Т.е. теперь по расписанию? Старт в субботу финиш в субботу СУ1 и СУ2 в воскресенье?Серега писал(а):1. В ТР2 удалось разделить трассу на 2 СУ. Первый день 40км, второй 20км.
Трофи-рейд "Февральские окна 2013", 22 - 24 февраля 2013г.
Женя, расписание это в школе, правильнее будет регламент.
У ТР 2 - так и будет!
Прочитай пожалуйста выше - ТОЧНАЯ И ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ будет выпущена бюллетенем к регламенту 22.02.2013г. и роздана на брифинге под роспись всем участникам!!!!!!
Женя писал(а):Старт в субботу финиш в субботу СУ1 и СУ2 в воскресенье?
У ТР 2 - так и будет!
Прочитай пожалуйста выше - ТОЧНАЯ И ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ будет выпущена бюллетенем к регламенту 22.02.2013г. и роздана на брифинге под роспись всем участникам!!!!!!
Здравствуйте, у меня такой вопрос! Пункт 1.3.5 техтребований, для категории ТР-1 "нива открытая" выглядит так:
1.3.5. Максимальный диаметр колёс 790 мм.
А для категории ТР-1 с неразрезными мостами так:
1.4.1. Внешний диаметр колёс для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами ограничивается
790 мм.
1.4.3. Разрешается изменять протектор путём нарезки. При этом корд ни при каких условиях не
может быть повреждён.
Резина Я-192 ( уаз пятак высота 720мм) резанная, в категорию "нива открытая" допускается или нет!!! Заранее спасибо!!!
1.3.5. Максимальный диаметр колёс 790 мм.
А для категории ТР-1 с неразрезными мостами так:
1.4.1. Внешний диаметр колёс для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами ограничивается
790 мм.
1.4.3. Разрешается изменять протектор путём нарезки. При этом корд ни при каких условиях не
может быть повреждён.
Резина Я-192 ( уаз пятак высота 720мм) резанная, в категорию "нива открытая" допускается или нет!!! Заранее спасибо!!!
Это дополнения к техническим требованиям и Вы пропустили вот этот пункт:
1.1.1. В группе автомобилей ТР1 организовывается дополнительно подгруппа «Нива открытая».
В данную подгруппу относятся автомобили ВАЗ-2121, Chevrolet NIVA и их модификации.
Соответственно пункт 1.4.3 относится и к подгруппе "Нива открытая".
А значит, резина Я-192 ( уаз пятак высота 720мм) резанная, в категорию "нива открытая" допускается.
1.1.1. В группе автомобилей ТР1 организовывается дополнительно подгруппа «Нива открытая».
В данную подгруппу относятся автомобили ВАЗ-2121, Chevrolet NIVA и их модификации.
Соответственно пункт 1.4.3 относится и к подгруппе "Нива открытая".
А значит, резина Я-192 ( уаз пятак высота 720мм) резанная, в категорию "нива открытая" допускается.
Спасибо огромное! Я действительно недосмотрел!!!
Здравствуйте! Тогда ещё один вопрос, какие документы нужны для участия штурману если ему 17 полных лет?
Организаторам пара вопросов:
- в связи с разделение ТР-1, интересует порядок старта, с начала более "маленькие" Нивы, а потом "большие" или в перемешку согласно стартовых номеров?
-судя по ответам оргов планируются места для зрителей в самых засадных местах, а планируется ли в этих местах при образовании пробки отсечка по времени для спортсменов? ( в старые добрые времена отсечка перед точкой иногда достигала до 40-50 минут, что существенно влияла на результат, так как простой не зависит от участника).
- в связи с разделение ТР-1, интересует порядок старта, с начала более "маленькие" Нивы, а потом "большие" или в перемешку согласно стартовых номеров?
-судя по ответам оргов планируются места для зрителей в самых засадных местах, а планируется ли в этих местах при образовании пробки отсечка по времени для спортсменов? ( в старые добрые времена отсечка перед точкой иногда достигала до 40-50 минут, что существенно влияла на результат, так как простой не зависит от участника).
После 16, все как взрослому.ТракторКМВ писал(а):Здравствуйте! Тогда ещё один вопрос, какие документы нужны для участия штурману если ему 17 полных лет?
Ампер - старт, как и трасса будут одинаковы для всех в ТР1, а подсчет результатов раздельный. Порядок старта будет определен в пятницу 22.02.
Засадные места есть, также как и варианты объезда. Отсечки если и будут, то только в тех местах, где нет варианта объездов (пока на трассе таких нет).
Базовый лагерь планируется охранять нарядами ППС, круглосуточное дежурство экипажа службы спасения, в том числе квалифицированный врач. Планируется наблюдение за районом проведения соревнований с воздуха 2-мя экипажами.
По поводу медицинских справок (для участия в соревновании), они получаются в медучреждениях по месту жительства или прописки.
Опубликован список предварительных заявок.
Льготный период приёма предварительных заявок закончился, продолжаем принимать предварительные заявки. Напоминаем что предварительно поданная заявка это не только отсутствие опечаток в сложных именах и фамилиях, но и значительное сокращение вашего времени на заполнение заявки от руки в суете АП.
Меньше времени потратили на АП - быстрее ушли на ТИ, быстрее прошли ТИ - меньше времени потратили на регистрацию.
Льготный период приёма предварительных заявок закончился, продолжаем принимать предварительные заявки. Напоминаем что предварительно поданная заявка это не только отсутствие опечаток в сложных именах и фамилиях, но и значительное сокращение вашего времени на заполнение заявки от руки в суете АП.
Меньше времени потратили на АП - быстрее ушли на ТИ, быстрее прошли ТИ - меньше времени потратили на регистрацию.
Вопрос в следующем, (тфу тфу не дай бог) порвал машину, застрял,....... что бы не ждать эвакуатор 10 дней, возможно ли, своими силами эвакуировать и авто и экипаж!!! Спасибо!
Экипаж может (а в случае опасности жизни и здоровью) просто обязан эвакуироваться с трассы любыми доступными способами. На нашей памяти не было случаев, когда даже в гонке кому бы то ни было отказали в эвакуации экипажа. Люди прыгают на проходящий борт и едут до ближайшего выхода или финиша, Немедленно, после получения заявления сходе (запросе эвакуации) от Участника (заявителя) или одного из членов экипажа, организуется в первую очередь эвакуация экипажа. Эвакуация техники производится либо после закрытия СУ/соревнования, либо не дожидаясь, своими силами или с ведома Организатора.ТракторКМВ писал(а):Вопрос в следующем, (тфу тфу не дай бог) порвал машину, застрял,....... что бы не ждать эвакуатор 10 дней, возможно ли, своими силами эвакуировать и авто и экипаж!!! Спасибо!
Все действия, в любом случае, надо согласовывать. Организаторы, как правило, обладают большей информацией по местности и условиям.
Я не помню случаев, когда бы после закрытия трассы кому-то запретили самостоятельно эвакуироваться.
На практике, после финиша бывает народная забава - эвакуация, чаше всего силами самих сознательных участников.
Поверь мне, организаторы никого в беде не оставят! А по поводу 10 дней, ну что бывает всякое
А без мед справки с места жительства как нибудь можно ?
а то возникла проблема - наш врач в отпуске, а другой - справку дать отказывается.....
Что делать ? (заявку отправили, места на базе заказали).....
а то возникла проблема - наш врач в отпуске, а другой - справку дать отказывается.....
Что делать ? (заявку отправили, места на базе заказали).....
Место жительства может быть любое... не обязательно совпадать с регистрацией по паспорту.
Смысл в том, что справку эту выдаёт поликлиника. На ней печать врача и печать поликлиники. Врач соревнования такие справки выдавать не может.
Повторюсь, я, например, получаю подобную справку в Липецке, на месте базирования команды. Там же прививаюсь "от всего".
Справка действует три месяца.
Смысл в том, что справку эту выдаёт поликлиника. На ней печать врача и печать поликлиники. Врач соревнования такие справки выдавать не может.
Повторюсь, я, например, получаю подобную справку в Липецке, на месте базирования команды. Там же прививаюсь "от всего".
Справка действует три месяца.
а без справки вариантов нет?
Вопрос по трассе. На 80ке в тр2 бока помну,стёкла побью? На боку лебедиться придётся? Трасса трассе рознь..... Не ремонта боюсь, просто планы есть....
Серый волк писал(а):А без мед справки с места жительства как нибудь можно ?
БЕЗ СПРАВКИ ВАРИАНТОВ НЕТ!!! Я сам, лично за этим слежу.Голос за кадром писал(а):а без справки вариантов нет?
Проблему нужно решать!!! Поверьте мне это не сложно.Серый волк писал(а):а то возникла проблема. Что делать ?
Я попробую объяснить всем, простым русским языком - вашей справкой, мы (организаторы) прикрываем свой зад, в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств.
Надеюсь на понимание с вашей стороны, думаю вопрос закрыт.
Коляпятьдвадцать писал(а):Вопрос по трассе. На 80ке в тр2 бока помну,стёкла побью? На боку лебедиться придётся? Трасса трассе рознь..... Не ремонта боюсь, просто планы есть....
Все зависит от стиля езды и поставленных целей, если идешь на результат, то обо всем на свете забываешь. Если ехать не торопясь, да по объездам, машина будет цела, но и результат соответствующий.
Бывает все, и честно скажу ФО не самое лучшее место, где стоит проверять, что может произойти с машиной. Это не детские игры, подумай хорошо прежде чем ехать.
Эвакуация техники производится либо после закрытия СУ/соревнования, либо не дожидаясь, своими силами или с ведома Организатора.
Все действия, в любом случае, надо согласовывать. Организаторы, как правило, обладают большей информацией по местности и условиям.
Я не помню случаев, когда бы после закрытия трассы кому-то запретили самостоятельно эвакуироваться.
На практике, после финиша бывает народная забава - эвакуация, чаше всего силами самих сознательных участников.
Поверь мне, организаторы никого в беде не оставят! А по поводу 10 дней, ну что бывает всякое
Спасибо !!! Это именно то, что я и хотел услышать! Но надеюсь, что обойдёмся без эвакуации
Все действия, в любом случае, надо согласовывать. Организаторы, как правило, обладают большей информацией по местности и условиям.
Я не помню случаев, когда бы после закрытия трассы кому-то запретили самостоятельно эвакуироваться.
На практике, после финиша бывает народная забава - эвакуация, чаше всего силами самих сознательных участников.
Поверь мне, организаторы никого в беде не оставят! А по поводу 10 дней, ну что бывает всякое
Спасибо !!! Это именно то, что я и хотел услышать! Но надеюсь, что обойдёмся без эвакуации
Как обычно, фотоконтроль цифровым фотоаппаратом (рука-рука), возможно на КП будут находится судьи. В автомобиле разрешено иметь навигационные приборы, более того, район проведения известен, проверьте свои карты. Кроме того, обязательно должны быть средства связи (радиостанция, сотовые телефоны) для непредвиденных обстоятельств.
Ребята, которые готовятся и хотят победить, подсказали интересный сайтик, не лишним будет повторить и опытным спортсменам. Почитайте на досуге http://www.crazyshturman.ru/06.htm
в регламенте же всё естьPSV писал(а):А как будет контролироваться прохождение трассы, фото контрольных точек или КП? И, можно с собой брать навигатор?
про запрет навигатора ничего не написано.11.1.3 Экипажам выдаются Дорожные Книги, в которых указываются условия зачёта СУ и:
• Для линейных СУ гонка по легенде – легенда трассы.
• Для линейных СУ гонка по GPS треку –GPS координаты КП.
11.1.4 Время и место выдачи Дорожных Книг публикуется бюллетенем.
11.1.5 Факт взятия КП подтверждается при помощи фото контроля. Наличие цифрового фотоаппарата
обязательно. Наличие запасного фотоаппарата желательно.
11.1.6 Для зачёта взятия КП экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою
машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив следующие требования:
• на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы, номер КП, один из членов
экипажа и автомобиль участника;
• один из членов экипажа, который одновременно касается одной рукой знака контрольного пункта, а
другой рукой любой части своего автомобиля (кроме троса лебёдки либо любого другого троса, в т.
ч. веткоотбойников), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не
должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
До нескольких раз в день. В начале в скобках указана дата изменения списка.
aziat, Андрей, я очень тебя прошу быть внимательным и не распространять ложную информацию по гонке на неофициальных ресурсах. Возможно ты делаешь это не специально, но в результате люди на основе твоих ответов заблуждаются и вырабатывается негатив, который в первую очередь направлен на организаторов. Если ты не знаешь наверняка, лучше не пиши ничего.
Надеюсь на понимание.
aziat, Андрей, я очень тебя прошу быть внимательным и не распространять ложную информацию по гонке на неофициальных ресурсах. Возможно ты делаешь это не специально, но в результате люди на основе твоих ответов заблуждаются и вырабатывается негатив, который в первую очередь направлен на организаторов. Если ты не знаешь наверняка, лучше не пиши ничего.
Надеюсь на понимание.
У нас в больнице даже не слышали про такие справки, и не знают какого образца они должны быть.
И как быть.
Получается , что без справки можно и не собираться ехать .
И как быть.
Получается , что без справки можно и не собираться ехать .
А в других поликлиниках выдают эти справки. Причём случае далеко не единичные.Александр700 писал(а):У нас в больнице даже не слышали про такие справки
Образец справки свободный. В ней должно быть указано, что противопоказаний к занятию автоспортом нет. Печать врача и учреждения (больница/поликлиника).Александр700 писал(а):и не знают какого образца они должны быть.
Равно как и без шлемов тоже.Александр700 писал(а):Получается , что без справки можно и не собираться ехать .
Посмотри список предварительных заявок - 23 экипажа заявились.
Отлично,добил глав врача и у меня теперь есть эта дебильная справочка.
Я еду.
Я еду.
Бутылочкой коньячка пришлось.
Для упрощения и ускорения процедуры регистрации присылайте пожалуйста заявки заранее, напоминаю адрес - ok@4x4krasnodar.ru.
Список предварительных заявок
(по состоянию на 14.02.2013 г.)
ТР0
Ломтадзе / Зубарева (Анапа)
Нива открытая
Яковлев / Рябухин (Сочи)
Волков / Анопкин (Краснодар)
Беглов / Гордиенко (Новороссийск)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Категория ТР1
Гарнага / Гергель (Краснодар)
Отец и сын Ходаревы (Новороссийск)
Царич / Яроцкий (Новороссийск)
Асатуров / Денев (Армавир)
Категория ТР2
Журавлёв / Зотова (Новороссийск)
Ацок / Жук (Краснодар)
Стаценко / Беловол (Краснодар)
Поветкин / Колячек (Краснодар)
Афанасьев / Селиванов (Краснодар)
Голушко / Потапов (Краснодар)
Оганесян / Малёваный (Горячий Ключ)
Володин / Асабин (Майкоп)
Пешков / Панченко (Краснодар)
Кадосин / Бородин (Краснодар)
Пропастин / Пропастина (Гулькевичи)
Категория ТР3
Отец и сын Эшназаровы (Сочи, Невалятор)
Туркин / Бухтияров (Новороссийск)
Отрошко / Зотов (Новороссийск)
Кашин / Шарапов (Краснодар)
На данный момент наблюдается низкая активность участников категории ТР 0, но думаю в течении недели ситуация стабилизируется. У ТР 0 планируется 2 (может 3) СУ линейных по треку.
Список предварительных заявок
(по состоянию на 14.02.2013 г.)
ТР0
Ломтадзе / Зубарева (Анапа)
Нива открытая
Яковлев / Рябухин (Сочи)
Волков / Анопкин (Краснодар)
Беглов / Гордиенко (Новороссийск)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Категория ТР1
Гарнага / Гергель (Краснодар)
Отец и сын Ходаревы (Новороссийск)
Царич / Яроцкий (Новороссийск)
Асатуров / Денев (Армавир)
Категория ТР2
Журавлёв / Зотова (Новороссийск)
Ацок / Жук (Краснодар)
Стаценко / Беловол (Краснодар)
Поветкин / Колячек (Краснодар)
Афанасьев / Селиванов (Краснодар)
Голушко / Потапов (Краснодар)
Оганесян / Малёваный (Горячий Ключ)
Володин / Асабин (Майкоп)
Пешков / Панченко (Краснодар)
Кадосин / Бородин (Краснодар)
Пропастин / Пропастина (Гулькевичи)
Категория ТР3
Отец и сын Эшназаровы (Сочи, Невалятор)
Туркин / Бухтияров (Новороссийск)
Отрошко / Зотов (Новороссийск)
Кашин / Шарапов (Краснодар)
На данный момент наблюдается низкая активность участников категории ТР 0, но думаю в течении недели ситуация стабилизируется. У ТР 0 планируется 2 (может 3) СУ линейных по треку.
Скажите, в регламенте п 13.1.1 сказано про шлемы, это какие-то новые требования и где можно такие шлемы взять. Или просто шлемы пойдут?
Если под "просто шлемами" понимаются шлемы, которые уже успешно проходили техкомиссию на других трофи-рейдах и это не строительные каски, не танковые мягкие шлемы и не велоаэродинамические намакушечники (и им подобные), то пойдут.Белка второй писал(а):Скажите, в регламенте п 13.1.1 сказано про шлемы, это какие-то новые требования и где можно такие шлемы взять. Или просто шлемы пойдут?
Белка второй писал(а):Скажите, в регламенте п 13.1.1 сказано про шлемы, это какие-то новые требования и где можно такие шлемы взять. Или просто шлемы пойдут?
Действительно, в регламент закралась техническая ошибочка (приложение 19, а не 9), обязательно исправим в бюллетене. Требования не новые, а хорошо забытые старые, были и в прошлом и позапрошлом году.
На самом деле, страшного ничего нет, если вы возьмете в руки свой шлем , то с большой долей вероятности обнаружите внутри него маленький ярлычок, на котором и будет написано обозначение стандарта.
Желательно чтоб были обозначения: EC04, EC05, EN 1077, EN 1078, ASTM 2040, Snell В90, Е 22 и выше (внутри моего например написано EN 1078).
Как уже писалось выше, недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия