Фестиваль активных видов туризма "Возрождение"
Департамент молодежной политики Краснодарского края, Федерация спортивного туризма Кубани и д. Вова приглашают принять участие в краевом фестивале активных видов туризма «Возрождение».
В рамках фестиваля пройдет Открытый Кубок Федерации спортивного туризма Кубани по спортивному туризму на средствах передвижения- автомобили.
В программе соревновательной части 28 и 29 сентября (старт в 10-00) –
• Штурманское ралли;
• Фигурное вождение;
• Триал;
• Экипаж.
Допускаемые легковые автомобили с колесной формулой 2х4 и 4х4.
Вся информация (положение , приложения и т.д.) на сайтах:
http://www.dmpkk.ru/
http://vk.com/sportivniy_turizm_na_kubani
Обсуждение для заинтересованных здесь.
Выдержки из положения
Приложение № 4
к положению о проведении
фестиваля активных видов
туризма «Возрождение»
Условия проведения конкурсной программы и критерии оценки.
1.Конкурс туристских фотографий проводится в форме фотовыставки, на которой представляются все работы поданные участниками.
Участники привозят готовые фотоснимки для оформления фотовыставки. Конкурсные работы подаются конкурсному жюри Фестиваля в день регистрации команд.
Все работы должны быть вывешены на специальном стенде, подготовленном организаторами Конкурса. Фотографии размером не менее 20см х 30см должны быть в рамке, подписаны, указан автор фото. Фотография должна отражать туристскую тематику, все экспозиции должны быть выполнены на территории Краснодарского края.
Критерии оценки предъявляемые к фотоработам:
- соответствие тематике конкурса;
- оригинальность композиции, содержание фотографии;
- техника и качество исполнения;
- качество изображения;
- правильный выбор экспозиции;
- присутствие художественной составляющей.
Фотоработы, не отвечающие требованиям не выставляются.
2. Конкурс туристских видеороликов. Конкурсные работы подаются конкурсному жюри Фестиваля в день регистрации команд. Видеоматериалы предоставляются на электронном носителе формате DVD или АVI. Продолжительность ролика не более 5 минут. Сюжет должен содержать туристскую тематику из жизни данного объединения или делегации. К участию в конкурсе не допускаются работы, содержащие не монтированные видеоматериалы и содержащие ненормативную лексику, видео материалы непристойного содержания.
При подведении итогов конкурса оценивается:
– соответствие тематике (до 10 баллов);
– качество съемок и монтажа (до 10 баллов);
– звуковое содержание (до 10 баллов);
– информативность (до 10 баллов).
4. Конкурс на лучшее туристское путешествие.
Конкурсные работы подаются конкурсному жюри Фестиваля в день регистрации команд. Конкурсные работы представляют собой отчеты о совершенных туристских путешествиях по Краснодарскому краю (текстовое описание в сопровождении фотографий). Один и тот же коллектив может принять участие во всех номинациях или видах туризма.
Номинации конкурса:
- Активное путешествие (пешеходное, горное, водное, спелео, конное, мотоциклетное, комбинированное, иной вид путешествия);
- Автомобильное путешествие (на легковом автомобиле, микроавтобусе с категорией «В»).
- Комбинированное путешествие – активное и автомобильное (где не менее 30 % активного передвижения).
К участию в конкурсе допускаются работы, содержащие:
- заявку на участие, письменный иллюстрационный материал (фото с описаниями или повествовательный рассказ с приложением фотографий);
- монтированные видеоролики или видеофильмы с комментариями автора;
- хронометраж маршрута с указанием и описанием основных объектов;
К участию в конкурсе не допускаются работы, содержащие не монтированные видеоматериалы, не редактированные текстовые материалы и содержащие ненормативную лексику, фото и видео материалы непристойного содержания. Отбор конкурсных работ проводится конкурсным жюри.
Методика оформления конкурсных работ.
Конкурсная работа должна содержать следующие разделы:
- заголовок с указанием номинации, авторским названием маршрута, кем совершено, сроки, даты;
- нитка маршрута с указанием географических ориентиров;
- вид туризма (или иной способ передвижения);
- краткая информация о районе путешествия;
- описание характера пути, достопримечательностей (природных и исторических или иных объектов) на маршруте;
- указание потенциально опасных мест, на которых следует проявлять осторожность;
- примерная калькуляция стоимости путешествия;
- информация о проживании и питании на маршруте;
- перечень необходимого комплекта (оборудование, снаряжение и др.) для успешного прохождения маршрута;
- информация о разрешительных документах, механизме оплаты (при условии, если маршрут или его часть проходит по территории заповедников, заказников, приграничных территорий или другое.);
- заключительные рекомендации для читателей (как положительные, так и отрицательные моменты).
При оценке конкурсных работ так же учитывается:
- наличие электронного трека GPS- навигатора с указанием координат;
- доступность маршрута путешествия для желающих;
- безопасность маршрута;
- объем предоставленной информации;
- новизна маршрута;
- оригинальность маршрута;
- количество достопримечательностей на маршруте;
- наличие краеведческого и этнографического материала.
Определение победителя, подведение итогов, награждение
Оценка работ проводится по пятибалльной системе. В каждой номинации определяется 3 лучших работы путем подсчета баллов.
Все призеры и победители награждаются ценными призами.
В рамках фестиваля пройдет Открытый Кубок Федерации спортивного туризма Кубани по спортивному туризму на средствах передвижения- автомобили.
В программе соревновательной части 28 и 29 сентября (старт в 10-00) –
• Штурманское ралли;
• Фигурное вождение;
• Триал;
• Экипаж.
Допускаемые легковые автомобили с колесной формулой 2х4 и 4х4.
Вся информация (положение , приложения и т.д.) на сайтах:
http://www.dmpkk.ru/
http://vk.com/sportivniy_turizm_na_kubani
Обсуждение для заинтересованных здесь.
Выдержки из положения
Приложение № 4
к положению о проведении
фестиваля активных видов
туризма «Возрождение»
Условия проведения конкурсной программы и критерии оценки.
1.Конкурс туристских фотографий проводится в форме фотовыставки, на которой представляются все работы поданные участниками.
Участники привозят готовые фотоснимки для оформления фотовыставки. Конкурсные работы подаются конкурсному жюри Фестиваля в день регистрации команд.
Все работы должны быть вывешены на специальном стенде, подготовленном организаторами Конкурса. Фотографии размером не менее 20см х 30см должны быть в рамке, подписаны, указан автор фото. Фотография должна отражать туристскую тематику, все экспозиции должны быть выполнены на территории Краснодарского края.
Критерии оценки предъявляемые к фотоработам:
- соответствие тематике конкурса;
- оригинальность композиции, содержание фотографии;
- техника и качество исполнения;
- качество изображения;
- правильный выбор экспозиции;
- присутствие художественной составляющей.
Фотоработы, не отвечающие требованиям не выставляются.
2. Конкурс туристских видеороликов. Конкурсные работы подаются конкурсному жюри Фестиваля в день регистрации команд. Видеоматериалы предоставляются на электронном носителе формате DVD или АVI. Продолжительность ролика не более 5 минут. Сюжет должен содержать туристскую тематику из жизни данного объединения или делегации. К участию в конкурсе не допускаются работы, содержащие не монтированные видеоматериалы и содержащие ненормативную лексику, видео материалы непристойного содержания.
При подведении итогов конкурса оценивается:
– соответствие тематике (до 10 баллов);
– качество съемок и монтажа (до 10 баллов);
– звуковое содержание (до 10 баллов);
– информативность (до 10 баллов).
4. Конкурс на лучшее туристское путешествие.
Конкурсные работы подаются конкурсному жюри Фестиваля в день регистрации команд. Конкурсные работы представляют собой отчеты о совершенных туристских путешествиях по Краснодарскому краю (текстовое описание в сопровождении фотографий). Один и тот же коллектив может принять участие во всех номинациях или видах туризма.
Номинации конкурса:
- Активное путешествие (пешеходное, горное, водное, спелео, конное, мотоциклетное, комбинированное, иной вид путешествия);
- Автомобильное путешествие (на легковом автомобиле, микроавтобусе с категорией «В»).
- Комбинированное путешествие – активное и автомобильное (где не менее 30 % активного передвижения).
К участию в конкурсе допускаются работы, содержащие:
- заявку на участие, письменный иллюстрационный материал (фото с описаниями или повествовательный рассказ с приложением фотографий);
- монтированные видеоролики или видеофильмы с комментариями автора;
- хронометраж маршрута с указанием и описанием основных объектов;
К участию в конкурсе не допускаются работы, содержащие не монтированные видеоматериалы, не редактированные текстовые материалы и содержащие ненормативную лексику, фото и видео материалы непристойного содержания. Отбор конкурсных работ проводится конкурсным жюри.
Методика оформления конкурсных работ.
Конкурсная работа должна содержать следующие разделы:
- заголовок с указанием номинации, авторским названием маршрута, кем совершено, сроки, даты;
- нитка маршрута с указанием географических ориентиров;
- вид туризма (или иной способ передвижения);
- краткая информация о районе путешествия;
- описание характера пути, достопримечательностей (природных и исторических или иных объектов) на маршруте;
- указание потенциально опасных мест, на которых следует проявлять осторожность;
- примерная калькуляция стоимости путешествия;
- информация о проживании и питании на маршруте;
- перечень необходимого комплекта (оборудование, снаряжение и др.) для успешного прохождения маршрута;
- информация о разрешительных документах, механизме оплаты (при условии, если маршрут или его часть проходит по территории заповедников, заказников, приграничных территорий или другое.);
- заключительные рекомендации для читателей (как положительные, так и отрицательные моменты).
При оценке конкурсных работ так же учитывается:
- наличие электронного трека GPS- навигатора с указанием координат;
- доступность маршрута путешествия для желающих;
- безопасность маршрута;
- объем предоставленной информации;
- новизна маршрута;
- оригинальность маршрута;
- количество достопримечательностей на маршруте;
- наличие краеведческого и этнографического материала.
Определение победителя, подведение итогов, награждение
Оценка работ проводится по пятибалльной системе. В каждой номинации определяется 3 лучших работы путем подсчета баллов.
Все призеры и победители награждаются ценными призами.
Лагерь расположен за рекой. Вход через мостик от площадки с платной стоянки Гуамки. Точку въезда через реку (при хорошей погоде ) и приблизительную точку расположения автолагеря выложу позже. Автолагерь будет находиться в конце поляны (по орографически правому берегу) в самом конце поляны фестиваля.
По поводу экологического взноса - нет в положении. В любом случае, при соблюдении зкологии, он возвращается.
По поводу экологического взноса - нет в положении. В любом случае, при соблюдении зкологии, он возвращается.
Выдержки из регламента о проведении открытого Кубка федерации спортивного туризма Кубани по спортивному туризму на средствах передвижения-автомобили. Дисциплина – дистанция.
3. Программа проведения
3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту общей протяжённостью до 50 км, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – разнообразные дороги, требующие использования полученных во время проведения автопутешествий и автопоходов навыков управления автомобилем
3.2. Соревновательная программа состоит из четырех специальных участков (СУ) для Всех категорий
3.3.Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.
3.4.Регистрация участников до 9-30 28 сентября 2013 г.
3.5. Старт 1 экипажа 10-00 28 сентября 2013 г.
3.6. Окончание соревнований – 17-00 29 сентября 2013 г.
6. Зачетные категории
6.1.1. Автомобили с приводом на одну ось 2х4
6.1.2. Автомобили с полным приводом 4х4 в любой комплектации.
6.2. Каждый Участник может подать заявку на участие только в составе одного экипажа.
6.3. Зачет может не проводиться, если на участие поступит менее 4 заявок.
6.4. На всех СУ участники соревнуются индивидуально.
12.2.6. Будут использованы следующие дистанции:
• штурманское ралли – проезд дистанции по предложенным организатором на бумажном носителе путевым точкам в системе координат. ( формат точек WGS84).
• Триал - проезд дистанции по пересеченной местности.
• Фигурное вождение - проезд дистанции с различными ограничениями в виде вешек, конусов , лент и пр.
• Экипаж – имитирует езду в ограниченных (стесненных) условиях.
Штурман управляет водителем по радиосвязи. (Радиостанции предоставляет организатор).
13. Судейство. Протесты.
13.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
14. Награждение.
14.1 Призами и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3-и места в зачетной категории.
14.2 Всем участникам фестиваля активных видов туризма «Возрождение» вручаются памятные свидетельства.
3. Программа проведения
3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту общей протяжённостью до 50 км, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – разнообразные дороги, требующие использования полученных во время проведения автопутешествий и автопоходов навыков управления автомобилем
3.2. Соревновательная программа состоит из четырех специальных участков (СУ) для Всех категорий
3.3.Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.
3.4.Регистрация участников до 9-30 28 сентября 2013 г.
3.5. Старт 1 экипажа 10-00 28 сентября 2013 г.
3.6. Окончание соревнований – 17-00 29 сентября 2013 г.
6. Зачетные категории
6.1.1. Автомобили с приводом на одну ось 2х4
6.1.2. Автомобили с полным приводом 4х4 в любой комплектации.
6.2. Каждый Участник может подать заявку на участие только в составе одного экипажа.
6.3. Зачет может не проводиться, если на участие поступит менее 4 заявок.
6.4. На всех СУ участники соревнуются индивидуально.
12.2.6. Будут использованы следующие дистанции:
• штурманское ралли – проезд дистанции по предложенным организатором на бумажном носителе путевым точкам в системе координат. ( формат точек WGS84).
• Триал - проезд дистанции по пересеченной местности.
• Фигурное вождение - проезд дистанции с различными ограничениями в виде вешек, конусов , лент и пр.
• Экипаж – имитирует езду в ограниченных (стесненных) условиях.
Штурман управляет водителем по радиосвязи. (Радиостанции предоставляет организатор).
13. Судейство. Протесты.
13.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
14. Награждение.
14.1 Призами и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3-и места в зачетной категории.
14.2 Всем участникам фестиваля активных видов туризма «Возрождение» вручаются памятные свидетельства.
Вернулся ночью. Всю дорогу дожди. Реки поднялись очень высоко.
Информация от организаторов фестиваля "Возрождение" -
ВНИМАНИЕ!!! В СВЯЗИ С НЕПРЕКРАЩАЮЩИМИСЯ ОСАДКАМИ В ВИДЕ ДОЖДЯ И ПОДЪЕМА УРОВНЯ ВОДЫ В РЕКЕ КУРДЖИПС В Н.В. РЕШАЕТСЯ ВОПРОС О ПЕРЕНОСЕ ФЕСТИВАЛЯ "ВОЗРОЖДЕНИЕ", А ТАК ЖЕ КУБКА И ЧЕМПИОНАТА КРАЯ НА НЕДЕЛЮ!!! http://vk.com/sportivniy_turizm_na_kubani
Информация от организаторов фестиваля "Возрождение" -
ВНИМАНИЕ!!! В СВЯЗИ С НЕПРЕКРАЩАЮЩИМИСЯ ОСАДКАМИ В ВИДЕ ДОЖДЯ И ПОДЪЕМА УРОВНЯ ВОДЫ В РЕКЕ КУРДЖИПС В Н.В. РЕШАЕТСЯ ВОПРОС О ПЕРЕНОСЕ ФЕСТИВАЛЯ "ВОЗРОЖДЕНИЕ", А ТАК ЖЕ КУБКА И ЧЕМПИОНАТА КРАЯ НА НЕДЕЛЮ!!! http://vk.com/sportivniy_turizm_na_kubani
Сегодня организаторы приняли решение о проведении "Возрождения" 9-13 октября.
Изменения коснутся и автомобильной части фестиваля. Это будет не Кубок, а Чемпионат Края. Трассы будут не сложные 2 категории-для 2х4 и 3 категории для 4х4. Авто старт в субботу 10-00.
Стартового взноса нет, экологического сбора нет.
Наличие страховок ОСАГО, ОМС и от травм и несчастных случаев (На сумму не менее 10000) будут требовать организаторы фестиваля ( с ними не договоришься, лишнюю ответственность на себя они брать не хотят)
В мире оффроуда мы имеем огромное количество различных соревнований и мероприятий от дружеских и клубных покатушек, но по подготовленным трассам, до всемирно известного трофи-рейда “Ладога”. Что общего у этих соревнований со спортивным туризмом и автопоходами? Оказывается, что туристы могут соревноваться не только во время путешествий, но и, аналогично оффроуду, на подготовленных трассах . Такие трассы называются “Дистанции”.
На дистанциях моделируются препятствия, которые встречаются в автопоходах, только в сконцентрированном виде, и уже здесь спортсмены показывают свое мастерство преодоления препятствий, а измеряется оно как раз в секундах, затраченных на их прохождение.
1 к.с.Дороги с покрытием
2 к.с.Грунтовые дороги, по которым можно проехать обычным легковым автомобилям. Особенности этих двух категорий заключаются в грамотной стратегии, умении пользоваться картографией, навигацией, правильно рассчитывать время и расстояние.
3 к.с.Грунтовые дороги и не экстремальное бездорожье, проходимое без специального внедорожного снаряжения. Особенность данных дистанций заключается в том, что надо грамотно выбирать траекторию и не торопиться лишний раз – тогда вы нигде не сядете и в итоге получите преимущество во времени перед теми, кто поторопился, ринулся напролом и застрял – работа хай-джеком съедает больше времени, чем выход штурмана из автомобиля для проверки территории.
4 к.с. Бездорожье, проходимое с применением внедорожных аксессуаров, таких как реечный домкрат хай-джек, траки, ручная лебедка. На данной дистанции уже надо проявить умение пользоваться различным внедорожным снаряжением.
5 к.с.Бездорожье, проходимое с применением лебедки. Лебедка – практически незаменимый помощник путешественников по бездорожью, с этим спорить бесполезно. В этой категории сложности побеждают те команды, которые умеют продуктивнее пользоваться данным инструментом и делает это безопасно, ведь за нарушение правил т.б. могут начисляться штрафы, причем не только в этой, но и в любой категории сложности, но чем она выше, тем сложнее их не нарушить, а безопасность – это самый важный фактор в походах! Ну и конечно, правильный выбор надежной лебедки для своего спортивного автомобиля тоже имеет важное значение: отказавшая лебедка во время путешествия может доставить множество неприятностей.
6 к.с.Сложное бездорожье в сложных климатических условиях. На соревнованиях этой категории сложности надо проявить не только все вышеописанные умения, но и быть готовым к проверке своей выносливости и стойкости экстремальной погодой.
Изменения коснутся и автомобильной части фестиваля. Это будет не Кубок, а Чемпионат Края. Трассы будут не сложные 2 категории-для 2х4 и 3 категории для 4х4. Авто старт в субботу 10-00.
Стартового взноса нет, экологического сбора нет.
Наличие страховок ОСАГО, ОМС и от травм и несчастных случаев (На сумму не менее 10000) будут требовать организаторы фестиваля ( с ними не договоришься, лишнюю ответственность на себя они брать не хотят)
В мире оффроуда мы имеем огромное количество различных соревнований и мероприятий от дружеских и клубных покатушек, но по подготовленным трассам, до всемирно известного трофи-рейда “Ладога”. Что общего у этих соревнований со спортивным туризмом и автопоходами? Оказывается, что туристы могут соревноваться не только во время путешествий, но и, аналогично оффроуду, на подготовленных трассах . Такие трассы называются “Дистанции”.
На дистанциях моделируются препятствия, которые встречаются в автопоходах, только в сконцентрированном виде, и уже здесь спортсмены показывают свое мастерство преодоления препятствий, а измеряется оно как раз в секундах, затраченных на их прохождение.
1 к.с.Дороги с покрытием
2 к.с.Грунтовые дороги, по которым можно проехать обычным легковым автомобилям. Особенности этих двух категорий заключаются в грамотной стратегии, умении пользоваться картографией, навигацией, правильно рассчитывать время и расстояние.
3 к.с.Грунтовые дороги и не экстремальное бездорожье, проходимое без специального внедорожного снаряжения. Особенность данных дистанций заключается в том, что надо грамотно выбирать траекторию и не торопиться лишний раз – тогда вы нигде не сядете и в итоге получите преимущество во времени перед теми, кто поторопился, ринулся напролом и застрял – работа хай-джеком съедает больше времени, чем выход штурмана из автомобиля для проверки территории.
4 к.с. Бездорожье, проходимое с применением внедорожных аксессуаров, таких как реечный домкрат хай-джек, траки, ручная лебедка. На данной дистанции уже надо проявить умение пользоваться различным внедорожным снаряжением.
5 к.с.Бездорожье, проходимое с применением лебедки. Лебедка – практически незаменимый помощник путешественников по бездорожью, с этим спорить бесполезно. В этой категории сложности побеждают те команды, которые умеют продуктивнее пользоваться данным инструментом и делает это безопасно, ведь за нарушение правил т.б. могут начисляться штрафы, причем не только в этой, но и в любой категории сложности, но чем она выше, тем сложнее их не нарушить, а безопасность – это самый важный фактор в походах! Ну и конечно, правильный выбор надежной лебедки для своего спортивного автомобиля тоже имеет важное значение: отказавшая лебедка во время путешествия может доставить множество неприятностей.
6 к.с.Сложное бездорожье в сложных климатических условиях. На соревнованиях этой категории сложности надо проявить не только все вышеописанные умения, но и быть готовым к проверке своей выносливости и стойкости экстремальной погодой.
Фестиваль для разных видов туризма - пешеходного, горного,водного и др. (входит в командный зачет команд от муниципальных образований и коллективов физкультуры) и в т.ч. автомобильного. Т.к. авто не входит в командный зачет, решили его сделать в субботу и воскресенье.
В связи с тем. что Кубок должен был состояться 28-29.09 в Гуамке ( перенесен - не проводился), а Чемпионат 5-6.10 в Сочи, по решению (и просьбе) Организаторов фестиваля "Возрождение" проводится Чемпионат 12-13.10.2013 в х.Гуамка.
http://vk.com/doc13599930_225921101?hash=dc252641093532ef3f&dl=f26b1bf310371a0c4b
http://vk.com/doc23259357_222763924?hash=2419af068e3a59ec02&dl=3592f70b4ce14561f0
В связи с тем, что спортивный туризм как дисциплина находился в заброшенном состоянии, началось его возрождение (причем с низу из масс). Опять официально возродилась дисциплина -МАРШРУТ, а не только ДИСТАНЦИЯ (позволявшая зачастую для "галочки" в отчетах проводить соревнования).
Чемпионат проводится с целью выявления сильнейших спортсменов. Документы на маршруты практически никто не оформляет, но это не означает, что спортивным туризмом (и в частности автомототуризмом) никто не занимается. Думаю большинство, кто приедет на Фестиваль и Чемпионат путешествовали и неравнодушны к этой теме.
Вот среди них и будем выбирать с помощью соревнований лучшего. И хочется надеяться (приложу к этому все усилия), выиграть "тапкой в пол" не получится..
http://vk.com/doc13599930_225921101?hash=dc252641093532ef3f&dl=f26b1bf310371a0c4b
http://vk.com/doc23259357_222763924?hash=2419af068e3a59ec02&dl=3592f70b4ce14561f0
В связи с тем, что спортивный туризм как дисциплина находился в заброшенном состоянии, началось его возрождение (причем с низу из масс). Опять официально возродилась дисциплина -МАРШРУТ, а не только ДИСТАНЦИЯ (позволявшая зачастую для "галочки" в отчетах проводить соревнования).
Чемпионат проводится с целью выявления сильнейших спортсменов. Документы на маршруты практически никто не оформляет, но это не означает, что спортивным туризмом (и в частности автомототуризмом) никто не занимается. Думаю большинство, кто приедет на Фестиваль и Чемпионат путешествовали и неравнодушны к этой теме.
Вот среди них и будем выбирать с помощью соревнований лучшего. И хочется надеяться (приложу к этому все усилия), выиграть "тапкой в пол" не получится..
Еще очень бы хотелось провести "Круглый стол" чтоб опытные автотуристы, у которых есть опыт участия в серьезных автопоходах (Секретари, Лоцман, Дикарь,01 регион и другие) могли бы рассказать , показать фотографии интересных мест и поделиться опытом...
Прочитал регламент. Так и не нашел технические требования к авто. Непонятно, на какие машины рассчитано соревнование. Котлета тоже может участвовать? Или ее снимут без объяснения причин? Наличие усиливающих дуг безопасности не требуется? Или мы напрасно проедемся к месту старта? И т.д.
Такое впечатление, что регламент недописан.
Такое впечатление, что регламент недописан.
В спортивном туризме нет тех.требований к автомобилям. Он должен быть технически исправным.
При проведении автомобильных спортивных соревнований - да, они есть. А это спортивный туризм и автомобиль здесь рассматривается ну например как обувь. Ведь нет же делений на Вибрамы. Трикони, ВЦСПСсовские ботинки и проч. Естественно, чем качественней, удобней обувь. тем легче с серьезных путешествиях. Главное эта обувь должна позволять Вам преодолевать препятствия в путешествии (И лебедка и специальные колеса можно рассматривать как кошки к ботинкам и ледоруб на снежнике). Можно пойти в поход и в сандаликах (по лесным тропинкам например, но и категория сложности такого похода будет низкая), но это не совсем удобно на камнях или снеге, да и травмоопасно. Можно ли на "котлете" из Краснодара съездить в Карелию? Наверное да, но оправданно ли и комфортно ?
Все как раз заключается в постановке трасс для соревнований, они не должны давать преимущества сильноподготовленной машине ( в данном случае для 4х4 -3 категории сложности). Надо еще уметь правильно пользоваться навигатором, грамотно ездить, уметь читать карту и проч.
В регламенте написано автомобили 4х4 любой степени подготовки. (технически исправные). Это ли не ответ на Ваш вопрос. Так что регламент дописан....
При проведении автомобильных спортивных соревнований - да, они есть. А это спортивный туризм и автомобиль здесь рассматривается ну например как обувь. Ведь нет же делений на Вибрамы. Трикони, ВЦСПСсовские ботинки и проч. Естественно, чем качественней, удобней обувь. тем легче с серьезных путешествиях. Главное эта обувь должна позволять Вам преодолевать препятствия в путешествии (И лебедка и специальные колеса можно рассматривать как кошки к ботинкам и ледоруб на снежнике). Можно пойти в поход и в сандаликах (по лесным тропинкам например, но и категория сложности такого похода будет низкая), но это не совсем удобно на камнях или снеге, да и травмоопасно. Можно ли на "котлете" из Краснодара съездить в Карелию? Наверное да, но оправданно ли и комфортно ?
Все как раз заключается в постановке трасс для соревнований, они не должны давать преимущества сильноподготовленной машине ( в данном случае для 4х4 -3 категории сложности). Надо еще уметь правильно пользоваться навигатором, грамотно ездить, уметь читать карту и проч.
В регламенте написано автомобили 4х4 любой степени подготовки. (технически исправные). Это ли не ответ на Ваш вопрос. Так что регламент дописан....
Получается, что так как технических требований нет, то никакая машина не может быть недопущена к соревнованию по причине неподходящей технической оснащенности. И в одном соревновании участвуют, образно говоря, и Порше, и ВАЗовская классическая четверка. Так?
А если необразно, то речь идет о величине лифта и клиренса. Вопрос об оснащенности лебедкой снимается категорией сложности. Так? Тогда лебедки надо пломбировать!
Еще вопрос: какие типы "дистанций" будут использованы на СУ-1, СУ-2, и т.д. Или это тайна оргов?
А если необразно, то речь идет о величине лифта и клиренса. Вопрос об оснащенности лебедкой снимается категорией сложности. Так? Тогда лебедки надо пломбировать!
Еще вопрос: какие типы "дистанций" будут использованы на СУ-1, СУ-2, и т.д. Или это тайна оргов?
Раньше было проще, на каждую машину был тех.осмотр.
11.5. Участник, не прошедший Техническую инспекцию, вправе обратиться в письменной форме к Руководителю соревнования
6.1.1. Автомобили с приводом на одну ось 2х4
6.1.2. Автомобили с полным приводом 4х4 в любой комплектации.
• штурманское ралли – проезд дистанции по предложенным организатором на бумажном носителе путевым точкам в системе координат. ( формат точек WGS84).
• Триал - проезд дистанции по пересеченной местности.
• Фигурное вождение - проезд дистанции с различными ограничениями в виде вешек, конусов , лент и пр.
• Экипаж – имитирует езду в ограниченных (стесненных) условиях.
Штурман управляет водителем по радиосвязи. (Радиостанции предоставляет организатор).
Когда ж мы читать то научимся ???
11.4. Если в ходе ТИ транспортное средство признано опасным, экипаж к старту не допускается до устранения несоответствий.VTs писал(а):Получается, что так как технических требований нет, то никакая машина не может быть недопущена к соревнованию
11.5. Участник, не прошедший Техническую инспекцию, вправе обратиться в письменной форме к Руководителю соревнования
6. Зачетные категорииVTs писал(а):И в одном соревновании участвуют, образно говоря, и Порше, и ВАЗовская классическая четверка.
6.1.1. Автомобили с приводом на одну ось 2х4
6.1.2. Автомобили с полным приводом 4х4 в любой комплектации.
VTs писал(а):А если необразно, то речь идет о величине лифта и клиренса.
Борода писал(а):Ведь нет же делений на Вибрамы. Трикони, ВЦСПСсовские ботинки и проч. Естественно, чем качественней, удобней обувь. тем легче с серьезных путешествиях. Главное эта обувь должна позволять Вам преодолевать препятствия в путешествии
Пломбы и медная проволока уже лежат упакованные.VTs писал(а):Тогда лебедки надо пломбировать!
12.2.6. Будут использованы следующие дистанции:VTs писал(а):Еще вопрос: какие типы "дистанций" будут использованы на СУ-1, СУ-2, и т.д. Или это тайна оргов?
• штурманское ралли – проезд дистанции по предложенным организатором на бумажном носителе путевым точкам в системе координат. ( формат точек WGS84).
• Триал - проезд дистанции по пересеченной местности.
• Фигурное вождение - проезд дистанции с различными ограничениями в виде вешек, конусов , лент и пр.
• Экипаж – имитирует езду в ограниченных (стесненных) условиях.
Штурман управляет водителем по радиосвязи. (Радиостанции предоставляет организатор).
Когда ж мы читать то научимся ???
Борода писал(а):Когда ж мы читать то научимся ???
VTs писал(а):какие типы "дистанций" будут использованы на СУ-1, СУ-2, и т.д. ?
СУ-1 --
СУ-2 --
СУ-3 --
СУ-4 --
Вообще-то каждое траспортное средство является источником повышенной опасности. Что значит опасное в данном контексте? Такая расплывчатость требований -- опасное дело! Значит, я поеду, отмотаю сколько-то десятков км, чтобы мою машину проверили на соответствие неизвестным мне требованиям, и возможно мне придется отправляться обратно несолоно хлебавши?Борода писал(а):11.4. Если в ходе ТИ транспортное средство признано опасным, экипаж к старту не допускается до устранения несоответствий.
Вот еще несколько цитат, на этот раз из регламента:
Последнее правило, очевидно, стало необходимым вследствие отсутствия явно сформулированных (технических) требований... Но позволяет отказать просто за то, что мордой не вышел!На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий... Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям.
9.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин.
Последнее правило говорит о том, что в джиперском сообществе существуют неадекватные люди, уже зарекомендовавшие себя с негативной стороны (пьянка и пр.).
Что касается ТИ - опасный автомобиль ( на лысой резине, с недействующей светотехникой, без ремней безопасности, с неисправными тормозами и прочее в таком понимании).
Что касается ТИ - опасный автомобиль ( на лысой резине, с недействующей светотехникой, без ремней безопасности, с неисправными тормозами и прочее в таком понимании).
Еще очень бы хотелось провести "Круглый стол" чтоб опытные автотуристы, у которых есть опыт участия в серьезных автопоходах (Секретари, Лоцман, Дикарь,01 регион и другие) могли бы рассказать , показать фотографии интересных мест и поделиться опытом...
Фестиваль состоялся!!!! Из за переноса сроков многие районные команды не смогли приехать...
В автомобильной части заявилось 7 экипажей, недопривода не было. В связи с тем , что все были 4х4 и трасса соответственно была для них как и обещали 3 к.с.
До финиша дошли только 4 экипажа, но не по причине сложности трассы (хотя были те , кто говорил - здесь их машина не проедет... ) Кого то дела заставили вернуться в город, а кое кто так активно "тапку топтал с упавшей планкой", что развалил полмашины. У каждого была своя тактика и стратегия.. Потихоньку, "на мягких лапках" получилось надежней!!!
Было интересно (ночной заезд чего стоит) и ....честно. Хотя оценку организаторам не мне ставить.
Попросил Участников выложить фото и видео... Ждите.
В автомобильной части заявилось 7 экипажей, недопривода не было. В связи с тем , что все были 4х4 и трасса соответственно была для них как и обещали 3 к.с.
До финиша дошли только 4 экипажа, но не по причине сложности трассы (хотя были те , кто говорил - здесь их машина не проедет... ) Кого то дела заставили вернуться в город, а кое кто так активно "тапку топтал с упавшей планкой", что развалил полмашины. У каждого была своя тактика и стратегия.. Потихоньку, "на мягких лапках" получилось надежней!!!
Было интересно (ночной заезд чего стоит) и ....честно. Хотя оценку организаторам не мне ставить.
Попросил Участников выложить фото и видео... Ждите.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Завидую участникам...
http://s019.radikal.ru/i638/1310/a8/1d9278df75ea.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1310/7a/4d4bf763540e.jpg
http://i064.radikal.ru/1310/40/8052315f522b.jpg
http://i019.radikal.ru/1310/c0/522f83e41aea.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1310/22/efbaf58c7c69.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1310/34/3577402705b8.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1310/b5/e8e9bb75e1e0.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1310/b6/0e9fd99ca604.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1310/bd/869d6955aeda.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1310/b4/21600b800072.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1310/d3/6617232b5b10.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1310/28/13bc60157536.jpg
http://i017.radikal.ru/1310/e2/45f4467aca11.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1310/97/5eb133f16f75.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1310/65/765798bf8ae8.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1310/a3/f4deedbfe089.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1310/1e/568c9773e91b.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1310/d7/45064cdec93d.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/a0/2db888ab5dd7.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1310/c6/cbd70554d017.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1310/6a/62e2eff39aa4.jpg
http://i022.radikal.ru/1310/7e/e1fc4bc219c3.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1310/ce/1351d9909e76.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/94/e6f1183fefee.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1310/5c/71f1b80cd4b2.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1310/15/8cb0426aec3c.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1310/67/017a07d6f883.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1310/6f/2941604ce9c6.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1310/42/38433f762f38.jpg
http://i024.radikal.ru/1310/8e/5b546b12ea5d.jpg
http://i038.radikal.ru/1310/8f/eea6cb6f123d.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1310/0a/1bcd9e429465.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1310/87/dc8d31a2f310.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1310/4b/96faded13805.jpg
http://i051.radikal.ru/1310/36/77222ad428b5.jpg
http://i019.radikal.ru/1310/11/5052c6ea0f85.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1310/68/5c4b458e3ab7.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1310/e1/94b0254df044.jpg
http://i067.radikal.ru/1310/a1/aa1c00b3b580.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1310/15/c36aad16a425.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1310/7a/4d4bf763540e.jpg
http://i064.radikal.ru/1310/40/8052315f522b.jpg
http://i019.radikal.ru/1310/c0/522f83e41aea.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1310/22/efbaf58c7c69.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1310/34/3577402705b8.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1310/b5/e8e9bb75e1e0.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1310/b6/0e9fd99ca604.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1310/bd/869d6955aeda.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1310/b4/21600b800072.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1310/d3/6617232b5b10.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1310/28/13bc60157536.jpg
http://i017.radikal.ru/1310/e2/45f4467aca11.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1310/97/5eb133f16f75.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1310/65/765798bf8ae8.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1310/a3/f4deedbfe089.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1310/1e/568c9773e91b.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1310/d7/45064cdec93d.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/a0/2db888ab5dd7.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1310/c6/cbd70554d017.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1310/6a/62e2eff39aa4.jpg
http://i022.radikal.ru/1310/7e/e1fc4bc219c3.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1310/ce/1351d9909e76.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/94/e6f1183fefee.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1310/5c/71f1b80cd4b2.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1310/15/8cb0426aec3c.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1310/67/017a07d6f883.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1310/6f/2941604ce9c6.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1310/42/38433f762f38.jpg
http://i024.radikal.ru/1310/8e/5b546b12ea5d.jpg
http://i038.radikal.ru/1310/8f/eea6cb6f123d.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1310/0a/1bcd9e429465.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1310/87/dc8d31a2f310.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1310/4b/96faded13805.jpg
http://i051.radikal.ru/1310/36/77222ad428b5.jpg
http://i019.radikal.ru/1310/11/5052c6ea0f85.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1310/68/5c4b458e3ab7.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1310/e1/94b0254df044.jpg
http://i067.radikal.ru/1310/a1/aa1c00b3b580.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1310/15/c36aad16a425.jpg
http://i074.radikal.ru/1310/77/423ba1c71315.jpg
http://i016.radikal.ru/1310/37/854bf1ba47a4.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1310/7c/5bda25e74605.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1310/1c/71eafe5b5e44.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1310/0a/1a88fe7249c5.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1310/f5/76dc9e537b39.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1310/e9/6c7dc73620ad.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1310/57/dd8879ecddb4.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1310/1b/5e075bbf3cb1.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1310/8e/ecd9298e32aa.jpg
http://i016.radikal.ru/1310/37/854bf1ba47a4.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1310/7c/5bda25e74605.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1310/1c/71eafe5b5e44.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1310/0a/1a88fe7249c5.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1310/f5/76dc9e537b39.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1310/e9/6c7dc73620ad.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1310/57/dd8879ecddb4.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1310/1b/5e075bbf3cb1.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1310/8e/ecd9298e32aa.jpg
Есть единые всероссийские правила проведения соревнования по спортивному туризму "дистанция- автомобильная". Там даже деления по приводу нет. Я соревнования делаю по правилам. (Согласен я с ними или нет). И менять их можно на съезде. в Москве (если другие регионы согласны будут)VTs писал(а):Необходимость классифицировать или ограничивать участников по диаметру колес просматривается четко.
Вот чтоб каждый экипаж, участвующий в таких соревнованиях, предъявлял отчет об авто походе и на основании отчета имел бы преимущества - это да. это надо...........
Еще раз заостряю внимание, это не автомобильные соревнования., Соревнования по туризму, где автомобиль как бы ваш помощник, средство достижение цели. И чем он лучше подготовлен. тем большего можно достичь
Ага, понял, наконец, что вы не имеете спортсменов в качестве целевой аудитории. И это хорошо. Но тогда мне неясно, зачем "соревнование", нужна просто тусовка. Это только мое мнение, конечно.
ЗЫ. Никогда не понимал соревнования по "туризму". Для меня туризм -- способ получения удовольствия. И агитировать за такой способ, вовлекать в него, безусловно, надо. Жемчужину рассматриваю именно с этой точки зрения: знакомство с темой и подготовка/тренировка к большим походам. А соревнование... кто больше удовольствия получил?
ЗЫ. Никогда не понимал соревнования по "туризму". Для меня туризм -- способ получения удовольствия. И агитировать за такой способ, вовлекать в него, безусловно, надо. Жемчужину рассматриваю именно с этой точки зрения: знакомство с темой и подготовка/тренировка к большим походам. А соревнование... кто больше удовольствия получил?
Уважаемый VTs, удовольствие получили все без исключения. ))) замечательные места, свежий воздух, добрая компания + куча адреналина в процессе соревнований ))) если Вы не понимаете, примите участие, это можно понять только в процессе. А соревнование - это хорошо! мы стараемся, смотрим, как другие могут, стараемся сделать лучше них! В этом и есть получение удовольствия )))
Долго не хотел распространяться по поводу моих личных взглядов на технические виды спорта, но как-то повело.
Удовольствие от интересной езды с адреналинчиком -- это бесспорно. И природа с ее красотами, и свежий воздух... -- это мне все хорошо знакомо. Я жалею, что не смог поучаствовать. (Тут надо оговориться, что фигурное вождение вслепую -- в этом для меня нет удовольствия.) А спортом, соРЕВНОванием, я называю разбирательства на тему, у кого какое место и какой приз за это дают. Есть люди, очень увлеченные именно этим (я не из их числа). И они, эти люди, сразу скажут, что регламент не обеспечивает равенства условий участникам соревнования. Идеальное равенство практически невозможно, но здесь нет и стремления к нему. Поэтому я пришел к выводу, что это соревнование не для спортсменов.
А тогда зачем вообще биться за места? Не лучше ли веселой дружной командой, помогая друг другу и обучаясь друг у друга, форсировать все предложенные организаторами препятствия? Лично мне от такой поездки было бы больше удовольствия.
Удовольствие от интересной езды с адреналинчиком -- это бесспорно. И природа с ее красотами, и свежий воздух... -- это мне все хорошо знакомо. Я жалею, что не смог поучаствовать. (Тут надо оговориться, что фигурное вождение вслепую -- в этом для меня нет удовольствия.) А спортом, соРЕВНОванием, я называю разбирательства на тему, у кого какое место и какой приз за это дают. Есть люди, очень увлеченные именно этим (я не из их числа). И они, эти люди, сразу скажут, что регламент не обеспечивает равенства условий участникам соревнования. Идеальное равенство практически невозможно, но здесь нет и стремления к нему. Поэтому я пришел к выводу, что это соревнование не для спортсменов.
А тогда зачем вообще биться за места? Не лучше ли веселой дружной командой, помогая друг другу и обучаясь друг у друга, форсировать все предложенные организаторами препятствия? Лично мне от такой поездки было бы больше удовольствия.
roman240808, а нельзя ли сделать одну ссылку на весь альбом целиком, а не на каждую фотку??? И еще - не у всех "радикал" хорошо работает - тормозит. Для того, чтобы посмотреть каждую фотку необходимо долго ждать, пока она загрузится. Отбивает охоту просмотра.
А можно сделать вот так:
просто вставить фотки в тест
для этого нажимаешь на кнопку img, которая находится прямо над вводимым текстом
среди других кнопок B, i, u, Quote... и вставляешь ссылку на фотографию между квадратными скобками
А можно сделать вот так:
просто вставить фотки в тест
для этого нажимаешь на кнопку img, которая находится прямо над вводимым текстом
среди других кнопок B, i, u, Quote... и вставляешь ссылку на фотографию между квадратными скобками
Уважаемый ИА. фотки вставляла я с профиля мужа. Как вставлять фото на форуме я знаю прекрасно. НО! если бы я так вставила все фотографии, то другие бы ворчали, что трафик ест ))) это уже проверено временем. так что я кинула ссылки, кто хочет - посмотрит. и радикал у меня никогда не глючил, если что )))
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия