RAPTOR-TROPHY
Объявляю о проведении первого, ежегодного соревнования в формате GPS ориентирования, соревнование проводится в день моего рождения, при поддержке любимой компании U-POL, производителя супер прочного защитного покрытия RAPTOR.
Даты проведения: 26 апреля 2014
Место проведения: г. Пятигорск
Формат проведения: GPS ориентирование
Официальное время соревнования: Московское
Начало приема заявок: 10.02.2014г.
Окончание приема заявок 25.04.2014г. 12:00
Административная комиссия: с 8:00 до 10:00
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:00
брифинг: 10:00
Церемония открытия: 10.30
СТАРТ классов: «Стандарт»: 10:45
СТАРТ классов: «Туризм»: 11:00
СТАРТ классов: «СПОРТ» 11:00
СТАРТ классов: «ATV+UTV» 11:30
Окончание соревновательной программы: 19.00
Оглашение предварительных результатов: 19:30
Начало церемонии награждения: 20:30
Координаты Базового Лагеря будут опубликованы за 3 дня до соревнования.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб ” г.Пятигорск ;
При поддержке:
компании U-POL и лично ИринкиU
1.2 Организационный комитет соревнования:
Руководитель соревнований: Дмитрий +7 (сообщим чуть позже)
Заместитель руководителя: Александр +7 (сообщим чуть позже)
Заместитель руководителя: Иринка +79623650211
1.2 Цели и задачи
1.2.1 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
1.2.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.2.3 Выявление сильнейших спортсменов.
1.2.4 Развитие и укрепление автоспорта.
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Туризм»;
«СПОРТ»;
«ATV+UTV»
подготовленные в соответствии с техническими требованиями..
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»; 1000
- Личный зачет «Туризм»; 1500
- Личный зачет «СПОРТ»; 2000
- Личный зачет «ATV+UTV»; 1000
Скидка 50% при наличии подарков для именинницы)))
Классификация автомобилей
http://webfile.ru/78b4d57462095cbc1c0c7370849dbb5c
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.
. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР.(Правила проведения соревнований по трофи рейдам)
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.
6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.
6.2.1 Автомобили , участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование. и заявочные взносы не возвращаются .
6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
7.1.1 Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра , номер кп лицо рука- рука не съемная часть автомобиля должен быть виден спортивный или государственный регистрационным номер а/в.
7.1.2 На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
7.1.3 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
7.1.4 В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
7.2.1 номер данного контрольного пункта;
7.2.2 автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
7.2.3 один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
7.2.4 если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, камни, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются
Призами, кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные , колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.
11.5 Заявки слать на irina.kolyubakina@u-pol.com
Заявка http://webfile.ru/796c2bbb6f223ad6532255568c093583
Тех. требования http://webfile.ru/78b4d57462095cbc1c0c7370849dbb5c
Регламент http://webfile.ru/1bf088c03cd3cac958c5b205c32d438a
Даты проведения: 26 апреля 2014
Место проведения: г. Пятигорск
Формат проведения: GPS ориентирование
Официальное время соревнования: Московское
Начало приема заявок: 10.02.2014г.
Окончание приема заявок 25.04.2014г. 12:00
Административная комиссия: с 8:00 до 10:00
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:00
брифинг: 10:00
Церемония открытия: 10.30
СТАРТ классов: «Стандарт»: 10:45
СТАРТ классов: «Туризм»: 11:00
СТАРТ классов: «СПОРТ» 11:00
СТАРТ классов: «ATV+UTV» 11:30
Окончание соревновательной программы: 19.00
Оглашение предварительных результатов: 19:30
Начало церемонии награждения: 20:30
Координаты Базового Лагеря будут опубликованы за 3 дня до соревнования.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб ” г.Пятигорск ;
При поддержке:
компании U-POL и лично ИринкиU
1.2 Организационный комитет соревнования:
Руководитель соревнований: Дмитрий +7 (сообщим чуть позже)
Заместитель руководителя: Александр +7 (сообщим чуть позже)
Заместитель руководителя: Иринка +79623650211
1.2 Цели и задачи
1.2.1 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
1.2.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.2.3 Выявление сильнейших спортсменов.
1.2.4 Развитие и укрепление автоспорта.
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Туризм»;
«СПОРТ»;
«ATV+UTV»
подготовленные в соответствии с техническими требованиями..
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»; 1000
- Личный зачет «Туризм»; 1500
- Личный зачет «СПОРТ»; 2000
- Личный зачет «ATV+UTV»; 1000
Скидка 50% при наличии подарков для именинницы)))
Классификация автомобилей
http://webfile.ru/78b4d57462095cbc1c0c7370849dbb5c
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.
. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР.(Правила проведения соревнований по трофи рейдам)
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.
6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.
6.2.1 Автомобили , участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование. и заявочные взносы не возвращаются .
6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
7.1.1 Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра , номер кп лицо рука- рука не съемная часть автомобиля должен быть виден спортивный или государственный регистрационным номер а/в.
7.1.2 На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
7.1.3 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
7.1.4 В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
7.2.1 номер данного контрольного пункта;
7.2.2 автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
7.2.3 один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
7.2.4 если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, камни, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются
Призами, кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные , колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.
11.5 Заявки слать на irina.kolyubakina@u-pol.com
Заявка http://webfile.ru/796c2bbb6f223ad6532255568c093583
Тех. требования http://webfile.ru/78b4d57462095cbc1c0c7370849dbb5c
Регламент http://webfile.ru/1bf088c03cd3cac958c5b205c32d438a
Лично мне с географией этой гонки подфартило,в прошлом сезоне за порцией ориентирования ездили по 300-500км в одну сторону,а то в 80-ти км от нас! Как тут не радоваться?! Самое главное это справедливое судейство,оно придаст оптимизм к следующим соревнованиям,про Ладогу конечно сказать ничего не могу,а уровень ККВД устроит всех я думаю!
- nedoprivodu.net
- nedoprivodu.net
Официальная информация от клуба “Внедорожный Клуб 4х4 КМВ” г. Пятигорск: http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=5973
Мы объединили 2 разных мероприятия))) на это были очень серьезные причины))) с одной стороны нам пришлось, а с другой мы не возражали, мы 4х4 КМВ очень любим, приезжайте к нам друзья, я вас всех жду, помимо официальных соревнований ждинальский кругозор на кубок раптор у нас торжественная часть по случаю моего дня рождения
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия