Наши на Ладоге

Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Модератор: 135

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#51 135 » 04.06.2012, 10:43

Прошли Воронеж, состыковались с Лесниками, передают огромный, пламенный привет и благодарят за поддержку, всех кто болел за них и поддерживал с самого первого дня.... Отдельная благодарность директору магазина "Правильное направление" Сальникову Василию, за вовремя предоставленный, качественный трос лебедки. Прицеп немного захромал, не выдержал тягот и лишений. Ничего криминального, сейчас подкуем и попрем дальше. Все ближе и ближе к дому.

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

Re: Наши на Ладоге

#52 Троль » 04.06.2012, 12:34

135 спасибо :)

Серега
Автор темы
Аватара
Серега
Автор темы

Re: Наши на Ладоге

#53 Серега » 04.06.2012, 14:51

Прошли Павловск, много времени ушло на поиск и замену резины на прицепе Лесников, но все в порядке, все сделано. Пообедали, КАМАЗ нас догнал, еще раз со всеми поздоровались и попрощались. Все, прямая дорога домой, осталось 750 км. Щас заедем на минутку в Ростов, на чашку чая, дружественный клуб пригласил, ну и цыгане, медведи и т. Д. Надеюсь сегодня попасть домой, ну или хотя бы завтра!

Серега
Автор темы
Аватара
Серега
Автор темы

Re: Наши на Ладоге

#54 Серега » 04.06.2012, 23:17

Мы дома! Отсыпаться, отъедаться, отдыхать!

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#55 135 » 07.06.2012, 01:27

Подход
Отъезд планировался "сразу после работы" во вторник, но так как мероприятие предстояло многодневное и к кузову добавился верхний бокс thule, любезно предоставленный Сашей Прошкой, сборы затянулись и в путь мы двинулись с наступлением темноты. По сложившейся традиции заехали к нашим друзьям в Ростов-на-Дону, выпили чайку и снова в путь. К утру были в Липецке. Дорога как дорога, ничего особенного, всё как обычно. Ремонты в КК проскочили в бодрой колейке, на воронежской объездной пробка нас миловала, рассосавшись буквально часом ранее, в Липецке утреннюю пробку объехали дворами. В гараже работа кипит, Бобра ставят на колеса, Кабану доделывают последние мелочи. Утром следующего дня выдвигаемся обозом и пикакой на Питер. Камаз загружен под завязку инструментом и запчастями, Бобёр с Кабаном на прицепе, мы вчетвером (я, Настя, Серёга и Север) на пикаке. До МКАДа бежим ровно в своём темпе, на МКАДе немного толкаемся в районе Можайки и всю Ленинградку на выход. Нашему КАМАЗу какая-то офисная инфузория царапает бампер и, видимо, со страху улепётывает. Рядом идущему автовозу другой представитель семейства офисных одноклеточных подставляет задний бампер и парочка останавливается, судя по всему, надолго. Третий случай за теже два с половиной часа преодолевания МКАДа - очередной "воротничок" подлез под КАМАЗ-самосвал. После того как "воротничок" выбежал и наорал лишнего, КАМАЗ сдал назад и со свей дури добавил второй раз уже по всей бочине…

Питер
Изображение
Изображение
В Питер въехали в 10 часов дня. Попытались разгрузиться на стоянке за заправкой "кириши" что перед КАДом. Прибежала какая-то склочная бабёнка, начала орать что мы ей нарушаем экологию/занимаем место на служебной парковке/моем машины в неположенном для этого месте (мыть можно только на мойке и только за деньги) в общем реально визжала обо всём на свете. Решили не доводить её до ультразвука, погрузили спортивные машины на эвакуаторы, техничку отправили в гостиницу а сами поехали на регистрацию. Наступили два дня суеты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проследовали минимальными пробками на СК Юбилейный, получили обклеечный материал, прошли техкомиссию, припломбировали трек-логгеры, перекусили и стали ждать первый брифинг. Брифинг как брифинг, ничем не отличается от остальных - качественное убивание времени. Водянистее всех выступил главварчсор, на тот момент я не придал особого значения крайней пустопорожности слов. Аптечка у нас была укомплектована набором необходимого для двухмесячной экспедиции из 10ти человек на Северный Полюс а для Севера я не терял надежды добежать до аптеки и докупить пару штук капельниц. После брифинга все метнулись по домам. Раздобыв бесплатных парковочных талонов, выехали с платной парковки бесплатно. Погода совсем не май месяц, странно как при такой температуре умудряются летать комары. Явно у них налажен какой-то автономный подогрев.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Переночевали в гостинице Шувалов и алга на площадь перед Исаакиевским. На подъезде поинтересовались у местных полиционеров где можно припарковать техничку, получили ответ: "Паркуйтесь где хотите, вам сегодня всё можно". Нашли на площади машину из нашей конюшни, Деф ТР2, который срочным образом заканчивали тестировать в Брянксе, в паре с предыдущим дэфом эта машина едет в московской команде Космос. Потёрли с добродушными и искренними финиками, грузили на импровизациях хитроватых поляков, очень напомнивших нам сородичей из ООО "Рога и Копыта", они также очень считали себя самыми самыми, но чуя неладное везде вынюхивали подвох. Ожидание, построение, быстрая арка и гонка собственно началась.
Изображение Нам надо как можно скорее покинуть Питер и проследовать к месту старта СУ1 за практически 200 км. Помня о том, что нам сегодня можно всё, мы сначала боевыми, а затем и техничками азимутально проследовали через Питер. Люди там непуганые, на вёдрах едут под котлету и лицо их при этом не отягощено пониманием того, что спортивный автомобиль для них равносилен гранитной глыбе с той лишь разницей что глыба это быстро передвигается.. Для полной аутентичности с кармагеддоном не хватало бонусов за гражданские легковые.
Движуха плавно переехала на М18. Пока мы старательно держа крейсерскую сотню "давали лыжню" эвакуаторам на которых ехали Бобёр с Кабаном, попутно проводя ликбез среди местного дальнобоя "что именно за конец света на дороге", квадры на легковых с прицепами пробовали свои силы в номинации на премию Дарвина. Надо отметить что паровозы с лесом идут ровно и не тормозят "вплоть до полной остановки", глядя со стороны некоторые манёвры квадроидов вызывали холодный пот. Но видимо народ профессионалы - тут обошлось без происшествий.

СУ1
Асфальт незаметно превратился в грейдер а затем и в узкий грейдер. Не доехав с полкилометра упёрлись в пробочку, встали на разгрузку. Некоторые участники пёрли до победного создавая качественнейшие заторы в очереди и тренируясь в искусстве рулёжки из этих собственных заторов. Иногда мимо с удивлением проезжали люди "на дачу". СУ1 8 км, по сути разминочный. Пара канав, отличнейшее ковровое болото и заболоченный лес сначала просто а затем ещё и с валежником. Особо порадовал финиш - преотличнейшая гать "зубы на полку" примерно метров 600. Перед финишем по заболоченному лесу за нами пытались угнаться несколько фотографов, но что-то очень быстро отстали. Финиш приятно порадовал. Сначала оказалось что можно совершенно беспрепятственно ознакомиться с ведомостью, с копией стартовой и прикинуть что к чему, затем меня угостили консервированной кукурузой. Если вы кроме рафовских стартов и финишей не видели ничего - то только ради этого уже стоит попасть на Ладогу. Персонал, обслуживающий гонку был на все 10 баллов по пятибальной шкале. Судьи старта/финиша, приём лепестков в БЛ, бесплатный душ, навигационная бригада - Люди с большой буквы. Ложкой торфа в этом великолепии выглядели не побоюсь этого слова Господа, отвечающие за повешенье результатов и стартовых ведомостей но не будем торопить -).
После финиша ехали на погрузку и не смогли удержаться, по дороге было преотличнейшее моховое болото. Забились кто быстрее. Хальзев на Кабане, я пешком. Пробежал метров 200 на три своих корпуса впереди Кабана (кабан шел 10-15 км/ч), падал раз пять, устал. Хальзев взорвалвсё вокруг, мох летел выше крыши. Наигравшись в болоте, двинули на погрузку. Перегоны БЛ-СУ-БЛ то ещё удовольствие, без них всё было бы просто и непринуждённо, а с ними так весело и интересно -). 50 - 70 - 200 км прогоны, с такими перебежками можно не то что вокруг Ладоги, можно вокруг земли рейдануть трофически -).

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Наши на Ладоге

#56 Алёша » 07.06.2012, 08:13

...прекрасно, бл&ть, просто прекрасно! (с) -(анекдот).
Оч давно не читал хороших текстов, настойчиво предлагаю статьи на главную.

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Наши на Ладоге

#57 Алёша » 07.06.2012, 08:18

Кабан построен по технологии стеллс? Малая заметность для соперников, дозвуковые по болотам? Для нас (огородников) как космос!

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

Re: Наши на Ладоге

#58 Троль » 07.06.2012, 10:03

Категорически требую продолжения :)

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#59 135 » 07.06.2012, 10:04

В сухих цифрах СУ1 выглядел следующим образом:
Альфа - 1:25
Лесники - 1:52 (второе время среди троек и четвёрок)
Хальзев и я с учётом 20 мин простоя - 2:01
у Серёг (Ширяев и Дейнега) на Бобре в лагере отказали логгеры. Один просто умер, а второй отдавал пустой трек. - норматив (3:36).
--
В живую СУ1 выглядел несколько иначе. После старта не краю деревни все немного петляли выбирая переезд через первую канаву, затем делилилсь примерно пополам и ехали вдоль другой канавы к следующей точке. Те кто шел по "белой карте", шли в основном по азимуту, те у кого карта была - ушли с территории старого осушенного болота и двигались краем канавы выходя к точке на перпендикуляр.
После старого осушенного болота началось просто болото. Мелкие сосны толщиной в руку (в руку нормального трофиста, не задохлика) ложились очень легко не создавая практически никакого сопротивления. Поверхность уже шла волной, но держала пока ещё очень хорошо. Справа проломились поляки. Марчин топчет сколько есть, педаль газа работает исключительно в бульдозерном режиме (нажал - остановился, отпустил - полетел). Следующая точка поставлена в болоте километрах в двух, сто процентов по центру топи. Выставляемся на азимут, прём. метров через триста выходим на преотличнейшее ковровое моховое болотце. До точки никаких деревьев, после точки ещё с километр никаких деревьев. Тут и там разбросаны ранее стартовавшие тройки и четвёрки. Марчин уже усадил своего багги по уши и Магдалена пошла разматывать трос. Пока наши хитрожопые друзья не дошли в своих предположениях до атомного реактора, раскрою секрет -). Не смотря на то, что команда у них Титаниум винч (что по русски означает КомАп), на багги у них стоит обычная лебедка БРДМ2 с механическим приводом. Ввиду того, что у них крайне маленькие колеса с абсолютно заводским протектором, каждое болото машина преодолевает на плечах Магдалены. Она сразу уходит на километр (пока хватает троса) и цепляет если есть за что. Если цеплять не за что (как в данном случае), начинается секас. Чтобы хоть как-то компенсировать потерю времени на лебежении через болото, скорость вращения основной лебедки превышает нашу скорость на второй пониженной. Расплата за это - невозможность лебежения на малых скоростях, что очень важно при преодолении сложных препятствий. По идее в таких случаях надо разматывать вторую, ту которая титаниум, но сколько я видел поляков (в лебежении раз 6) - они пользовались только основной лебедкой. Момент натяжки и старта конечно впечатляет - не каждый прыгун в длинну прыгнет столько же.
В общем на первом болоте все кто стартовал впереди начинают усердно копать червей. Все кроме лесников и альфы. Когда мы выходили на болото, Лесники мелькнули на выходе. Кабан с Бобром поднимая мох выше крыши начинают змейкой нарезать между утонувшими, едем по азимуту на точку. К середине болота начинается кисляк, местами выхожу, бегу перед машиной, комары не успевают за нами.
За болотом начинается прекраснейший заболоченный лес. Деревья уже по нашему крепкие а почва между ними - чистое болото по пояс. Взорванная колея иная чем у нас. Сама субстанция не создаёт того сопротивления движению как наша глина, но эта взвесь торфа и мха крайне скользкая. Колеса цепляются за корни, ветки, какие-то остатки гатей, валежник. Когда не за что цепляться, машина садится на брюхо. Мостовые сначала едут - толкают мостом жижу, потом в жиже встречается одна палка, вторая, третья - быстро образуется отвал и машина превращается в бульдозер. Канавы не страшные, даже те что по плечи, хоть у них и отвесные края, но при соблюдении определённой техники - все они беручки.
Затем по карте была просека а по факту близкостоящие деревья, каша на поверхности сменилась крепким мхом. Встали на следы квадриков и прошли частокол, объехали локации валежника и выпали на делянку. Делянки там сплошные, работают харвестерами и форвардерами, на особо сложных участках форвардеру на две последние оси цепляют ленту очень напоминающую гусеницу ратрака.
Далее собственно по веселой гати до финиша... -)
---
Кабан построен по технологии стеллс? Малая заметность для соперников, дозвуковые по болотам? Для нас (огородников) как космос!
-) практически угадал. Космоса там нет, всё вполне достижимо -).
Как показала практика, даже с неполностью реализованным потенциалом машины, перекрывая экипажем и навигационной подготовкой, можно в ТР3 уехать очень далеко.

Novice
Аватара
Novice

Re: Наши на Ладоге

#60 Novice » 07.06.2012, 12:53

135 писал(а):Марчин уже усадил своего багги по уши и Магдалена пошла разматывать трос. Пока наши хитрожопые друзья не дошли в своих предположениях до атомного реактора, раскрою секрет -). Не смотря на то, что команда у них Титаниум винч (что по русски означает КомАп), на багги у них стоит обычная лебедка БРДМ2 с механическим приводом. Ввиду того, что у них крайне маленькие колеса с абсолютно заводским протектором, каждое болото машина преодолевает на плечах Магдалены. Она сразу уходит на километр (пока хватает троса) и цепляет если есть за что. Если цеплять не за что (как в данном случае), начинается секас. Чтобы хоть как-то компенсировать потерю времени на лебежении через болото, скорость вращения основной лебедки превышает нашу скорость на второй пониженной.
Это вот про какую машину написано? Фото?
Спасибо, читаю с удовольствием.

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Наши на Ладоге

#61 Алёша » 07.06.2012, 12:55

Про поляков, прошлогодних победителей.

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#62 135 » 07.06.2012, 13:28

Леш, у них в прошлом году по моему что-то с редуктором рулевого было под самый занавес, помню с видео что Магдалена в слезах и Бобёр на втором месте...
Novice - машина Sam Evo 3 Изображение

Novice
Аватара
Novice

Re: Наши на Ладоге

#63 Novice » 07.06.2012, 14:05

Понял, спасибо

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#64 135 » 08.06.2012, 15:08

Первый Лагерь (CAMP 1-2)
От финиша до БЛ 120 км. Пока погрузились, пока выехали по качественнейшей стиральной доске - добрались до стоянки уже в темноте. Из необычного по дороге к Лагерю - бешенная лада 11той модели.
Доехали до своротки с магистрали, стоим ждём КАМАЗ, мимо со всех сторон стекаются участники. В числе прочих поворачивает неприметная 11тая с областными номерами (47), проезжает метров 300 и криво (полкорпуса на полосе) паркуется на обочине, не обращаю внимания. Дождавшись КАМАЗа, стартуем. На уровне 11той приходится разъезжаться со встречным кашкаем. Во время встречного разъезда лада стартует и отжимает пикаку в кашкая, компенсирую рулением, не придаю значения. Едем дальше. Встаю на 80-90, дорога - шифер. 11тая догоняет, обгоняет и затирает, обращаю внимание на ладу… с виду обычный kolhozник, ничего примечательного, делаю скидку, прощаю на первый раз. 11тая начинает сбрасывать до 70ти, иду на обгон - мешает. Мешает реально грубо и опасно. Ловлю момент, швыряю, слежу. Лада начинает цепляться, цепляю обочину, поднимаю перхоть, лада отстаёт. Еду ровно 80-90 минут 5, неадекват опять догоняет и повисает на заднем бампере, начинает садиться на фаркоп. После того как передняя кромка капота заползает под крышку кузова в зеркале заднего вида, делаю короткое резкое торможение - 11 завиляла и отстала. Ещё 5 минут спокойной езды, опять нагоняет. Благо по карте уже наш поворот, 11-ая догоняет и идёт на обгон, не мешаю, опять затирает под касание но мгновением раньше мы уже тормозим в свой поворот, 11-тая режет воздух. Мы так и не смогли понять что это было… может человеку чем-то насолили трофисты в далёком 2006-м фиг знает.
В лагере все уже по местам, многие уже в состоянии "каждую пятницу я в говно". Дорога к лагерю песок, в ней периодически подсаживаются недоприводы с прицепами. Сгружаемся, подгоняем Кабана с Бобром на слив треков, едем ставить лагерь. Лагерь стоит в сосновом бору, почва песок. Все становятся рядом с дорогой. Мало кто ездит по дороге медленно, но даже если тошнить, пыль тем не менее всё-равно летит. Квадры наглядно демонстрируют суть поговорки "мал клоп да вонюч", многие строят лежачих полицейских на дороге, мало помогает. Мы уезжаем за километр и становимся в поле, короткий сон.
Утром проверям зачёт трека, Нам с Хальзевым не зачитывают одну точку, быстренько проверяем, трек Ок, орги исправляют у себя в результатах, бумажка с незачтённой точкой остаётся висеть на табло (ответственный за повешенье результатов ответственно относится к своей работе). Народ у табло активно обсуждает ошибочные результаты, по сторонам при этом не смотрит -), интересно слушать -).

СУ2
Старт СУ2 от лагеря километрах в 15-ти, есть дороги напрямую из БЛ, но прям перед стартом несколько бродов… вполне очевидно что кто поедет на простец, тот рискует опоздать на старт, едем асфальтом. После старта пара бодрых пригорков, лужа с прессой и огонь. Если не ошибаюсь, то СУ назывался "семь бродов тикши". Вначале было много рулёжки по лесу, несколько бродов с крутыми входами и выходами (пресса и зрители само собой). В этой части дистанции обогнали почти всех тройки и четвёрки которые стартовали перед нами. Пролетели мимо финиша какой-то из младших категорий. Доехали до болота, на Болоте встретили Лесников. Проехали борт в борт пару точек и умчали вперёд. Трудно вспомнить весь СУ, бегал мало, ехали быстро, было всё кроме камней, уклоны, броды, колейка, болото и немного заболоченного леса.
Альфа проехала с результатом 1:44: мы 1:54, Лесники 2:39 (лимит времени 6 часов) которых из четвёрок обогнали только поляки (Марчин и Магдалена) с результатом 2:23
После финиша сдали треки, связались со вторым экипажем. У Бобра сломалась лебедка, парни выходили на сухое простой дорогой. Поехал навстречу подстраховать. Отъехав с километр от базы, обнаружил что Север увязался за мной. Возвращать его было некогда, взял с собой. К снегоходу, сёрф-доске, крышке кузова, 66, уазику, сноуборду лошади и лыжам у Севера добавляется ещё одно транспортное средство - Кабан. Сажаю на штурманское, мчу к Бобрам навстречу. Пока доезжаю, мужики уже сами выходят на сухое и едут в БЛ. Зазежаю по дороге в БЛ, сообщить о сходе Бобров, чтобы орги не искали. У табло встречаю одного из скифовцев, который радостно приветствует меня со словами "А-а-а-андрюха, привет! Да на тебе же лица нет!" (широко улыбаясь), здоровкаюсь, бросаю взгляд на табло - там всё ещё висит незачтённая точка, бегу дальше. Старт СУ3 за 100 км от БЛ 1-2. Собираем машины, пакуемся и огонь на старт. Нам предстоят два жёстких СУ (3 и 4) общим лимитом в 24 часа. Между ними 120 км прогон с лиазоном в 2 часа. Очевидно что это отсевочный день. На этих СУ должно отсеяться максимальное количество экипажей, так и считать легче и на пляжной и дюнной будет меньше очередь. После финиша СУ4 прогон до БЛ 3-4 порядка 70-80 км.

СУ3
выехали на старт заранее и поняли что сделали очень правильно. Жирная по карте дорога с маркировкой "А" быстро превратилась в пыльный ухабистый грейдер, связи нет, спуски, подъёмы, ямы. КАМАЗ едет 20 - 70, в основном 40, устали ехать. Непонятно что будет с теми, кто выедет утром, успеют ли. Лесники выехали чуть раньше нас. Не доезжая 10 км до старта нашли отличную поляну, разгрузились. Короткий сон и огонь на СУ3. Вещи еле успевают просохнуть, обувь мокрая постоянно. Стартуем, летим. Не помню всей конфигурации СУ, в основном болото, лес. Порвали трос и провозились с забытой в домашней суете недоделкой. Перегон между СУ3-4 омрачился жестким дтп между квадрами. Буквально перед нами мчала пара квадров. Первый остановился, второй вошел в стоячего. Очень жёстко -(, помочь ничем не можем, людей хватает, ситуация под контролем, едем дальше. Перегон покрываем за 2:15 (лиазон два часа) при этом топчем сколько есть и ещё чуть чуть сверху. Вечереет. Максимально используем допустимое опоздание на старт, стартуем. Один важный момент. Судьи на старте СУ4 не понимают суть лиазона и по незнанию дают следующие комментарии: стартовать ранее чем через два часа нельзя, позже - сколько хотите, время вам начнёт считаться после двух часов перерыва, лимит на всё 24 часа. Если бы мы послушались и реально стартанули через 3-х часовой интервал, то заработали бы незачёт СУ4 по причине опоздания на старт более 30-ти минут.
СУ4 мы ехали уже в темноте. Много квадров, машин совсем младших категорий. Наступила темнота. Так как не успели дома поставить на Кабана свет и ночных допов не планировалось (с учётом белеющих ночей в это время года), то ехали мы на двух глазках, ручном фонарике + запаска в виде аккумуляторного ксенона с фарой рабочего света запасом на 20 минут. Наступила ночь. Всё бы ничего, но с ночью наступили облака и стало реально темно. Естесственно это случилось в самом неподходящем месте - переходе с одной дороги на другую через чащу леса. Побегал по лесу, нашел дорогу, заблудился, нашел машину - выехали. Включили аккумуляторный прожектор и огонь пока есть батарейка. Это было сравнимо с ездой на 66 под лобковый фонарик, если не учитывать скорость.. ..
Обогнали фиников, фонарик сел, облака чуть рассеялись. Летели по карте. Я смотрю в комп и с учётом смещения в привязке диктую повороты, мосты, броды и прочие достопримечательности. Хальзев соответственно лупит на все деньги. Изредка приходилось закрывать экран и смотреть на улицу дабы уточнить привязку к местности. Словами не передать ощущения тех 5-10 секунд, когда глаза от яркого экрана привыкают к уличному освещению а машина в это время лупит 40-50 по пересечёнке.
Догнали поляков, Марчин сидел в каком-то кваче (в темноте было непонятно), Магдалена разматывала лебедку. Проломились по "обочине" и умчали вперёд. Примерно за 5-10 км до финиша бездорожье внезапно кончилось, начался прогон. Ехали в ожидании что поляки нас догонят и подсветят чуть чуть. Так с этим ожиданием и доехали. За нами много спустя приехали финики и только утром пришкандыбали поляки. Марчин разбортировался правым задним и они докатывались на пустом боггере. Предложил им взровать колесо, Магдалена отказалась, в глазах у неё был "выкл". Настаивать не стал.
Пришел КАМАЗ, погрузились и двинули в БЛ 3-4

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#65 135 » 08.06.2012, 20:57

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ООО "Рога и Копыта" барыжат по мелочи...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Наши на Ладоге

#66 Алёша » 08.06.2012, 21:48

жизнено

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Наши на Ладоге

#67 Алёша » 08.06.2012, 23:08

Изображение
ООО "Рога и Копыта" барыжат по мелочи...
... скорее реализуют в полной степени все имеющиеся навыки... и об этом тоже они пусть расскажут сами ... буга-га :bad:

01 регион F
Аватара
01 регион F
ICQ Сайт

Re: Наши на Ладоге

#68 01 регион » 09.06.2012, 08:34

Кому что, а вот потрясающий собак (Север, если я правильно понимаю) приводит меня в состояние восторга :) Хорошее разбавление монстрических монстров :good:

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#69 135 » 09.06.2012, 09:05

Север да, эмоции вызывает у всех. Равнодушных ещё не было -), либо резкий восторг либо резкое неприятие -).
Неоднократно обоссал финикам (батарейкам) все колёса, попал в клипундеры на ex-roadmedia, только у наших механиков пару раз спёр сливочное масло -)

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

Re: Наши на Ладоге

#70 Троль » 09.06.2012, 10:59

Фотографии красивые :)

135-й, а есть ли реальное приемущество резанных богеров перед обычными?

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#71 135 » 09.06.2012, 11:15

Фотографии Настя делала, у меня руки не доходили совсем.
По боггерам - да, колоссальное.

aziat
aziat

Re: Наши на Ладоге

#72 aziat » 12.06.2012, 22:37

Продолжение будет ? :Bravo:

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#73 135 » 13.06.2012, 08:00

будет конечно -)

Novice
Аватара
Novice

Re: Наши на Ладоге

#74 Novice » 13.06.2012, 10:04

135 писал(а):Из необычного по дороге к Лагерю - бешенная лада 11той модели.
Доехали до своротки с магистрали, стоим ждём КАМАЗ, мимо со всех сторон стекаются участники. В числе прочих поворачивает неприметная 11тая с областными номерами (47), проезжает метров 300 и криво (полкорпуса на полосе) паркуется на обочине, не обращаю внимания. Дождавшись КАМАЗа, стартуем. На уровне 11той приходится разъезжаться со встречным кашкаем. Во время встречного разъезда лада стартует и отжимает пикаку в кашкая, компенсирую рулением, не придаю значения. Едем дальше. Встаю на 80-90, дорога - шифер. 11тая догоняет, обгоняет и затирает, обращаю внимание на ладу… с виду обычный kolhozник, ничего примечательного, делаю скидку, прощаю на первый раз. 11тая начинает сбрасывать до 70ти, иду на обгон - мешает. Мешает реально грубо и опасно. Ловлю момент, швыряю, слежу. Лада начинает цепляться, цепляю обочину, поднимаю перхоть, лада отстаёт. Еду ровно 80-90 минут 5, неадекват опять догоняет и повисает на заднем бампере, начинает садиться на фаркоп. После того как передняя кромка капота заползает под крышку кузова в зеркале заднего вида, делаю короткое резкое торможение - 11 завиляла и отстала.
Не подкола ради, а получения опыта для.
Представим, что догоняет она тебя в зад. А в машине 4 здоровых, местных полупьяных человека. С ружьями, к примеру. Что будешь делать? Вопрос возник потому, что пару раз тоже встречал на глухих дорожках неадекватные машины. Ощущения не очень комфортные.

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#75 135 » 13.06.2012, 10:15

Не подкола ради, а получения опыта для.
Представим, что догоняет она тебя в зад. А в машине 4 здоровых, местных полупьяных человека. С ружьями, к примеру. Что будешь делать? Вопрос возник потому, что пару раз тоже встречал на глухих дорожках неадекватные машины. Ощущения не очень комфортные.
в данной конкретной ситуации еду дальше настолько быстро насколько можно, внимательно сворачивая в сторону большего трафика.
---
Что касается оружия - оно не самое страшное, оружие надо не только уметь применить, но и иметь на это действие в мозгах снятый предохранитель (либо полное его отсутствие). Карелия не та страна, где на ровном месте можно нарваться на такое.

В общем правила простые - если рядом неадекват, надо от него теряться. В любую сторону. Можешь уехать вперёд - уезжай (но помни что он сзади). Не можешь - отстань. В общем разминись и едь спокойно.

Novice
Аватара
Novice

Re: Наши на Ладоге

#76 Novice » 13.06.2012, 11:41

135, немного не корректно поставил вопрос. Поправляюсь. Предположим, догнала это 11-я тебя в зад. Ты остановился бы для разбирательства, или покинул бы место ДТП?

ГуТенТак
ГуТенТак

Re: Наши на Ладоге

#77 ГуТенТак » 13.06.2012, 11:54

Парни, не стоит забывать что все законы и правила действительны лишь к тем условиям в которых они выработанны. Жизнь в лесу сильно отличается от жизни в населенных пунктах, следовательно-"медведь не прокурор".
А здравый смысл запросто может помочь прожить еще некоторое время.

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#78 135 » 13.06.2012, 12:11

Novice, я же ответил на него - нет конечно. Точно также как и не начал подобные "разбирательства", когда в толчее на КПП Дагестан - Азербайджан кто-то уткнулся мне в задний бампер.

Novice
Аватара
Novice

Re: Наши на Ладоге

#79 Novice » 13.06.2012, 12:34

Спасиб, ждем продолжения по теме.

Лешикк
Лешикк

Re: Наши на Ладоге

#80 Лешикк » 17.06.2012, 14:07

135 .но где же продолжение....

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#81 135 » 20.06.2012, 22:34

продолжегние в процессе написания.
точнее ожидания -(. Все силы щас в работе и подготовке к ВВ2012.
Закончили обрабатывать фотографии, весь фотоальбом тут

Savage
Аватара
Savage

Re: Наши на Ладоге

#82 Savage » 21.06.2012, 13:56

А что это за приспособа у собаки на ошейнике?

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#83 135 » 21.06.2012, 14:12

бипер

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Наши на Ладоге

#84 Алёша » 22.06.2012, 20:31



135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#85 135 » 26.06.2012, 14:19

День отдыха
БЛ3-4 был на берегу Ладожского озера. участники рассосались по многочисленным съездам в полосе соснового бора, который находился между дюнами и асфальтом. Напротив съезда к штабу из подручного материала (палки и сигнальные лены) была сооружена скульптура, которую сразу окрестили "Человек". Прибыли мы уже практически утром. Поставили палатки, натянули запасной кевлар, развесили на нём одежду к просушке. Сгоняли сдали треки и очистили лепестки (чипы участников), посмотрели доску информации. Уже явно по традиции там был полный 0 по результатам прошлых дней, зато к вечеру появилась информация о дисквалификации пары экипажей за езду по дюнам. День прошел в чистке перьев, мытье машин еде и немного сне. Старт на пляжную и дюнную нам был примерно в 16 часов.
Вся местность изрыта следами Войны. Блиндажи целые, блиндажи разрытые, системы укрепления (где-то тут проходит и линия Маннергейма), окопов всяческих просто не счесть. Местные различают воронки от миномёта, авиабомбы и простые артиллерийские. Многие вещи природа сохранила в рабочем состоянии…
Выдвинулись на пляжную. По тропкам суета, кто туда кто оттуда, пыль. Выехали на пляж - заканчивают стартовать квадры, затем тройки, потом мы, четвёрки. Греемся ждём. Ждали все, кто как мог и у кого что было -). Полторы минуты пляжной, и опять ожидание в очереди на дюнную. Пофоткались, посмотрели на других, подремали, откатали дюнку и вернулись на бивуак.
Погода тут особенная, солнце долгое но низкое, вроде бы греет а по факту нет. Как только дело к закату - выходит гнус и давай грызть всё что ни попадя. Не сказать что гнуса было много, но гимнастёрку он прокусывал на ура. Вещи сохли благодаря ветру. Ботинки просыхать не успевали. С закатом процесс сушки плавно начинал перетекать в процесс намокания. Утренняя роса увлажняла всё что было забыто с вечера под открытым небом.
СУ7
Решили ночевать и выдвигаться на старт СУ7 с утра. Карты заготовлены, точки выделены, маршрут проложен с вечера. Подъём, час на неспешные досборы и завтрак и огонь на старт СУ7. Судя по карте, нам предстояло болото - болото - болото - немного озеро - болото - болото - болото - немного другое болото - лес - прогон - финиш. Примерно так оно и оказалось. Ко второй половине СУ зарядил мерзкий дождик и так и держал до самого вечера. На финише ждал брод на котором к нашему приезду скопилось штук восемь квадроциклов. Каким-то образом был натянут трос от квадра до дерева на том берегу. Предстояло преодолеть метров 20. Река наполнилась дождём, течение было такое, что "ниже колена" начинало сносить - не устоишь. Примерно конфигурация брода была понятна, тем более что все кто был перед нами, уже стояли на финише. Но так как наш Кабан от всех соперников отличается тем, что не только существенно ниже, но и не имеет того свободного пространства в колесной базе, что у остальных. Высокая парусность к боковому течению, отсутствие точной информации о конфигурации брода (проверить не получалось - сносило задолго до того места, которое интересовало), натянутый трос, по которому можно перейти на тот берег. В общем решили не рисковать и потратив лишние полчаса - перебраться на страховке лебедкой. Сбегал пару раз на ту сторону, закрепился, переехали. Вода прохладноватая, течение серьёзное, за руки дёргало. Перебрались, конфигурацию, как оказалось, угадали верно, но о правиле "лучше перебздеть чем недобздеть" не пожалели. Бобрам по супер-секретной связи в виде почтового квадроцикла-переносчика точек сообщили точные данные по броду, и они впоследствии преодолели его ходом. Финишировали. Ветер дождь, все пироги. Скинул лишнее мокрое, не помогает. Поехали потихоньку в БЛ. Это было самое холодное что запомнилось из всего пребывания в Карелии вместе взятое (Новый Год в том числе). Где-то на асфальте нас догнали бобры. Решили что обоим мёрзнуть смысла нет, Хальзев пересел к Бобрам и они ломанули вперёд. Дул жуткий встречный ветер. Даже просто стоять было холодно. Развернулся и попёр задним ходом, проехал километра три. Ехать тепло, но устаёт шея. Развенулся, скинул всё, остался в гидрике. Разобрал сиденья, сделал лобовой бронещит от ветра с небольшим смотровым окошком. В кабине стало значительно тепло. Соорудил боковую шторку из вейдерсов - стало совсем хорошо. Скорость возросла до 30 (если быстрее то лобовой щит сдувало). Попёр. Уехавшие вперёд Серёги ждали на заправке. Горячий перекус, отогрев и огонь до БЛ.
Приехав в лагерь узнаю что Север опять с каким-то отравлением, псу хреново. Пересаживаюсь в пикапа, беру пса, еду к врачам. Врачей нахожу не сказать чтобы быстро, но нахожу. Первая на зов о помощи выходит девочка-врач. Объясняю ситуацию, прошу продать банку глюкозы и систему. Одна банка у меня есть с собой, но саму систему так и не успели купить в Питере. Девочка вроде бы уже согласна и пошла за капельницей и раствором, но выходит другой "врач", мужского пола. Опять ответы на вопросы (что зачем почему), затем следуюет его резолюция: "Мы лечим людей, животными не занимаемся" и соответственно отказ в продаже капельницы. Девочка-врач соответственно движение прекращает. На пять или шесть моих вопросов что-зачем-почему, на уточнение что я не помощи у него прошу а просто продать, можно даже впятидорого капельницу и глюкозу, можно даже просто капельницу этот урод твердит одно: "Мы лечим людей, животных не лечим, помочь ничем не могу". Поняв что тут снега зимой не допросишься, прекращаю терять время. Где-то из памяти о первых днях всплывает тогда казавшеяся забавной речь Главного Доктора, вспоминаю и страничку о нём в интернете, сколько животных и людей в том числе он спас и что мол постоянно приходится на отдыхе лечить и спасать.. в общем хорошая такая страничка, посмотрите сами на сайте ладоги-трофи.
В БЛ делать мне больше нечего, надо срочняком искать аптеку или настоящих врачей, псу на глазах становится хуже. Недоврачу недомужского пола ничего не говорю, ухожу молча, понимая что в данной ситуации любое моё слово может быть использовано против меня, да и задача щас стоит не объяснить уроду кто он есть на самом деле (явно он должен бы сам это знать с таким подходом к клятве гиппократа) а прокапать Севера. Вылетаю на "трассу". Прямо Питкяранта, направо Сортавала, налево ничего… нет, налево заправка совсем рядом. Время седьмой час… понимаю что круглосуточных аптек в Карелии быть по идее не должно… мчу сначала на заправку, девочка на заправке говорит что ближайшее что мне может помочь - это Питкяранта но я туда мол не успею, аптека до семи. Время полседьмого, огонь. Захожу в нп, нахожу первого языка, уточняю по аптеке - огонь. Залетаю в аптеку за пять минут до закрытия. Вид конечно не для слабонервных - в гидрике, босиком, лицо раскрашено болотом… Тётки продают мне единственную глюкозу и единственную же капельницу, говорят что следующий завоз через неделю и направляют в другую аптеку, мчу. По дороге встречаю скорую, торможу. Мужик едет на работу, соответственно у него пустая машина но: "едь за мной в больничку, там тебе помогут". Залетаю в приёмный покой, довожу ситуацию до врачей. Тётки бросают все свои дела и скопом начинают собирать мне лекарства. Вес какой? порода? Не кусал ли кто? В общем надавали мне противошокового, от токсинов каких-то основных дали уколов, четыре капельницы, два котетора, быстренько провели мне лекцию как ставить котетор, денег не взяли наотрез, отправили лечить пса, пожелали удачи. Всем спасибо, пакет в зубы и огонь в БЛ. Противошоковое колю на месте, остальное мчу до БЛ. 20 минут. Прокапываю больному банку, в неё же докалываю дополнительно от токсинов. Отпускает. Утром Север чувствует себя нормально, ест, активничает. Докалываю от токсинов. Вечером того дня на точке продажи аксуссуаров "Ладога" случайно встречаю Овчинникова младшего, делюсь с ним впечатлениями. Говорю что мол всё отлично и местность и люди, трасса гут, судьи супер, всё хорошо, вот только врачи у вас …. Ну и далее в максимально точных выражениях высказываюсь о том недочеловеке-недодокторе, который "лечит только людей и не лечит животных". Утром следующего дня доносится слух о дисквалификации за мой фидбэк. Но дальше слухов дело не пошло.
Север выздоровел, Лагерь стоит на месте, едем на восьмой СУ в тот же квадрат.

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#86 135 » 23.09.2012, 16:10

Игорь собрал еще несколько клипов про Ладогу 2012:






Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Наши на Ладоге

#87 Алёша » 23.09.2012, 19:33

super :o :good: :Bravo:

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

Re: Наши на Ладоге

#88 Троль » 24.09.2012, 07:56

135-й, а что это за команда такая "Гондурас Моторспорт"? Вроде они ведь не местные?

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

Re: Наши на Ладоге

#89 Алёша » 24.09.2012, 08:35

Троль, зайди на их сайт.

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

Re: Наши на Ладоге

#90 Троль » 24.09.2012, 11:38

Алёша, в том-то и дело, что в сети не смог найти сайт. Есть Питерский сайт офф-роад оборудования для бездорожья. Вот и всё что удалось найти.

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#91 135 » 24.09.2012, 18:38

Троль писал(а):а что это за команда такая "Гондурас Моторспорт"? Вроде они ведь не местные?
-) это изначально липецкая гоночная команда, кб, тюнинг-ателье Хальзева.

На соревнованиях за нашу команду выступают различные экипажи (Питер, Москва). Нашу, потому что в прошлом году в команду пригласили меня, а в этом Серёгу Дейнегу и Лесников. Получился такой междугородний основной состав. Липецк-Сочи-Краснодар.

Вчера вот с Серёгой уехали на сборы -).

Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

Re: Наши на Ладоге

#92 Троль » 25.09.2012, 11:19

Удачных сборов :)

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#93 135 » 02.10.2012, 12:32

Сезон закрыли успешно -).

На протоКабане показали лучший результат на Вепсском лесу (шли вне зачёта), одна из машин нашего же ателье взяла первое место в Adventure-Open (Жулябин/Мишинев)














Троль M
Аватара
Троль M
Откуда: Россия, Краснодар
ICQ

Re: Наши на Ладоге

#94 Троль » 02.10.2012, 14:57

На последнем ролике квадрикам нехило досталось.

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#95 135 » 02.10.2012, 14:59

последний ролик (анонс) - это компиляция из предыдущих вепсских лесов...

doctor
doctor

Re: Наши на Ладоге

#96 doctor » 02.10.2012, 20:17

Отчаянное купание квадриков мне тоже понравилось...
***
5-й, с вами в кадре бодро мелькал тверской Патрол №703 на лапландерах, каков его р-т?

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#97 135 » 03.10.2012, 06:07

Док, это чирок. Гонял за нашу команду. У него второй результат и первое место. Пролог он прошел больше и быстрее нас (так как Кабан вне зачёта, то мы на прологе катались не на время).
Машина едет очень достойно, подготовка соответствующая...

doctor
doctor

Re: Наши на Ладоге

#98 doctor » 03.10.2012, 15:53

135 писал(а):это чирок
Эвон оно как!
Там в клипе всё так стремительно, что сразу и не разобраться... :)
135 писал(а):Машина едет очень достойно, подготовка соответствующая...
Чья, ваша или их? Или обе сразу! :oops:

135 M
Аватара
135 M

Re: Наши на Ладоге

#99 135 » 11.10.2012, 15:02

Док - чирок конечно -), нашей там конкурентов не было.

А вот Игорь Емельяненко собрал очередной классный клип. В этот раз про Вепсский лес. Эффект присутствия обалденный, подтверждаю - всё так и есть на самом деле -))).





Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Соревнования