Квест приключение "Трофеи ОРКов"
Судя по всему, те кто выжил после Окончательной Битвы у замка - пребывают в прострации и не имеют сил шевелиться.... ну а кто НЕ выжил.. (поломался) в пути.... видимо побежденный Саурон как раз занят спасением (сбором по долам и лесам) пострадавших победителей!Savage писал(а):Расскажите хоть
Savage
что там?? а там Саурон расставил ловушек для гномов по полной!
я даже боюсь подумать что там у эльфов.
Вообщем дождь сыграл ключевую роль и трасса стандарта местами на срезках переходила в туризЪм.
Только я видел сломанных машин 5-ть штук (включая меня )
мы выключили мозг и попёрли по срезкам на Терране с порванной гранатой (без передка) и УАЗе у которого сломался бензонасос. И вышли в Усть-сахрайске на речку только на следующий день, поломатые, грязные, но довольные!!!
п.с. Спасибо команде (не знаю название) из Дефа, Уаза, Мазды, Исузу за помощь!!! Рады были знакомству!!!
что там?? а там Саурон расставил ловушек для гномов по полной!
я даже боюсь подумать что там у эльфов.
Вообщем дождь сыграл ключевую роль и трасса стандарта местами на срезках переходила в туризЪм.
Только я видел сломанных машин 5-ть штук (включая меня )
мы выключили мозг и попёрли по срезкам на Терране с порванной гранатой (без передка) и УАЗе у которого сломался бензонасос. И вышли в Усть-сахрайске на речку только на следующий день, поломатые, грязные, но довольные!!!
п.с. Спасибо команде (не знаю название) из Дефа, Уаза, Мазды, Исузу за помощь!!! Рады были знакомству!!!
Только вернулись домой. Всем организаторам
огромное спасибо!!! Всё было супер . Уха- просто объеденье!!!
Трасса эльфов красота!!!
Наш отряд Лучников или детский сад на выезде
(у нас в отряде было 6 детей) остался очень доволен
(особенно дети). Наш старший сразу с дипломами побежал на улицу делиться впечетлениями с друзьями.Теперь будем ждать выход передачи на канале RenTV!!! Спасибо Секретарям и Змею за компанию!!! Надеемся на скорую встречу!!!
огромное спасибо!!! Всё было супер . Уха- просто объеденье!!!
Трасса эльфов красота!!!
Наш отряд Лучников или детский сад на выезде
(у нас в отряде было 6 детей) остался очень доволен
(особенно дети). Наш старший сразу с дипломами побежал на улицу делиться впечетлениями с друзьями.Теперь будем ждать выход передачи на канале RenTV!!! Спасибо Секретарям и Змею за компанию!!! Надеемся на скорую встречу!!!
Команда из Дефа приехала 14-го часов в 10 вечера.Рассказывали,как вы там рубились. А у эльфов все было здорово. 1-й день дождик поливал,а на 2-й солнышко.Все было ОФИГЕННО,ток гпс показывал не точки,а блин давление масла в правом цилиндре,фигня,короче вышла.Ну и техника малеха выделывалась... ОРКам огромнейшее СПАСИБО! Трасса здоровская,задумка супер! Все понравилось без исключения!!!
От лица ОРК поздравляю всех добравшихся (и не добравшихся тоже) участников с тем, что Трофеи ОРКов состоялись! Вся команда ОРК постаралась на славу и думаем что вам понравилось.
Сказать честно, я давненько так не веселился: наблюдать как взрослые, серьёзные дяди и тёти, накатавшись по красотам и немного отоспавшись, рванули на главную битву. Такого стремления к победе я не встречал даже на спортивных мероприятиях, накал страстей был не шуточный. Огромное всем спасибо! Желаем всем набираться сил для будущих свершений и побед!
ЗЫ -а победила в битве команда "ЯПОНА-мать", они смогли преодолеть все препятствия за наименьший промежуток времени и не совершать ошибок.
Ещё раз мы Всех вас поздравляем! Респект!
Сказать честно, я давненько так не веселился: наблюдать как взрослые, серьёзные дяди и тёти, накатавшись по красотам и немного отоспавшись, рванули на главную битву. Такого стремления к победе я не встречал даже на спортивных мероприятиях, накал страстей был не шуточный. Огромное всем спасибо! Желаем всем набираться сил для будущих свершений и побед!
ЗЫ -а победила в битве команда "ЯПОНА-мать", они смогли преодолеть все препятствия за наименьший промежуток времени и не совершать ошибок.
Ещё раз мы Всех вас поздравляем! Респект!
Ни кто не спит...Лоцман писал(а):Судя по всему, те кто выжил после Окончательной Битвы у замка - пребывают в прострации и не имеют сил шевелиться.... ну а кто НЕ выжил.. (поломался) в пути.... видимо побежденный Саурон как раз занят спасением (сбором по долам и лесам) пострадавших победителей!Savage писал(а):Расскажите хоть
Трасса у эльфов......
Просто душевная.
Было чудовищно интеренсно.
Весь маршрут был просто СУПЕР.
ORKи постарались на славу!!!!!
Да и в базовом лагере в последний день было очень достойное состязание..
Очень напомнило школьные турслёты.
Так что очень жаль тех сотоварищей которые не имели чести пребывать на этой достойной пирушке...
Очень достойная практика формировать команды на старте а не заблаговременно....
Мы реально подружились с экипажами которые стартовали вместе с нами...
Так как пережито было, за этот не длительный прмежуток времени, многое...
Отсутствие зарядки, отстутствие рабочего стартера, пожар в моторном отсеке...
И всё это у каждого экипажа и при чем на трассе в темное время суток...
Кто плавал тот знает...
Так что все очень позитивно....
Честь и уважуха всем дошедшим и не дошедшим экипажам...
А ORKам отдельный респект.....ТАК ДЕРЖАТЬ ПАРНИ!!!!!!!!!!!!!
P.S.
VETAL. начинающих джиперов необходимо беречь....
Очень жаль что чевствуют только первые места....Алёша писал(а):От лица ОРК поздравляю всех добравшихся (и не добравшихся тоже) участников с тем, что Трофеи ОРКов состоялись! Вся команда ОРК постаралась на славу и думаем что вам понравилось.
Сказать честно, я давненько так не веселился: наблюдать как взрослые, серьёзные дяди и тёти, накатавшись по красотам и немного отоспавшись, рванули на главную битву. Такого стремления к победе я не встречал даже на спортивных мероприятиях, накал страстей был не шуточный. Огромное всем спасибо! Желаем всем набираться сил для будущих свершений и побед!
ЗЫ -а победила в битве команда "ЯПОНА-мать", они смогли преодолеть все препятствия за наименьший промежуток времени и не совершать ошибок.
Ещё раз мы Всех вас поздравляем! Респект!
Авантаж боролся как израненный зверь..
И уступил каких - то 10 секунд...
Причем по случайности...
Это жизнь...каждый из нас это понимает...
А японцам достойного саке и всё это запить не менее достойным асахи.....
Респект!!!!!
P.S. А за Пёрл Харбор пора отвечать!!!!!
Огромное спасибо за это мероприятие ОРК! Еще раз прошу простить за ряд поломок свою команду (опыта не хватило) Добрался домой своим ходом благодаря ГАЗ 69 и Секретарям. Вопрос ОРКам - а что Нива одна по Эльфам проша (Протащили) что ли? Ветал, Восток! 12 вольт, Алеша и остальным организаторам спасибо за усе!
[quote="Георгий
А японцам достойного саке и всё это запить не менее достойным асахи.....
Респект!!!!!
[/quote]
На саке вчера сил не осталось))) Приехал помылся и проспал до утра. Даже вещи не разбирал.
Трасса была незабываемая, отдельно запомнился участок на 6 точку. Мы там лезли первые. Отдельное СПАСИБО Чайке за помощь! Жаль что на последней срезке порвали лебедку.
З.Ы. Буду звонить малярам договариваться о покраске крыльев((( Нужен уазик!
А японцам достойного саке и всё это запить не менее достойным асахи.....
Респект!!!!!
[/quote]
На саке вчера сил не осталось))) Приехал помылся и проспал до утра. Даже вещи не разбирал.
Трасса была незабываемая, отдельно запомнился участок на 6 точку. Мы там лезли первые. Отдельное СПАСИБО Чайке за помощь! Жаль что на последней срезке порвали лебедку.
З.Ы. Буду звонить малярам договариваться о покраске крыльев((( Нужен уазик!
Ну, всем доброе утро!
Vetal, Алеша, если я начну, Вы захлебнетесь в комплиментах. 12 Вольт, Vostok и еще несколько людей в черных майках с надписью «Организатор», которых, к сожалению, не имею чести знать – Вы тоже в них утонете. Пока связных мыслей нет, одни эмоции. Но общее впечатление сложилось: такого действительно человечного отношения к людям я ни на одних соревнованиях не встречала. Если честно, не знала что так вообще бывает. Все эти четыре дня чувствовалось, что ORK`и были рядом с народом, ни один в обиде не остался. Поигравших просто НЕТ, каждый выиграл уже потому, что просто сюда приехал. Переход на личности:
Георгий, лично я всеми своими силами болела за «Авантаж», но разве не сложилось впечатления победы от того, что Вы прибыли в лагерь со всеми (один не считается) взятыми тайниками? По-моему, это победа!
Rem, расскажи как добрались, как Тема, все нормально?
Sheristana, очень рада знакомству.
Змей, персональное спасибо, я теперь знаю Ниву изнутри!
Газ-69, Лара, с Вами как обычно очень весело
Маха из Ростова и ее штурман!!! Я в восхищении!!! (с) «Мастер и Маргарита».
P.S : Очень жаль, что увиделись не со всеми, кого увидеть очень хотелось.
Vetal, Алеша, если я начну, Вы захлебнетесь в комплиментах. 12 Вольт, Vostok и еще несколько людей в черных майках с надписью «Организатор», которых, к сожалению, не имею чести знать – Вы тоже в них утонете. Пока связных мыслей нет, одни эмоции. Но общее впечатление сложилось: такого действительно человечного отношения к людям я ни на одних соревнованиях не встречала. Если честно, не знала что так вообще бывает. Все эти четыре дня чувствовалось, что ORK`и были рядом с народом, ни один в обиде не остался. Поигравших просто НЕТ, каждый выиграл уже потому, что просто сюда приехал. Переход на личности:
Георгий, лично я всеми своими силами болела за «Авантаж», но разве не сложилось впечатления победы от того, что Вы прибыли в лагерь со всеми (один не считается) взятыми тайниками? По-моему, это победа!
Rem, расскажи как добрались, как Тема, все нормально?
Sheristana, очень рада знакомству.
Змей, персональное спасибо, я теперь знаю Ниву изнутри!
Газ-69, Лара, с Вами как обычно очень весело
Маха из Ростова и ее штурман!!! Я в восхищении!!! (с) «Мастер и Маргарита».
P.S : Очень жаль, что увиделись не со всеми, кого увидеть очень хотелось.
Ну и поездочка!!!! Просто супер!!! Организаторам огромное спасибо!!! Свою задачу они выполнили на все 200%!!! Не жалею ни одной минуты проведенной там!!! Было просто здорово!!! Маршрут потрясающий!!! Места красивейшие!!! В следующий раз обязательно возьму с собой сына, он будет в восторге! Посмотрел фотографии и уже обиделся, что я его не взяла! Отдельное, большущее, прибольшущее спасибо бродяга, если бы не он, сидела бы сейчас, читала отчеты и завидовала!!! Вся Ростовская команда, просто молодцы!!! Веселые, отзывчивые и просто хорошие люди!!! Надеюсь это не последняя наша поездка!!!! Спасибки ребятам, которые подбросили меня до старта и конечно nejimaki-dori и Игорю, которые привезли меня в Краснодар!!!
Все было просто здорово!!!! И я рада, что в моей жизни появились тпакие интересные люди!!!!
Все было просто здорово!!!! И я рада, что в моей жизни появились тпакие интересные люди!!!!
Оля,я тоже очень рада нашему знакомству!!!
Секретарь- у Вас просто суперская команда, да и еще и столько деток!!! Вы просто –молодцы!!! Даже во всех эстафетах детки участвовали!!! Вам за это нужно отдельную грамоту выписать!!!
Это было действительно - потрясающее приключение!!!
P.S.Vetal, Алеша,12 Вольт, Vostok и всем кто участвовал в организации - респект и так держать!!!!
Секретарь- у Вас просто суперская команда, да и еще и столько деток!!! Вы просто –молодцы!!! Даже во всех эстафетах детки участвовали!!! Вам за это нужно отдельную грамоту выписать!!!
Это было действительно - потрясающее приключение!!!
P.S.Vetal, Алеша,12 Вольт, Vostok и всем кто участвовал в организации - респект и так держать!!!!
Большое спасибо ОРКам и учасникам за отличное мероприятие !!!
Ловушек было не мало , но мы их прошли Упахались сильно, но весело...! Правда устраивать "рубилово" на лайте там, где впору туризЪму идти, мы не расчитывали...!
Жаль только на финальной битве не могли присутствовать...! Но по объективным причинам..! Радует что другие учасники нашей команды там были...
Все супер...!
Ловушек было не мало , но мы их прошли Упахались сильно, но весело...! Правда устраивать "рубилово" на лайте там, где впору туризЪму идти, мы не расчитывали...!
Жаль только на финальной битве не могли присутствовать...! Но по объективным причинам..! Радует что другие учасники нашей команды там были...
Все супер...!
Оля писал(а): Rem, расскажи как добрались, как Тема, все нормально?
P.S : Очень жаль, что увиделись не со всеми, кого увидеть очень хотелось.
Ну в целом отдахнули нормально... Одну сузуку перегрели (мою), вторую утопили... Ручеек- переплюйка таил в себе страшную засаду, одно неверное движение, и вот он - ОМУТ САУРОНА. Принял по полной. Салон, комп, двигатель глотнули мутной водицы с избытком. Но неспеша смогли ее просушить и завестись еще там, на подступах к Тхачам, но потом решили не рисковать , так как имульсия в движке все равно была и после замены масла... и чавото звенело... Вобщем вызвали буксир из Краснодара и за 10 часов добральсь до города, с частыми остановками для охлаждение моей коробки и движка.
Тема, вел себя достойно, хоть дорога домой была не из легких...
Жаль не увидели Тхачи, и не попали на "Битву".
Утопленую сузуку уже починили, моя на очереди еще непонятно что с ней.
...
Огромное СПАСИБО ORKам за интересную поездку. Я и не думал что в Краснодарском крае есть такие замечательные пейзажи, и так много
КЛАСНЫХ парней и девушек. Во время движения по маршруту
казлось что все участники одна команда, за помощью можно было обратится к любому и никто бы не отказал ( я уверен )
Спасибо всем кто помогал синей мазде
Отдельное спасибо Саше, Наташе, Кирилу, Саше, Гургену, Косте, Ларисе, Саше и моим штурманам Юре и Юле ВСЕ просто СУПЕР!!!!!
Жаль не попали на финальную битву, экиаж мазды сошел по семейным обстаоятельствам.
P.S К организаторам . Хотелось бы заранее знать на что идешь, ну там колеи ураловские кусты по обе стороны. В остальном Все СУПЕР.
КЛАСНЫХ парней и девушек. Во время движения по маршруту
казлось что все участники одна команда, за помощью можно было обратится к любому и никто бы не отказал ( я уверен )
Спасибо всем кто помогал синей мазде
Отдельное спасибо Саше, Наташе, Кирилу, Саше, Гургену, Косте, Ларисе, Саше и моим штурманам Юре и Юле ВСЕ просто СУПЕР!!!!!
Жаль не попали на финальную битву, экиаж мазды сошел по семейным обстаоятельствам.
P.S К организаторам . Хотелось бы заранее знать на что идешь, ну там колеи ураловские кусты по обе стороны. В остальном Все СУПЕР.
вот мои впечатления, извините, что многа букаф
В последний день перед поездкой половину рабочего времени провел на СТО. Срочная замена правого ШРУСа, проверка подшипников и протяжка ходовой. Купил с собой запчасти взамен тех, что уже на исходе (забегая вперед – ура, не пригодились) и рации. Потом поиск второй палатки, утрамбовка вещей в багажник. В 2 ночи приехал домой с колесами, позаимствованными у Танкиста. Мой штурман Стич еще где-то в Староминской. В 4 утра звонок от него: «Я приехал, выходи».
Одеваюсь, едем совершать набег на супермаркет. В 5-45 встречаем Шеристану, и еще одну машину из нашей команды, Вова FatCat. В 6-15 мы уже на месте регистрации и старта.
Заполнил заявку, отхожу в сторону. Слышу оклик Вовы: «А как название команды-то написать?». Я, без раздумий: «Аааай, пиши – Бешеные табуретки!»
*Как вы яхту назовете, так на ней и напишите (так она и поплывет)*
Получили красочную дорожную книгу (не книга, а произведение), В 6-30 мы двумя машинами двинулись в путь. Сказался недосып, и у Майкопа начало клонить в сон. Меня и штурмана в общей сложности я метров 500 проехал на полном автопилоте лечились кофе и получасовым отдыхом на обочине уже в Майкопе к нам присоединились Паша Slipeer и Юля на Шниве. В полном составе «табуретки» пошли на 5-ю точку. Мостовской район, альпийские луга – загляденье. Сгущались тучи, начался усиливающийся дождь. Наконец мы проехали поселок Узловой, приспустили колеса, и покатились искать…
Перед нами брод. Благодаря дождям его глубина явно увеличилась с заявленных 20-30 см до … в общем, увеличилась купать стандартные машинки было как-то боязно, и около часу мы проверяли карты, думали, бродили по речке в надежде найти место помельче. Даже развернуться и уехать хотели, но желание взять тайник победило. Из подручных материалов: гофра от волги, трубочка от омывателя стекол вместо веревочки, хомут, светящийся презерватив и 2 палки – мы сделали шноркель чтобы вся эта конструкция не развалилась, пришлось ехать вперед с открытым капотом, т.е. видел я перед собой над капотом только кончик палки отважного Паши-«поводыря», который шел перед машиной, и слышал голос Вовы в рации. Глушитель уже в воде, вентилятор начал разбрасывать воду во все стороны. «Газ резко не давить, педаль не отпускать» - пронеслось в голове. Помогли пакеты из «Перекрестка», намотанные на катушку и трамблер. Зачерпнув в салон водички, мы выбрались на берег. Победный крик гномов пронесся над окрестностями. Дальше уже грех было не найти Чертовы ворота. Но мы чуть не согрешили. Ткнув на сильно удаленной карте навигатора во флажок тайника, чтобы знать до него расстояние, я ошибся на энное количество метров, так что мы проехали мимо Чертовых ворот в полной уверенности, что нам еще 800 м ехать. Уперлись в завал из бревен. Вернулись к последней развилке, штурман ушел на разведку и доложил о наличии хорошего болота развернулись, перепроверили координаты и только тогда заметили ошибку. Исправили, теперь навигатор показывал точно. Остановив машину в нескольких метрах от места закладки, мы вышли. Через пару минут кто-то из гномов прокричал «Нашел!». Мы были здесь первые. Через 2 ч после преодоления брода мы вернулись к ожидающим нас товарищам, которые уже заждались нас к обеду.
Следующий тайник был 4-й. Его мы нашли без особых проблем, а вот третий – пришлось поднапрячься и порыскать минут 10 вокруг водопада. Но пока ничего не могло перебить впечатление от 5-го. Встретили Rem’а и jur’а. расспросив их о прохождении СУ от Баракаевской, решили пойти по асфальту. Около 10 вечера мы были на поляне у первого тайника, снова шел дождь, вся поляна «хлюпала». Поужинав и отправив основную часть команды отдыхать, я, Стич и FatCat отправились к первому тайнику. На троих было 2 навигатора, и оба они показывали не менее 150 м до точки, куда бы мы ни шли. Наверное, сказывалось наступление пятницы 13-го. Махнув рукой на аномальные показания приборов, и пройдя несколько раз вдоль ручья по обоим берегам, а потом и по воде, ценой купания штурмана по пояс заветная коробочка была найдена. Палатку под дождем ставить было лень, заночевали в машине, включив печку для просушки обмундирования. На рассвете, в 5-30, как и договаривались, меня разбудил Slipeer. Вооружив его навигатором, заснул. Через маленькое чуть-чуть разведчик вернулся с треком и взятым 2-м тайником. Команда решила пройти по СУ от Губской до Абадзехской. На участке между Хамкетинской и Новосвободной дороги как таковой не было, так что мы решили ее проложить. Но не тут-то было. Сначала мы пытались пройти через пастбище. Но если Федима еще позволяла нормально двигаться в нужном направлении, то городская резина была явным аутсайдером, доказав это на первом же уклоне, когда стали пробовать спускаться и разворачиваться. Остановка машины на мокрой земле и скользкой траве давалась шоссейкам тяжело. В садах после дождей Шевикам на городской резине ехать было вообще не айс, да и, по словам обитателя садов, была другая дорога, через лес. Ее мы вроде бы и нашли, но опять же городская резина на Шевиках была аргументом против. Федима была только на Шмыго-ниве. Была мысль пробиваться, при необходимости помогая Шнивам, но тут уже женщины начали настойчиво выражать неудовольствие по поводу такого копания в грязи. Рассудив, что мы уже и так потеряли много времени, мы двинулись по асфальту. На подходе к шестому нам навстречу проехали 2 машины «Кавказа». Шестой и седьмой тайники также не вызвали затруднений. Полюбовавшись водопадом, мы продолжили путь. И тут нам навстречу снова едет «Кавказ». Ущипнул штурмана за коленку - это и правда «Кавказ». Судя по записям в тайниках, они нас опережают. Их Л200 остановился, и пилот попросил дать координату 7-й точки, которая была дана на 5-м тайнике. С его слов я так и не понял, то ли они ее не записали, то ли записали и забыли, или вообще там не были. Конечно, нам координату дать не жалко, помогли без вопросов. Вову торкнуло: «А одна машина была или две? Если одна - то где вторая?». Разум выдал такое понимание происходящего: нам встретился «Кавказ», который шел с 6-й точки, а потом после взятия ее нами и взятия нами же 7-й точки - опять встретился «Кавказ». После 7-го тайника желание «догнать и перегнать» возникло в 3 машинах одновременно. В ход пошла тактика: FatCat, узнав место закладки 8-го по описанию, рванул вперед, пока мы еще «оформляли» 7-й, в котором было кольцо. Естественно, именно на 8-й точке FatCat и обнаружил вторую машину кавказцев. Операция взятия 8-го чем-то напоминала антитеррористическую: на всех парах мой грязный джип несется ко второму «карману», еще до полной остановки на глазах у изумленных отдыхающих из машины выпрыгивает человек в камуфляже и армейских ботинках и летит к опоре моста (просто Вова ручку взять забыл, чтоб координаты записать). У опоры ковыряются «какие-то люди в штатском». Это «кавказцы» из второй машины и наш Вова. Стич передает мне координаты по рации, и пока он бежит обратно, я уже вбиваю новую точку в компьютер. Летим в Мезмай. Вот где было трудно. Никто из нас там ни разу не был, и найти съезд с асфальта на мезмайскую дорогу оказалось непросто. Мы несколько раз прокатились с ветерком туда-обратно, в итоге пропустив воссоединившийся «Кавказ» вперед. К 9-му тайнику мы прибыли, когда Кавказ уже записывал новые координаты. Разрыв был около 5 мин. Теперь уже мы решаем разделиться: Нива идет в Гуамку за 10-м тайником, а Шевики – на Фишт, за 11-м. в Мезмае мне пришлось поблукать, будучи там впервые, сложно было сориентироваться, в какую сторону из него выезжать. Тут меня осенило, и, изменив настройки навигатора, мы получили маршрут, проложенный по улицам поселка на выезд. В рации мы слышали обрывки фраз кавказских пилотов (точнее, мы думали, что это были они), для которых, судя по вопросам и интонациям, Мезмай стал на время Бердмудским треугольником. Вот только этот маршрут почему-то повел нас не на гравийную дорогу к Нижегородской, а к Гуамке напрямую. Наверное, в программе «Навител» предусмотрена возможность переброски джипов вертолетом через ущелье мы поняли это не сразу, а только когда увидели, что наше положение на карте ну никак не соотносится с понятиями о дороге. Сквозь стволы деревьев мы пару раз видели силуэты машин «Кавказа», которые двигались параллельно нам. Местами появлялась связь и была возможность обговорить маршрут со второй частью команды. Посоветовавшись с FatCat’ом, мы стали на путь истинный Вернувшись по треку несколько км назад, мы вышли на гравийку в Нижегородскую. Дальше было легче, и смотровую площадку над ущельем долго искать не пришлось. В этом месте мы были первые. Сделав несколько кадров заката в Гуамке и отправив своим координаты 11-го по смс, мы уехали. На выезде стражи порядка не пренебрегли возможностью нас тормознуть «поболтать», но придираться не стали, поудивлялись увиденной впервые «федиме» и отпустили, пожелав удачи. А, еще попросили быстро не ехать нужно было встретиться с остальной частью команды. У нас была от них смс-ка с координатами места встречи, и на случай, если они нас не дождутся и не будет связи, координаты столика, где будет лежать записка, с указанием, где искать ребят. Вот такой своеобразный «тайник для своих» получился. Заполнив бак до отказа в Апшеронске, мы двинулись к своим на Фишт. Не доезжая 3 км до тайника, мы встретились. Вот что рассказали ребята: «До нас тайник не находили. Мы приехали на координаты 11-го тайника, где встретили «аборигенов» - рабочих, строящих дорогу. Они не пускали нас к тайнику до тех пор, пока мы не заплатили им «выкуп» - 3 л вина. И фиг они кого туда пустят на халяву:). На часах было около 23 часов. Азарт и адреналин все еще бурлили в крови, убивая желание спать, поэтому мы двинулись безостановочно на 12-й тайник. В 2 часа ночи, 6 странных людей с фонариками, в резиновых сапогах, смотрящих в странные приборы размером с ладонь и бродящих меж деревьев, разбудили ничего не подозревавших бедных туристов.
Кто-то из сердобольных спросил: «Молодежь, вы заблудились?», на что получил четкое и задорное «Нет, мы точно знаем, где мы». Тайник был найден, и колонна во главе с Володей двинулась в Темный замок Саурона.
Около 3 ночи мы прибыли на место. Не доезжая 100 м до поляны Шевик Паши соскользнул по колее в кусты, и выбраться самостоятельно, не расцарапав машину, не смог бы. Пока Вова поехал к ОРКам, я искал объезд. в момент, когда я уже тронулся в обход, ожила рация и Ветал подозрительно бодрым голосом для такого времени суток сказал «Ребята, вы уже приехали, не рвите машины, сейчас приедем и поможем». И стал показывать пример, как надо прыгать поперек колеи на Паджерике к тому моменту я уже вытянул Шевик на нормальную дорогу. Как оказалось, никто не ждал нас так рано, и до самого рассвета мы только и делали, что делились впечатлениями, снова переживая интересные моменты. В 9 утра приехал «Кавказ». Весь день мы провели отдыхая и развлекаясь, общаясь с товарищами. Вечером меняли найденные золотые кольца ОРКов на шампанское. Было кино на большом экране, новые знакомства. И отдых перед финальным сражением.
Утро началось с голоса из рупора: "Бешеные табуретки, на стаааарт!"
мой мозг: "какой на_376ывлао..." - материца, короче.
он же, чуть позже: "а который час? 10-45? а старт был назначен на 10-00? ну ладно, встаю..." обуваюсь, покачиваясь, и на ходу пытаюсь сделать хоть несколько глотков кофе с молоком. начинаю ощущать окружающую действительность. не зря организаторы накануне советовали много не отдыхать, предупреждая, что наутро понадобится здоровье...
Испытания оказались непростыми, да и в команде был недобор. Объединившись с ребятами из «Япономатери», у которых тоже недобор, мы выступили первыми. Первый этап – протащить паджерика на кукане от точки до точки, только вместо тягача были мы, гномы. Потом надо было наполнить огромную кастрюлю водой доверху… ну почему река так далеко?! с%*9ка, целых 70 м!!! никогда не забуду сборку одного (!) мангала в 16 рук и трехмерный тетрис – укладку кучи дров в мангал так, чтоб они лежали ровно и не мешали класть шампура. Затем командная сборка-разборка палатки и соревнование, явно навеянное этапами чемпионата мира по пауерлифтингу. Надо было поменять местами две 35-дюймовых запаски на УАЗах, стоявших на расстоянии 25 м друг от друга. После такого прокатить одного члена команды на качеле от одного УАЗа до другого показалось сущим пустяком. Все произошло так быстро…
Голос из рупора: "Ваше время 13 мин 45,8 сек, молодцы"
падаю на Ж, много дышу. Приходит -=удовлетворение=-
когда мы узнали, что нескольким командам удалось улучшить наш результат до 11 минут, дух борьбы воспылал в нас с новой силой. Подходила очередь «Япономати» выступать. Тут-то объединенная команда «Бешеные японские табуретки» и показала класс. Леха японец придумал отличную тактику, которая помогла сэкономить уйму времени. Финиш под аплодисменты зрителей и результат – 9 минут. Приходит -=ПоЛнОе УдОвЛеТвОрЕнИе=-. Награждение, буря эмоций, и финальное купание Саурона Ветала командой победителей в реке завершили действо.
В итоге: за 2,5 суток пройдено около 1100 км,
проспано около 12 ч,
бензина спалено – около 120 л.
получено адреналина – море,
удовольствия – океан.
За последние два "водоема" эмоций от имени команды "БТ" (бешеных табуреток) благодарю ОРКов! ОРКи – мы хотим ЕЩЕ!!!
приехал домой с мойки в 3 ночи
ЗЫ отдельно выделю уху: я до сих пор ее вспоминаю, и желудок просит добавки!
В последний день перед поездкой половину рабочего времени провел на СТО. Срочная замена правого ШРУСа, проверка подшипников и протяжка ходовой. Купил с собой запчасти взамен тех, что уже на исходе (забегая вперед – ура, не пригодились) и рации. Потом поиск второй палатки, утрамбовка вещей в багажник. В 2 ночи приехал домой с колесами, позаимствованными у Танкиста. Мой штурман Стич еще где-то в Староминской. В 4 утра звонок от него: «Я приехал, выходи».
Одеваюсь, едем совершать набег на супермаркет. В 5-45 встречаем Шеристану, и еще одну машину из нашей команды, Вова FatCat. В 6-15 мы уже на месте регистрации и старта.
Заполнил заявку, отхожу в сторону. Слышу оклик Вовы: «А как название команды-то написать?». Я, без раздумий: «Аааай, пиши – Бешеные табуретки!»
*Как вы яхту назовете, так на ней и напишите (так она и поплывет)*
Получили красочную дорожную книгу (не книга, а произведение), В 6-30 мы двумя машинами двинулись в путь. Сказался недосып, и у Майкопа начало клонить в сон. Меня и штурмана в общей сложности я метров 500 проехал на полном автопилоте лечились кофе и получасовым отдыхом на обочине уже в Майкопе к нам присоединились Паша Slipeer и Юля на Шниве. В полном составе «табуретки» пошли на 5-ю точку. Мостовской район, альпийские луга – загляденье. Сгущались тучи, начался усиливающийся дождь. Наконец мы проехали поселок Узловой, приспустили колеса, и покатились искать…
Перед нами брод. Благодаря дождям его глубина явно увеличилась с заявленных 20-30 см до … в общем, увеличилась купать стандартные машинки было как-то боязно, и около часу мы проверяли карты, думали, бродили по речке в надежде найти место помельче. Даже развернуться и уехать хотели, но желание взять тайник победило. Из подручных материалов: гофра от волги, трубочка от омывателя стекол вместо веревочки, хомут, светящийся презерватив и 2 палки – мы сделали шноркель чтобы вся эта конструкция не развалилась, пришлось ехать вперед с открытым капотом, т.е. видел я перед собой над капотом только кончик палки отважного Паши-«поводыря», который шел перед машиной, и слышал голос Вовы в рации. Глушитель уже в воде, вентилятор начал разбрасывать воду во все стороны. «Газ резко не давить, педаль не отпускать» - пронеслось в голове. Помогли пакеты из «Перекрестка», намотанные на катушку и трамблер. Зачерпнув в салон водички, мы выбрались на берег. Победный крик гномов пронесся над окрестностями. Дальше уже грех было не найти Чертовы ворота. Но мы чуть не согрешили. Ткнув на сильно удаленной карте навигатора во флажок тайника, чтобы знать до него расстояние, я ошибся на энное количество метров, так что мы проехали мимо Чертовых ворот в полной уверенности, что нам еще 800 м ехать. Уперлись в завал из бревен. Вернулись к последней развилке, штурман ушел на разведку и доложил о наличии хорошего болота развернулись, перепроверили координаты и только тогда заметили ошибку. Исправили, теперь навигатор показывал точно. Остановив машину в нескольких метрах от места закладки, мы вышли. Через пару минут кто-то из гномов прокричал «Нашел!». Мы были здесь первые. Через 2 ч после преодоления брода мы вернулись к ожидающим нас товарищам, которые уже заждались нас к обеду.
Следующий тайник был 4-й. Его мы нашли без особых проблем, а вот третий – пришлось поднапрячься и порыскать минут 10 вокруг водопада. Но пока ничего не могло перебить впечатление от 5-го. Встретили Rem’а и jur’а. расспросив их о прохождении СУ от Баракаевской, решили пойти по асфальту. Около 10 вечера мы были на поляне у первого тайника, снова шел дождь, вся поляна «хлюпала». Поужинав и отправив основную часть команды отдыхать, я, Стич и FatCat отправились к первому тайнику. На троих было 2 навигатора, и оба они показывали не менее 150 м до точки, куда бы мы ни шли. Наверное, сказывалось наступление пятницы 13-го. Махнув рукой на аномальные показания приборов, и пройдя несколько раз вдоль ручья по обоим берегам, а потом и по воде, ценой купания штурмана по пояс заветная коробочка была найдена. Палатку под дождем ставить было лень, заночевали в машине, включив печку для просушки обмундирования. На рассвете, в 5-30, как и договаривались, меня разбудил Slipeer. Вооружив его навигатором, заснул. Через маленькое чуть-чуть разведчик вернулся с треком и взятым 2-м тайником. Команда решила пройти по СУ от Губской до Абадзехской. На участке между Хамкетинской и Новосвободной дороги как таковой не было, так что мы решили ее проложить. Но не тут-то было. Сначала мы пытались пройти через пастбище. Но если Федима еще позволяла нормально двигаться в нужном направлении, то городская резина была явным аутсайдером, доказав это на первом же уклоне, когда стали пробовать спускаться и разворачиваться. Остановка машины на мокрой земле и скользкой траве давалась шоссейкам тяжело. В садах после дождей Шевикам на городской резине ехать было вообще не айс, да и, по словам обитателя садов, была другая дорога, через лес. Ее мы вроде бы и нашли, но опять же городская резина на Шевиках была аргументом против. Федима была только на Шмыго-ниве. Была мысль пробиваться, при необходимости помогая Шнивам, но тут уже женщины начали настойчиво выражать неудовольствие по поводу такого копания в грязи. Рассудив, что мы уже и так потеряли много времени, мы двинулись по асфальту. На подходе к шестому нам навстречу проехали 2 машины «Кавказа». Шестой и седьмой тайники также не вызвали затруднений. Полюбовавшись водопадом, мы продолжили путь. И тут нам навстречу снова едет «Кавказ». Ущипнул штурмана за коленку - это и правда «Кавказ». Судя по записям в тайниках, они нас опережают. Их Л200 остановился, и пилот попросил дать координату 7-й точки, которая была дана на 5-м тайнике. С его слов я так и не понял, то ли они ее не записали, то ли записали и забыли, или вообще там не были. Конечно, нам координату дать не жалко, помогли без вопросов. Вову торкнуло: «А одна машина была или две? Если одна - то где вторая?». Разум выдал такое понимание происходящего: нам встретился «Кавказ», который шел с 6-й точки, а потом после взятия ее нами и взятия нами же 7-й точки - опять встретился «Кавказ». После 7-го тайника желание «догнать и перегнать» возникло в 3 машинах одновременно. В ход пошла тактика: FatCat, узнав место закладки 8-го по описанию, рванул вперед, пока мы еще «оформляли» 7-й, в котором было кольцо. Естественно, именно на 8-й точке FatCat и обнаружил вторую машину кавказцев. Операция взятия 8-го чем-то напоминала антитеррористическую: на всех парах мой грязный джип несется ко второму «карману», еще до полной остановки на глазах у изумленных отдыхающих из машины выпрыгивает человек в камуфляже и армейских ботинках и летит к опоре моста (просто Вова ручку взять забыл, чтоб координаты записать). У опоры ковыряются «какие-то люди в штатском». Это «кавказцы» из второй машины и наш Вова. Стич передает мне координаты по рации, и пока он бежит обратно, я уже вбиваю новую точку в компьютер. Летим в Мезмай. Вот где было трудно. Никто из нас там ни разу не был, и найти съезд с асфальта на мезмайскую дорогу оказалось непросто. Мы несколько раз прокатились с ветерком туда-обратно, в итоге пропустив воссоединившийся «Кавказ» вперед. К 9-му тайнику мы прибыли, когда Кавказ уже записывал новые координаты. Разрыв был около 5 мин. Теперь уже мы решаем разделиться: Нива идет в Гуамку за 10-м тайником, а Шевики – на Фишт, за 11-м. в Мезмае мне пришлось поблукать, будучи там впервые, сложно было сориентироваться, в какую сторону из него выезжать. Тут меня осенило, и, изменив настройки навигатора, мы получили маршрут, проложенный по улицам поселка на выезд. В рации мы слышали обрывки фраз кавказских пилотов (точнее, мы думали, что это были они), для которых, судя по вопросам и интонациям, Мезмай стал на время Бердмудским треугольником. Вот только этот маршрут почему-то повел нас не на гравийную дорогу к Нижегородской, а к Гуамке напрямую. Наверное, в программе «Навител» предусмотрена возможность переброски джипов вертолетом через ущелье мы поняли это не сразу, а только когда увидели, что наше положение на карте ну никак не соотносится с понятиями о дороге. Сквозь стволы деревьев мы пару раз видели силуэты машин «Кавказа», которые двигались параллельно нам. Местами появлялась связь и была возможность обговорить маршрут со второй частью команды. Посоветовавшись с FatCat’ом, мы стали на путь истинный Вернувшись по треку несколько км назад, мы вышли на гравийку в Нижегородскую. Дальше было легче, и смотровую площадку над ущельем долго искать не пришлось. В этом месте мы были первые. Сделав несколько кадров заката в Гуамке и отправив своим координаты 11-го по смс, мы уехали. На выезде стражи порядка не пренебрегли возможностью нас тормознуть «поболтать», но придираться не стали, поудивлялись увиденной впервые «федиме» и отпустили, пожелав удачи. А, еще попросили быстро не ехать нужно было встретиться с остальной частью команды. У нас была от них смс-ка с координатами места встречи, и на случай, если они нас не дождутся и не будет связи, координаты столика, где будет лежать записка, с указанием, где искать ребят. Вот такой своеобразный «тайник для своих» получился. Заполнив бак до отказа в Апшеронске, мы двинулись к своим на Фишт. Не доезжая 3 км до тайника, мы встретились. Вот что рассказали ребята: «До нас тайник не находили. Мы приехали на координаты 11-го тайника, где встретили «аборигенов» - рабочих, строящих дорогу. Они не пускали нас к тайнику до тех пор, пока мы не заплатили им «выкуп» - 3 л вина. И фиг они кого туда пустят на халяву:). На часах было около 23 часов. Азарт и адреналин все еще бурлили в крови, убивая желание спать, поэтому мы двинулись безостановочно на 12-й тайник. В 2 часа ночи, 6 странных людей с фонариками, в резиновых сапогах, смотрящих в странные приборы размером с ладонь и бродящих меж деревьев, разбудили ничего не подозревавших бедных туристов.
Кто-то из сердобольных спросил: «Молодежь, вы заблудились?», на что получил четкое и задорное «Нет, мы точно знаем, где мы». Тайник был найден, и колонна во главе с Володей двинулась в Темный замок Саурона.
Около 3 ночи мы прибыли на место. Не доезжая 100 м до поляны Шевик Паши соскользнул по колее в кусты, и выбраться самостоятельно, не расцарапав машину, не смог бы. Пока Вова поехал к ОРКам, я искал объезд. в момент, когда я уже тронулся в обход, ожила рация и Ветал подозрительно бодрым голосом для такого времени суток сказал «Ребята, вы уже приехали, не рвите машины, сейчас приедем и поможем». И стал показывать пример, как надо прыгать поперек колеи на Паджерике к тому моменту я уже вытянул Шевик на нормальную дорогу. Как оказалось, никто не ждал нас так рано, и до самого рассвета мы только и делали, что делились впечатлениями, снова переживая интересные моменты. В 9 утра приехал «Кавказ». Весь день мы провели отдыхая и развлекаясь, общаясь с товарищами. Вечером меняли найденные золотые кольца ОРКов на шампанское. Было кино на большом экране, новые знакомства. И отдых перед финальным сражением.
Утро началось с голоса из рупора: "Бешеные табуретки, на стаааарт!"
мой мозг: "какой на_376ывлао..." - материца, короче.
он же, чуть позже: "а который час? 10-45? а старт был назначен на 10-00? ну ладно, встаю..." обуваюсь, покачиваясь, и на ходу пытаюсь сделать хоть несколько глотков кофе с молоком. начинаю ощущать окружающую действительность. не зря организаторы накануне советовали много не отдыхать, предупреждая, что наутро понадобится здоровье...
Испытания оказались непростыми, да и в команде был недобор. Объединившись с ребятами из «Япономатери», у которых тоже недобор, мы выступили первыми. Первый этап – протащить паджерика на кукане от точки до точки, только вместо тягача были мы, гномы. Потом надо было наполнить огромную кастрюлю водой доверху… ну почему река так далеко?! с%*9ка, целых 70 м!!! никогда не забуду сборку одного (!) мангала в 16 рук и трехмерный тетрис – укладку кучи дров в мангал так, чтоб они лежали ровно и не мешали класть шампура. Затем командная сборка-разборка палатки и соревнование, явно навеянное этапами чемпионата мира по пауерлифтингу. Надо было поменять местами две 35-дюймовых запаски на УАЗах, стоявших на расстоянии 25 м друг от друга. После такого прокатить одного члена команды на качеле от одного УАЗа до другого показалось сущим пустяком. Все произошло так быстро…
Голос из рупора: "Ваше время 13 мин 45,8 сек, молодцы"
падаю на Ж, много дышу. Приходит -=удовлетворение=-
когда мы узнали, что нескольким командам удалось улучшить наш результат до 11 минут, дух борьбы воспылал в нас с новой силой. Подходила очередь «Япономати» выступать. Тут-то объединенная команда «Бешеные японские табуретки» и показала класс. Леха японец придумал отличную тактику, которая помогла сэкономить уйму времени. Финиш под аплодисменты зрителей и результат – 9 минут. Приходит -=ПоЛнОе УдОвЛеТвОрЕнИе=-. Награждение, буря эмоций, и финальное купание Саурона Ветала командой победителей в реке завершили действо.
В итоге: за 2,5 суток пройдено около 1100 км,
проспано около 12 ч,
бензина спалено – около 120 л.
получено адреналина – море,
удовольствия – океан.
За последние два "водоема" эмоций от имени команды "БТ" (бешеных табуреток) благодарю ОРКов! ОРКи – мы хотим ЕЩЕ!!!
приехал домой с мойки в 3 ночи
ЗЫ отдельно выделю уху: я до сих пор ее вспоминаю, и желудок просит добавки!
Поздравляю ОРКов и всех участников с отличным мероприятием, которое по моему удалось на все 100%. Усе было СУПЕР!
ОРКам хочется пожелать дальнейших уникальных идей и их воплощение в жизнь.
Трасса была великолепной, айса хватило всем. Погода просто супер скучать не дала. Недовольных быть не должно кто хотел жесть ехал по срезкам, а красный трек вполне проходим для паркетника.
Мы в первый же день потеряли напарника, УАЗ не выдержал, присоседившись к другой команде и там потеряли две машины, но всеравно финишировали. ВПЕЧАТЛЕНИЙ МОРЕ!
небольшой фотоотчет:http://fotoplenka.ru/users/aam/410339/
Рома много еще воды вылили с двигателя и коробки джимника?
ОРКам хочется пожелать дальнейших уникальных идей и их воплощение в жизнь.
Трасса была великолепной, айса хватило всем. Погода просто супер скучать не дала. Недовольных быть не должно кто хотел жесть ехал по срезкам, а красный трек вполне проходим для паркетника.
Мы в первый же день потеряли напарника, УАЗ не выдержал, присоседившись к другой команде и там потеряли две машины, но всеравно финишировали. ВПЕЧАТЛЕНИЙ МОРЕ!
небольшой фотоотчет:http://fotoplenka.ru/users/aam/410339/
Рома много еще воды вылили с двигателя и коробки джимника?
Первая порция...!!!
http://foto.mail.ru/mail/stamoid/60
http://foto.mail.ru/mail/stamoid/60
С двиглом мы все сделали правильно... его еще пару раз просто поромыли со снятием поддона... он работает, капиталка не грозит. И была имульсия в мостах и коробках... А звенели то клапана... Вобщем правильно что на шнурке потащили, но и воду с движка вроде тоже правильно выгнали. Была б это наше марка поехали б дальше... А воды стока в масло попало через трубочьку отвода картерных газов.... она тоже в воздушную магистраль входит... вот через ту маленькую дырочьку и налелось 7 литров воды...ААМ163 писал(а):Поздравляю ОРКов и всех участников с отличным мероприятием, которое по моему удалось на все 100%. Усе было СУПЕР!
ОРКам хочется пожелать дальнейших уникальных идей и их воплощение в жизнь.
Трасса была великолепной, айса хватило всем. Погода просто супер скучать не дала. Недовольных быть не должно кто хотел жесть ехал по срезкам, а красный трек вполне проходим для паркетника.
Мы в первый же день потеряли напарника, УАЗ не выдержал, присоседившись к другой команде и там потеряли две машины, но всеравно финишировали. ВПЕЧАТЛЕНИЙ МОРЕ!
небольшой фотоотчет:http://fotoplenka.ru/users/aam/410339/
Рома много еще воды вылили с двигателя и коробки джимника?
А мы скромненько в чинарах съэвакуировали лесовоз очередной. На этот раз это был КАМАЗ 43114. Ушёл гружёный с серпантина и раскорячился на полдороги. Сняли с него лес, вытащили на дорогу, попытались ему вывих выправить (третий мост сорвало с балансира), оттащили в сторонку -))))..
остальное помню смутно )))))
остальное помню смутно )))))
Максим
Мдя.....Уж накатал так накатал...Прям Война и мир... 135
Фигасе, скромненькие вы наши......
Мдя.....Уж накатал так накатал...Прям Война и мир... 135
Фигасе, скромненькие вы наши......
Rock, где хотели - проехали, самолёт к сожалению не нашли... -((( буим искать...
BELL, ну как как, очень просто - помню плохо, путаю события местами.. помню только что проверили Кошевскую корозащитку на предельные нагрузки. Можете себе на уазики такие покупать смело. двумя уазиками ни в жись такую не порвёте -))))... мы порвали -((((...
BELL, ну как как, очень просто - помню плохо, путаю события местами.. помню только что проверили Кошевскую корозащитку на предельные нагрузки. Можете себе на уазики такие покупать смело. двумя уазиками ни в жись такую не порвёте -))))... мы порвали -((((...
ОРГАНИЗАТОРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ. ОТЧЁТ.
Начало было многообещающим. Само название действа – КВЕСТ-ПРИКЛЮЧЕНИЕ – напоминало прикольную детскую бродилку из компьютера. Ну детскую, так детскую… Эй, кто там ещё с детьми?
Команда собралась из трёх машин: мы впятером на УАЗке, Газ69 с женой Ларой и двумя детьми и знакомый нам лишь заочно Змей на Нивке с семьёй. С Ларисой мы созванивались почти каждый день, обсуждали детали, пытались даже костюмы сообразить для веселья. Лара лазила по Интернету в поисках костюмов Эльфов, но, найдя, решили с этой идеей распроститься – уж больно Эльфы откровенные костюмы носят, не под кубанские, скажем прямо, комплекции. Зато мы вооружили детей луками со стрелами и мечами (где-то Лара нашла такие комплекты детские из Властелина Колец).
В день выезда небо хмурилось, что-то моросило, а мы, закидав машину провизией и мешками с запасной одеждой, выдвинулись к месту старта. На месте нас встречали Ветал и Алёша с добрыми лицами и светлыми улыбками, и, казалось, вокруг становилось светлее. Колю Газ69 выбрали командиром, как джипера с наибольшим стажем.
Газ69 и Хитрый Змей, раскинув на капоте карту дорог газопровода, рассчитывали замысловатую траекторию движения, пытаясь максимально быстро добраться до нужного места. Добрались. Максимально быстро. Но… не с той стороны. Сначала лезли по ураловским колеям, проваливаясь по капот. Ближе, ещё ближе… Назад. С другой стороны. Круто вверх. Ещё круче. Решаем пройти пешком. Потому как рукой подать. «Рукой подавали» часа три. На вершине поняли, что все заезжали с другой стороны, и взятие точки не предполагало ТАКОГО марш-броска…
Дальше пошло веселее: водопад, пещера. Всё в сопровождении дождя. В пещере хотелось заночевать, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что там не только темно и холодно, а ещё и корявое дно. Под проливным дождём продолжили гонку. Смеркалось. Хотелось кушать и спать. Но команда решила добить сегодняшнюю норму взятия точек. Едем искать странное дерево. Истоптав вдоль и поперёк предполагаемое место и не найдя желаемого, решили встать на ночёвку. Выбрали относительно сухое место. Машины оставили на дороге, а чтобы добраться к палаткам нужно было проявить чудеса эквилибристики, карабкаясь по вертикальному склону, цепляясь за коренья и ветки, держа в зубах спальные принадлежности и продовольствие. Ночь прошла под стук колёс транзитных поездов и аккомпанемент совсем не летнего дождя.
Новый день принёс новые впечатления. Выяснилось, что палатки стояли под искомым орковским деревом. Лёгкий завтрак – и в дорогу. Препятствия преодолеваются легко. На кратковременных остановках дети виртуозно тренируются на мечах, готовясь к решающей битве, и роют сапёрными лопатками землю в поисках клада.
Вторая ночёвка на берегу моря под Туапсе на территории заброшенной воинской части. Зрелище мрачное, но впечатляющее. Ощущение, будто находишься на корабле-призраке. Пустые глазницы окон, заброшенные печальные аллеи и монументальный дедушка Ленин. Всюду бункеры, катакомбы, доты… И глубочайшее запустение. Казалось, в наше время таких мест и не бывает. Тем более, это побережье, а не какой-то, богом забытый, Новосадовый…
По техническим причинам мы не смогли до конца пройти весь маршрут, и рванули в базовый лагерь.
Наверное, впечатления от наших приключений можно условно поделить на две части: до встречи с Сауроном и после. На орковской поляне квест приключения вышли на новый виток. Коварный Саурон – Ветал, как профессиональный шоумен, не отходил от микрофона, комментируя любые манипуляции, происходившие в окрестностях Замка, сыпал шутками и цитировал классиков. Тактично разруливая любые ситуации, связанные в основном с гиперактивностью отдельных гномиков, принявших на грудь великанскую дозу, лишь в экстренных случаях звал на помощь Алёшу-богатыря. И добрый Алёша, ласково так уводил с поля боя своими могучими руками расшалившегося гнома.
Испытания, которые приготовил Саурон, были изощрёнными и дифференцированными. Команду Авантаж из дюжины бугаёв с маленькой Дори во главе заставил танцевать, флегматичного Чайку с семьёй петь песню, а нам выпало перетягивание каната. С одной стороны выставили шесть детей околодетсадовского возраста, с другой богатыря Алёшу. Понятное дело, победила молодость. Алёша, спасибо за талантливую игру. Это одно из ярких впечатлений – жестокие карапузы перетягивают силача Алёшу и в азарте волокут его по траве!
В общем, постоянно хотелось смеяться, что мы и делали. Саурон вручал всем командам шампанское. Не знаю, воздух ли был на поляне особый или это таким образом снимался стресс – мы всё время хохотали. Установив свои палатки подальше в лес, «чтобы детям спалось спокойно», мы, похоже, не давали отдыхать всему лагерю. Дорогие ростовчане, вам ночной истерический хохот многодетной команды наверняка испортил сон. Простите. В обычной жизни мы все очень серьёзные. А тут, понимаете, не хватало стульчиков и ГАЗ69, исполнив соло на бензопиле, наготовил пеньков в изобилии для себя и для того парня. Кто-то принюхался: «Какой ароматный запах у свежих пеньков!» И понеслось! Всю ночь мы нюхали пеньки, ржали и несли ахинею, не давая спать собственным детям.
А наутро Саурон вернул нас в детство. Турполоса по-джиперски – это НОУ-ХАУ! Разъярённые команды с забойными названиями – Бешеные псы, Бешеные табуретки и прочие абстракции – бегали за водой, таскали симексы, азартно волокли и толкали Паджерик Ветала-Саурона, который печально повторял в это время жене: «Прости меня, Наталья!»
Жена Серёги Змея, первый раз оказавшаяся в таком путешествии и всю дорогу пребывшая в подавленном состоянии, наконец, развеселилась и изрекла такую фразу: «Дожив до своих лет, никогда бы не подумала, что буду бегать, как ребёнок. Тем более, я и в детстве-то в такие игры не играла…»
Наверное, слова Оксаны можно считать ключевыми в этом мероприятии. Спасибо, ребята, всем, кто готовил, всем, кто участвовал за добрый ПРАЗДНИК ЖИЗНИ!
И ЖИЗНЬ ХОРОША! И ЖИТЬ ХОРОШО!!!
Начало было многообещающим. Само название действа – КВЕСТ-ПРИКЛЮЧЕНИЕ – напоминало прикольную детскую бродилку из компьютера. Ну детскую, так детскую… Эй, кто там ещё с детьми?
Команда собралась из трёх машин: мы впятером на УАЗке, Газ69 с женой Ларой и двумя детьми и знакомый нам лишь заочно Змей на Нивке с семьёй. С Ларисой мы созванивались почти каждый день, обсуждали детали, пытались даже костюмы сообразить для веселья. Лара лазила по Интернету в поисках костюмов Эльфов, но, найдя, решили с этой идеей распроститься – уж больно Эльфы откровенные костюмы носят, не под кубанские, скажем прямо, комплекции. Зато мы вооружили детей луками со стрелами и мечами (где-то Лара нашла такие комплекты детские из Властелина Колец).
В день выезда небо хмурилось, что-то моросило, а мы, закидав машину провизией и мешками с запасной одеждой, выдвинулись к месту старта. На месте нас встречали Ветал и Алёша с добрыми лицами и светлыми улыбками, и, казалось, вокруг становилось светлее. Колю Газ69 выбрали командиром, как джипера с наибольшим стажем.
Газ69 и Хитрый Змей, раскинув на капоте карту дорог газопровода, рассчитывали замысловатую траекторию движения, пытаясь максимально быстро добраться до нужного места. Добрались. Максимально быстро. Но… не с той стороны. Сначала лезли по ураловским колеям, проваливаясь по капот. Ближе, ещё ближе… Назад. С другой стороны. Круто вверх. Ещё круче. Решаем пройти пешком. Потому как рукой подать. «Рукой подавали» часа три. На вершине поняли, что все заезжали с другой стороны, и взятие точки не предполагало ТАКОГО марш-броска…
Дальше пошло веселее: водопад, пещера. Всё в сопровождении дождя. В пещере хотелось заночевать, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что там не только темно и холодно, а ещё и корявое дно. Под проливным дождём продолжили гонку. Смеркалось. Хотелось кушать и спать. Но команда решила добить сегодняшнюю норму взятия точек. Едем искать странное дерево. Истоптав вдоль и поперёк предполагаемое место и не найдя желаемого, решили встать на ночёвку. Выбрали относительно сухое место. Машины оставили на дороге, а чтобы добраться к палаткам нужно было проявить чудеса эквилибристики, карабкаясь по вертикальному склону, цепляясь за коренья и ветки, держа в зубах спальные принадлежности и продовольствие. Ночь прошла под стук колёс транзитных поездов и аккомпанемент совсем не летнего дождя.
Новый день принёс новые впечатления. Выяснилось, что палатки стояли под искомым орковским деревом. Лёгкий завтрак – и в дорогу. Препятствия преодолеваются легко. На кратковременных остановках дети виртуозно тренируются на мечах, готовясь к решающей битве, и роют сапёрными лопатками землю в поисках клада.
Вторая ночёвка на берегу моря под Туапсе на территории заброшенной воинской части. Зрелище мрачное, но впечатляющее. Ощущение, будто находишься на корабле-призраке. Пустые глазницы окон, заброшенные печальные аллеи и монументальный дедушка Ленин. Всюду бункеры, катакомбы, доты… И глубочайшее запустение. Казалось, в наше время таких мест и не бывает. Тем более, это побережье, а не какой-то, богом забытый, Новосадовый…
По техническим причинам мы не смогли до конца пройти весь маршрут, и рванули в базовый лагерь.
Наверное, впечатления от наших приключений можно условно поделить на две части: до встречи с Сауроном и после. На орковской поляне квест приключения вышли на новый виток. Коварный Саурон – Ветал, как профессиональный шоумен, не отходил от микрофона, комментируя любые манипуляции, происходившие в окрестностях Замка, сыпал шутками и цитировал классиков. Тактично разруливая любые ситуации, связанные в основном с гиперактивностью отдельных гномиков, принявших на грудь великанскую дозу, лишь в экстренных случаях звал на помощь Алёшу-богатыря. И добрый Алёша, ласково так уводил с поля боя своими могучими руками расшалившегося гнома.
Испытания, которые приготовил Саурон, были изощрёнными и дифференцированными. Команду Авантаж из дюжины бугаёв с маленькой Дори во главе заставил танцевать, флегматичного Чайку с семьёй петь песню, а нам выпало перетягивание каната. С одной стороны выставили шесть детей околодетсадовского возраста, с другой богатыря Алёшу. Понятное дело, победила молодость. Алёша, спасибо за талантливую игру. Это одно из ярких впечатлений – жестокие карапузы перетягивают силача Алёшу и в азарте волокут его по траве!
В общем, постоянно хотелось смеяться, что мы и делали. Саурон вручал всем командам шампанское. Не знаю, воздух ли был на поляне особый или это таким образом снимался стресс – мы всё время хохотали. Установив свои палатки подальше в лес, «чтобы детям спалось спокойно», мы, похоже, не давали отдыхать всему лагерю. Дорогие ростовчане, вам ночной истерический хохот многодетной команды наверняка испортил сон. Простите. В обычной жизни мы все очень серьёзные. А тут, понимаете, не хватало стульчиков и ГАЗ69, исполнив соло на бензопиле, наготовил пеньков в изобилии для себя и для того парня. Кто-то принюхался: «Какой ароматный запах у свежих пеньков!» И понеслось! Всю ночь мы нюхали пеньки, ржали и несли ахинею, не давая спать собственным детям.
А наутро Саурон вернул нас в детство. Турполоса по-джиперски – это НОУ-ХАУ! Разъярённые команды с забойными названиями – Бешеные псы, Бешеные табуретки и прочие абстракции – бегали за водой, таскали симексы, азартно волокли и толкали Паджерик Ветала-Саурона, который печально повторял в это время жене: «Прости меня, Наталья!»
Жена Серёги Змея, первый раз оказавшаяся в таком путешествии и всю дорогу пребывшая в подавленном состоянии, наконец, развеселилась и изрекла такую фразу: «Дожив до своих лет, никогда бы не подумала, что буду бегать, как ребёнок. Тем более, я и в детстве-то в такие игры не играла…»
Наверное, слова Оксаны можно считать ключевыми в этом мероприятии. Спасибо, ребята, всем, кто готовил, всем, кто участвовал за добрый ПРАЗДНИК ЖИЗНИ!
И ЖИЗНЬ ХОРОША! И ЖИТЬ ХОРОШО!!!
Секретарь
А где вы нашли воинскую часть под Туапсе ?
Модно координаты ? а то я там часто бываю - хочу посмотреть
З.ы. Эставета здорово протрезвляет
учитывая что я перед выпил пол бутылки виски .. и все это на таблетку кларитина - что дало просто убойный эффект
но после первой пробезки (за комманду БТ) уже было все ОК а вторая пробежка за ЯМ была лучшей
А где вы нашли воинскую часть под Туапсе ?
Модно координаты ? а то я там часто бываю - хочу посмотреть
З.ы. Эставета здорово протрезвляет
учитывая что я перед выпил пол бутылки виски .. и все это на таблетку кларитина - что дало просто убойный эффект
но после первой пробезки (за комманду БТ) уже было все ОК а вторая пробежка за ЯМ была лучшей
На "м. Кадош" бывшая ракетная точька... Говорят фанит немного...FatCat писал(а):Секретарь
А где вы нашли воинскую часть под Туапсе ?
Модно координаты ? а то я там часто бываю - хочу посмотреть
З.ы. Эставета здорово протрезвляет
учитывая что я перед выпил пол бутылки виски .. и все это на таблетку кларитина - что дало просто убойный эффект
но после первой пробезки (за комманду БТ) уже было все ОК а вторая пробежка за ЯМ была лучшей
135
А мы там всё-таки прошли!!!
От нашего экипажа, всем организаторам и учасникам мероприятия ОГРОМНОЕ С-П-А-С-И-Б-О!!! М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!!!
Небольшой фото коментарий по поездке ; "ТОРФЕИ ОРКов". http://photo.uazbuka.ru/thumbnails.php?album=1298
А мы там всё-таки прошли!!!
От нашего экипажа, всем организаторам и учасникам мероприятия ОГРОМНОЕ С-П-А-С-И-Б-О!!! М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!!!
Небольшой фото коментарий по поездке ; "ТОРФЕИ ОРКов". http://photo.uazbuka.ru/thumbnails.php?album=1298
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия