Хамышки - не Кондопога, но очень похоже
2007.04.09
Из рассказов очевидцев
Вечером 31 марта адыгеец, несколько лет назад купивший дом в поселке Хамышки, вместе с пятью друзьями из аулов Хакуринохабль, Мамхег и Пшиче подъехали на двух машинах к клубу, где отдыхала местная молодежь. Кто-то танцевал, кто-то играл в теннис. В основном, это были школьники, среди них несколько молодых людей старше 20 лет.
Зайдя в клуб, гости - крепкие мужчины, в возрасте старше 30 лет сразу почувствовали себя хозяевами. О чем не замедлили сообщить собравшимся. Было видно, что они пьяны, или под действием наркотиков, либо то и другое вместе. Раздевшись до пояса, один "гость" взгромоздился на теннисный стол и заявил, что он желает разврата. Стол развалился, а сексуально озабоченный мужчина стал высматривать виновника своего падения. Им стал один из братьев Мокроусовых, Олег, нагнувшийся поднять стол. Удар по голове надолго лишил его сознания. А когда он приходил в себя и пытался встать, его били то ногами, то головой об колено и он вновь терял сознание. Парень, Султан, бежавший с матерью из Чечни, пытался успокоить бандита, но был отправлен в нокаут. Очевидцы утверждают, что среди нападавших был мастер спорта по боксу. Молодой человек, пришедший в клуб на костылях, также получил удар по голове. А костыли использовали для избиения тех, кто попался под руку. Один бандит кричал что, "он здесь смотрящий" другого бандиты называли "Кум". Достав пистолет, один из них приставил его к виску лежавшего на полу парня и грозил выстрелить. Не оставили без внимания горячие горские парни и девушек.
"Кто тебя родила: сука или женщина?" - спросили одну из них. Получив ответ: "Женщина!", скот ударил её по лицу. Дольше всех им противостоял Александр Мокроусов, но и он, получив тяжелое сотрясение мозга и перелом носа, потерял сознание. "Гости" работали с воодушевлением, и если бы их не остановили, могли забить ребят о смерти.
А в это время, к клубу подтягивались местные мужики - кто со штакетом, а кто и с ружьем. Возглас одного из школьников - "наши с ружьями идут", заставил бандитов прекратить побоище и кинуться вон из клуба к машинам. Но выезд уже был перегорожен машиной подъехавшего местного жителя. Два выстрела из ружья в воздух сбили спесь с новоявленных хозяев Хамышков, а
пущенные в ход штакетины и поленья внушили им уважение к окружающим. Один ещё пытался сопротивляться и кричал - "это наша земля!" и нецензурно выражался, но и он, отведав дрючка, успокоился. Поняв, что вооруженному народу доказать своё первородство невозможно, бандиты стали молить о пощаде. Хамышинцы - народ отходчивый, а когда враг не сопротивляется - тем более.
В машине визжали девушки, и люди решили, что это захваченные односельчанки. Стали бить стекла, чтобы открыть двери и их вызволить. К счастью для "гостей" - это были привезенные ими путаны. Воспользовавшись заминкой, бандиты набились в машину и, столкнув в сторону загородившую проезд "Оку", рванули восвояси.
Троих жителей Хамышков с серьезными травмами головы "скорая" отвезла в больницу.
У бандитов нет национальности?
Вызванная в момент нападения милиция прибыла в поселок через сутки. Завели уголовное дело. Опросили свидетелей. На третий день горел дом участника нападения на клуб. Накануне из него вынесли мебель. Стоявший рядом адыгеец, фотографировал пожар и кричал прибежавшим тушить огонь - "Мы вас всех здесь пожжем и порежем!"
Скоро подъехала пожарная. Дом потушили, и стало очевидно, что он подожжен изнутри.
А поселок бурлил и требовал ответа на надоевший уже вопрос: "До каких же пор?"
Из рассказов очевидцев
Вечером 31 марта адыгеец, несколько лет назад купивший дом в поселке Хамышки, вместе с пятью друзьями из аулов Хакуринохабль, Мамхег и Пшиче подъехали на двух машинах к клубу, где отдыхала местная молодежь. Кто-то танцевал, кто-то играл в теннис. В основном, это были школьники, среди них несколько молодых людей старше 20 лет.
Зайдя в клуб, гости - крепкие мужчины, в возрасте старше 30 лет сразу почувствовали себя хозяевами. О чем не замедлили сообщить собравшимся. Было видно, что они пьяны, или под действием наркотиков, либо то и другое вместе. Раздевшись до пояса, один "гость" взгромоздился на теннисный стол и заявил, что он желает разврата. Стол развалился, а сексуально озабоченный мужчина стал высматривать виновника своего падения. Им стал один из братьев Мокроусовых, Олег, нагнувшийся поднять стол. Удар по голове надолго лишил его сознания. А когда он приходил в себя и пытался встать, его били то ногами, то головой об колено и он вновь терял сознание. Парень, Султан, бежавший с матерью из Чечни, пытался успокоить бандита, но был отправлен в нокаут. Очевидцы утверждают, что среди нападавших был мастер спорта по боксу. Молодой человек, пришедший в клуб на костылях, также получил удар по голове. А костыли использовали для избиения тех, кто попался под руку. Один бандит кричал что, "он здесь смотрящий" другого бандиты называли "Кум". Достав пистолет, один из них приставил его к виску лежавшего на полу парня и грозил выстрелить. Не оставили без внимания горячие горские парни и девушек.
"Кто тебя родила: сука или женщина?" - спросили одну из них. Получив ответ: "Женщина!", скот ударил её по лицу. Дольше всех им противостоял Александр Мокроусов, но и он, получив тяжелое сотрясение мозга и перелом носа, потерял сознание. "Гости" работали с воодушевлением, и если бы их не остановили, могли забить ребят о смерти.
А в это время, к клубу подтягивались местные мужики - кто со штакетом, а кто и с ружьем. Возглас одного из школьников - "наши с ружьями идут", заставил бандитов прекратить побоище и кинуться вон из клуба к машинам. Но выезд уже был перегорожен машиной подъехавшего местного жителя. Два выстрела из ружья в воздух сбили спесь с новоявленных хозяев Хамышков, а
пущенные в ход штакетины и поленья внушили им уважение к окружающим. Один ещё пытался сопротивляться и кричал - "это наша земля!" и нецензурно выражался, но и он, отведав дрючка, успокоился. Поняв, что вооруженному народу доказать своё первородство невозможно, бандиты стали молить о пощаде. Хамышинцы - народ отходчивый, а когда враг не сопротивляется - тем более.
В машине визжали девушки, и люди решили, что это захваченные односельчанки. Стали бить стекла, чтобы открыть двери и их вызволить. К счастью для "гостей" - это были привезенные ими путаны. Воспользовавшись заминкой, бандиты набились в машину и, столкнув в сторону загородившую проезд "Оку", рванули восвояси.
Троих жителей Хамышков с серьезными травмами головы "скорая" отвезла в больницу.
У бандитов нет национальности?
Вызванная в момент нападения милиция прибыла в поселок через сутки. Завели уголовное дело. Опросили свидетелей. На третий день горел дом участника нападения на клуб. Накануне из него вынесли мебель. Стоявший рядом адыгеец, фотографировал пожар и кричал прибежавшим тушить огонь - "Мы вас всех здесь пожжем и порежем!"
Скоро подъехала пожарная. Дом потушили, и стало очевидно, что он подожжен изнутри.
А поселок бурлил и требовал ответа на надоевший уже вопрос: "До каких же пор?"
doctor писал(а):
2007.04.09
Из рассказов очевидцев
Вечером 31 марта адыгеец, несколько лет назад купивший дом в поселке Хамышки, вместе с пятью друзьями из аулов Хакуринохабль, Мамхег и Пшиче подъехали на двух машинах к клубу, где отдыхала местная молодежь. Кто-то танцевал, кто-то играл в теннис. В основном, это были школьники, среди них несколько молодых людей старше 20 лет.
В общем у жены родственники в Хамышках и в воскресенье на Пасху мы встречались. То что я услышал подтолкнуло на некоторые раздумья в часности, а не расширить ли свой арсенал по осени до " Тигра" калибра 7.62*54. Потаму как в Хамышках с этим все в порядке. Оружие есть в практически в каждом доме и при острой необходимости (которой я надеюсь и думаю что не возникнет) они смогут за себя постоять, чему способствует родные стены, настроения на данный момент и особое расположение поселка . История имеет примеры когда трое красноармейцев несколько дней обаранялись сдерживая отряд хорошо вооруженных немцев. Об этом подвиге люди помнят, а приезжим напоминает памятник при вьезде в поселок и еслибы черкесы ездили немного по медленние то обязательно бы видели его и делали выводы, что с настоящими горцами (по месту жительства, а не по литературному клейму, у которых в свободное время среди хобби, а для кого и необходимость является только охота) шутки плохи. А места там ой какие трудно проходимые и дремучие и безвести заблудится там навсегда особенно враждебно настроенным "горцам" будет проще пареной репы. Для этого им даже Ивана Сусанина в проводники выделят местные жители, о чем и поведали руководству района открытым текстом, если порядок не будет наведён.
Стоявший рядом адыгеец, фотографировал пожар и кричал прибежавшим тушить огонь - "Мы вас всех здесь пожжем и порежем!"
И такие в начале века в легендах поселка были которые обещали сжечь поселок от начала и до конца. Их мнение народ уважает и каждый год за их магилкой ухаживает и цветочки возлогает.
А если серьезно то пока этот конфликт по сообщения русского радио официально признан властями бытовым. Но это пока. Потаму как у народов кавказа их повышенное стадное чувство эвалюция до цивилизованных размеров в виду их малочисленности еще не успела понизить, то боюсь будут еще поломнечества данных особей на всяккого рода разборки. Тем самым заставляя кучковаться местных и не очень местных жителей на свою защиту. А вот тогда уже врят ли кто нибудь назовет конфликт бытовым. Надеюсь этого не случиться.
P.S После всех этих событий прямо дома был избит местный предпринематель п. Хамышки сдающи комнаты за отказ в 2 часа ночи истопить сауну для приехавших пьяных гостей славянской наружности. Ориентировачно краснодарские менты расслоблялись на природе. Вот такие у нас времена.
Док, Кондопогу прокачали (пропиарили) а по России таких очагов знаешь сколько? ВАЛОМ. Сальск - даги, там вся администрация продалась. Волгоградская область - чехи, брат Гилаева, если не ошибаюсь, расширил своё влияние на целый район... по России поездишь - такого насмотришься, мама не горюй... ;-/
Док, терпеть это можно ещё очень и очень долго.
Сколько иго длилось? Так что не меньше этого... технологии щас улучшились, общество уже сплошь потребительское (читай толпа жвачных недумающих) - так что такое стадо можно и в хвост и в гриву практически вечно...
Ликвидировать иногда деструктивных элементов и практически вечная схема...
Сколько иго длилось? Так что не меньше этого... технологии щас улучшились, общество уже сплошь потребительское (читай толпа жвачных недумающих) - так что такое стадо можно и в хвост и в гриву практически вечно...
Ликвидировать иногда деструктивных элементов и практически вечная схема...
>как боротца с этим, совсем непонятно?
но что то надо делать... только что??
Сталин просто решал такие вопросы: сажал в вагоны и переселял подальше от соблазно и излишней нацгордости. Единственный действенный метод.
А теперь осуждают.
но что то надо делать... только что??
Сталин просто решал такие вопросы: сажал в вагоны и переселял подальше от соблазно и излишней нацгордости. Единственный действенный метод.
А теперь осуждают.
Я не говорю о том чтобы не замечать...
у меня своя теория на этот счёт. Я считаю что человек снизу не в силах изменить исторический процесс когда эти изменения не созрели.
Сверху вырастить эти изменения можно но также много что может повлиять..
отсюда я не вижу методов и возможностей потому что все методы и возможности в руках у власть имущих, иначе они бы не были таковыми...
у меня своя теория на этот счёт. Я считаю что человек снизу не в силах изменить исторический процесс когда эти изменения не созрели.
Сверху вырастить эти изменения можно но также много что может повлиять..
отсюда я не вижу методов и возможностей потому что все методы и возможности в руках у власть имущих, иначе они бы не были таковыми...
Троль - а ты в курсе что в кондопоге было, кто именно это пиарил, что там теперь и какая разница между сибирью и кубанью?
афигеть, сразу недочитал.
привлечь СМИ...
СМИ в кондопоге привлеклась? Каким образом она привлеклась? Афигеть.
Вот именно! реальный пример когда даже севера дрюкают пачками...
афигеть, сразу недочитал.
привлечь СМИ...
СМИ в кондопоге привлеклась? Каким образом она привлеклась? Афигеть.
Вот именно! реальный пример когда даже севера дрюкают пачками...
Саша, мы, русские всегда так. Соседа бьют, хорошо! Главное что не меня. Меньшинтсва тем и берут, что стадный инстинкт у них выше, а мы до сих пор кичимся тем как Гилеру по жопе надавали. А монголо-татар забыли, как русичи слили им?doctor писал(а):Но сколько можно это всё терпеть?!
Алёша писал(а):По мне ломать таких нада...
Нада. Ты пойдешь? А друг твой пойдет? А сосед? То то же...
Я родился и вырос Казахстане, и даже там, где русские были в меньшинстве, где казахи считали себя хозяевами жизни, русские не заступались друг за друга. Просто молча смотрели как эти немытые калбиты толпой били одного нашего. Вот так. Есть гордость за русскую нацию?!?!
Я одно могу сказть, что пойду за любого "из нас". За любого жипера, будь то Скиф, Барс, Медвед, или еще кто то. Чем смогу. Есть что то у нас что нас связывет. Правда "жипер", это не нация.
Roman писал(а):Саиое интересное, что из всей этой истории зачиньщики драки будут выглядеть как пострадавшие от местного произвола А русских ребят посадять!!!
Отсуда и гордость за русскую нацию.
Кстати следователь будет русский ( но очень голодный)
Сегодня в гостях были родственники из Хамышков. Давече был в поселке призидент со всеми министрами.Сказали вроде как ни кого сажать не будут. Типа обе стороны виноваты. Члийцы как зачинщики, а местные за применения оружия (вроде как комуто кудато рикошетом попало). Ментов в поселке целая куча всех рангов и мастей. По дворам ходят и проводят соц. опрос об отнашении местных жителей к адыгам. Фишка в том что как раз к местным адыгейцам проживаюшим в поселке вроде как никаких притензий - народ мирный, а вот их наезжие отморозки родственники из аулов надец гнилой. И защиты со стороны властей ни какой. Все видели как вызванный глава местного самоуправления наряд милиции, прибыл в 15.00 следующего дня. В итоге пацаны в больнице с сотресением мозга.
135,
> разница между сибирью и кубанью?
При чем здесь Сибирь? Кондопога в Карелии.
Алеша,
>По мне ломать таких нада, сами забудут и другим неповадно будет.
С одной стороны мы хотим стать цивилизованным обществом, где самосуд не приемлем, но с другой стороны бездействие властей на подталкивает к средневековым методам установления порядка и выяснения отношений.
Бармалей,
> одно могу сказть, что пойду за любого "из нас". За любого жипера, будь то Скиф, Барс, Медвед, или еще кто то. Чем смогу. Есть что то у нас что нас связывет. Правда "жипер", это не нация.
За джипера пойдешь, а просто за русского не джипера? А за нерусского джипера? А за нерусского неджипера - хорошего человека которого необоснованно обижают?
А за нерусского неджипера, хорошего человека, которого необоснованно обижают русские джиперы?
> разница между сибирью и кубанью?
При чем здесь Сибирь? Кондопога в Карелии.
Алеша,
>По мне ломать таких нада, сами забудут и другим неповадно будет.
С одной стороны мы хотим стать цивилизованным обществом, где самосуд не приемлем, но с другой стороны бездействие властей на подталкивает к средневековым методам установления порядка и выяснения отношений.
Бармалей,
> одно могу сказть, что пойду за любого "из нас". За любого жипера, будь то Скиф, Барс, Медвед, или еще кто то. Чем смогу. Есть что то у нас что нас связывет. Правда "жипер", это не нация.
За джипера пойдешь, а просто за русского не джипера? А за нерусского джипера? А за нерусского неджипера - хорошего человека которого необоснованно обижают?
А за нерусского неджипера, хорошего человека, которого необоснованно обижают русские джиперы?
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD 13.04.2007, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Ну это примерно то же что сказать "все юга - африка" От Карелии до Сибири несколько тысяч километров.
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD 13.04.2007, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
В США некоторые почтовые клерки для писем в New Mexico используют тарифы и марки для международных отправлений потому что думают что New Mexico находится в Мексике.
Ну молодцы, у нас тут тоже, для звонков с МТС на Мегафон применяли некислый тариф, как никак "в другую зону" шёл звонок )))...
Понимаешь, терминология вещь такая, она или общая для всех или для каждого своя ))... меня вот последний вариант непарит особо, главное конвертер подобрать правильный ))..
а привить всем одну уже не получится никогда )))... так что и юга африка, и севера - сибирь, и даже русские никак не могут вывести войска из Georgia, в штатах люди в соседних округах все на пену изошлись, предлагаю в джорджию морпехов отправить 4-)))
Понимаешь, терминология вещь такая, она или общая для всех или для каждого своя ))... меня вот последний вариант непарит особо, главное конвертер подобрать правильный ))..
а привить всем одну уже не получится никогда )))... так что и юга африка, и севера - сибирь, и даже русские никак не могут вывести войска из Georgia, в штатах люди в соседних округах все на пену изошлись, предлагаю в джорджию морпехов отправить 4-)))
Да, вот тут конечно нечего и сказать. Ты прав.MOHCTPOXOD писал(а):За джипера пойдешь, а просто за русского не джипера? А за нерусского джипера? А за нерусского неджипера - хорошего человека которого необоснованно обижают?
135 писал(а):При том, что дл меня все севера - сибирь...
Смотрю на карту в недоумении...
Бармалей,
>Да, вот тут конечно нечего и сказать. Ты прав.
Ща подколю: А за казаха джипера?
>Да, вот тут конечно нечего и сказать. Ты прав.
Ща подколю: А за казаха джипера?
Бармалей,
>А за москаля!!!!????
Кстати к сведению: слово мАскаль пишется через букву "А" и к названию города Москва не имеет никакого отношения. Для украинцев мАскаль - это любой русский.
А ещё нас называют "кацапами", что в переводе на русский означает "козлобородый"
>А за москаля!!!!????
Кстати к сведению: слово мАскаль пишется через букву "А" и к названию города Москва не имеет никакого отношения. Для украинцев мАскаль - это любой русский.
А ещё нас называют "кацапами", что в переводе на русский означает "козлобородый"
А вообще национальную рознь часто разжигают наши же русские соплеменники, которые орут "Россия для русских" и требуют переименовать улицу Рамзана Кадырова. Или протестуют против строительства мечетей в русских городах.
Не слежу за событиями на форуме…
Поэтому, наверное, с опозданием.
Я закончила Адыгейский пединститут, университет ныне, и очень благодарна его стенам, его замечательным преподавателям (в большинстве своём умным, интеллигентным адыгейцам) и вообще прекрасному городу Майкопу, который много дал для меня, как для личности.
И группы у нас были интернациональные. Дагестанцы были самые добрые, чеченцы в основном злые и жестокие. Адыгейцы из городской черты – это одна категория, а вот из отдалённых аулов – это нечто… Росточком метр с кепкой на ножках-колёсиках, они мнили себя пупами Вселенной. Невежество – вот страшное явление.
Адыгея – это не Чечня. Это очень дружественная нам нация. Думаю, что за тех УРОДОВ, которые устроили в Хамышках безобразия, культурным адыгейцам стыдно и больно. Очень жаль, что по чьей-то недальновидности этой теме не придали общественного резонанса. Беспредельщиков нужно было наказать открыто, не замалчивая проблему.
Поэтому, наверное, с опозданием.
Я закончила Адыгейский пединститут, университет ныне, и очень благодарна его стенам, его замечательным преподавателям (в большинстве своём умным, интеллигентным адыгейцам) и вообще прекрасному городу Майкопу, который много дал для меня, как для личности.
И группы у нас были интернациональные. Дагестанцы были самые добрые, чеченцы в основном злые и жестокие. Адыгейцы из городской черты – это одна категория, а вот из отдалённых аулов – это нечто… Росточком метр с кепкой на ножках-колёсиках, они мнили себя пупами Вселенной. Невежество – вот страшное явление.
Адыгея – это не Чечня. Это очень дружественная нам нация. Думаю, что за тех УРОДОВ, которые устроили в Хамышках безобразия, культурным адыгейцам стыдно и больно. Очень жаль, что по чьей-то недальновидности этой теме не придали общественного резонанса. Беспредельщиков нужно было наказать открыто, не замалчивая проблему.
>Замечу что Русские этнические ОПГ на своей территории ничего такого не разжигают.
На днях в Москве Русская этническая ОПГ под названием "Другая Россия" устроила шествие. Вот далась им эта улица Рамзана Кадырова. Именно такие акции и комплексуют этнические группы, которые потом пытаются доступными им средсвами (кулаками, ножами, стволами) доказать свой авторитет в России или по крайней мере на их этническом пространстве. Это конечно не от большого ума, но мы должны быть умнее и не давать им поводов. К сожалению среди нас русских тоже есть такие, что показали недавние события в Москве.
На днях в Москве Русская этническая ОПГ под названием "Другая Россия" устроила шествие. Вот далась им эта улица Рамзана Кадырова. Именно такие акции и комплексуют этнические группы, которые потом пытаются доступными им средсвами (кулаками, ножами, стволами) доказать свой авторитет в России или по крайней мере на их этническом пространстве. Это конечно не от большого ума, но мы должны быть умнее и не давать им поводов. К сожалению среди нас русских тоже есть такие, что показали недавние события в Москве.
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы