18-20 октября - "Пилигрим-трофи" 2013
Дорогие друзья!
Сообщаю Вам о проведении 18-20 октября, традиционного соревнования "Пилигрим-трофи" 2013, в рамках которого проводится заключительный 5-й этап Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам.
Организатор Геленджикский клуб "Пилигрим", руководитель Борблик А.В., при поддержке и непосредственном участии Краевой Федерации автоспорта.
Месторасположение базового лагеря за селом Адербиевка в районе Вербовой щели, координаты указаны в Регламенте.
Предварительные заявки на участие принимаются с 25.09 по 04.10.2013г. на адрес race@4x4krasnodar.ru.
Регламент.
Начинается работа по подготовке трасс, формат гонки - правильное суточное ориентирование.
В данной теме, Вы можете получить официальные ответы на все интересующие Вас вопросы по проводимому соревнованию.
Регламент соревнования
Заявка на участие
Сообщаю Вам о проведении 18-20 октября, традиционного соревнования "Пилигрим-трофи" 2013, в рамках которого проводится заключительный 5-й этап Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам.
Организатор Геленджикский клуб "Пилигрим", руководитель Борблик А.В., при поддержке и непосредственном участии Краевой Федерации автоспорта.
Месторасположение базового лагеря за селом Адербиевка в районе Вербовой щели, координаты указаны в Регламенте.
Предварительные заявки на участие принимаются с 25.09 по 04.10.2013г. на адрес race@4x4krasnodar.ru.
Регламент.
Начинается работа по подготовке трасс, формат гонки - правильное суточное ориентирование.
В данной теме, Вы можете получить официальные ответы на все интересующие Вас вопросы по проводимому соревнованию.
Регламент соревнования
Заявка на участие
Для затравки видеоролик о самых зрелищных моментах на Warn trophy Italia (11 минут)
...как пример тёплого отношения организаторов к спортсменам в части подготовки трасс... ну это чтобы не скучал никто.
...ЗЫ- походу итальянцы не в курсе что на трассе могут быть пробки
...как пример тёплого отношения организаторов к спортсменам в части подготовки трасс... ну это чтобы не скучал никто.
...ЗЫ- походу итальянцы не в курсе что на трассе могут быть пробки
Вот это зачетное видео....Кто то еще хочет УАЗик на вояках
Старт в ночь крайне неправильно, это возможность к всяческим махинациям и серьёзное препятствие к выявлению сильнейших. Пока все кублятся ночью, ломают машины, устают и накатывают дорожки к точкам, другие спят и по утру свеженькими и бодренькими едут по накатанному. Это не спортивно.
Об этом говорилось неоднократно. Правильно начинать с утра а не с ночи.
Об этом говорилось неоднократно. Правильно начинать с утра а не с ночи.
Пораньше, к сожалению, не получится.
Что касается вопроса тяжести руления домой, то не стыдно его озучивать тем, кто не разгибается с пятницы вечера, собирает после награждения штаб и уезжает домой с поляны последним (за исключением оставшихся ночевать)? -)
Речь не о том, что это тактика, а о том, что эта стратегия - не спортивная.PSV писал(а):Это стратегия, и у каждого она своя.
Что касается вопроса тяжести руления домой, то не стыдно его озучивать тем, кто не разгибается с пятницы вечера, собирает после награждения штаб и уезжает домой с поляны последним (за исключением оставшихся ночевать)? -)
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Скажите, для ТР-О тоже суточная гонка?
Нарезать можно, от сельхозтехники (при условии соблюдения максимального размера) можно.
Должен стоять каркас (минимально главная дуга), должна быть жесткая (металл/пластик/карбон) крыша.
Техтробования РАФ с изменениями ОЧКК.
Должен стоять каркас (минимально главная дуга), должна быть жесткая (металл/пластик/карбон) крыша.
Техтробования РАФ с изменениями ОЧКК.
Не планируется.
По опыту прошлых гонок граждане на ATV и SSV в соответствующий зачёт заявляться не спешат, при этом в базовых лагерях ведут себя настолько отвратительно, что делать что-либо для этой категории нет никакого желания.
Не согласные и жаждущие зачёта АТВшники могут обратиться напрямую к рукогону Андрею Васильевичу Борблику и обосновать своё желание. Возможно он смягчится.
По опыту прошлых гонок граждане на ATV и SSV в соответствующий зачёт заявляться не спешат, при этом в базовых лагерях ведут себя настолько отвратительно, что делать что-либо для этой категории нет никакого желания.
Не согласные и жаждущие зачёта АТВшники могут обратиться напрямую к рукогону Андрею Васильевичу Борблику и обосновать своё желание. Возможно он смягчится.
Напоминаю всем заинтересованным лицам:
- для участников впервые приехавших на соревнования ОЧКК, участие бесплатно!
- проверьте срок действия медсправок, полисов ОСАГО и страховок, при необходимости обновите.
- срок приема льготных заявок до 04.10 (уведомление о приёме заявки обычно приходит в тот же день).
- готовьте вопросы, ответим всем, но только после 08.10.
- для участников впервые приехавших на соревнования ОЧКК, участие бесплатно!
- проверьте срок действия медсправок, полисов ОСАГО и страховок, при необходимости обновите.
- срок приема льготных заявок до 04.10 (уведомление о приёме заявки обычно приходит в тот же день).
- готовьте вопросы, ответим всем, но только после 08.10.
Снова вопрос по тех регламенту. Так как Специально на уазе дуги под железную кабину переваривать нет возможности, пройдет ли такой вариант: Обшить дуги безопасности сверху листом железа и сделать за передними сиденьями заднюю стенку, при том что боковые двери обрезаны по уровень стекол ? Да и максимально допустимый диаметр колес в тр2 ?
ЗЫ извиняюсь за вопросы, ответ на которые есть в тех. регламенте. Просто хочется лично уточнить.
ЗЗЫ. Да и тут вопросы задают, шоу точки будут в районе лагеря?
ЗЫ извиняюсь за вопросы, ответ на которые есть в тех. регламенте. Просто хочется лично уточнить.
ЗЗЫ. Да и тут вопросы задают, шоу точки будут в районе лагеря?
У машины ТР2 должна присутствовать в минимальном варианте главная предохранительная дуга. Как она выглядит, из каких элементов состоит - расписано в КиТТ. Крыша над отсеком экипажа должна быть жесткой (металл, карбон, пластик), требования по толщине указаны в КиТТ.
Максимальный диаметр колёс в группе ТР2 а также другие изменения к КиТТ указаны в Приложении 2 ОЧКК.
Шоу точки планируются. Более подробная информация по шоу-точкам будет опубликована на офиц. табло.
Максимальный диаметр колёс в группе ТР2 а также другие изменения к КиТТ указаны в Приложении 2 ОЧКК.
Шоу точки планируются. Более подробная информация по шоу-точкам будет опубликована на офиц. табло.
Дайте пожалуйста еще инфы по гонке...
Полная информация по данному соревнованию представлена выше, остальные ответы на все вопросы находятся в нормативных документах РАФ.Воркутинский писал(а):Дайте пожалуйста еще инфы по гонке...
Уточни пожалуйста, какая именно информация тебе не доступна, что конкретно тебя интересует???
На гонку едут команды из п. Нижняя Баканка...по приветствуем ребята не забудте диск с песней "О боже какой мужчина"
О шоу-точках достоверно и однозначно можно будет говорить только после того, как будет готова трасса соревнования. Пока по ним известно только то, что они планируются.STRELOK писал(а):будут ли шоу точки рядом с базовым лагерем?
Район проведения и предварительные заявки:
http://4x4krasnodar.ru/events/129-piligrim-trophy-2013.html
На данный момент работа по подготовке трасс подходит к завершению, как сказал главный маршрутизатор Василий Карабак (Царь), зрителям будет на что посмотреть, а спортсмены смогут себя показать.STRELOK писал(а):будут ли шоу точки рядом с базовым лагерем?
Как только будет дан старт в субботу, на официальном табло, все желающие (зрители, болельщики, группы поддержки) смогут найти информацию о расположении зрительских зон, которые будут находиться вблизи БЛ.
А пока ждем и готовимся, всего 4 дня осталось!
Серега, пока в предварительных заявках в ТР3 целых 1 автомобиль, но я думаю противник не дремлет, финал все таки
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия