Наши на Ладоге
Встали, умылись, позавтракали чебупели с кетчунесом, собрались и в путь. На 5 СУ ехать недалеко, всего 80 км.
http://vk.com/album-35976333_174815465 - в альбом добавили фотографии за последние пару дней.
http://vk.com/album-35976333_174815465 - в альбом добавили фотографии за последние пару дней.
Сегодня 5СУ, пролетел незаметно и у Лесников опять желтая майка лидера. Ветала Протопопова рано списывают со счетов, они едут, из за 1СУ слили 2 и 3, но прошли 4 в зачете и продолжают борьбу. Сейчас находимся в новом лагере, прямо на берегу Ладожского озера, сосны, красотища!!! Завтра действительно день отдыха, откатаем дюнку и сразу выдвигаемся на старт 7-8 СУ "Тропа нетрезвого лесоруба", это действительно сложный СУ, длинной 125 км. После него можно делать прогнозы, о победителях.
Фото добавлены в альбом.
Фото добавлены в альбом.
Сегодня проснулся от тишины, посмотрел на время 9:00, действительно весь лагерь отдыхает.
Погода портится, начинает срываться дождик, но надеюсь сильнее не будет. В 12:00 начинается коротенькая Дюнная гонка, кружок по барханам, длинной меньше километра, с томительным ожиданием старта. Коэффициент у нее 1:10, лимит 4 минуты, поэтому если не выйти получится штраф 40 мин. Сейчас потихоньку собираемся и через полчаса выдвигаемся. До связи, ждите новостей.
Погода портится, начинает срываться дождик, но надеюсь сильнее не будет. В 12:00 начинается коротенькая Дюнная гонка, кружок по барханам, длинной меньше километра, с томительным ожиданием старта. Коэффициент у нее 1:10, лимит 4 минуты, поэтому если не выйти получится штраф 40 мин. Сейчас потихоньку собираемся и через полчаса выдвигаемся. До связи, ждите новостей.
Всем привет! В этом году Ладога особенно интересна. Вода выше обычной линии примерно на метр. Все жестко. Первый СУ проходил 54 часа без ночевок. Рвался, ремонтировался, но вышли сами. По факту повторили тактическую ошибку 2006 года, первый СУ (Болото Непреодолимое) в этом году нужно было сливать. Но экипаж решил "рубиться". Прошел "Моренные озера" - СУ великолепный!!! Камни, горки, вода, болота. Сегодня была "Дюнная" - зачет. Шел без ГУРа на 0,3 на двух блокировках, руки в хлам. А в целом все отлично. Тапку в пол!
День отдыха удался. Утром дождик прибил всю пыль, и движение автомобилей по лагерю перестало создавать пылевые завесы.
Дюнная гонка началась по расписанию в 12:00. Наш экипаж проехал отлично. Пока обрабатываются результаты, мы знаем только то, что в абсолюте Лесники проиграли Альфе одну секунду. Фотки можно посмотреть здесь: http://vk.com/album-35976333_174815465
Часть участников осталась в БЛ 5-6 на берегу Ладожского озера и занимается сбором дров на большой общий костёр, планируя принять участие в вечерней программе. Большинство спортсменов (общее число участников спортивных категорий - 108 экипажей) уехало на старт СУ7.
Завтра большой, для многих решающий гоночный день, состоящий из двух СУ - СУ7 "Тропа нетрезвого лесоруба" и СУ8 "В Чикозеро", лимит на оба 22 часа. Между СУ будет трехчасовой лиазон с перегоном 80 км.
По сути это суточный марафон в марафоне, причём гнать принёдся не только участникам, но и группам технической поддержки, которые от старта/финиша СУ7 должны будут успеть довезти экипажи до старта СУ8, затем добраться до зоны сервиса на СУ8, после чего дождаться спортсменов на финише СУ8 и двигаться в следующий базовый лагерь 8-9.
Следующие дни возможны проблемы со связью, информация будет по возможности.
Дюнная гонка началась по расписанию в 12:00. Наш экипаж проехал отлично. Пока обрабатываются результаты, мы знаем только то, что в абсолюте Лесники проиграли Альфе одну секунду. Фотки можно посмотреть здесь: http://vk.com/album-35976333_174815465
Часть участников осталась в БЛ 5-6 на берегу Ладожского озера и занимается сбором дров на большой общий костёр, планируя принять участие в вечерней программе. Большинство спортсменов (общее число участников спортивных категорий - 108 экипажей) уехало на старт СУ7.
Завтра большой, для многих решающий гоночный день, состоящий из двух СУ - СУ7 "Тропа нетрезвого лесоруба" и СУ8 "В Чикозеро", лимит на оба 22 часа. Между СУ будет трехчасовой лиазон с перегоном 80 км.
По сути это суточный марафон в марафоне, причём гнать принёдся не только участникам, но и группам технической поддержки, которые от старта/финиша СУ7 должны будут успеть довезти экипажи до старта СУ8, затем добраться до зоны сервиса на СУ8, после чего дождаться спортсменов на финише СУ8 и двигаться в следующий базовый лагерь 8-9.
Следующие дни возможны проблемы со связью, информация будет по возможности.
Не торопясь, любуясь красотами Карелии, доехали до места старта СУ 7, это окраина деревни Пога, уже Ленинградской области. В деревне осталось всего 5 жилых домов, совершенно случайно взяли " языка". Местный житель Максим любезно пригласил нас в баню, настоящую, деревянный сруб топится по черному. Конечно мы с радостью воспользовались его предложением, к нам присоединился представитель Литовского экипажа, со своими нескончаемыми запасами пива, вобщем разошлись далеко за полночь. Около 5 утра жесточайшим образом нас атаковала дивизия, нет даже армия монстроподобных комаров, до 6 отбивались, но численный перевес был на стороне противника, закончилось ничьей, заключили перемирие. Мы посапели еще пару часиков. Завтрак, чай, готовимся к старту в 10:20, наш лимит заканчивается завтра утром в 8:20.
Мы добрались до Поги (место старта и финиша СУ7) одними из первых. Жители крайнего дома любезно разрешили разместиться нам на краю сенокоса. Остальные ближайшие поляны были либо очень кривыми, либо с жесткими заездами, либо не поляны вовсе.
Олег сходил на разведку. Местный паренёк Макс любезно пригласил нас к себе в гости. Так как лагерь был уже поставлен и ночью собираться было не с руки, мы не стали злоупотреблять гостеприимством Макса и посидев немного после баньки, вернулись на свою стоянку.
Пока мы парились - местные лайки проверили нашу палатку на предмет брошенной провизии -).
Всю ночь вплоть до 4-х утра подтягивались участники к старту СУ7 "Тропа нетрезвого лесоруба". Доезжали те, кто оставался на вечернюю развлекательную программу в БЛ на берегу Ладожского озера.
Утром потянулись квадроциклы. Центральная улица была быстро заставлена спортивными машинами и техничками.
Весь фотоальбом.
Олег сходил на разведку. Местный паренёк Макс любезно пригласил нас к себе в гости. Так как лагерь был уже поставлен и ночью собираться было не с руки, мы не стали злоупотреблять гостеприимством Макса и посидев немного после баньки, вернулись на свою стоянку.
Пока мы парились - местные лайки проверили нашу палатку на предмет брошенной провизии -).
Всю ночь вплоть до 4-х утра подтягивались участники к старту СУ7 "Тропа нетрезвого лесоруба". Доезжали те, кто оставался на вечернюю развлекательную программу в БЛ на берегу Ладожского озера.
Утром потянулись квадроциклы. Центральная улица была быстро заставлена спортивными машинами и техничками.
Весь фотоальбом.
Привет всем! Вчера Лесники хорошо проехали 7 СУ, но сильно глючили из за грозы трек логгеры, перегон 80 км и они стартуют на 8 СУ, а мы едем 100 км чтоб встретить их на середине, в зоне сервиса. В 23:00 узнаем, что они сломались и вышли обратно на старт, срываемся и обратно к ним. Уже сегодня в 1:00 приезжаем и находим их спящими у костра, быстро раскладываем лагерь и ложимся на отдых.
Порвало ремень ГРМ, в 10 км от старта, утром Славик и Леха, берут запасной ремень и выдвигаются к машине, в надежде что хоть как-то она доедет обратно. Мы в это время ищем кто сможет нас вытащить, находим и договариваемся на послеобеда с Уралом, выжидая время, вдруг выйдут сами. Андрюха выходит к ним навстречу и через час мы слышим, что они двигаются в нашу сторону. Еще через полчаса, за 2 км до нас они стали, вроде все. Выдвигаемся на пикапе навстречу с удлинителями, проезжаем 600 м, дальше нам не вариант. Сняли аккумулятор, идем навстречу, надеясь вытянуться на лебедке. Дошли, общими усилиями поколдовали, продули, слили лишних 4 л масла из двигателя и получилось, она затарахтела и на 2 цилиндрах кое как пошкреблась дальше, не доехала метров 120 до пикапа. Растянули удлинители и вытащили, погрузили на прицеп, едем в БЛ сдать чипы и трек логгеры.
Насколько мне известно на этом СУ сошло очень много машин, и соответственно сегодня на старт последнего короткого СУ, вышли единицы, очень интересно посмотреть общие результаты, все сильно изменилось. Как будет известно сразу сообщу.
Порвало ремень ГРМ, в 10 км от старта, утром Славик и Леха, берут запасной ремень и выдвигаются к машине, в надежде что хоть как-то она доедет обратно. Мы в это время ищем кто сможет нас вытащить, находим и договариваемся на послеобеда с Уралом, выжидая время, вдруг выйдут сами. Андрюха выходит к ним навстречу и через час мы слышим, что они двигаются в нашу сторону. Еще через полчаса, за 2 км до нас они стали, вроде все. Выдвигаемся на пикапе навстречу с удлинителями, проезжаем 600 м, дальше нам не вариант. Сняли аккумулятор, идем навстречу, надеясь вытянуться на лебедке. Дошли, общими усилиями поколдовали, продули, слили лишних 4 л масла из двигателя и получилось, она затарахтела и на 2 цилиндрах кое как пошкреблась дальше, не доехала метров 120 до пикапа. Растянули удлинители и вытащили, погрузили на прицеп, едем в БЛ сдать чипы и трек логгеры.
Насколько мне известно на этом СУ сошло очень много машин, и соответственно сегодня на старт последнего короткого СУ, вышли единицы, очень интересно посмотреть общие результаты, все сильно изменилось. Как будет известно сразу сообщу.
Начало торжественной церемонии подзатянулось и вместо заявленных 22:00 награждение началось в 24:00.
Хорошая сцена, богатая программа, пионерский костёр в завершении.
Официальные результаты трофи-рейда Ладога 2013 в спортивных категориях:
ТР1
1. Виктор Столярчук (СПб - Саратов)
2. Сергей Рябушкин (Санкт-Петербург)
3. Владимир Колюпанов (Санкт-Петербург)
ТР2
1. Шихотаров Иван (Калининград)
2. Кузнецов Андрей (Санкт-Петербург)
3. Шихотаров Сергей (Калининград)
ТР3
1. Роман Брискиндов (Гатчина - Санкт-Петербург)
2. Вилнис Зейза (Рига)
3. Владимир Терентьев (Петрозаводск)
PROTO
1. Aus Prit (Estonia)
2. Наши Лесники
3. Edvins Juris Vansovics (Latvia)
Вот и закончилась Ладога, Лесники остались отмечать и отсыпаться, а мы с Серёгой помчали домой.
В этот раз гонка выдалась очень сложная, работы было очень много и первые дни соревнования, пока мы не вошли в ритм, были крайне тяжелыми. Первый раз спальники мы расчехлили только на четвёртом СУ (пятая ночь). Стратегическая ошибка одного из обслуживаемых экипажей привела к тому, что нам пришлось одновременно работать и по СУ3 и по эвакуации с СУ1 (расстояние между ними - 130 км). После СУ4 ритм немного выровнялся, нам удалось даже понаблюдать котлеты в их естественной среде обитания (на трассе). В этот раз зрителей было крайне мало, на морёных озерах были только мы, эксроад медиа и доктор.
Погода очень сильно нам благоприятствовала, было тепло и солнечно. Мы поперезнакомились со многими соседями. В частности вполне адекватными оказались латыши 406 экипажа (поделились с ними картами и наработками по логистике). Теперь мы не путаем их с литовцами и не называем латвийцами. На сервисе между СУ7 и СУ8, на своей стоянке с вепсского леса отыскали багажник с москвича и единственные на питстопе сидели комфортно с костром.
Пикапу два раза пришлось заходить на трассы ТР3/Прото. Первый раз мы на болоте Неодолимое дошли до пятой точки, когда делали рекогносцировку по эвакуации 311-го, и второй раз на СУ8, когда доставали Лесников, которые почти вышли сами на двух цилиндрах.
Наши наработки по Вепсскому лесу и по Ладоге очень пригодились, знания мест действия связи, профиль трасс СУ и доездов до стартов/финишей позволяло нам здорово экономить время и быть почти везде одновременно.
Суммарный пробег вокруг Ладожского озера у пикапа получился 1800 км, вместо заявленных организаторами 1200 на один экипаж.
Хорошая сцена, богатая программа, пионерский костёр в завершении.
Официальные результаты трофи-рейда Ладога 2013 в спортивных категориях:
ТР1
1. Виктор Столярчук (СПб - Саратов)
2. Сергей Рябушкин (Санкт-Петербург)
3. Владимир Колюпанов (Санкт-Петербург)
ТР2
1. Шихотаров Иван (Калининград)
2. Кузнецов Андрей (Санкт-Петербург)
3. Шихотаров Сергей (Калининград)
ТР3
1. Роман Брискиндов (Гатчина - Санкт-Петербург)
2. Вилнис Зейза (Рига)
3. Владимир Терентьев (Петрозаводск)
PROTO
1. Aus Prit (Estonia)
2. Наши Лесники
3. Edvins Juris Vansovics (Latvia)
Вот и закончилась Ладога, Лесники остались отмечать и отсыпаться, а мы с Серёгой помчали домой.
В этот раз гонка выдалась очень сложная, работы было очень много и первые дни соревнования, пока мы не вошли в ритм, были крайне тяжелыми. Первый раз спальники мы расчехлили только на четвёртом СУ (пятая ночь). Стратегическая ошибка одного из обслуживаемых экипажей привела к тому, что нам пришлось одновременно работать и по СУ3 и по эвакуации с СУ1 (расстояние между ними - 130 км). После СУ4 ритм немного выровнялся, нам удалось даже понаблюдать котлеты в их естественной среде обитания (на трассе). В этот раз зрителей было крайне мало, на морёных озерах были только мы, эксроад медиа и доктор.
Погода очень сильно нам благоприятствовала, было тепло и солнечно. Мы поперезнакомились со многими соседями. В частности вполне адекватными оказались латыши 406 экипажа (поделились с ними картами и наработками по логистике). Теперь мы не путаем их с литовцами и не называем латвийцами. На сервисе между СУ7 и СУ8, на своей стоянке с вепсского леса отыскали багажник с москвича и единственные на питстопе сидели комфортно с костром.
Пикапу два раза пришлось заходить на трассы ТР3/Прото. Первый раз мы на болоте Неодолимое дошли до пятой точки, когда делали рекогносцировку по эвакуации 311-го, и второй раз на СУ8, когда доставали Лесников, которые почти вышли сами на двух цилиндрах.
Наши наработки по Вепсскому лесу и по Ладоге очень пригодились, знания мест действия связи, профиль трасс СУ и доездов до стартов/финишей позволяло нам здорово экономить время и быть почти везде одновременно.
Суммарный пробег вокруг Ладожского озера у пикапа получился 1800 км, вместо заявленных организаторами 1200 на один экипаж.
Отоспались.
На самом деле, следующее мероприятие поджимает очень сильно.
Боюсь, что наша точка зрения о данном мероприятии может не совпадать с официальным видением, соответственно конфликт интересов, скажу одно в спортивных категориях по сравнению с 2012 годом, было на 30% меньше участников.
Давай анализировать будем не мы, а подведем итог так - Лесники 2 место в категории Прото, это класс!
О технике сложновато, потому как не многие участники делятся секретами, а рассмотреть все за обшивкой кузова трудно, но я думаю попробовать можно.
На самом деле, следующее мероприятие поджимает очень сильно.
Боюсь, что наша точка зрения о данном мероприятии может не совпадать с официальным видением, соответственно конфликт интересов, скажу одно в спортивных категориях по сравнению с 2012 годом, было на 30% меньше участников.
Давай анализировать будем не мы, а подведем итог так - Лесники 2 место в категории Прото, это класс!
О технике сложновато, потому как не многие участники делятся секретами, а рассмотреть все за обшивкой кузова трудно, но я думаю попробовать можно.
Посмотрел. Динамично, интересно.
Мне кажется или качество очень низкое, или это такие спецэффекты?
Очень жаль, что у Лесников машина нефотогенична , видел как их снимали на мореных и на дюнке, но наверное кадры не получились и в клип не попали, зато на награждении целых 2 с. показали. Надо было в красный красить
Мне кажется или качество очень низкое, или это такие спецэффекты?
Очень жаль, что у Лесников машина нефотогенична , видел как их снимали на мореных и на дюнке, но наверное кадры не получились и в клип не попали, зато на награждении целых 2 с. показали. Надо было в красный красить
Для этого разве обязательно быть знакомым?? Нет. я и с Шумахером не знакома, от этого я не переставала за ним следить. и тут так же, есть экипажи и люди которые нравятся, смотришь за ними радуешься или огорчаешься... А машина, ну есть конечно те которые нравятся, но это так... я люблю JAGUAR XF, чуть меньше RR Sport, если про трофи говорить то Defender, ну это просто потому что я не равнодушна к британскому автопрому да и вообще всему британскому, терпеть не могу немецкие машины, и еще немного нравятся Wrangler. Но следишь то за ЛЮДЬМИ, и не важно знакомы или нет)))
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия