23 - 25 мая "Папай-трофи 2014". 2-й этап Кубка РАФ, ОЧКК
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
С "ноликами" ничего не изменили? Смотрим пост № 64?
Ребята все изменения, дополнения, нововведения и прочие вопросы будут разъяснены на брифинге в пятницу вечером.
Ничего сверхестественного не намечается.
С ТР0 все так же.
Бюллетень номер №1
Все уезжающие на соревнование, срочно проголосовать в теме про фотоконкурс, а то сборы, доработки, все некогда, закрутимся, уедем и конкурс сорвем!
Ничего сверхестественного не намечается.
С ТР0 все так же.
Бюллетень номер №1
Все уезжающие на соревнование, срочно проголосовать в теме про фотоконкурс, а то сборы, доработки, все некогда, закрутимся, уедем и конкурс сорвем!
Эх, Пашка!
Ориентирование в нашем случае - это поиск точек на местности, в произвольном порядке, соответственно километраж может быть любой.
Например:
Один экипаж поедет по кругу кратчайшим путем и намотает 50 км.
Другой будет метаться от точки к точке хаотично и намотает 150 км.
В ориентировании самое главное, правильно высчитать алгоритм взятия точек, чтоб не делать лишних движений. Тогда и время и километраж будут наименьшими.
Ориентирование в нашем случае - это поиск точек на местности, в произвольном порядке, соответственно километраж может быть любой.
Например:
Один экипаж поедет по кругу кратчайшим путем и намотает 50 км.
Другой будет метаться от точки к точке хаотично и намотает 150 км.
В ориентировании самое главное, правильно высчитать алгоритм взятия точек, чтоб не делать лишних движений. Тогда и время и километраж будут наименьшими.
На месте можно будет сделать медицинскую страховку на время участия в соревнованиях?
Спасибо организаторам и участникам! Гонка удалась.
В этот раз трасса ТР0 была в самый раз:
достаточно длинный интересный СУ (жаль что один);
достаточно сложно спрятаны точки (и в то же время чётко прослеживается логика организатора, который их прятал);
хорошие, интересные конкуренты (надеюсь что вновь встретимся на Honduras Trophy)
В этот раз трасса ТР0 была в самый раз:
достаточно длинный интересный СУ (жаль что один);
достаточно сложно спрятаны точки (и в то же время чётко прослеживается логика организатора, который их прятал);
хорошие, интересные конкуренты (надеюсь что вновь встретимся на Honduras Trophy)
Фотки покажте
СПАСИБО ОЛЕЖИК!
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Согласен со Slipeerом: второй день прошел в безделии. Второй, а может и третий СУ были бы в самый раз.
Спасибо ОРГам, а особенно: Сью за интересный маршрут, и рукогону Веталу вообще за весь ПАПАЙ - такой разный и такой нужный!!!
Спасибо ОРГам, а особенно: Сью за интересный маршрут, и рукогону Веталу вообще за весь ПАПАЙ - такой разный и такой нужный!!!
Результаты традиционного зачёта на странице соревнования.
Добавлено спустя 9 часов 48 минут:
Уважаемые участники, в связи с тем, что в суете формирования результатов по трём зачётам (постоянно отвлекаясь на вопросы и выдачу депозитов отъезжающим до награждения) ведомость выдачи депозитов с учётом скидок могла быть сформирована с ошибками, если при возврате депозитов после награждения кто-то недополучил скидки по поощрительной программе, просьба связаться со мной по тел. 9282487165.
Добавлено спустя 9 часов 48 минут:
Уважаемые участники, в связи с тем, что в суете формирования результатов по трём зачётам (постоянно отвлекаясь на вопросы и выдачу депозитов отъезжающим до награждения) ведомость выдачи депозитов с учётом скидок могла быть сформирована с ошибками, если при возврате депозитов после награждения кто-то недополучил скидки по поощрительной программе, просьба связаться со мной по тел. 9282487165.
Не так, но тоже неслабо!aziat писал(а):Надеюсь не так как на ФО.
Второй день тишина, судя по всему 10й, Юбилейный Папай - удался!
У участников просто до сих пор, нет сил стучать по клавишам!
От всей души хотел поздравить победителей, победили действительно сильнейшие!
Ну и хотел, пользуясь случаем, пригласить всех на Гондурас, который будет через месяц!
Спасибо большое всем за соревнования! Организаторам - за прекрасные трассы (правильные и сбалансированные), практически безошибочные дорожные книги (такой километраж с минимумом ошибок написать нелегко), за порядок и дисциплину, за лояльное и честное судейство. Спасибо участникам. Мы были поражены, а что там говорить, просто в ах..е от атмосферы, которая у вас на соревнованиях. Это наверное как раз то, с чего начинался офф-роуд, о чём писал в своих рассказах о внедорожье Лёня Немодный, то, что забывается в Центральной России. Если во время гонки с нами что-то случалось КАЖДЫЙ экипаж останавливался и предлагал помощь. Спасибо всем ребятам, которые помогали заводить во время гонки нашу машину "с толкача". Спасибо всем за то, что мы не чувствовали себя "чужаками"! Красоты вашего края уникальны! Очень хочется приехать к вам ещё .
Спасибо огромное организаторам, гонка действительно была очень разнообразная и интересная, хоть и очень сложная для моей нивы), жаль что на 52 м километре у нас здох гена, оторвалась подушка на раздатке, заклинил задний мос и пропало сцепление! Спасибо огромнейшее экипажу из Новороссийска Жене и Мише и 108 экипажу из Армавира которые помогли нам выехать из очень глубокой лужи), а потом довезли до базового лагеря! Это очень отзывчивые люди еще раз огромное спасибо!!!
В свою очередь хочу сказать огромное спасибо организаторам этой не легкой гонки, поблагодарить сопеоников, благодаря сильным, опытным экипажам,приходит хороший урок по ходу гонки. Отдельное СПАСИБО экипажу Асатурова и Тюриных, смотря на вас есть чему поучиться, очень прияно было с вами стоять на подиуме. Всем участникам и организаторам большое спасибо!!!
Всем привет и большое спасибо за участие. Да,реально победили сильнейшие... жаль,что в ТР-3 была слабая борьба...ну а категория ТР-1 как всегда в захлёб накаталась,экипаж из Саратова очень удивил мастерством, Дато вообще красавчик. Думаю на бушующий год дадим этот же маршрут готовьте машины по лучше. Выкладывайте фото и видео.
Спасибо организаторам за сложную и интересную трассу! Было где и подумать, а где и лупить на все деньги!!!
Участвовали в ТР1Н экипаж №125. Когда получили легенду я не поверил своим глазам 120км СУ1 и 16 часов контрольного времени уже не казались шуткой организаторов!
Нива на удивление стойко перенесла такой километраж. После КП под трубой, погнули тягу нижнюю, поменяли быстро. Все экипажи которые нас обгоняли, останавливались и предлагали помощь. Км через 40-50 от старта догнали ниву в ручье, у парней сгорел бензонасос. Отдали свой запасной, пожелали друг другу удачи и мы помчались дальше.
Очень порадовал подъём 1550м по легенде, в небо через кусты. Грунт: чернозем и белые камни; и огромной промоиной с боку!Было немного не по себе - попа покусывала сиденье! На подъеме догнали Самурая и Ниву с которыми так и шли бок о бок до следующего веселого, глиняного подъема(по моему на г Кукан, как то так его судья называл), на котором нива порвала перед.
В часов 5-ть вечера проехав 70-80км принимаем не легкое решение продолжать гонку, многие участники которые попадались нам. Решили не ехать дальше, а выбираться в сторону финиша. Но у нас машина целая, время до двух ночи есть и спортивные амбиции проехать всю трассу не позволили нам повернуть на финиш. Так мы и поехали дальше с самураем. Км за 20-15 у нас умер генератор и пропал свет. Пропустили в перед самурая и светя на лобным фонариком ехали дальше пока не уперлись в так называемые "туннели". Перед туннелями пропустили в перед уаз, на выезде у уаза заклинило лебедку на смотку. 1-1,5 часа пытались починить лебедку, вытянуть через блок уаза вперед. Ни чего не получалось до окончания контрольного времени оставалось меньше часа. Забрав экипаж уаза с собой по ехали на финиш. Выехав на дорогу на ЛЭП по легенде, решили ехать на финиш чтобы успеть уложиться в контрольное время!
Уложились, по и тогам первого дня мы 3-е!
На второй день выбрали, как оказалось, единственную правильную тактику. Без зарядки стартанули и тут же финишировали. Получили 12часов штрафа за не взятые КП. Мы 2-е по итогам второго дня! И по итогам у нас 3-е место!!!
Еще раз хочу поблагодарить организаторов за интересную трассу! 120км легенды это титанический труд!!! А дружеская атмосфера и взаимовыручка участников на трассе выше всяких похвал ! Мужики с вами можно и в разведку!!!
Участвовали в ТР1Н экипаж №125. Когда получили легенду я не поверил своим глазам 120км СУ1 и 16 часов контрольного времени уже не казались шуткой организаторов!
Нива на удивление стойко перенесла такой километраж. После КП под трубой, погнули тягу нижнюю, поменяли быстро. Все экипажи которые нас обгоняли, останавливались и предлагали помощь. Км через 40-50 от старта догнали ниву в ручье, у парней сгорел бензонасос. Отдали свой запасной, пожелали друг другу удачи и мы помчались дальше.
Очень порадовал подъём 1550м по легенде, в небо через кусты. Грунт: чернозем и белые камни; и огромной промоиной с боку!Было немного не по себе - попа покусывала сиденье! На подъеме догнали Самурая и Ниву с которыми так и шли бок о бок до следующего веселого, глиняного подъема(по моему на г Кукан, как то так его судья называл), на котором нива порвала перед.
В часов 5-ть вечера проехав 70-80км принимаем не легкое решение продолжать гонку, многие участники которые попадались нам. Решили не ехать дальше, а выбираться в сторону финиша. Но у нас машина целая, время до двух ночи есть и спортивные амбиции проехать всю трассу не позволили нам повернуть на финиш. Так мы и поехали дальше с самураем. Км за 20-15 у нас умер генератор и пропал свет. Пропустили в перед самурая и светя на лобным фонариком ехали дальше пока не уперлись в так называемые "туннели". Перед туннелями пропустили в перед уаз, на выезде у уаза заклинило лебедку на смотку. 1-1,5 часа пытались починить лебедку, вытянуть через блок уаза вперед. Ни чего не получалось до окончания контрольного времени оставалось меньше часа. Забрав экипаж уаза с собой по ехали на финиш. Выехав на дорогу на ЛЭП по легенде, решили ехать на финиш чтобы успеть уложиться в контрольное время!
Уложились, по и тогам первого дня мы 3-е!
На второй день выбрали, как оказалось, единственную правильную тактику. Без зарядки стартанули и тут же финишировали. Получили 12часов штрафа за не взятые КП. Мы 2-е по итогам второго дня! И по итогам у нас 3-е место!!!
Еще раз хочу поблагодарить организаторов за интересную трассу! 120км легенды это титанический труд!!! А дружеская атмосфера и взаимовыручка участников на трассе выше всяких похвал ! Мужики с вами можно и в разведку!!!
RuSoTuRiStO писал(а):попа покусывала сиденье!
Очень порадовал подъём 1550м по легенде, в небо через кусты - хочу заметить,что в этот подъем поднялся только один экипаж ТР-3,а другой не смог...вы молодцы ТР-1!
Завтра дадут ссылку где лежат фотки...
- Дато
- Дато
1
Наталья Т я вторым приперся на этот подьем , первым шел Волков ему под конец тяжело он довался а я своим весом немог валить кустарник тупо упирался, вы по проторенной Волковым шли ,до него я тоже не лебедился
- Дато
- Дато
1
Наталья Т а почему вы стартовали первей нас а на подьем приехали позже ??? вроде все билось я сильно удивился когда вы нас догнали
Добавлено спустя 1 час 26 минут:
1
Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:
1
http://youtu.be/qm742C_AmFE
http://youtu.be/iTSLVLKYP8M
http://youtu.be/SHFXMXnfJ-Y
Добавлено спустя 1 час 26 минут:
1
Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:
1
http://youtu.be/qm742C_AmFE
http://youtu.be/iTSLVLKYP8M
http://youtu.be/SHFXMXnfJ-Y
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия