Вопросы связаны с проведением соревнований в следующем году:
Что лучше?
- Пытаться награждать ценными призами за первое, второе, третье место и оставить три зачёта (стандарт, туризм, спорт)
- или лучше увеличить число зачётов соревнующихся (например класс новички (ТР1.1), стандарт (ТР1.2), туризм (ТР2.1), длиннобазники (ТР2.2), спорт (ТР3.1) прототипы (ТР3.2), как это сделано деление в тех. требованиях РАФ на 2008 год)
Второе лучше в том, что
- более правильно можно поделить авто и развести например Нивы с УАЗами,
- большее кол-во людей сможет бороться за призовые места
но
- в то же время увеличение зачетов приведёт к необходимости вручения большего кол-ва призов.
Где золотая средина?
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=44
Вопрос к участникам соревнований
а может проследить статистику кто приезжал на все проводимые соревнования и понять каких авто больше... и согласно этому сделать ранжирование....
Если дробить, то возможно получится мало авто в каком-то классе и будет не так интересно писать для них трассу и вследствии не так интересно соперникам, когда соревнуется, к примеру, две-три машины, да и по призам накладно...
ИМХНО может имеет смысл поделить СТАНДАРТ на части:
1. класс НИВЫ
2. класс УАЗ и стандартные Иномарки (Ниссаны, Тойоты и др.) и стандартные длиннобазники сюда тоже.
А СТУРИСТАМИ и СПОРТОМ - вроде почти ясно...
Если дробить, то возможно получится мало авто в каком-то классе и будет не так интересно писать для них трассу и вследствии не так интересно соперникам, когда соревнуется, к примеру, две-три машины, да и по призам накладно...
ИМХНО может имеет смысл поделить СТАНДАРТ на части:
1. класс НИВЫ
2. класс УАЗ и стандартные Иномарки (Ниссаны, Тойоты и др.) и стандартные длиннобазники сюда тоже.
А СТУРИСТАМИ и СПОРТОМ - вроде почти ясно...
Действительно, большое кол-во призов - это финансовый напряг.733 писал(а):Что лучше?
М.б. призы только победителям, а всем трём призёрам только кубки, они не дорогие, или поощрительные дипломы-грамоты.
А деление по РАФ-2008, безусловно, более справедливое.
А зачем писать разные трассы? Трасса у всех одна, только зачет по разным группам подсчитывается, а если количество участников в группе не добирает какого-то кол-ва (скажем, 5 машин в группе), то тогда они объединяются.Yroslav писал(а):Если дробить, то возможно получится мало авто в каком-то классе и будет не так интересно писать для них трассу и вследствии не так интересно соперникам
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия