Чемпионат юга России по трофи-рейдам 2010, туризм
Прошедшие гонка "Горячая ночь" и ХДП "Дарья-трофи" показали, что так называемые "стандартные трассы" для большинства участников кажутся скорее "туризмом". Считаете ли вы, что следует ввести ограничение на использование лебёдок в категории "Туризм", как это было до 2008 года? Вопрос соответственно подразумевает создание вменямых трасс, которые будут сложнее "стандарта", но гораздо проще "спорта". Голосуем или вносим свои предложения.
скорее, трасса стандарта должна быть проходима без лебедки.
а в туризме желательна, но не обязательна проходимость без лебедки, т.е. чтоб можно было и с лебедкой напролом, и с умом без лебедки, но чтобы оба варианта прохождения\объезда засады не давали преимуществ в результате.
а в туризме желательна, но не обязательна проходимость без лебедки, т.е. чтоб можно было и с лебедкой напролом, и с умом без лебедки, но чтобы оба варианта прохождения\объезда засады не давали преимуществ в результате.
...А бред это все, стандарт привратится в ралийные рейды по гравийным дорогам. Наоборот нужно разрешить применение всех лебедок во всех категориях, а вот намного жесче подходить к вопросу дорожного просвета и размеру колес... А не вводить пенализации за 35 симены + порталы в стандарте. Тех комиссия должна быть нормальной, а не формальной.Максим Шмыга писал(а):скорее, трасса стандарта должна быть проходима без лебедки.
а в туризме желательна, но не обязательна проходимость без лебедки, т.е. чтоб можно было и с лебедкой напролом, и с умом без лебедки, но чтобы оба варианта прохождения\объезда засады не давали преимуществ в результате.
Вобщем все давно придумано, а регламент ЧЮРа...гм, морально устарел.
В моем понимании стандарт 1.1-это машина из автосалона, в которой хозяин может поменять колеса на грязевые, придерживаясь стандартной размерности, плюс-минус немного. Защитить электрику от воды, да шноркель сделать и доп.свет. Лебедки в салонах точно не ставят в базе. Так что стандарт-без лебедок. И без лифта. Тогда и зрители смогут реально оценивать проходимость действительно стандартных авто. А вот в 1.2 можно разрешить лифт до 3-5 см и лебедку.
Трасса Туризма должна быть ДОСТАТОЧНО сложной, что бы хотя бы треть пути пользоваться лебедкой. Но должна отличаться от спорта в сторону уменьшения сложности и уменьшения фатальных последствий для самого авто. Что такое средний Туризм на данный момент - это УАЗы на 35" колесах с лифтом, 1-й мощной лебедкой, 50/50 воен.мосты. Убери у них необходимость пользоваться лебедкой и им станет скучно.
С другой стороны сделай трассу как у спорта и этот УАз разложиться в хлам. Отобьет желание участвовать в гонках.
С другой стороны сделай трассу как у спорта и этот УАз разложиться в хлам. Отобьет желание участвовать в гонках.
Алёша, понятны ваши мысли об упрощении подготовки трасс, но вы сами прекрасно понимаете, что если совместить трассы Туризма и Стандарта, то всё равно не получится сделать трасу так чтоб туристы не смогли обойти стандарт по ходу гонки и не ушатать трассу в такой хлам, что стандарту не поможет никакая лебёдка (ну разве что прикрученая к вертолёту )Алёша писал(а):Моё видение решения: спорт и прото едут по одной трассе, но с разными по сложности точками( разной нагрузкой). Туризм и стандарт тоже по одной, но с усложнениями для туризма. Туризм без лебедок, либо со штрафом за оную.
Исходя из этого думаю что к положительным результатам это не приведёт
Так... камушек..
для НЕ КУБКОВЫХ и не РАФ/ЧЮР соревнований:
1. Тр 1 - трасса для авто из автосалона (НО, на ГРЯЗЕВОЙ резине и с пилотом НЕ БОЯЩЕМСЯ ПОЦАРАПАТЬ лакокрасочное покрытие и защиту днища) - случайные/новички - пример: Стандартный Шевик на м/т-шной резине
2. Тр. 2 - трасса проходимая для СТАНДАРТНЫХ, но с лебедкой и/или шноркелем и ТУРИЗМА с ОПЕЧАТАННОЙ лебедкой. - любители поколбаситься "по легкому" и экспедиционники - От Волкова и Jur-а, до Ярослава и Доктора - от "Нива-с-лебедкой" до "Хантер-на-тридцатьтретьих".
3. Тр. 3 - ТУРИЗМ (с любыми наворотами) и Спорт и прото... (возможно с усложнениями для последних) - кому грязи ВСЕГДА МАЛО! - Космос, 030-й, Улитка...
для НЕ КУБКОВЫХ и не РАФ/ЧЮР соревнований:
1. Тр 1 - трасса для авто из автосалона (НО, на ГРЯЗЕВОЙ резине и с пилотом НЕ БОЯЩЕМСЯ ПОЦАРАПАТЬ лакокрасочное покрытие и защиту днища) - случайные/новички - пример: Стандартный Шевик на м/т-шной резине
2. Тр. 2 - трасса проходимая для СТАНДАРТНЫХ, но с лебедкой и/или шноркелем и ТУРИЗМА с ОПЕЧАТАННОЙ лебедкой. - любители поколбаситься "по легкому" и экспедиционники - От Волкова и Jur-а, до Ярослава и Доктора - от "Нива-с-лебедкой" до "Хантер-на-тридцатьтретьих".
3. Тр. 3 - ТУРИЗМ (с любыми наворотами) и Спорт и прото... (возможно с усложнениями для последних) - кому грязи ВСЕГДА МАЛО! - Космос, 030-й, Улитка...
Что не раз подтверждалось на практикеTyler™ писал(а):всё равно не получится сделать трасу так чтоб туристы не смогли обойти стандарт по ходу гонки и не ушатать трассу в такой хлам, что стандарту не поможет никакая лебёдка
Если охота развлечься, могут подвязаться на спорт, хотя если засад не будет вообще, то ехать будет неинтересно - все равно, что устраивать гонки в городе по пробкам.JonKot писал(а):Что такое средний Туризм на данный момент - это УАЗы на 35" колесах с лифтом, 1-й мощной лебедкой, 50/50 воен.мосты. Убери у них необходимость пользоваться лебедкой и им станет скучно.
АЛЕША скажу тебе честно,отктался в "туризме" стаким удовольствием. А лебётка нужна, трассу не надо упрощать,
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия