Хочу к вам!
Я думаю, что никто не будет против...
Вы хоть о себе расскажите, на чем катаетесь, где...
*Тут, кстати, не только мужики этим увлекаются*
Вы хоть о себе расскажите, на чем катаетесь, где...
*Тут, кстати, не только мужики этим увлекаются*
Катаюсь я на нивушке, сам с Туапсе. В начале, когда у меня была стандартная нива, я катался по ближайшим красотам, гора Семашко, Лысая, Шахан и т.д. И я понял что без этого не могу. Ествевственно от машины стал просить большего, пришлось ее доводить до ума. Вообще, я любитель таких мероприятий, где все вместе едим на внедорожниках, помогаем друг другу, как большая дружная семья.
Михась
Ничего, все удивляются, что девушки тоже интересуются данными вопросами. У нас таких штук 20 наберется.
Зовут меня Инна. Катаюсь чаще всего с мужем Ромой (он же Area52) на Daihatsu Rocky. Ну и иногда штурманом у кого-нибудь... если возьмут...
машинка примерно такая, только без люстры и кенгурина:
http://innayl.fotoplenka.ru/album178026/foto4959815.htm#foto
Ничего, все удивляются, что девушки тоже интересуются данными вопросами. У нас таких штук 20 наберется.
Зовут меня Инна. Катаюсь чаще всего с мужем Ромой (он же Area52) на Daihatsu Rocky. Ну и иногда штурманом у кого-нибудь... если возьмут...
машинка примерно такая, только без люстры и кенгурина:
http://innayl.fotoplenka.ru/album178026/foto4959815.htm#foto
Иванович
Улыбнуло
Улыбнуло
А в "Полном приводе 4х4"733 писал(а):Если кому интересно 23-24-25 февраля в Майкопе трофи рейд "Февральские окна"doctor писал(а):На 23-е нормально, но 23-е это пятница, значит на 24 и 25-е планируем выезд в Туапсе? Да?!
стоит дата проведения Окон 23-25.03
Но, т.к. Окна - это соревнования для спортсменов, то м.б. кому-то больше будет по силам и интересу простое путешествие по новым местам? Тем более человек приглашает и обещает всё показать!
doctor писал(а):А в "Полном приводе 4х4"
стоит дата проведения Окон 23-25.03
Наверно опечатка. Как сказали на собрании - сайт Шинкарёва официальный сайт всей южной тусы