Чемпионат юга России по трофи-рейдам 2010, формат
в общем изучение ,так сказать "потребительского спроса".
Есть идеи на внесение изменений в деление на категории по гонкам чемпионата, предложение такое:
1. вынести в отдельную категорию "ПРОТО" все котлеты и прототипы, а также авто с 2-мя и более лебёдками, без ограничений в резине и конструкции.
2. "Спорт"- кузовные авто с резиной более 33-х дюймов, имеющие 1 и не более 2-х лебёдок, с ограничениями в изменении конструкции машины.
3. "Туризм"-кузовные авто с резиной до 33 дюймов без использования лебёдок.
4. "Стандарт"-кузовные авто с резиной до 31 дюймов бз использования лебёдки.
у кого какие мысли- пишем, делимся соображениями
Есть идеи на внесение изменений в деление на категории по гонкам чемпионата, предложение такое:
1. вынести в отдельную категорию "ПРОТО" все котлеты и прототипы, а также авто с 2-мя и более лебёдками, без ограничений в резине и конструкции.
2. "Спорт"- кузовные авто с резиной более 33-х дюймов, имеющие 1 и не более 2-х лебёдок, с ограничениями в изменении конструкции машины.
3. "Туризм"-кузовные авто с резиной до 33 дюймов без использования лебёдок.
4. "Стандарт"-кузовные авто с резиной до 31 дюймов бз использования лебёдки.
у кого какие мысли- пишем, делимся соображениями
Мое имхо такое
1) Перестать пускать СПОРТ и Туризм (2.1) по одной трассе. Туризму сложновато, да и Спорту мешают.
2) Стандарт должен быть стандартным. По крайней мере 1.1. А то в 1.1. с лебедками выступают - эточтозана??? 1.2 - подготовленный стандарт. Пусть там и будут лебедки.
3) Система пенализаций за "чуть бОльшие колеса", военные мосты (это ведь тоже стандарт может быть) - неинтересно!!! Надо разграничить эти авто в принципе. Ну куда Нива Стандарт угонится за УАЗом Стандарт (на военых мостах и на даже на 29" резине)???
4) Туризм без лебедок??? Тогда в стандарте должна быть одна категория, а не две....
А вообще, мне кажется нереально щас что-то поменять. Многие машины выпадут из своих категорий. Да и если менять что-то, то по всей России...
1) Перестать пускать СПОРТ и Туризм (2.1) по одной трассе. Туризму сложновато, да и Спорту мешают.
2) Стандарт должен быть стандартным. По крайней мере 1.1. А то в 1.1. с лебедками выступают - эточтозана??? 1.2 - подготовленный стандарт. Пусть там и будут лебедки.
3) Система пенализаций за "чуть бОльшие колеса", военные мосты (это ведь тоже стандарт может быть) - неинтересно!!! Надо разграничить эти авто в принципе. Ну куда Нива Стандарт угонится за УАЗом Стандарт (на военых мостах и на даже на 29" резине)???
4) Туризм без лебедок??? Тогда в стандарте должна быть одна категория, а не две....
А вообще, мне кажется нереально щас что-то поменять. Многие машины выпадут из своих категорий. Да и если менять что-то, то по всей России...
Rock писал(а):Алёша писал(а):
имеющие 1 и не более 2-х лебёдок
Тогда в чём отличие от прото???
Алёша писал(а):2. "Спорт"- кузовные авто с резиной более 33-х дюймов
Т.е УАЗ на 35-х колёсах с лебёдкойАлёша писал(а):с ограничениями в изменении конструкции машины
по всем пунктам поддерживаю. разве что скажу, что нива стандарт на федиме еще поборется с УАЗом на 29" резине с военмостами, хотя ей и будет тяжко. по опыту Горячей ночи мне на 28" колесах было очень трудно ехать после УАЗов на 33". пусть они и шли со штрафами, но глубины колеи после них это не меняет... вот где был перебор. думаю, стоит ограничить стандарт 30" и клиренсом до 25 см.Миша писал(а):1) Перестать пускать СПОРТ и Туризм (2.1) по одной трассе. Туризму сложновато, да и Спорту мешают.
2) Стандарт должен быть стандартным. По крайней мере 1.1. А то в 1.1. с лебедками выступают - эточтозана??? 1.2 - подготовленный стандарт. Пусть там и будут лебедки.
3) Система пенализаций за "чуть бОльшие колеса", военные мосты (это ведь тоже стандарт может быть) - неинтересно!!! Надо разграничить эти авто в принципе. Ну куда Нива Стандарт угонится за УАЗом Стандарт (на военых мостах и на даже на 29" резине)???
Может взять за основу технические требования и классификацию РАФ, но с некоторыми изменениями.
1. Стандарт 1.1. - он и в Африке стандарт (без лебёдок);
2. Стандарт 1.2. -колёса до 31 дюйма и разрешена лебёдка;
3. Туризм 2.1. - колеса до 33 или 34 дюймов;
4. Спорт - все остальные.
Стандарт 1.1. нужен для привлечения новых участников. Стандарт 1.2. и Туризм отличается только размером колёс и любой желающий сам для себя определяет куда ему ехать. Трассы для 1.2. и 2.1. могут быть практически одинаковые. Сами знаете ездил на Ниве и в Туризме без лебёдок и в стандарте без лебёдок, а сейчас наиболее приемлемая для подготовленной Нивы категория это 1.2. Может я в этом сезоне и не езжу на ЧЮР, потому что в стандарте уже не охота, а в туризме явно не равные силы. Если посмотреть ведомости с соревнований, то наиболее массовая категория это как раз, так называемый, стандарт 1.2., которой к сожалению НЕТ на ЧЮР, на некоторых соревнованиях доходило до 32-35 машин. А это массовость, увеличение общей суммы стартовых взносов и главное супер интрига перед гонкой. Победить среди 8-10 машин или среди 30-35 машин это как говорят в Одессе "две большие разницы".
Второе предложение: может стоит пересмотреть формат гонок, т.е. разнообразить. Первый СУ например орентирование, второй СУ гонка по легенде.
P.S. К стати многие не ездят на этапы ЧЮР только лишь потому, что нет триппов или не умеют им пользовать или не умеют читать легенду.
1. Стандарт 1.1. - он и в Африке стандарт (без лебёдок);
2. Стандарт 1.2. -колёса до 31 дюйма и разрешена лебёдка;
3. Туризм 2.1. - колеса до 33 или 34 дюймов;
4. Спорт - все остальные.
Стандарт 1.1. нужен для привлечения новых участников. Стандарт 1.2. и Туризм отличается только размером колёс и любой желающий сам для себя определяет куда ему ехать. Трассы для 1.2. и 2.1. могут быть практически одинаковые. Сами знаете ездил на Ниве и в Туризме без лебёдок и в стандарте без лебёдок, а сейчас наиболее приемлемая для подготовленной Нивы категория это 1.2. Может я в этом сезоне и не езжу на ЧЮР, потому что в стандарте уже не охота, а в туризме явно не равные силы. Если посмотреть ведомости с соревнований, то наиболее массовая категория это как раз, так называемый, стандарт 1.2., которой к сожалению НЕТ на ЧЮР, на некоторых соревнованиях доходило до 32-35 машин. А это массовость, увеличение общей суммы стартовых взносов и главное супер интрига перед гонкой. Победить среди 8-10 машин или среди 30-35 машин это как говорят в Одессе "две большие разницы".
Второе предложение: может стоит пересмотреть формат гонок, т.е. разнообразить. Первый СУ например орентирование, второй СУ гонка по легенде.
P.S. К стати многие не ездят на этапы ЧЮР только лишь потому, что нет триппов или не умеют им пользовать или не умеют читать легенду.
Тут я с табой категорически не согласен, потому что считаю что в стандарте должно быть и грязи достаточно и не настока много чтоб там закопаться по самые я...., а следовательно на более менее ровных участках, уазка будет ехать медленее чем нивка, что как раз невилирует разницу в клиренсе (ну это всё опять же про стандарт:) ), плюс к этому как показывает практика у нас лес посажен больше под ниву чем под уазку, что тоже даёт опытному пилоту дополнительное преймуществоМиша писал(а):военные мосты (это ведь тоже стандарт может быть) - неинтересно!!! Надо разграничить эти авто в принципе. Ну куда Нива Стандарт угонится за УАЗом Стандарт (на военых мостах и на даже на 29" резине)???
Согласен, лишь с небольшой поправкой, стандарту всё-таки делать линейки по ГПС треку, т.к. считаю что стандарт всё же для новичков, а те кто в плотную намерен заниматься спортом, будьте добры и готовить соответственно и не тока машину, но и себяigor4737 писал(а):Я за борьбу мозгов а не техники, гонки по "бумажке" оставить!!!!
ЧувакиИИИ- похоже ВЫ "ОЧКУЕТЕСЬ" НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗГРОМА АВТО!!!!!!
Да!!! я ведел как котлетки застряют, и их двумя лебётками достают с небольшой так сказать ямочки!!!!
Стандарт вообще надо пускать на лысой резине по трасе "ТУРИЗМА" ПУСКАЙ СИЛУ ВОЛИ ВЫРАБ АТЫВАЮТ
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия