованные машины и УАЗ на сильверах!!!
2,Повторюсь!!! Кто МНОГО катается в лесу даже в "стоке", подготовили машины должным образом -резина,узлы и пр.
НИВА с минимальными переделками, кстати очень бюджетными даже при проведении работ чужими силами (фактически лифт кузова, позволяющий ей не "прилипать" всем брюхом)и установке колёс 215х75х15,( почти аналог 215х65х16-кордиант) начинает в лесу (в данном случае -горах) ехать !!! При этом , повторюсь, бюджетно и (если с "головой") без лебёдки..
Ключевое слово "ПОЧТИ"! наверное теперь и нивы на заводе стали лифтовать, так же как и на уазы ставить сильвера!??? ВОТ ЭТИ ВСЕ ВАШИ ПОЧТИ И УБИВАЮТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, КОМУ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ, НО УВИДЕВ ВСЕ ЭТИ "ПОЧТИ" РЕШАЮТ ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ.
Больше, к сожалению. участвовать в прениях не могу. Уехал готовить /#postform
Может другие, даже не участники выскажут своё мнение тут, или во вновь созданной или имеющейся теме...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Может другие, даже не участники выскажут своё мнение тут, или во вновь созданной или имеющейся теме...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А кому хочется попробовать, приезжает и пробует!!!! И решает для себя нужно ли ему ЭТО, и нужны ли ему ЭТИ!!!!!!Гость писал(а):КОМУ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ,
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
говорящая рыба писал(а):Гость, а Вы участвовали в ТР0 ?
Участвовал, поэтому и писал!!! я считаю если машину заявляют в ТР-0, то она должна соответствовать этой категории и на ней не должно стоять задних силовых бамперов, отсоединенного шноркеля (который можно подсоединить после старта и отсоединить перед финишем),лебедок без тросов, блокировок в мостах (о которых никто и никогда не говорит)... И это к сожалению все присутствует.
А чего это Гость пишет под моим ником?!
Особенно улыбнуло про решающую роль шноркеля при преодолении страшной лужи глубиной по ступицу...
Борода, + 100500 !!!
На следующую гонку я наверное куплю ещё пару таких же белых УЖАЗика и дублёров экипажа-близнецами, как я со Sleeper-ом. Представляете картину: один из экипажей после многочасового рубилова подъезжает к последней точке, а перед ним уже ТРИ одинаковых экипажа на белых УАЗах... "Белка", - подумал Штирлиц...
Гость, а Гость, и всё-же, ответьте на вопрос: когда и в каких соревнованиях в ТР0 ВЫ участвовали? И на какой машине?
- Гость
- Гость
Борода писал(а):Больше, к сожалению. участвовать в прениях не могу. Уехал готовить /#postform
Может другие, даже не участники выскажут своё мнение тут, или во вновь созданной или имеющейся теме...
Добавлено 01.07.2014, 15:41:А кому хочется попробовать, приезжает и пробует!!!!Гость писал(а):КОМУ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ,
да и меня нет никого желания продолжать все это! думаю ваш уаз уже "ПОЧТИ" дорос до ТР-1 может вам попробовать перейти в старшую категорию и понять что значит это ПОЧТИ, когда он будет сидеть, а другие ехать? хотя откровенно говоря (без обид) и ТР-0 он особо еще не блистал.
спасибо за внимание, надеюсь никого не обидел, хочется просто справедливости.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А чего это Гость пишет под моим ником?! :прошу прощения это случайно вышло.
- Гость
- Гость
Есть информация что имеется родственная связь этого экипажа Пуховым Владимиром,а это действительно наводит на мысль
- Гость
- Гость
Особенно улыбнуло про решающую роль шноркеля при преодолении страшной лужи глубиной по ступицу...
конечно решающую роль играет не шноркель, а резанные арки которые "значительно увеличивают проходимость" не хотел поднимать эту тему, но броды у вас действительно по ступицу т.к. вы их благополучно объезжали по дорогам, а потом вновь возвращались на трассу (не без участия всеми уважаемого Бороды)...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ПРОШЛЫЙ ГОД. ЗА ПОСЛЕДНЕЕ НИЧЕГО НЕ КОММЕНТИРУЮ.
конечно решающую роль играет не шноркель, а резанные арки которые "значительно увеличивают проходимость" не хотел поднимать эту тему, но броды у вас действительно по ступицу т.к. вы их благополучно объезжали по дорогам, а потом вновь возвращались на трассу (не без участия всеми уважаемого Бороды)...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Гость писал(а):Особенно улыбнуло про решающую роль шноркеля при преодолении страшной лужи глубиной по ступицу...
конечно решающую роль играет не шноркель, а резанные арки которые "значительно увеличивают проходимость" не хотел поднимать эту тему, но броды у вас действительно по ступицу т.к. вы их благополучно объезжали по дорогам, а потом вновь возвращались на трассу (не без участия всеми уважаемого Бороды)...
ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ПРОШЛЫЙ ГОД. ЗА ПОСЛЕДНЕЕ НИЧЕГО НЕ КОММЕНТИРУЮ.
- Гость
- Гость
Гость, Есть информация что имеется родственная связь этого экипажа Пуховым Владимиром,а это действительно наводит на мысль
Какого? Каграманян - Григорян??
Какого? Каграманян - Григорян??