Взято отсюда: http://kavkazoff.ru/
Администрация внедорожного клуба «Маркхот» (город Новороссийск) сообщает о проведении трофи-рейда «Папай-Трофи 2011» – традиционной весенней автомобильной гонки, маршрут которой пройдёт по территории Геленджикского района Краснодарского края. Трофи-рейд «Папай-Трофи 2011» является спортивным соревнованием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», в соответствии с Положением о проведении трофи-рейдов Российской автомобильной федерации и по согласованию с органами местного самоуправления. Нормативными документами трофи-рейда «Папай-Трофи 2011» являются Правила проведения внедорожных соревнований (трофи-рейдов) и Технические Требования к транспортным средствам, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам 2011 года.
Трофи-рейд «Папай-Трофи 2011» пройдёт с 20 по 22 мая 2011 года. Старт и финиш гонки состоятся в окрестностях посёлка Ахонка.
Папай-Трофи 2011: пресс-релиз
Официальный сайт соревнования: http://kavkazoff.ru/
Папай-Трофи 2011: новости с трассы
Вчера, после возвращения с очередного этапа подготовки трассы, руководитель гонки Виталий Потехин (внедорожный клуб «Маркхот», город Новороссийск) сообщил следующее: старт первого СУ для зачётной категории «спорт» состоится в пятницу, 20 мая, в 22 часа, из базового лагеря. По причине особо сложных метеоусловий (многодневных обильных осадков), трофи-рейд для категории «спорт» состоит из двух спецучастков (СУ), а не трёх, как было заявлено ранее.
Финиш первого и старт второго СУ, зачётной категории «спорт», будут происходить на поляне, в границах базового лагеря. Дозаправка здесь же. Обязательный перерыв между СУ для экипажей, выступающих в «спорте» – три часа. Наличие задней лебёдки необязательно, трасса «спорта», сравнительно с прошлыми годами, проста.
Экипажам в зачётной категории «туризм» настоятельно рекомендуется взять канистру (20 литров) топлива на первый СУ. Пожалуй, для «туризма» трофи-рейд будет наиболее сложным.
В «стандарте» всё штатно. Трасса вполне проходима, при наличии лебёдки.
Во всех зачётных категориях участников ждут отрезки бездорожья, по которым ранее рейд «Папай-Трофи» не проходил.
Вчера, после возвращения с очередного этапа подготовки трассы, руководитель гонки Виталий Потехин (внедорожный клуб «Маркхот», город Новороссийск) сообщил следующее: старт первого СУ для зачётной категории «спорт» состоится в пятницу, 20 мая, в 22 часа, из базового лагеря. По причине особо сложных метеоусловий (многодневных обильных осадков), трофи-рейд для категории «спорт» состоит из двух спецучастков (СУ), а не трёх, как было заявлено ранее.
Финиш первого и старт второго СУ, зачётной категории «спорт», будут происходить на поляне, в границах базового лагеря. Дозаправка здесь же. Обязательный перерыв между СУ для экипажей, выступающих в «спорте» – три часа. Наличие задней лебёдки необязательно, трасса «спорта», сравнительно с прошлыми годами, проста.
Экипажам в зачётной категории «туризм» настоятельно рекомендуется взять канистру (20 литров) топлива на первый СУ. Пожалуй, для «туризма» трофи-рейд будет наиболее сложным.
В «стандарте» всё штатно. Трасса вполне проходима, при наличии лебёдки.
Во всех зачётных категориях участников ждут отрезки бездорожья, по которым ранее рейд «Папай-Трофи» не проходил.
в спорте СУ1 оказался выше сил и все получили банан, на СУ2 вышло 3 экипажа из 5ти (двое выбыло на СУ1)
первое место заняли Туркин Бухтияров
в туризме народ бился на СУ1 в отличии от спортов более результативно, три экипажа финишировало в обоих СУ, первое место Анатолий и Анна Зотовы
в стандарте в классе независимой передней весь пъедестал забрала Нижнебаканка, первое место у Николая и Евгения Масловых
в классе уазов первое у Гришина Сергея и Коваленко Эдуарда
Как обычно отличился Отрошко. Проявил инициативу и провёл политбеседу с экипажем из стандарта (с Зотовыми), в результате чего те перешли в туризм и вместе с Отрошко на стандартном, боевого вида мицубиси паджеро спорт и имплантированной лебедкой увеличили количество участников в категории до пяти. Но это не всё. Поймав гидроудар недалко от старта СУ1, Серёга умудрился финишировать на СУ1, затолкав паджеру на почетное четвёртое место -)
первое место заняли Туркин Бухтияров
в туризме народ бился на СУ1 в отличии от спортов более результативно, три экипажа финишировало в обоих СУ, первое место Анатолий и Анна Зотовы
в стандарте в классе независимой передней весь пъедестал забрала Нижнебаканка, первое место у Николая и Евгения Масловых
в классе уазов первое у Гришина Сергея и Коваленко Эдуарда
Как обычно отличился Отрошко. Проявил инициативу и провёл политбеседу с экипажем из стандарта (с Зотовыми), в результате чего те перешли в туризм и вместе с Отрошко на стандартном, боевого вида мицубиси паджеро спорт и имплантированной лебедкой увеличили количество участников в категории до пяти. Но это не всё. Поймав гидроудар недалко от старта СУ1, Серёга умудрился финишировать на СУ1, затолкав паджеру на почетное четвёртое место -)
135 писал(а):Отрошко. Проявил инициативу и провёл политбеседу с экипажем из стандарта (с Зотовыми), в результате чего те перешли в туризм и вместе с Отрошко на стандартном, боевого вида мицубиси паджеро спорт и имплантированной лебедкой увеличили количество участников в категории до пяти. Но это не всё. Поймав гидроудар недалко от старта СУ1, Серёга умудрился финишировать на СУ1, затолкав паджеру на почетное четвёртое место -)
http://docs.google.com/leaf?id=0B0JzR-tVKJHmZmNhM ... LTk0NTAtNTQyNTNlYWUyYWJk&hl=ru
http://docs.google.com/leaf?id=0B0JzR-tVKJHmMGIxZ ... LWExNmQtYTRmN2VlMzY3Njc1&hl=ru
автор не известен, видео не редактировалось
http://docs.google.com/leaf?id=0B0JzR-tVKJHmMGIxZ ... LWExNmQtYTRmN2VlMzY3Njc1&hl=ru
автор не известен, видео не редактировалось
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия