Благовещенка-2006, 12-13 августа
Цитата, форум: http://www.4x4novoross.ru/forum/viewtopic.php?t=15
Есть такая мысль..очень интересная..и будет сделано,но только в Августе месяце на ежегодном фестивале Благовещенка-2006.
Так что точитесь господа! В этом году программа будет намного обширней и интересней.
Действо будет происходить 12-13 Августа сего года на Благовещенской косе между поселками Витязево и Благовещенка,район АНАПА-ТАМАНЬ.
Подробности будут на сайте http://www.shinkareff.ru/, а так же здесь у нас будет открыта отдельная тема для обсуждения.
В прошлом году был джип-спринт и бич-рэйсинг (не путать "догнать девушку на джипе по песку"!-этот вид состязаний тоже обсуждается,нет пока достаточного количества волнтерш),
В этот раз предварительно запланировано Ралли протяженностью около 10-20 км..а также триал и ночные парные гонки!
Есть такая мысль..очень интересная..и будет сделано,но только в Августе месяце на ежегодном фестивале Благовещенка-2006.
Так что точитесь господа! В этом году программа будет намного обширней и интересней.
Действо будет происходить 12-13 Августа сего года на Благовещенской косе между поселками Витязево и Благовещенка,район АНАПА-ТАМАНЬ.
Подробности будут на сайте http://www.shinkareff.ru/, а так же здесь у нас будет открыта отдельная тема для обсуждения.
В прошлом году был джип-спринт и бич-рэйсинг (не путать "догнать девушку на джипе по песку"!-этот вид состязаний тоже обсуждается,нет пока достаточного количества волнтерш),
В этот раз предварительно запланировано Ралли протяженностью около 10-20 км..а также триал и ночные парные гонки!
Ага, помниться в том году ночью уже гоняли
Обязательно поеду и в этом году. Надеюсь уже на своём "монстрике":) Ну а если не успею обзавестись, то прицепом
Обязательно поеду и в этом году. Надеюсь уже на своём "монстрике":) Ну а если не успею обзавестись, то прицепом
Это пока Секрет! Штурман уже есть...ШтурманША...Вторым запасным пойдёшь?
Договорились! Какое пиво покупать?
И шашлычок!!!!! *нахлынули воспоминания о прошедших двух фестивалях*
Зачем дрова? Пакета углей хватит за глаза!
Сергей, я то помню, но просто с углём быстрее и проще...(да я дитя цивилизации... )
А вот Ваш МЕГА-костёр тоже был хорош.........
А вот Ваш МЕГА-костёр тоже был хорош.........
Я еду...Только не знаю с кем и когда
Кстати....Если у кого заваляется свободное место, то "маякуйте"
И обязательно купим! Только я не думаю, что за месяц управимся...
пресс-релиз
Подготовка к фсимирному фестивалю "Разбушлат" в очень сильном разгаре. Это означает, что буквально вчера организаторы акции собрались и решили начать что-нибудь делать наконец. При этом место сбора оргкомитета как раз оказалось в эпицентре мирового умиротворения и разгильдяйства в их самых здоровых проявлениях. В итоге заседатели вынесли решение, что "в общем, и так хорошо".
Несомненно, спокойствия организаторам и будущим участникам прибавляет тот факт, что трасса фестивальных состязаний практически готова - причём уже лет двести подряд она поддерживается в идеальном состоянии нашими верными союзниками - морем, солнцем и ветром. Осталось лишь воткнуть в песок палочки, к палочкам приделать ленточки и выбрать из числа добровольцев носителей гордого звания "судья" - тем самым отдав этих наивных людей на заклание злобным пилотам и угрюмым штурманам.
Однако, в этом году, в программу фестиваля впервые включена экспедиционная часть. Что само по себе должно снизить накал страстей и заставить пилотов поберечь свои автомобили. Поскольку, по окончании двухсуточной пляжной феерии, все желающие, в сопровождении организаторов, компактной колонной из сотни машин, смогут совершить трёхсоткилометровый бросок к вечным снегам Фишт-Оштенского горного массива Апшеронского района Краснодарского края. Старт колонны из базового лагеря намечен на 08.00 понедельника, 14 августа.
Впервые на юге России столь масштабная акция пройдёт под девизом "Пчёлы против мёда!" и будет опять способствовать пропаганде здорового образа жизни, потому что другого выхода у нас нет, собственно.
Пресс-служба фестиваля
Сергей Шинкарев
+7 918 464 666 9
Спортивный комиссар
Сергей Миронцев
внедорожный клуб "Маркхот"
Представитель в Москве
Олег Котов
внедорожный клуб "Вездеход"
Несомненно, спокойствия организаторам и будущим участникам прибавляет тот факт, что трасса фестивальных состязаний практически готова - причём уже лет двести подряд она поддерживается в идеальном состоянии нашими верными союзниками - морем, солнцем и ветром. Осталось лишь воткнуть в песок палочки, к палочкам приделать ленточки и выбрать из числа добровольцев носителей гордого звания "судья" - тем самым отдав этих наивных людей на заклание злобным пилотам и угрюмым штурманам.
Однако, в этом году, в программу фестиваля впервые включена экспедиционная часть. Что само по себе должно снизить накал страстей и заставить пилотов поберечь свои автомобили. Поскольку, по окончании двухсуточной пляжной феерии, все желающие, в сопровождении организаторов, компактной колонной из сотни машин, смогут совершить трёхсоткилометровый бросок к вечным снегам Фишт-Оштенского горного массива Апшеронского района Краснодарского края. Старт колонны из базового лагеря намечен на 08.00 понедельника, 14 августа.
Впервые на юге России столь масштабная акция пройдёт под девизом "Пчёлы против мёда!" и будет опять способствовать пропаганде здорового образа жизни, потому что другого выхода у нас нет, собственно.
Пресс-служба фестиваля
Сергей Шинкарев
+7 918 464 666 9
Спортивный комиссар
Сергей Миронцев
внедорожный клуб "Маркхот"
Представитель в Москве
Олег Котов
внедорожный клуб "Вездеход"
Итак, коллеги, переходим к плоскому языку суровых фактов. Они таковы.
Время фестиваля - московское. День заезда - пятница, 11 августа 2006 года. Место проведения - десятикилометровая песчанная коса между посёлком Витязево и станицей Благовещенской Анапского района Краснодарского края. Координаты базового лагеря - посередине. Максимально допустимая скорость движения в базовом лагере - 5 кмч.
Главным событием фестиваля станет его спортивная программа. Экипажи будут состязаться в двух дисциплинах:
1. джип-спринт (кольцевая гонка на 20 километров)
2. бич-рейсинг (парная гонка на 400 метров).
Участвовать можно в любой из названных дисциплин, при условии наличия стартового номера. Стоимость стартового номера - 1000 рублей. И это печально. Стоимость того же номера для участников фестивалей "Благовещенка 2005" и|или "Лагонаки 2006" - 500 рублей. Это, согласитесь, менее печально. Для получении стартового номера, экипажу необходимо заполнить и подать заявку установленной формы спортивному комиссару фестиваля. Бланк заявки можно получить у организаторов в базовом лагере или скачать здесь. Крайний срок подачи заявок - 11 агуста 2006 года, 22.00.
Для автомобилей, участвующих в спортивной программе, ограничений по техническим требованиям нет. Разделение на зачётные категории не проводится. Состав экипажа - два человека. Рекомендуем уделить особое внимание вопросам безопасности. По возможности, следует установить в салоне силовой каркас, использовать шлемы и ремни. Трасса джип-спринта на определённых участках позволяет развивать предельные, для автомобиля, скорости. Что само по себе опасно для любого, самого подготовленного экипажа.
Особо заметим, что в месте проведения гонки невозможно обеспечить организаторский контроль всей дистанции. Это означает, что в любую секунду на трассе можно столкнуться с самыми непредсказуемыми ситуациями - как по вине зрителей, так и по воле случая. Впрочем, как в любом ралли-рейде, независимо от его уровня.
Экипажи, имеющие стартовые номера, будут ознакомлены с трассой джип-спринта в субботу перед началом гонки. Ориентировочное время проводки колонны по дистанции - 07.00. Старт на дистанции джип-спринта - суббота, 08.00. Порядок старта - в порядке возрастания стартовых номеров.
Старт на дистанции бич-рейсинга - в субботу, с наступлением темноты. Порядок старта - по усмотрению организаторов, с учётом технических параметров автомобилей. Проигравший - выбывает.
Церемония награждения - ориентировочно в 23.00 субботы, 12 августа. Воскресенье - день отдыха, общения и подготовки старта "горной" колонны. Вечером - закрытие пляжной части фестиваля.
Все прочие подробности будут отражены в регламенте и никаких открытий в нём не предвидится - во всяком случае, для тех, кто хоть однажды участвовал во внедорожных состязаниях.
Призовой фонд состязаний:
1 место в дисциплине джип-спринт - коньяк Hennessy VSOP, выдержка от 4 до 7 лет, 1 бутылка, емкость 500 грамм;
1 место в дисциплине бич-рейсинг - коньяк Remy Marten VS, выдержка до 4 лет, 1 бутылка, емкость 500 грамм.
Вторые и третьи места в обоих дисциплинах - тоже что-либо хорошее.
Излишне напоминать, что организаторы оставляют за собой право отстранить любой экипаж от участия в соревнованиях за незнание своей меры, неспортивное поведение и|или плохие манеры вообще.
Время фестиваля - московское. День заезда - пятница, 11 августа 2006 года. Место проведения - десятикилометровая песчанная коса между посёлком Витязево и станицей Благовещенской Анапского района Краснодарского края. Координаты базового лагеря - посередине. Максимально допустимая скорость движения в базовом лагере - 5 кмч.
Главным событием фестиваля станет его спортивная программа. Экипажи будут состязаться в двух дисциплинах:
1. джип-спринт (кольцевая гонка на 20 километров)
2. бич-рейсинг (парная гонка на 400 метров).
Участвовать можно в любой из названных дисциплин, при условии наличия стартового номера. Стоимость стартового номера - 1000 рублей. И это печально. Стоимость того же номера для участников фестивалей "Благовещенка 2005" и|или "Лагонаки 2006" - 500 рублей. Это, согласитесь, менее печально. Для получении стартового номера, экипажу необходимо заполнить и подать заявку установленной формы спортивному комиссару фестиваля. Бланк заявки можно получить у организаторов в базовом лагере или скачать здесь. Крайний срок подачи заявок - 11 агуста 2006 года, 22.00.
Для автомобилей, участвующих в спортивной программе, ограничений по техническим требованиям нет. Разделение на зачётные категории не проводится. Состав экипажа - два человека. Рекомендуем уделить особое внимание вопросам безопасности. По возможности, следует установить в салоне силовой каркас, использовать шлемы и ремни. Трасса джип-спринта на определённых участках позволяет развивать предельные, для автомобиля, скорости. Что само по себе опасно для любого, самого подготовленного экипажа.
Особо заметим, что в месте проведения гонки невозможно обеспечить организаторский контроль всей дистанции. Это означает, что в любую секунду на трассе можно столкнуться с самыми непредсказуемыми ситуациями - как по вине зрителей, так и по воле случая. Впрочем, как в любом ралли-рейде, независимо от его уровня.
Экипажи, имеющие стартовые номера, будут ознакомлены с трассой джип-спринта в субботу перед началом гонки. Ориентировочное время проводки колонны по дистанции - 07.00. Старт на дистанции джип-спринта - суббота, 08.00. Порядок старта - в порядке возрастания стартовых номеров.
Старт на дистанции бич-рейсинга - в субботу, с наступлением темноты. Порядок старта - по усмотрению организаторов, с учётом технических параметров автомобилей. Проигравший - выбывает.
Церемония награждения - ориентировочно в 23.00 субботы, 12 августа. Воскресенье - день отдыха, общения и подготовки старта "горной" колонны. Вечером - закрытие пляжной части фестиваля.
Все прочие подробности будут отражены в регламенте и никаких открытий в нём не предвидится - во всяком случае, для тех, кто хоть однажды участвовал во внедорожных состязаниях.
Призовой фонд состязаний:
1 место в дисциплине джип-спринт - коньяк Hennessy VSOP, выдержка от 4 до 7 лет, 1 бутылка, емкость 500 грамм;
1 место в дисциплине бич-рейсинг - коньяк Remy Marten VS, выдержка до 4 лет, 1 бутылка, емкость 500 грамм.
Вторые и третьи места в обоих дисциплинах - тоже что-либо хорошее.
Излишне напоминать, что организаторы оставляют за собой право отстранить любой экипаж от участия в соревнованиях за незнание своей меры, неспортивное поведение и|или плохие манеры вообще.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пилотам.
Коса представляет из себя песчано-ракушечную полосу между заболоченым лиманом и Чёрным морем. Ширина - от 200 до 500 метров. Плотность грунта увеличивается по мере удаления от воды. Со стороны лимана береговая линия заболочена, что не всегда распознаётся визуально из-за сухой корки. Растительность - редкий кустарник. Лебёдка бесполезна.
Со стороны моря песок у воды плотный, что позволяет двигаться со скоростью до 80-ти кмч. Однако, такой режим движения крайне опасен из-за рельефа береговой линии.
По середине косы проложена плотно накатанная колея. Любой полноприводный автомобиль движется по ней без труда, за исключением нескольких коротких участков "мягкого" песка. Тем не менее, в базовый лагерь фестиваля 2005 года без посторонней помощи доехала "шестёрка" одного из болельщиков и по сей день это один из неофициальных рекордов фестиваля.
Колея небезопасна для движения на больших скоростях. Так называемая "гребёнка" в сочетании с длинной "волной" - коварная ловушка для любого короткобазного автомобиля. Потеря управления на такой дороге происходит моментально, особенно при неполадках в подвеске.
Необходимо также учитывать, что в ночное время, в любой точке косы, могут оказаться гуляющие или спящие отдыхающие без фар головного света, габаритов и светоотражательных приборов. Их следует беречь.
Штурманам.
На старте джип-спринта каждый экипаж получит легенду маршрута. Легенда в данном случае - листы белой бумаги с отпечатанными на ней символами и знаками. Чёрной краской. На лазерном принтере. Там написано куда ехать.
На старте бич-рейсинга экипаж услышит отсчёт судьи от трёх до одного и, далее, слово "старт", сопровождаемое характерным жестом. В этот момент необходимо начать движение по возможности прямо. Ориентир - большой костёр вдали. Туда надо ехать. Но!
Любая, даже самая незначительная ошибка в прокладке маршрута, может привести к нарушению Государственной Границы. И если бы только с Турцией ...
Во избежание провокаций и международных конфликтов следует запомнить несколько важнейших постулатов.
Море глубокое. По нему не ездят. Даже со шнорхелем.
Если стоять в центре косы, лицом к станице Благовещенской - за спиной будет посёлок Витязево. И наоборот. Туда ездить нежелательно.
Если стоять в том же центре лицом к морю - за спиной будет лиман. Это как море, только с травой. Трава может намотаться на коленчатый вал. Там ехать нельзя.
Если стоять более нет сил, необходимо покинуть внедорожное пространство, обозначить место пребывания сигнальным костром и выставить нравственные ориентиры. Затем можно лечь. Ехать в этом положении невозможно.
И слава богу ...
Завхозам.
В ночное время, в случае безветрия, может быть много комаров - половину лета шли дожди. В море встречаются полчища медуз. Кроме того, нередки тепловые удары и солнечные ожоги. Аптечку лучше комплектовать с запасом.
На косе множество сухих брёвен для костра. Но угли не помешают. В случае постоянного сильного ветра дрова и угли сгорают моментально, газовые горелки неэффективны. Спасает плотный брезент в качестве стены или трёхсторонний навес.
Солнце быстро надоедает. Тень на косе может быть только своя. Тот же навес или тент с продуманной системой креплений - насущная необходимость после первого часа пребывания. Нелишними будут переносные зонты. И в случае дождя тоже.
Если предполагается использование палаток - следует помнить, что стандартные колышки в песке неэффективны. Камни и прочие "якоря" отсутствуют.
Коса завалена пластиковым мусором, который приносят зимние штормы из Анапы. Но это не даёт нам никакого права усиливать эффект. Скорее, наоборот. Своё и, по возможности, всё остальное нужно бережно упаковать и вернуть в цивилизацию. Заполненные пакеты для мусора, загруженные в автомобиль - признак хорошего внедорожного тона.
Туалеты отсутствуют. Вместо них - песчаные холмы, поросшие кустарником. Простое умножение двух сотен человек на двое суток даёт потрясающий эмоциональный импульс, не правда ли? Задача завхоза - обеспечить каждого загадочно-уходящего лопатой с инструктажем. В ночное время стоит добавить бонусный фонарик.
Водоснабжение отсутствует. Как и кафе. Все запасы делать в населённых пунктах. Дорога из базового лагеря туда и назад - как минимум, полчаса. В Благовещенской меньше выбор и меньше людей. В Витязево почти сочинская толчея. За покупками лучше ехать с утра пораньше. Попутно можно заказать обед или ужин в любом кафе. Лучше с предоплатой. Иначе могут забыть.
На некоторых базах в Благовещенской можно посетить душевую за разумные деньги. Год назад цена варьировалась от "ничего не нужно" до 30 рублей. Ни к чему искать начальство для решения этого вопроса. Быстрее договориться с дежурным по территории.
МТС и Мегафон работают по всему предполагаемому ареалу обитания. По Билайну точных сведений нет. Деньги на телефоны, которые будут в роуминге, лучше внести заранее.
Пилотам.
Коса представляет из себя песчано-ракушечную полосу между заболоченым лиманом и Чёрным морем. Ширина - от 200 до 500 метров. Плотность грунта увеличивается по мере удаления от воды. Со стороны лимана береговая линия заболочена, что не всегда распознаётся визуально из-за сухой корки. Растительность - редкий кустарник. Лебёдка бесполезна.
Со стороны моря песок у воды плотный, что позволяет двигаться со скоростью до 80-ти кмч. Однако, такой режим движения крайне опасен из-за рельефа береговой линии.
По середине косы проложена плотно накатанная колея. Любой полноприводный автомобиль движется по ней без труда, за исключением нескольких коротких участков "мягкого" песка. Тем не менее, в базовый лагерь фестиваля 2005 года без посторонней помощи доехала "шестёрка" одного из болельщиков и по сей день это один из неофициальных рекордов фестиваля.
Колея небезопасна для движения на больших скоростях. Так называемая "гребёнка" в сочетании с длинной "волной" - коварная ловушка для любого короткобазного автомобиля. Потеря управления на такой дороге происходит моментально, особенно при неполадках в подвеске.
Необходимо также учитывать, что в ночное время, в любой точке косы, могут оказаться гуляющие или спящие отдыхающие без фар головного света, габаритов и светоотражательных приборов. Их следует беречь.
Штурманам.
На старте джип-спринта каждый экипаж получит легенду маршрута. Легенда в данном случае - листы белой бумаги с отпечатанными на ней символами и знаками. Чёрной краской. На лазерном принтере. Там написано куда ехать.
На старте бич-рейсинга экипаж услышит отсчёт судьи от трёх до одного и, далее, слово "старт", сопровождаемое характерным жестом. В этот момент необходимо начать движение по возможности прямо. Ориентир - большой костёр вдали. Туда надо ехать. Но!
Любая, даже самая незначительная ошибка в прокладке маршрута, может привести к нарушению Государственной Границы. И если бы только с Турцией ...
Во избежание провокаций и международных конфликтов следует запомнить несколько важнейших постулатов.
Море глубокое. По нему не ездят. Даже со шнорхелем.
Если стоять в центре косы, лицом к станице Благовещенской - за спиной будет посёлок Витязево. И наоборот. Туда ездить нежелательно.
Если стоять в том же центре лицом к морю - за спиной будет лиман. Это как море, только с травой. Трава может намотаться на коленчатый вал. Там ехать нельзя.
Если стоять более нет сил, необходимо покинуть внедорожное пространство, обозначить место пребывания сигнальным костром и выставить нравственные ориентиры. Затем можно лечь. Ехать в этом положении невозможно.
И слава богу ...
Завхозам.
В ночное время, в случае безветрия, может быть много комаров - половину лета шли дожди. В море встречаются полчища медуз. Кроме того, нередки тепловые удары и солнечные ожоги. Аптечку лучше комплектовать с запасом.
На косе множество сухих брёвен для костра. Но угли не помешают. В случае постоянного сильного ветра дрова и угли сгорают моментально, газовые горелки неэффективны. Спасает плотный брезент в качестве стены или трёхсторонний навес.
Солнце быстро надоедает. Тень на косе может быть только своя. Тот же навес или тент с продуманной системой креплений - насущная необходимость после первого часа пребывания. Нелишними будут переносные зонты. И в случае дождя тоже.
Если предполагается использование палаток - следует помнить, что стандартные колышки в песке неэффективны. Камни и прочие "якоря" отсутствуют.
Коса завалена пластиковым мусором, который приносят зимние штормы из Анапы. Но это не даёт нам никакого права усиливать эффект. Скорее, наоборот. Своё и, по возможности, всё остальное нужно бережно упаковать и вернуть в цивилизацию. Заполненные пакеты для мусора, загруженные в автомобиль - признак хорошего внедорожного тона.
Туалеты отсутствуют. Вместо них - песчаные холмы, поросшие кустарником. Простое умножение двух сотен человек на двое суток даёт потрясающий эмоциональный импульс, не правда ли? Задача завхоза - обеспечить каждого загадочно-уходящего лопатой с инструктажем. В ночное время стоит добавить бонусный фонарик.
Водоснабжение отсутствует. Как и кафе. Все запасы делать в населённых пунктах. Дорога из базового лагеря туда и назад - как минимум, полчаса. В Благовещенской меньше выбор и меньше людей. В Витязево почти сочинская толчея. За покупками лучше ехать с утра пораньше. Попутно можно заказать обед или ужин в любом кафе. Лучше с предоплатой. Иначе могут забыть.
На некоторых базах в Благовещенской можно посетить душевую за разумные деньги. Год назад цена варьировалась от "ничего не нужно" до 30 рублей. Ни к чему искать начальство для решения этого вопроса. Быстрее договориться с дежурным по территории.
МТС и Мегафон работают по всему предполагаемому ареалу обитания. По Билайну точных сведений нет. Деньги на телефоны, которые будут в роуминге, лучше внести заранее.
даже одного твоего присутствия достаточноigor4737 писал(а):Визуального подтверждения участия в зимнем фестивале, типа наклейки на борту, хватит?
ага733 писал(а):организаторы "Благовещенки 2006" всех своих "героев" должны знать в лицо
только за два фестиваля лиц ощутимо прибавилось
хорошо на зимнем хоть дипломы раздали
быстрее будет раздарить недоприводнымТанкист писал(а):Аукцион Нив на каком этапе?
Это понятно, но через Новый еще не ехал!Танкист писал(а):Новосадовый уже пройден, а "лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал"!!!!!!!!!!
Как же я пропущу такое! Постоянно доробатываю машину, жду, где это всё убить можно!шинкарев писал(а):даже одного твоего присутствия достаточно
- EugeneK
- EugeneK
ну что все собрались по песочку гонять?
Супер !!!
Джиперы хреновы!
Но всё же жаль, что у нас нет возможности быть на Благовещенке работа, заботы...
Но всё же жаль, что у нас нет возможности быть на Благовещенке работа, заботы...
Народ! Нужна Ваша помощь! Очень нужны карты района Комсомольской поляны и ее окресностей! (для "стандарта")! Так дорог найти практически не реально! Такой гавнелин везде, ужас! Много заваленных неизведанных дорог, нужно знать, есть ли смысл их чистить, выведут ли они куда-нибудь... У кого есть карты, скиньте плз!!!
Мыло: Khodarev@inbox.ru
СПАСИБО!
Мыло: Khodarev@inbox.ru
СПАСИБО!
Серега, имхо, лучшее, чем сосканированные полу-километровки с состоянием местности на 85-й год, едва-ли найдешь....
Нужно подключать военных или погранцов. Или нефтянников. Ищите у себя в Новороссе знакомых... Ищите 250 метров - самое то! Скорее всего в руки вам их не отдадут (хотя, как знать?), но копии снять (без сетки, ессно...) наверняка можно договориться.
В свое время такая карта (всего побережья) висела на стене у начальника заставы в Лермонтовке. Только она огромная!
И если добудете - не пожалейте бабла на цветной ксерокс... Можем подсобить с финансом...
Или уже в электронном виде оставляйте...
При определенном усердии, у вас получится...
Нужно подключать военных или погранцов. Или нефтянников. Ищите у себя в Новороссе знакомых... Ищите 250 метров - самое то! Скорее всего в руки вам их не отдадут (хотя, как знать?), но копии снять (без сетки, ессно...) наверняка можно договориться.
В свое время такая карта (всего побережья) висела на стене у начальника заставы в Лермонтовке. Только она огромная!
И если добудете - не пожалейте бабла на цветной ксерокс... Можем подсобить с финансом...
Или уже в электронном виде оставляйте...
При определенном усердии, у вас получится...
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия