Доступны для загрузки и ознакомления основные нормативные документы Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2010 года. Изменений немного, но их можно считать революционными. И в первую очередь потому, что в Чемпионате десятого года будет впервые применяться единая таблица пенализаций. И это ещё не всё…
Скачиваем, читаем и обсуждаем: Регламент Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2010 года, технические требования и таблица пенализаций-одним архивом WinRaR – 54 килобайта.
http://kavkazoff.ru/files_doc/10_chempionat/10_chempionat.rar.
официальная страница здесь: http://kavkazoff.ru/?p=1701
Чемпионат юга России по трофи рейдам 2010- ДОКУМЕНТЫ
Также с удовольствием представляю нового председателя координационного совета по ЧЮРу- Артура Лаутеншлегера.
Вот его комментарий насчёт нормативных документов ЧЮР 2010:
"Поздравляю всех с началом нового сезона в нашей «грязевой» жизни.В этом году у нас единый регламент и единая таблица пенализаций. Надеюсь изменения сильно облегчат жизнь гонщикам и упростят процедуру подсчётов результатов, что уменьшит количество ошибок со стороны организаторов этапов."
Также от себя хочу добавить о нововведениях:
--в "стандарте" теперь две зачётных категории- авто с независимой передней подвеской (нива и иномарки) и авто с неразрезным мостом в передней подвеске (уаз и мостовые иномарки). Думаю это разнесение (разных по конструкции автомобилей) даст стимул экипажам бороться и иметь равные шансы на победу в категории.
--по решению совета приняты единые техтребования (ТТ) и таблица пенализации (ТП) на весь чемпионат. Теперь нет штрафа на превышение клиренса, т.е. если ваш клиренс превышает допустимый в заявляемой категории, то вы можете либо перейти в категорию с большим допускаемым клиренсом, либо заменить шины на меньшие, либо заменить мосты ( вариант отказа от соревнования таковым не является).
-- в "спорте" обязателен "главный выключатель электрооборудования".
П.С. ...Надеюсь что достаточно либеральная редакция нормативных документов 2010 года устроит всех участников движения и станет классикой в своём роде, потому как частая правка подобных документов отнимает немало сил и средств спортсменов на удовлетворение новых требований.
Вот его комментарий насчёт нормативных документов ЧЮР 2010:
"Поздравляю всех с началом нового сезона в нашей «грязевой» жизни.В этом году у нас единый регламент и единая таблица пенализаций. Надеюсь изменения сильно облегчат жизнь гонщикам и упростят процедуру подсчётов результатов, что уменьшит количество ошибок со стороны организаторов этапов."
Также от себя хочу добавить о нововведениях:
--в "стандарте" теперь две зачётных категории- авто с независимой передней подвеской (нива и иномарки) и авто с неразрезным мостом в передней подвеске (уаз и мостовые иномарки). Думаю это разнесение (разных по конструкции автомобилей) даст стимул экипажам бороться и иметь равные шансы на победу в категории.
--по решению совета приняты единые техтребования (ТТ) и таблица пенализации (ТП) на весь чемпионат. Теперь нет штрафа на превышение клиренса, т.е. если ваш клиренс превышает допустимый в заявляемой категории, то вы можете либо перейти в категорию с большим допускаемым клиренсом, либо заменить шины на меньшие, либо заменить мосты ( вариант отказа от соревнования таковым не является).
-- в "спорте" обязателен "главный выключатель электрооборудования".
П.С. ...Надеюсь что достаточно либеральная редакция нормативных документов 2010 года устроит всех участников движения и станет классикой в своём роде, потому как частая правка подобных документов отнимает немало сил и средств спортсменов на удовлетворение новых требований.
Бюллетень №1 к техническим требованиям ЧЮР 2010
По многочисленным просьбам гонщиков КС принято решение о внесении поправок к ТТ 2010 для категорий «стандарт» и «туризм»
«стандарт» п.8.4.Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки только отечественного производства.
п8.7. Максимальный дорожный просвет не должен превышать 260 мм.
«Туризм». Разрешается применение средств понижения клиренса толщиной не более2-х сантиметров, которые могут быть изготовлены полнотелыми или коробчатой конструкцией из металла толщиной не менее 5 мм, с любым видом крепления обеспечивающим целостность конструкции до окончания соревнования и по форме повторять картеры редукторов мостов или нижних балок (для автомобилей с независимой подвеской).
...последнее позволяет в "туризме" устанавливать на военные мосты 32-ю резину.
По многочисленным просьбам гонщиков КС принято решение о внесении поправок к ТТ 2010 для категорий «стандарт» и «туризм»
«стандарт» п.8.4.Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки только отечественного производства.
п8.7. Максимальный дорожный просвет не должен превышать 260 мм.
«Туризм». Разрешается применение средств понижения клиренса толщиной не более2-х сантиметров, которые могут быть изготовлены полнотелыми или коробчатой конструкцией из металла толщиной не менее 5 мм, с любым видом крепления обеспечивающим целостность конструкции до окончания соревнования и по форме повторять картеры редукторов мостов или нижних балок (для автомобилей с независимой подвеской).
...последнее позволяет в "туризме" устанавливать на военные мосты 32-ю резину.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия