Да Лёх, внутри, всё верно.
У тебя салон начинается с лобового стекла, вот после него и ставится передняя дуга. Ставится таким образом, чтобы дополнять жесткость рамки стекла.
Предлог за в данном случае используют при опеределении места дуги по ходу движения авто. По ходу движения дуга стоит _за_ рамкой стекла, при этом она располагается внутри салона.
Лучше не копать косноязычие формулировок в ТТ, их там очень много для одного документа -(
явного преимущества центральное положение не даёт а в сочетании со всеми остальными аспектами, вообще очень легко теряется.
Например поставил ты лебедку центрально на зависимую подвеску. При этом упругие элементы взял на глаз из имеющегося.
Или поставил лебедку за задней осью, пусть даже на туже зависимую, но упругие элементы у тебя посчитанные КБ и изготовленные в соответствующих условиях.
Лучше и легче будет работать подвеска во втором варианте. Не говоря уже о том, что это далеко не все параметры "влияющие на скорость"..
Что касается размотки вхолостую то тут тоже есть варианты.
Например поставил ты лебедку центрально на зависимую подвеску. При этом упругие элементы взял на глаз из имеющегося.
Или поставил лебедку за задней осью, пусть даже на туже зависимую, но упругие элементы у тебя посчитанные КБ и изготовленные в соответствующих условиях.
Лучше и легче будет работать подвеска во втором варианте. Не говоря уже о том, что это далеко не все параметры "влияющие на скорость"..
Что касается размотки вхолостую то тут тоже есть варианты.
Лёх, там ТТ перезалили на рафовском сайте.
http://raf-trophy.com/docs/doc_2011112439.pdf
http://raf-trophy.com/docs/doc_2011112439.pdf
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия