"Маркхотский Хребет" - 4-й этап Чем-та Юга России
Сообщаем даты проведения четвертого этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам, традиционной осенней гонки новороссийского внедорожного клуба "Маркхот", которая называется "Маркхотский хребет". В этом году, как и было объявлено ранее, она пройдёт с 14 по 16 сентября. Место проведения прежнее, базовый лагерь там же - на Комсомольской поляне, близ дачного посёлка Ахонка. Контактные лица: Виталий Потехин (телефон +7 918 498 00 22) и Сергей Миронцев (телефон +7 861 77 08 562).
ВНИМАНИЕ! В связи стем, что клуб СКИФ 4х4, по техническим и другим причинам считает нецелесообразным проведение 6-го этапа кубка СКИФ 4х4 как заранее обьявленная «Дюнная гонка». То по договорённости с руководством клуба «Маркхот», все результаты, показанные на трофи-рейде «Маркхотский хребет» участникам «Кубка СКИФ 4х4» пойдут в зачёт Кубка, вместо 6-го этапа.
Поэтому убедительная просьба ознакомиться с регламентом соревнования «Маркхотский хребет 2007» здесь и таблицей пенализации здесь. Все едем на «Маркхотский хребет 2007»
http://www.4x4krasnodar.ru/
Задавайте вопросы, отвечу.
ВНИМАНИЕ! В связи стем, что клуб СКИФ 4х4, по техническим и другим причинам считает нецелесообразным проведение 6-го этапа кубка СКИФ 4х4 как заранее обьявленная «Дюнная гонка». То по договорённости с руководством клуба «Маркхот», все результаты, показанные на трофи-рейде «Маркхотский хребет» участникам «Кубка СКИФ 4х4» пойдут в зачёт Кубка, вместо 6-го этапа.
Поэтому убедительная просьба ознакомиться с регламентом соревнования «Маркхотский хребет 2007» здесь и таблицей пенализации здесь. Все едем на «Маркхотский хребет 2007»
http://www.4x4krasnodar.ru/
Задавайте вопросы, отвечу.
Luckyman писал(а):8) Поддерживаю! Только возникают резонные вопросы о деталях
- лебедки для "туризма";
- оба этапа пойдут в зачет или один из них, а то судя по Папай-трофи, всё на порядок круче чем у нас в Скифе (надо обсудить);
- судейство только Маркхотское или наши продублируют.
Проясните, плиззз...
Трофи-рейд "Маркхотский хребет 2007" проводится на основании своего регламента и все правила участия, регулируются этими документами, следовательно пупкт.
3.10. В категории "туризм" запрещено использование электрических , механических , гидравлических лебёдок.
Хотя я знаю туапсинкой и типа тайваньской ручной механической лебёдкой польэоваться можно.
Договорились с руководством Маркхота, что мы не принимаем участие в судействе, но мы выставляем своих наблюдателей и они будут пытаться контролировать судейство кубковых машин. Т.е. в случае технической ошибки судей или пр., надеюсь, что мы сможем попытаться повлиять на ситуацию.
Т.к судейство происходит чисто Маркхотом, то мы повлиять на итоговую таблицу результатов естественно никак не сможем, это понятно. Но свою кубковую таблицу, на основании итоговых результатов мы будем формировать сами.
Я так думаю, что конечный результат Кубка, мы будем формировать по двум этапам Маркхота. Попробуем посоревноваться на Маркхоте по взрослому, испытаем себя на что мы способны.
Есть предложение на Маркхотский хребет выехать клубом с чёткой организацией. По крайнеймере минимум с организацией своего лагеря.
Поэтому есть просьба, кто сможет и хочет поехать на МХ и принять участие в организации быта наших спортсменов, ОТПИШИТЕСЬ МНЕ В ЛИЧКУ. Спасибо.
Поэтому есть просьба, кто сможет и хочет поехать на МХ и принять участие в организации быта наших спортсменов, ОТПИШИТЕСЬ МНЕ В ЛИЧКУ. Спасибо.
Наш клуб не интересует 4 этап чемпионата, нас интересует 6 этап "Кубка Скиф".
Наши экипажи принимали участие во всех этапах "Кубка" и хотели бы принять участие в завершающем.
Мы хотели бы знать:
1.Как соотносятся "Технические требования к автомобилям" "Скифа" и "Маркхота"?
2.Кто на форуме "Скифа" может ответить на вопросы по регламенту соревнования?
Наши экипажи принимали участие во всех этапах "Кубка" и хотели бы принять участие в завершающем.
Мы хотели бы знать:
1.Как соотносятся "Технические требования к автомобилям" "Скифа" и "Маркхота"?
2.Кто на форуме "Скифа" может ответить на вопросы по регламенту соревнования?
1. Насколько я понимаю, что тех. требования должны быть идеинтичны, за исключением лебёдок в туризме. На МХ они запрещены, а в кубке разрешены.Бродячий кот писал(а):1.Как соотносятся "Технические требования к автомобилям" "Скифа" и "Маркхота"?
2.Кто на форуме "Скифа" может ответить на вопросы по регламенту соревнования?
2. Насколько возможно постараюсь ответить я, но я не являюсь официальным лицом соревнования и мои коментарии нельзя принимать как истину в последней инстанции
Даже не знаю присутствуют ли официальные лица МХ у нас на форуме.
Главная страница, тех. требования к авто Кубка
http://www.4x4krasnodar.ru/files/Techtreb_Kubok.doc
http://www.4x4krasnodar.ru/files/Techtreb_Kubok.doc
То: 733
Вопросы по регламенту:
1.Что за документ «Техническим требованиям к автомобилям для Трофи-рейдов», упоминаемый в регламенте?
Кто автор и где можно ознакомиться?
2.Регламент предусматривает подачу протестов, а где режим "Закрытого парка"?
3.Формат соревнования (если я правильно понял) ориентирование по Дорожной Книге, что понимается под "Трассой", от которой нельзя отклоняться на 50 м, между позициями легенды?
4.Раз нельзя отклоняться от контрольных точек, а старт раздельный. почему не упоминается о времени нейтрализации?
Вопросы по регламенту:
1.Что за документ «Техническим требованиям к автомобилям для Трофи-рейдов», упоминаемый в регламенте?
Кто автор и где можно ознакомиться?
2.Регламент предусматривает подачу протестов, а где режим "Закрытого парка"?
3.Формат соревнования (если я правильно понял) ориентирование по Дорожной Книге, что понимается под "Трассой", от которой нельзя отклоняться на 50 м, между позициями легенды?
4.Раз нельзя отклоняться от контрольных точек, а старт раздельный. почему не упоминается о времени нейтрализации?
По существу могу прокоментировать только по 1 вопросу: документ «Техническим требованиям к автомобилям для Трофи-рейдов» где-то у Маркхота есть, но я его у них на сайте не нашёл. По крайней мере в прошлом году он был, и был опубликован. По сути это РАФовские требования к ТР-1, ТР-2, ТР-3, только у маркхота изменены цифры в дорожном просвете, что-куда допускается и что пенализируется. Помоему такБродячий кот писал(а):То: 733
Вопросы по регламенту:
1.Что за документ «Техническим требованиям к автомобилям для Трофи-рейдов», упоминаемый в регламенте?
Кто автор и где можно ознакомиться?
2.Регламент предусматривает подачу протестов, а где режим "Закрытого парка"?
3.Формат соревнования (если я правильно понял) ориентирование по Дорожной Книге, что понимается под "Трассой", от которой нельзя отклоняться на 50 м, между позициями легенды?
4.Раз нельзя отклоняться от контрольных точек, а старт раздельный. почему не упоминается о времени нейтрализации?
VaaD
Может ты слышал, что есть "Технические требования" к автомобилям в классе "стандарт", "туризм" и т. д.? Так вот - заявившись на Кубок, пройдя тех. инспекцию и подписав заявку, ты до окончанчания кубка должен придерживаться требований "стандарта". Если хочешь строить машину ( поверь не ты один ), делай это после окончания ВСЕХ ЭТАПОВ кубка, или красиво уйди в "туризм". А то получается одни строят свои авто, пользуясь отсутствием "тех. проверок" со стороны организаторов, а другие как ты считаешь -завидуют. Как-то не совсем спортивно.
Соблюдай орги свой же регламент, в котором написано, что перед каждым этапом авто проходят "тех. инспекцию", нашего диалога скорее всего не состоялось бы. Позиция у оргов такая- пишите протесты, тем самым подталкивая участников на "выяснение отношений". По поводу протестов у меня негативная позиция, поэтому и ответил на твой же пост "Опять в стандарт ехать?". Заметь, ты поднял зту тему. Думаю имею право высказать свое мнение.
ЗЫ: Думаю, что если на МХ будет "тех. инспекция" - они и ответят на твой вопрос "в каком классе ехать".
Может ты слышал, что есть "Технические требования" к автомобилям в классе "стандарт", "туризм" и т. д.? Так вот - заявившись на Кубок, пройдя тех. инспекцию и подписав заявку, ты до окончанчания кубка должен придерживаться требований "стандарта". Если хочешь строить машину ( поверь не ты один ), делай это после окончания ВСЕХ ЭТАПОВ кубка, или красиво уйди в "туризм". А то получается одни строят свои авто, пользуясь отсутствием "тех. проверок" со стороны организаторов, а другие как ты считаешь -завидуют. Как-то не совсем спортивно.
Соблюдай орги свой же регламент, в котором написано, что перед каждым этапом авто проходят "тех. инспекцию", нашего диалога скорее всего не состоялось бы. Позиция у оргов такая- пишите протесты, тем самым подталкивая участников на "выяснение отношений". По поводу протестов у меня негативная позиция, поэтому и ответил на твой же пост "Опять в стандарт ехать?". Заметь, ты поднял зту тему. Думаю имею право высказать свое мнение.
ЗЫ: Думаю, что если на МХ будет "тех. инспекция" - они и ответят на твой вопрос "в каком классе ехать".
1. Разъясните, плиз, будет ли что-то зрелищное - т.е. какие-то места и точки для зрителей? (а то у меня уже столько желающих поехать посмотреть, а я не могу сказать, будет ли вообще что-то видно )
2. Допустим, ответ на первый вопрос положительный Тогда - а в какой день будет самое интересное?
3. А где эта самая Ахонка-то? (Афонку на карте нашла, а Ахонку - нет )
4. Можно ли доехать на обычной легковушке?
5. Не поедет ли кто из сочувствующих в субботу с утра - и через Шапсугскую? А то попробовать хочется, но самой боязно
6. А почему все пишут "Маркхот", если на всех картах он Маркотх?!
2. Допустим, ответ на первый вопрос положительный Тогда - а в какой день будет самое интересное?
3. А где эта самая Ахонка-то? (Афонку на карте нашла, а Ахонку - нет )
4. Можно ли доехать на обычной легковушке?
5. Не поедет ли кто из сочувствующих в субботу с утра - и через Шапсугскую? А то попробовать хочется, но самой боязно
6. А почему все пишут "Маркхот", если на всех картах он Маркотх?!
В мае когда ехали на Папай ХОХОЛ отказался ехать через Шапсугскую из-за большой сухой колеи. Так что если есть желание повредить авто добро пожаловать - я буду пытаться успеть на брифинг спорта к 20-00 в тяпницу, поэтому покричи может кто в субботу и поедет, но в субботу обычно все едут по асфальту.
Кстати кто едет в тяпницу вечером через горы?????????????????
Кстати кто едет в тяпницу вечером через горы?????????????????
Народ, а ответьте мне по существу, а? а то у меня ж люди, я не могу их просто привезти, не разъяснив, что и как будет, куда идти и в какую сторону глядеть...
Или если не рассчитано действо на зрителей в принципе - так и скажите, поедем на море сразу
Или если не рассчитано действо на зрителей в принципе - так и скажите, поедем на море сразу
по существу....
Поляна, много людей, машин, трасса до старта известна только оргам, как правило на старте есть одно-два интересных засадных места, если будет сухо, то засадных мест не будет, можно будет отъехать в горные участки на ушные места, но и они известны только оргам
а во второй день соревнований, если судить по прошлым годам гонка будет проходить в непосредственной близости от лагеря и должно быть более зрелищно
Поляна, много людей, машин, трасса до старта известна только оргам, как правило на старте есть одно-два интересных засадных места, если будет сухо, то засадных мест не будет, можно будет отъехать в горные участки на ушные места, но и они известны только оргам
а во второй день соревнований, если судить по прошлым годам гонка будет проходить в непосредственной близости от лагеря и должно быть более зрелищно
Звонил Миронцеву по вопросу "что надо чтобы поснимать спорт". Мне было сказано что ходя ногами можно будет вдоволь нафоткаться спорта, дескать трасса "рядом с лагерем". Как будет в итоге - неизвестно.
В принципе действо расчитано на полностью самостоятельных самоорганизующихся людей. Которые сами разруливают все свои проблемы (и напосмотреть тоже). На поляне царит полная анархия и ваша палатка в тонком балансе между "стоять в лесу но могут случайно насрать" и "стоять на поляне но не спать и быть в центре пьяного разгула"...
В принципе действо расчитано на полностью самостоятельных самоорганизующихся людей. Которые сами разруливают все свои проблемы (и напосмотреть тоже). На поляне царит полная анархия и ваша палатка в тонком балансе между "стоять в лесу но могут случайно насрать" и "стоять на поляне но не спать и быть в центре пьяного разгула"...
Не, стоять мы там не будем, я думаю. Потому и спрашиваю, в какой день интереснее будет
В первый день все целые и чистые и все на поляне (с утра). Во второй день спорт сползается к вечеру на поляну кто каким ходом может... особо тяжёлые случаи сидят в лесу и кукуют. Стандарт и туризм возвращается практически сразу после финиша полные впечатлений.
В прошлом году туризм был доступен для зрителей, стандарт и спорт - нет.
К награждению все кто может стягивается к месту действа.
В прошлом году туризм был доступен для зрителей, стандарт и спорт - нет.
К награждению все кто может стягивается к месту действа.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия