29 сентября - Джип Фестиваль в Краснодаре!
Вот такая инф-я обнаружена на Форуме Ростовских "Степных орлов"!
А у нас кто-нить чё-нить об этом знает?
**********************************************
**********************************************
29 сентября состоится ДЖИП фестиваль. В программе:
Джип спринт
Протяженность дистанции не более 1500 м. Ограничена сигнальными лентами.
Необходимо максимально быстро преодолеть дистанцию.
Контрольное время-10 мин.
Джип триал
Количество ворот не более 7. Маркированная вешка должна быть с левой стороны по ходу движения. Необходимо преодолеть дистанцию не задев и не повалив вешки.
Контрольное время-10 мин.
Качели.
Длинна качелей не менее 6 метров. Въезд на качели не прямой, ограничен сигнальной лентой и вешками (необходимо выставлять машину).После въезда на качели нужно
как можно дольше удерживать автомобиль в горизонтальном положении. Съезд с качелей только вперед.
Контрольное время-10мин.
Экипаж.
Площадка 30х30 метров. Водитель управляет автомобилем с завязанными глазами по команде штурмана. Связь осуществляется с помощью двух предоставленных радиостанций.
Контрольное время-10 мин.
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ WWW.KKFA.RU
А у нас кто-нить чё-нить об этом знает?
**********************************************
**********************************************
29 сентября состоится ДЖИП фестиваль. В программе:
Джип спринт
Протяженность дистанции не более 1500 м. Ограничена сигнальными лентами.
Необходимо максимально быстро преодолеть дистанцию.
Контрольное время-10 мин.
Джип триал
Количество ворот не более 7. Маркированная вешка должна быть с левой стороны по ходу движения. Необходимо преодолеть дистанцию не задев и не повалив вешки.
Контрольное время-10 мин.
Качели.
Длинна качелей не менее 6 метров. Въезд на качели не прямой, ограничен сигнальной лентой и вешками (необходимо выставлять машину).После въезда на качели нужно
как можно дольше удерживать автомобиль в горизонтальном положении. Съезд с качелей только вперед.
Контрольное время-10мин.
Экипаж.
Площадка 30х30 метров. Водитель управляет автомобилем с завязанными глазами по команде штурмана. Связь осуществляется с помощью двух предоставленных радиостанций.
Контрольное время-10 мин.
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ WWW.KKFA.RU
На наш вопрос, "кто автор этого действа?" ответа пока нет
Да на самом деле все вопросы к Пухову т.е. ко мне!!
На ваш сайт не успел повесить объявление. Информацию эту я подтверждаю если есть вопросы добро пожаловать на www.kkfa.ru с субботы или обращайтесь по телефону 8-903-45-45-864.
На ваш сайт не успел повесить объявление. Информацию эту я подтверждаю если есть вопросы добро пожаловать на www.kkfa.ru с субботы или обращайтесь по телефону 8-903-45-45-864.
Boroda
Ба-а, Володя, дорогой! Знакомые все лица!
***
А где-же Ваш патриотизм, батенька? Сначала обрадовали ростовских джипперов, а нас оставили напоследок?!
Нэхарашо, аднака!
***
Но, впрочем, изложи по-подробнее план мероприятия, а, главное, место его проведения, плс. Это интересно, м.б. и не только мне одному!
Ба-а, Володя, дорогой! Знакомые все лица!
***
А где-же Ваш патриотизм, батенька? Сначала обрадовали ростовских джипперов, а нас оставили напоследок?!
Нэхарашо, аднака!
***
Но, впрочем, изложи по-подробнее план мероприятия, а, главное, место его проведения, плс. Это интересно, м.б. и не только мне одному!
ДЖИП ФЕСТИВАЛЬ «ДЕНЬ ГОРОДА-2007»
Вся документация по соревнованию лежит
http://www.rz6avm.hotbox.ru/pokat290907rar.rar
Место проведения тут http://maps.google.com/?ie=cp1251&t=k&om=0&ll=44.99583,39.112133&spn=0.003209,0.005794&z=17
В связи с тем, что сайт www.kkfa.ru в данный момент глючит, предварительные заявки оставлять можно на форуме в теме http://www.kkfa.ru/forums/viewtopic.php?t=793 или отсылать на почту boroda.w<собак>mail.ru . За дополнительной информацией обращаться по тел.+79034545864 (Володя)
Вся документация по соревнованию лежит
http://www.rz6avm.hotbox.ru/pokat290907rar.rar
Место проведения тут http://maps.google.com/?ie=cp1251&t=k&om=0&ll=44.99583,39.112133&spn=0.003209,0.005794&z=17
В связи с тем, что сайт www.kkfa.ru в данный момент глючит, предварительные заявки оставлять можно на форуме в теме http://www.kkfa.ru/forums/viewtopic.php?t=793 или отсылать на почту boroda.w<собак>mail.ru . За дополнительной информацией обращаться по тел.+79034545864 (Володя)
Организационный комитет:
Радио 107……………………………………………………..
Администрация Тахтамукаевского района РА…..…
Департамент по физической культуре и спорту……
Представитель ККФА………………………………...……Васютин Андрей
Представитель КРО РАФ…………………………...……Греков Дмитрий
Команда «Off road master-BARS TOTAL»…………….…Пухов Владимир
в документации по ссылке выше всё есть
Радио 107……………………………………………………..
Администрация Тахтамукаевского района РА…..…
Департамент по физической культуре и спорту……
Представитель ККФА………………………………...……Васютин Андрей
Представитель КРО РАФ…………………………...……Греков Дмитрий
Команда «Off road master-BARS TOTAL»…………….…Пухов Владимир
в документации по ссылке выше всё есть
Трассы для стандартных Автомобилей подготовленны таким образом,что без желания "уложить машину",её даже не поцарапаешь.Ну ,а если такое желание появится - призы организаторов и аплодисменты зрителей будут достойной наградой.Если же совсем "ездить жалко",поддержи участников в качестве зрителя.Едешь сам - привези товарища !!!
(тех.требования к машине строго будут соблюдаться? а то у меня тогда не подходит... шлемы обязательно? страховки от несчастных случаев или как там ее тоже нету, на месте оформить можно будет?)------- ШЛЕМ обязательно, тех требования будут соблюдаться( хотя смотря какие отклонения от нормы) , страховка на месте будет оформляться. Призы очень хорошие ! Стоит поучаствовать !
В общем, мне понравилось. Особенно зрелищными были качели. Как азартно орали зрители, подсказывая пилоту и штурману, где и как надо остановить машину. Конечно, со стороны всегда виднее. Интересный конкурс, когда водитель ехал с закрытыми глазами по подсказкам штурмана. Но мне показалось, что слегка затянутый. Можно было сделать один хороший зигзаг с препятствием, а не езду по кругу. Трасса триала не очень сложная, а призы были замечательные - за первые места ДВД плееры и большие кубки. Они блестели на солнце, как елочные игрушки, притягивая к себе, как магнит. За вторые места - автомагнитолы, третьи - тоже нормальные призы. И всем - кепочки, календари, дипломы участников. И все это в прямом эфире радио 107: интервью с участниками, победителями под улюлюканье и хлопанье "группы поддержки" . В ходе фестиваля поступило предложение - когда откатана трасса и образовалась пауза для подсчета результатов - задействовать в каких-нибудь конкурсах штурманов - на звание "Лучший штурман" с отдельными призами и грамотами. Перед завершающим этапом кубка СКИФ скифовцев было мало (понимаю, что никому не хотелось поломать машину за неделю до соревнования), но если бы они приняли участие в фестивале, то с их опытом все бы призовае места были бы их. Да что писать, мой девиз: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Сделаю кинушку, сами посмотритеMustang писал(а):Трассы для автомобилей подготовленны таким образом,что без желания "уложить машину",её даже не поцарапаешь.
В качелях надо было ,как можно больше времени удержать равновесие по времени. Начало отсчёта - с того момента,когда та часть качелей на которую заезжаешь отрывается от земли,а заканчивается в тот момент,когда хоть какой-либо касается земли.Yroslav писал(а):в качелях - не понял сути...
В целом все понравилось!
Больше 3х секунд никто там не продержался,хотя давалось две попытки на этот этап и время за эти две попытки суммировалось.
И мало того эти секунды которые были заработанны на качелях переводились в минуты и вычитались из общего времени полученного в других этапах. Так,что умение владеть машиной в тонкостях становилось превыше умения прохождения скоростных и сложных участков уравнивая всех участников.
Из слов участников- "Можно было приехать на Запоре пройти "Экипаж" и "Спринт" в хвосте и дать фору на "качелях" и быть первым.
Ну и где справедливость. Правильно надо было начислять баллы на каждом этапе, а потом их суммировать. Победителем должен стать тот, кто наберёт большее кол-во очков ИМХО.Mustang писал(а): "Можно было приехать на Запоре пройти "Экипаж" и "Спринт" в хвосте и дать фору на "качелях" и быть первым.
Фотки есть тут. http://mezmay2002.narod.ru/Jeeping290907.html Ссылка взята с форума кубань.ру
Как не странно, но почти всё так и вышло - кто был в лидерах не в "Качелях" тот и продвинулся выше.733 писал(а):Ну и где справедливость. Правильно надо было начислять баллы на каждом этапе, а потом их суммировать. Победителем должен стать тот, кто наберёт большее кол-во очков ИМХО.Mustang писал(а): "Можно было приехать на Запоре пройти "Экипаж" и "Спринт" в хвосте и дать фору на "качелях" и быть первым.
Поздравим победителей в "Стандарте"!
Юрка, Коля! Так держать!
фотоотчет от Ikar-а: http://mezmay2002.narod.ru/Jeeping290907.html
http://mezmay2002.narod.ru/Jeeping290907/IMG_2473.JPG
Юрка, Коля! Так держать!
фотоотчет от Ikar-а: http://mezmay2002.narod.ru/Jeeping290907.html
http://mezmay2002.narod.ru/Jeeping290907/IMG_2473.JPG
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия